автор |
сообщение |
Apiarist
гранд-мастер
|
22 января 2012 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вчера одна тема на форуме оживила воспоминания о фильме "Облако — рай". И пересмотреть его, естественно, захотелось. Помню, как он воспринялся мной при первом просмотре. Начальные минут 5 фильма было желание просто переключить канал, а потом вдруг возникло какое-то притяжение к сюжету, атмосфере, что уже дальше мысли переключится не возникало. Психологически тонкий и социально острый фильм!
|
––– Где есть воля, там и путь. |
|
|
SAG
миротворец
|
|
красная роза
магистр
|
|
SAG
миротворец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
31 января 2012 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Переместился сюда из новой, но уже закрытой темы, там отметил "Назад в будущее", "Брат-2" Пока перемещался, вспомнил про "Фонтан", "Большой куш", "Зеркало для героя" и "Кин-дза-дза". Комедии Гайдая тоже пересматриваю с удовольствием, ну и про "Гостью из будущего" как не вспомнить.
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Gekkata
магистр
|
31 января 2012 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата evgeniy_n Переместился сюда из новой, но уже закрытой темы
Как по мне, пересмотреть — это два-три раза. Я вот "Пятый элемент" так пересмотрела, и как отрезало. У меня в семье "Властелин колец" Гоблина пересматривается где-то 5-6 раз в год, а "Симона" — даже страшно посчитать, сколько. "Ва-банки" я смотрю почти всегда, когда их пускают по ТВ и у меня есть на это время. Всё хочу без перевода скачать — чтобы чисто на польском языке
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
kim the alien
миродержец
|
|
Beatleman
авторитет
|
31 января 2012 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Ну на ум сразу приходят бессмертные комедии: "Операция Ы", "Кавказская пленница" и "Королева бензоколонки" — эти фильмы могу пересматривать по много раз. Кроме того очень нравятся Особенности национальной охоты и рыбалки. Из зарубежных "Назад в будущее" все части, "Смертельное оружие".
цитата Smithers "Крокодила Данди" всегда приятно пересмотреть. Причем все три хорошие.
|
|
|
platoon
философ
|
31 января 2012 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Терминатор 2 все Чужие и Хищники Дрожь земли 1 Пекло Борниана 300 спартанцев Фонтан Непрощенный Хороший, плохой, злой (могу смотреть хоть каждый день) Бэтмены Нолана Прощай, друг (Ален Делон и Чарльз Бронсон) и еще куча всего
о! и даже есть сериал — "Строго на Юг", шел как-то давным-давно в 90-ых по ТВ, приключения канадского конного полицейского в Штатах, оч здорово смотрится даже сейчас
|
|
|
SAG
миротворец
|
31 января 2012 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Всё хочу без перевода скачать — чтобы чисто на польском языке
" Ухо от следзья" — это не переводимо без просмотра фильма " Ва- банк ". Смотрели " Ва- банк -3 ", но пропал антураж довоенной Польши и нет Мохульского- старшего и уже не то. Если удастся где достать посмотрите " Сами свое " режиссер Сильвестр Хенчински / Ченчински/ . О двух польских семействах , соседях- врагах. Переселевшихся после войны на новые земли . Цитата из фильма : Это же Коргуль, твой враг.- Вот и будем жить рядом , он враг , но он мой враг. А зачем мне чужой враг." Хотя это тоже -трилогия. А перечислять фильмы , которые любим смотреть ,без смысленно,- их уйма.
|
|
|
inerren
активист
|
31 января 2012 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рождественские каникулы 1989 с Чеви Чейзом Охотники за привидениями 2 Отец невесты 1-2 Властелин Колец 1-2 Путь Карлито Терминатор Унесенные ветром День независимости Белорусский вокзал Премия ( с Леоновым), обязательно! Старший сын Собака Баскервилей Догма
|
|
|
platoon
философ
|
|
SAG
миротворец
|
|
platoon
философ
|
|
Chase
авторитет
|
31 января 2012 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас все более и более убеждаюсь, что "Скотт Пилигрим против Всего Мира" войдет в мой топ фильмов, которые действительно можно смотреть вечно. За прошлую неделю с друзьями уже три раза пересмотрели, и один раз посмотрел за компанию с сестрой... Чудесное кино, давно таких не было.
|
|
|
Phaer
авторитет
|
31 января 2012 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люблю пересматривать фильмы: - Поймай меня, если сможешь - День сурка ("Зеркало для героя" вещь посложнее, а этот фильм более расслабляющий. Но в нашем фильме мне до дрожи нравится песня в начальных титрах и именно этого исполнителя, которую, к сожалению, я так и не нашёл в mp3) - Откройте, полиция! (Все три части) - Собачье сердце - Властелин колец - Отступники - Старикам тут не место (или "Старикам тут места нет", кто как переводит)
|
|
|
Sanches27
авторитет
|
31 января 2012 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Список фильмов, которые я способен пересматривать здесь уже, можно сказать, выложили, но из того, что еще не упоминалось это "Власть огня". Такая ностальгия по времени, когда я смотрел его в первый раз. Каждый раз как вижу по телевизору не могу оторваться. Кроме этого хочется пересмотреть всю линейку "Светлячка" и "Миссии Серенити", а также мини-сериал "Дюна" (2000).
|
|
|
platoon
философ
|
|
serega22
новичок
|
|