автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Странник
авторитет
|
3 февраля 2012 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, Славич! Хотя конечно из вашего списка "кое-что" читал. Рассказы на такую тему читал в большом количестве, много у разных малоизвестных советских авторов, в журнале Искатель, собрниках Фантастика 78,82 и т.д. Однако когда хочу найти что-то целенаправленное, то нахожу не то, что хотелось бы.
|
|
|
a1e2n
новичок
|
3 февраля 2012 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте чтонибуть, где у главного героя есть наставник, его учат магии и махать мечем. Чтобы потом маштаааабно так :) С путешествием по мирам, богами-демонами, архимагами итд... Чтобы после каждой переделки он становился все круче и круче :))
Вот хочется дать мозгу пару дней отдыха :)
|
|
|
ujhxfr
авторитет
|
|
a1e2n
новичок
|
3 февраля 2012 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr a1e2n Ник Перумов "Гибель богов". Под запрос, вроде, подходит, но сам я не дочитал (не понравилось).
Какраз ее последней и читал поэтому и ищу чтонибуть похожее :)
|
|
|
ujhxfr
авторитет
|
3 февраля 2012 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
a1e2n Ну тогда Терри Гудкайнд цикл "Меч Истины" (эх, убил бы себя за такие советы, но вкусы у нас, похоже, разные, поэтому Вам может и понравится ).
|
|
|
ааа иии
философ
|
3 февраля 2012 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Не борьба с системой в духе диссидентов, а именно с предубеждением. Роберт Силверберг Увидеть невидимку Шекли Проблема туземцев Адам-Трой Кастро Невидимые демоны Ллойд Биггл-мл. Негромкий, тихий голос труб Если не строго, то и Игрок Бэнкса. Кир Булычёв Коварный план. Кейт Лаумер Протокол
|
|
|
ааа иии
философ
|
|
Elessar
миродержец
|
|
a1e2n
новичок
|
3 февраля 2012 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ujhxfr a1e2n Ну тогда Терри Гудкайнд цикл "Меч Истины" (эх, убил бы себя за такие советы, но вкусы у нас, похоже, разные, поэтому Вам может и понравится ).
Не знаю как книга но сериал ужасен :)) Пожалуй критерий про наставника можно упустить, но хочется чтонибуть где ГГ сначала так себе но после каждой новой передряги гуляя по мирам или общаясь сильными мира сего становится все сильнее и сильнее :)
|
|
|
Elessar
миродержец
|
4 февраля 2012 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
a1e2n Если из примитивного приключалова, то вот Зыков же — "Безымянный раб" и дальше по циклу. Если что-то посерьёзней, то можно попробовать "Маску чародея" Даррела Швейцера (он же Швайцер). Но там нет значительно меньше поединков с молниями и фаерболами с двух рук и вполне возможно, что думать придётся. Как отдых для ума малопригодно, но вообще очень здорово
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
garuda
философ
|
|
Elessar
миродержец
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
4 февраля 2012 г. 09:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Elessar цитата Elessar Только не отвратительно-страшного, с лужами крови, разнузданным каннибализмом и развешанными по люстре кишками, а чтобы культурно так, по-хичкоковски.
Буду банальным, но прежде всего Стивен Кинг. В большей части его книг пугают культурно, но изрядно. Дин Кунц, золотого периода, тоже писал весьма сильные ужасы — попробуйте "Ангелы хранители" или "Нехорошее место". Эдгар По, опять же. У него правда рассказы, но многие по сей день до дрожи пробирают. У Дмитрия Скирюка "Блюз черной собаки" — интеллигентная, но жутковатая книга.
ааа иии ааа иии цитата ааа иии Лорд Дансени. Ходжсон. Лавкрафт. История с кладбищем Нила Геймана.
Посмею вам возразить. Лорд Дансени, сейчас интересен лишь как памятник литературы, его ужасы не пугают совершенно — слишком архаичен. А "История с кладбищем" Геймана и не задумывалась как ужасы. Это литературная игра, довольно детальный пересказ историй о Маугли из "Книги джунглей", в антураже призраков и кладбища. Соответственно, ужасов там ровно столько же, как и в "Маугли".
Но вообще, чувство страха, это индивидуальное. Меня вон, в детстве, "Всадник без головы" до дрожи пугал.
|
|
|
ааа иии
философ
|
4 февраля 2012 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кот в сапогах сейчас интересен лишь как памятник литературы А фильмы Хичкока как кинематографический памятник. Есть антологии детективов, подобранные Хичкоком. Там на удивление много черного юмора. Кстаати... Elessar Вдогонку: Истории, от которых не заснешь ночью Убийства, в которые я влюблен Рей Брэдбери Кольер Роберт Блох. Навек ваш — Потрошитель
|
|
|
Кот в сапогах
гранд-мастер
|
4 февраля 2012 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ааа иии цитата ааа иии А фильмы Хичкока как кинематографический памятник.
Безусловно, но они, как ни странно и сейчас цепляют. Вот только недавно смотрел "На север через северо-запад". Архаика почти не ощущается, а напряжение нешуточное. Он слегка устарел, но ещё далеко не памятник кинематографа. Про Дансени, этого сказать уже нельзя. Он ещё читается, но уже совершенно не пугает. Если проводить параллели с Хичкоком, то в литературе это будет не Дансени, а Эдгар По. Многие его рассказы и по сей день глотаются на одном дыхании и жути у него хоть отбавляй.
|
|
|
perftoran
миротворец
|
|
londinium
активист
|
|
J0kerS
миродержец
|
4 февраля 2012 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доброе время суток! Повторюсь, хотел бы получить совет! Хотел попросить, посоветуйте, пожалуйста, цикл похожей на цикл Виталия Зыкова "Дорога домой". То есть масштабное фэнтези с интересным миром, брутальными, неординарными героями и динамичным сюжетом. Хотелось бы, во-первых, что бы он был закончен, во-вторых, автор мужчина, в-третьих, желательно автор не русскоязычный.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 февраля 2012 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата J0kerS То есть масштабное фэнтези с интересным миром, брутальными, неординарными героями и динамичным сюжетом.
Аберкромби "Первый закон"
|
|
|
a1e2n
новичок
|
5 февраля 2012 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата J0kerS J0kerS Тоже очень понравился цыкл "Дорога домой" есть еще парочку похожих, но как правило они не дописанные: Игорь Дравин — Чужак , правда щас дописываются 8ая книга. Анджей Ясинский . Ник. Админ — дописывается 5ая книга. Роман Злотников — Грон (5 книг) Алексей Глушановский — Путь демона (4 Книги)
Ну и безусловно Ник Перумов — Летопись разлома
|
|
|