автор |
сообщение |
AxoNoff
авторитет
|
18 мая 2008 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?
сообщение модератора Обратите внимание!с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам: - обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
- экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
- нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.
В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский. Dark Andrew
сообщение модератора
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
3 ноября 2011 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karnosaur123 Может, рядом в разделе приписать: "Если вы обнаружили ошибку или хотите дополнить информацию о сокращённых/неправильных переводах С.Кинга, пишите..." -- и ваш адрес? ;)
|
|
|
Nexus
философ
|
3 ноября 2011 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще–то в конце вступительной статьи написано, что при наличии полезной информации надо обращаться к куратору, т.е. к Антилии.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
3 ноября 2011 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Вообще–то в конце вступительной статьи написано, что при наличии полезной информации надо обращаться к куратору, т.е. к Антилии.
А, ну тогда вообще надо сразу к ней и обращаться, зачем же эта цепочка из трёх человек?
|
|
|
Nexus
философ
|
3 ноября 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно конечно, я не против. Только вот не очень понятно, какие претензии к уже существующему порядку?...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
Nexus
философ
|
3 ноября 2011 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну просто речь зашла о том, что цепочка по передаче информации длинная... Вот я и подумал: может что–то не устраивает?...
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
glyce
авторитет
|
3 ноября 2011 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Камрады, требуется помощь. Давно не читал Кинга. Сейчас посмотрел библиографию на предмет нечитанного — нашлось 6 романов. Подозреваю, что не все из них достойны прочтения, посему, если не трудно, выделите парочку, а если отранжируете их все, было бы совсем замечательно. Спасибо!
Девочка, которая любила Тома Гордона Ловец снов Почти как «Бьюик» Мобильник История Лизи Дьюма-Ки
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
3 ноября 2011 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glyce
"Девочку" и "Мобильник" я бы оставил на потом, слабоваты.
А так -- "Лизи", "Бьюик", "Дьюма", "Ловец".
"Ловец", имхо, местами вторичен, а в "Дьюме" всё шикарно, но в конце многовато предсказуемого экшна.
|
|
|
glyce
авторитет
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 ноября 2011 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лизи — я бы не сказал, что лучшая. Роман спорный, в смысле, вызвал много споров, и начинать их снова я не хочу. Скажу только, читайте с осторожностью. И, имхо, она куда вторичнее Ловца. Девочка — не такой уж и плохой роман, да и короткий, если даже и не понравится — много времени не займет.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 ноября 2011 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вообще — у Кинга все произведения (кроме бейсбольных — уж очень специфичны) заслуживают хотя бы разового прочтения. Мне вот Лизи совершенно не понравилась, но это в любом случае еще одна грань творчества, так что я не жалею, что ее прочел.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
glyce
авторитет
|
|
michaa47
активист
|
3 ноября 2011 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Дьюма-Ки в поседней четверти книги фантазия Кинга практически иссякает и он видимо решил пустить все на самотек — как идет так и ладно. Такой слабой концовки я от него не ожидал.
|
|
|
u6752
магистр
|
|
radivoy69
философ
|
|
LAS
гранд-мастер
|
3 ноября 2011 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce Девочка, которая любила Тома Гордона Ловец снов Почти как «Бьюик» Мобильник История Лизи Дьюма-Ки
На мой взгляд, перечисленные романы имеет смысл читать только фанатам Кинга, потому как по большей части они вторичны, пустоваты и скучноваты. Лучший из них — "Дьюма-Ки". В нем, несмотря на сплошные самоповторы и чрезмерный мелодраматизм, чувствуется глубина и мысли, и чувств.
|
|
|
u6752
магистр
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 ноября 2011 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
radivoy69 Александрова, может быть, чуть-чуть лучше. И у нее Детта прикольнее:) А вот 3-й том — БЕСПЛОДНЫЕ ЗЕМЛИ — стоит читать только у Александровой.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
radivoy69
философ
|
|