автор |
сообщение |
Pickman
миротворец
|
14 января 2012 г. 02:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черный лебедь Бьютифул Звуки шума Ханна. Совершенное оружие Джейн Эйр Заражение Аноним Развод Надера и Симин Шпион, выйди вон!
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
armitura
миродержец
|
14 января 2012 г. 02:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Странно, но в списке я не нашел "Красный штат", хотя он, на мой взгляд, достойнее многих присутствующих там фильмов. Это вы не очень внимательно его просмотрели просто.
|
|
|
TOD
магистр
|
14 января 2012 г. 08:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Perl, «Кроличья нора», как по мне, средняя драма с неплохими актерами. «Бьютифул» гораздо сильнее, но довольно мрачный фильм, я бы сказал.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Perl
авторитет
|
|
Координаты чудес
философ
|
14 января 2012 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Perl Кроличья нора — средняя драма, даже не помню, чем все закончилось — вернейший показатель того, что не зацепило. А вот Бьютифул смотреть обязательно. Сильнейшая режиссура, гениальная роль Бардема, теневая жизнь Барселоны. Фильм жесткий, но действительность такова, что поделать.
|
––– Фашисты и империалисты хотят, чтобы войны длились без конца. (с) Мао Цзэдун |
|
|
Perl
авторитет
|
14 января 2012 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Координаты чудес А вот Бьютифул смотреть обязательно.
дык лежит уже скачанный давно, все жду настроения
цитата Координаты чудес теневая жизнь Барселоны
а я туда поеду))может, не стоит смотреть-то?)))
|
|
|
Координаты чудес
философ
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 января 2012 г. 22:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS "Шпион, выйди вон!"
Совершенно не понимаю восторгов вокруг этого фильма. По-моему, как экранизация романа Ле Карре, шпионский фильм или детектив, картина откровенно слаба.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Mercier
активист
|
|
alexsei111
магистр
|
14 января 2012 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Заражение Любопытно за что такая честь? Все же "Драйв"
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Paf
философ
|
|
Nexus
философ
|
14 января 2012 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В «Заражении» есть своё очарование. Просто многие, видя такое количество звезд на афише, ожидали получить очередной блокбастер. А когда не получили, сразу стали клеймить фильм позором. Конечно, произведение получилось вялым и несколько разрозненным, но назвать его неинтересным я никак не могу.
Извиняюсь, если оффтоп.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
LAS
гранд-мастер
|
15 января 2012 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Совершенно не понимаю восторгов вокруг этого фильма. По-моему, как экранизация романа Ле Карре, шпионский фильм или детектив, картина откровенно слаба.
Роман Ле Карре я не читал, но думается, что «Шпион…» разочаровал в первую очередь тех, кто ожидал шпионского триллера. А Альфредсон снял не триллер и по большому счету не детектив; он сделал примерно то же самое, что и в своем предыдущем фильме: убрал налет гламура с вещей, о которых принято говорить в романтическом ключе. Как и «Впусти меня», «Шпион…», несмотря на жанровый антураж (двойные агенты, убийства, пытки), вполне жизненная история с живыми персонажами. Это не Джеймс Бонд, не Том Клэнси, не лубочные шпионские страсти, а довольно мрачная и депрессивная история о политике, системе и усталых людях, которые вынуждены всем этим заниматься, хотя им не очень и хочется... Отсюда внимание к деталям и акцент не на действии и интриге, а на психологических аспектах взаимоотношений персонажей. И вместе с тем фильм, несмотря на всю свою сдержанность, смотрится с постоянным напряжением.
Отдельные комплименты режиссеру за выдержанный от начала до конца стиль и прихотливую структуру повествования (напомнило «Конформиста» Бертолуччи). Ну и, пожалуй, главное достоинство фильма — совершенно потрясающий актерский состав; практически каждый персонаж предельно колоритен и психологически точен.
|
|
|
alexsei111
магистр
|
15 января 2012 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pickman Джейн Эйр Можно еще про этот спросить...
цитата Pickman Ханна. Совершенное оружие
Ну там Ронан и музыка еще классная. "Черный лебедь" все же весьма интересен, остальное не смотрел.
цитата Nexus Просто многие, видя такое количество звезд на афише, ожидали получить очередной блокбастер. Да нет. Там сюжета нет, драйва нет, и большое количество персонажей привело к их картонности. "Эпидемия" опять же была.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Pickman
миротворец
|
15 января 2012 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alexsei111 Да нет. Там сюжета нет, драйва нет, и большое количество персонажей привело к их картонности. Не путайте картон и намеренную типизацию. Содерберг показал обычных людей в необычных обстоятельствах, и в фильме найдется типаж на практически каждого из нас. Считайте это документальным фильмом, снятым до описываемых событий. Если бы вас сняли в документалке об аномальной жаре 2010-го, вы бы тоже не сошли за Гамлета.
цитата LAS Роман Ле Карре я не читал, но думается, что «Шпион…» разочаровал в первую очередь тех, кто ожидал шпионского триллера. А Альфредсон снял не триллер и по большому счету не детектив; он сделал примерно то же самое, что и в своем предыдущем фильме: убрал налет гламура с вещей, о которых принято говорить в романтическом ключе. Как и «Впусти меня», «Шпион…», несмотря на жанровый антураж (двойные агенты, убийства, пытки), вполне жизненная история с живыми персонажами. Это не Джеймс Бонд, не Том Клэнси, не лубочные шпионские страсти, а довольно мрачная и депрессивная история о политике, системе и усталых людях, которые вынуждены всем этим заниматься, хотя им не очень и хочется... Отсюда внимание к деталям и акцент не на действии и интриге, а на психологических аспектах взаимоотношений персонажей. И вместе с тем фильм, несмотря на всю свою сдержанность, смотрится с постоянным напряжением. Под каждым словом подпишусь.
цитата alexsei111 Можно еще про этот спросить... Об этом в колонке, примерно через неделю.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 января 2012 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LAS Роман Ле Карре я не читал, но думается, что «Шпион…» разочаровал в первую очередь тех, кто ожидал шпионского триллера
А я и не ждал, тем более, что по моему глубокому разумению, триллер и Ле Карре — понятия несовместимые. Просто книга была про контрразведчиков — интеллектуалов с тонкой многоходовой интригой в духе Штирлица, а в фильме они сильно смахивают на заурядных бюрократов и интригу почти полностью вырезали, потому как она не влезала в двухчасовой хронометраж. Поэтому, английский минисериал 1979 года с великим Алеком Гиннесом, понравился мне гораздо больше.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Nexus
философ
|
15 января 2012 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
alexsei111, извините, а в «Драйве» (Д) есть какой–то особенный сюжет и драйв?
Нет. Сюжет шаблонный (впринципе, как и в «Заражении» (З)), динамики почти нет (как и в З), большинство характеров, кроме ГГ (в Д – персонаж Гослинга, в З – персонаж Деймона), раскрыты плохо.
Единственное, что спасает Д – хороший саундрек, а З – атмосфера холодной отстраненности, с которой ведется наблюдение за эпидемией.
Так что, по сути эти фильмы не такие уж и разные, но почему–то Д Вы ставите выше З.
Почему так может быть я написал выше.
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
alexsei111
магистр
|
15 января 2012 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Так что, по сути эти фильмы не такие уж и разные, но почему–то Д Вы ставите выше З. Потому что З посредственная псевдодокументалистика, а у Д есть артхаусные фичи. То есть некое обобщение. И на этом фоне видна разница между добром и злом.Если утрировать зло проигрывает потому что не может жертвовать собой. У Кинга в "Противостоянии" была та же мысль.
|
––– Купил "Ложную слепота" и "Эхопраксия" Уоттса. Ну я так со времен "Щегла" не радовался. Чего и вам советую. |
|
|
Paf
философ
|
15 января 2012 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus Единственное, что спасает Д – хороший саундрек
Не только, там же есть еще стилизация, гораздо более тонкая и грамотная, чем в Доказательстве смерти Тарантино. Я вот специально еще перед просмотром Драйва посмотрел Таксиста Мартина Скорцезе — определенные общие нотки тоже имеются, а Волобуев с Афиши пишет о том, что Драйв черпает себя из ранних фильмов Майкла Манна, но их я не смотрел, судить не могу.
|
|
|