Издательство Полярис


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Полярис"»

Издательство "Полярис"

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 21:56  

цитата arcanum

А скажите — какая в нем бумага?

Очень хорошая.:-)

цитата Avex

А был ещё и 4тт Акутагавы Рюноскэ. И "Путешествие на запад"...

Акутагаву я не смог купить, а Путешествие у меня уже было.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 22:33  

цитата Dark Andrew

Для меня это было самым ужасным, что у них было. Совершенно невтемные обложки ни о чём. Это без сравнений если.


Да брось, они зато были стильные, необычные. И смотреть на них было не в пример приятней, чем на коричневый фон и раскоряченные, вырезанные из картин фигурки на "ОО".

Ну а на некоторых обложки были вообще родные -- вспомни Байпера или Энтони.

цитата Karavaev

А еще у меня есть обожаемый трехтомник Борхеса. И вот тут сразу видно, что Полярис делал как надо, а что без изысков.


Борхеса я как раз заменил на "афоровские" четыре тома, а вот четыре тома Акутагавы оставил -- кажется, более полного собрания никто не удосужился выпустить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 22:39  

цитата Vladimir Puziy

Да брось, они зато были стильные, необычные. И смотреть на них было не в пример приятней, чем на коричневый фон и раскоряченные, вырезанные из картин фигурки на "ОО".

Не согласен.

И я, конечно, не о Пайпере, а очень даже о Желязны, Андерсоне или Саймаке с Гаррисоном и Хайнлайном.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 22:49  
Ну, не согласен и не согласен. Подерёмся как-нибудь в другой раз. :box:


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 22:59  

цитата Vladimir Puziy

Борхеса я как раз заменил на "афоровские" четыре тома,

А я всегда говорил — нет у тебя ничего святого, да-да!:-[


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 23:01  

цитата Karavaev

А я всегда говорил — нет у тебя ничего святого, да-да!


Так четырёхтомник в разы лучше -- и по составу полней, и по допам.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 23:02  

цитата Vladimir Puziy

Так четырёхтомник в разы лучше -- и по составу полней, и по допам.

И чо? Я теперь должен старый, заслуженный, любимый выбрасывать?
Мало ли там чего полней, очень мне оно надо.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 23:09  
Мне, честно говоря, "Полярис" нравился тем, что там иногда публиковали комментарии авторов к своим произведениям. Ле Гуин и Эллисон в этом отношении были прекрасны, причем каждый по-своему. Сейчас, мне кажется, как-то не стремятся к этому, а ведь читать ретроспективные размышлизмы всегда интересно. И мне поэтом в "Я, робот" не хватает комментариев-предисловиев Азимова, которые были в первом томе "Поляриса", и этот том я бережно храню.
–––
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 23:34  

цитата vadya77

И мне поэтом в "Я, робот" не хватает комментариев-предисловиев Азимова, которые были в первом томе "Поляриса", и этот том я бережно храню.

Так их к "Я, робот" и там не было — там комментарии другие были, и прямо скажем не слишком удачные на мой взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 23:39  

цитата vadya77

нравился тем, что там иногда публиковали комментарии авторов к своим произведениям


+ 1000!


авторитет

Ссылка на сообщение 21 февраля 2012 г. 23:59  
Я немного не понял замечания, касающегося отсутствия комментариев в первом томе "Поляриса": вот он лежит передо мной, и Азимов в предисловиях к блокам рассказов "объясняет", что он имел в виду, как он оценивает это произведение сейчас и т.п.
А насчет удачные или нет: это как оценить? У Эллисона с его экспрессией — удачные, а Ле Гуин с ее неторопливо-методичной рефлексией и анамнезисом — нет? Они авторские, и они совершенно разные, но все одинаково информативные, поскольку дополняют или даже корректируют твое представление об авторе и процессе его писания. Причем, чем менее они на это рассчитаны, тем более интересны.
–––
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:09  

цитата vadya77

Я немного не понял замечания, касающегося отсутствия комментариев в первом томе "Поляриса": вот он лежит передо мной, и Азимов в предисловиях к блокам рассказов "объясняет", что он имел в виду, как он оценивает это произведение сейчас и т.п.

Я неправильно выразился — там комментарии к "Complete Robot", а не к "I, Robot". И я перечитав их последний раз с чистой совестью поменял томики на более толковые в "Весь Азимов".


авторитет

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:10  
Вот и разобрались :beer:.
–––
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много


миродержец

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:26  
Vladimir Puziy
Полностью поддерживаю. :-)
И по обложкам и по комментариям.
А тем, кому не нравится "Полярис": или надо заводить отдельную тему "ЭКСМО" — супер и лучше всех", или всё же не быть фанатом "ЭКСМО", а быть адекватным читателем. :-)

Те же обложки — шикарные оформление, "ЭКСМО" и рядом не лежит.
К каждой книге рисовали свои обложки, особенно это касается столь ненавистных Dark Andrew и С. Соболев обложек Саймака, Хайнлайна, Гаррисона, Желязны.
Обложки были нарисованы со вкусом и соответствовали произведениям, включёнными в тома.
Саймаку вообще повезло больше всех: большая часть собрания вышла с цветными вклейками и даже тома делились на чётные и нечетные по цвету. :-)
Кроме того к каждому роману или сборнику рассказов — также титульный лист шёл с картинкой.

А что мы видим сейчас у "ЭКСМО": окромя бумаги, которая тоже не всегда белая, никаких рисунков или картинок.
Сами обложки оформлены непонятно как: иллюстрация, как правило вообще не соответствует происходящему в книге.
Самое "весёлое", когда берется иллюстрация к роману Кларка и печатается на Саймаке (к примеру), а на Саймаке — Хайнлайна.

Что касается подборок томов: то и тут не всё гладко — в погоне за толщиной тома, на который издательство старается купить читателя, зачастую подборки вообще дикие: к трилогии "К звёздам" подпихнули ещё и "Спасательный корабль" (который, кстати написан вместе с Диксоном, но на обложке нет имени "Весь Диксон").
И так далее.

И повторяю — можно сколько угодно хвалить "ЭКСМО" и других, какие они СЕЙЧАС молодцы, как здорово всё сделали сегодня, но где они были тогда со своими "Всемя"?
Нигде.
Даже в проекте этих серий не было.
А всё, что было — это тяп-ляп мазня на обложках серии "Стальная Крыса".
Иначе это никак не назовёшь.
Потому что рисунки были жуткие и бездарные.

Поэтому — если уж эта тема появилась, то не нравится "Полярис" — проходим мимо.
Потому что сравнение того, что было в 90-х некорректно.
Хотите выкинуть книги "Поляриса" — лучше отдайте их тем, кому они нужны. :-)


цитата "С.Соболев"

И зачем Полярис делал томики Саймака один желтый второй синий? Это что такое вообще было? А два пропущенных тома Желязны? Вот кстати их могли бы доиздать для коллекционеров люди-то, жаль неинтересно это мне.


А вы никогда и не поймёте — что это было.
А два тома Желязны — не пропущены, издательство просто не успело их выпустить, так как его не стало.
Вот вы, как "ЭКСМОшник", почему не помогли закончить серию и остались в стороне?
Помогли бы и напечатали эти два тома в "Мирах Роджера Желязны", скромно поставив в выходных данных "Данные книги выпущены только благодаря "ЭКСМО".

Я уже не говорю про то, что того же Шекли печатали в "ЭКСМО" всего — в итоге напечатали громадное количество его проходных вещей и даже вторые "Координаты".
Отзывы на эти книги на фантлабе можно посмотреть.
Всё в погоне за "Всем Шекли".
А ведь можно было и не печатать проходные работы.
Но нет же...

И повторяю: это СЕЙЧАС можно говорить как у вас всё супер, даже не исправив те же ошибки с "Рамой", Хайнлайном и другими.
А ругать тех,кого нет — всегда проще всего.
Вот вы есть.
Весь тираж тома Кларка верните и перепечатайте "Свидание с Рамой".
Исправьте Хайнлайна.
Наконец, издайте "Всего Старджона", "Всего Эллисона", "Всего Стенли Робинсона".
Вот это будет что-то.
Все будут этому рады.
А то так ругать-то легко.
А вот сделать с нуля полные собрания — вот это надо уметь.:-)

И уж тем более взять и закрыть собрание Крапивина....
Зачем?
Оно вам мешало?
Вы его делали на газетной бумаге, без картинок внутри, зачастую с кошмарными картинками на обложках.
И нам оно все равно было нужно.
Потому что новые произведения печатали только у вас в "ЭКСМО".
И вы всё равно его собрание закрыли на перепутье.
Так обломать всех... очень достойный шаг....угум.... и это мы говорит про дела сейчас.
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:44  

цитата Александр Кенсин

К каждой книге рисовали свои обложки, особенно это касается столь ненавистных Dark Andrew и С. Соболев обложек Саймака, Хайнлайна, Гаррисона, Желязны.
Обложки были нарисованы со вкусом и соответствовали произведениям, включёнными в тома.

Во врать-то!
http://fantlab.ru/edition36813
http://fantlab.ru/edition49141
http://fantlab.ru/edition49020
и так по каждому автору — ну очень много общего с составом, просто вообще ))))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:49  

цитата Александр Кенсин

Что касается подборок томов: то и тут не всё гладко — в погоне за толщиной тома, на который издательство старается купить читателя, зачастую подборки вообще дикие: к трилогии "К звёздам" подпихнули ещё и "Спасательный корабль" (который, кстати написан вместе с Диксоном, но на обложке нет имени "Весь Диксон").

О да, "Полярис" был гораздо совершеннее, ага, забыв добавить в первый же том "линкор в нафталине", хотя до него полный состав уже был в других изданиях. Я не говорю о комбинации "Спасательного корабля" вместе с "Падающей звездой", это да, это гораздо логичнее. А уж сочетание "Стоунхенджа" с "Пленённой вселенной" — это вообще верх идела )))))


миродержец

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:57  
Dark Andrew
Если вы так не любите "Полярис", то зачем вы здесь?
Вы своего добились — его теперь нет.
Тему открыли — спасибо )
Теперь открывайте тему "ЭКСМО — лучше всех и всё у нас супер" и там хвалите его. :beer:
Про обложки сами вы врать.:-D
Книжки почитайте для начала.;-)
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:57  

цитата Александр Кенсин

А всё, что было — это тяп-ляп мазня на обложках серии "Стальная Крыса".
Иначе это никак не назовёшь.
Потому что рисунки были жуткие и бездарные.

Не позорьтесь, а идите изучать матчасть. В 1992 году не было "Эксмо" вообще. Какая "Стальная крыса"? А если вам хочется посравнивать собрания тех лет, то я вам уже говорил — "Амерск, Лтд" смотрите. Если же мы берём времена начала АСТ, то там всё в порядке было в начале и с оформлением, и со всем остальным.

цитата Александр Кенсин

Поэтому — если уж эта тема появилась, то не нравится "Полярис" — проходим мимо.
Потому что сравнение того, что было в 90-х некорректно.

Хм... насчёт проходить мимо, поаккуратнее...
Сранивать корректно любые книги с любыми книгами. Мы здесь и сейчас. У нас есть выбор здесь и сейчас.

цитата Александр Кенсин

Вот вы, как "ЭКСМОшник", почему не помогли закончить серию и остались в стороне?
Помогли бы и напечатали эти два тома в "Мирах Роджера Желязны", скромно поставив в выходных данных "Данные книги выпущены только благодаря "ЭКСМО".

:-))):-))):-)))
Я не буду комментировать Сергея, как Эксмошника, но вы бы сами подумали — а на кой чёрт это может быть кому-то надо в "Эксмо", с учётом наверняка запатентованных вариантов оформления.

цитата Александр Кенсин

Я уже не говорю про то, что того же Шекли печатали в "ЭКСМО" всего — в итоге напечатали громадное количество его проходных вещей и даже вторые "Координаты".
Отзывы на эти книги на фантлабе можно посмотреть.
Всё в погоне за "Всем Шекли".
А ведь можно было и не печатать проходные работы.
Но нет же...

Ну вы жжёте! Когда у "Поляриса" всё — это круто, когда у других — а зачем это было надо? )))))))))))))

цитата Александр Кенсин

А вот сделать с нуля полные собрания — вот это надо уметь.

Не надо ТАК уметь. Вот не надо так отвратно их делать. Полные собрания надо делать аккуратно и логично, а не как их шлёпал "Полярис". Что там мало кривых переводов Хайнлайна? Да треть, не меньше.

цитата Александр Кенсин

И уж тем более взять и закрыть собрание Крапивина....

Ну то есть вас нисколько не убеждает, что собрание было полным на момент выхода последнего тома?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:58  

цитата Александр Кенсин

Про обложки сами вы врать.

Я привёл три обложки — назовите сцены в произведениях к которым они. Если можете — я вру. Если нет — вы врёте. Могу то же и по Гаррисону сделать, и по Саймаку, и по Хайнлайну.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2012 г. 00:59  

цитата Александр Кенсин

Книжки почитайте для начала.

У меня были все эти собрания: Желязны, Гаррисон, Хайнлайн, Саймак, Андерсон вот сейчас есть. Я говорю только о том, что читал сам.
Страницы: 123456...121314    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Полярис"»

 
  Новое сообщение по теме «Издательство "Полярис"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх