автор |
сообщение |
vitamin
гранд-мастер
|
22 ноября 2011 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленного: Шпион, выйди вон! и Игра теней. + из того, что выходит в декабре, интересует: Резня (новый Полански) и Однажды в Ирландии.
цитата heleknar вон 11 декабря выходит второй сезон "Шерлока", хоть не киноожидание, но жду с нетерпением
Отличная новость! Это уже наверняка?
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
22 ноября 2011 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Если серьезно, то грустно без хорошего яркого фильма под Новый Год. Когда там второй "Аватар"?
Это типа контрольный? ))
Холмса посмотрю с радостью, остальное меня вводит в уныние одними только названиями...
|
|
|
iRbos
миродержец
|
24 ноября 2011 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar екмакбетов во всей красе, бессмысленный и беспощадный :), спецэффект на спецэффекте сидит и спецэффектом погоняет, а, хотя бы, сюжет оригинальный уже не может выдумать
Блин, Тимурка ненавидит Москву и разрушает ее с завидной периодичностью Короче наш ответ Скайлайну
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
|
Oddman
магистр
|
24 ноября 2011 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внушают надежду только "Шерлок Холмс: Игра теней" (Гай Ричи — наше все, хоть и продался Голливуду), да ещё "Шпион, выйди вон", который уже вышел на западе, и, судя по всему, достоин просмотра. В списке нет "Резни" Романа Полански, а то отметил бы и её. "Что скрывает ложь", по-видимому, полная ерунда, Джоэл Шумахер уже давно ничего стоящего снять не может. Насчет новой "Миссии" уверенности нет, тем более что режиссер Брэд Бёрд до этого ставил только мультфильмы. "Фантом" вообще, как мне кажется, очередной сырой блокбастер уровня "Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес" с кучей спецэффектов, бредовым сюжетом и плохой актерской игрой, но кто знает? Наперед загадывать не буду, но пока впечатляют только необычные инопланетяне.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 ноября 2011 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman "Фантом" вообще, как мне кажется, очередной сырой блокбастер уровня "Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес"
Дай бог, чтобы оно так было.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 ноября 2011 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленного — только экранизация Джона Ле Карре "Шпион, выйди вон! (ЕМНИП в русском переводе роман назывался "Лудильщик, точильщик, сапожник, шпион"). Все остальное не интересует даже даром.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
7 декабря 2011 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати вот в опросе нет, а щас в кинотеатрах идёт комедия Как обокрасть небоскрёб. Я не любитель жанра, так как его заполонили низкопробные Американские пироги и иже с ними, но этот очень понравился. В ролях Бен Стиллер, которого отношу к категориям первых фильмов, но там же и Эдди Мерфи, который запилил неплохой сюжет (ну он как бы продюсер) и свою актёрскую игру, так что советую посетить в свободное время.
|
|
|
K.A.I.N.
магистр
|
|
master220641
миротворец
|
|
Mr.Ace
философ
|
|