Формула 1


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 18 апреля 2012 г. 08:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата soluxer

Жаль, что следующая трасса с длинными прямыми будет не скоро


Чёй-то? :) Вот, уже в выходные Бахрейн. Без "сапога".

цитата Elric

Да просто у Феррари всегда традиционно второй пилот левый

Левый то левый, но не специально же его топят? Вспоминаем пары Алези-Бергер (на равных), Шумми-Ирвайн, Шумми-Барикелло, Шумми-Масса, Масса-Райкконен.
Были и равенства, были и деления. Но второму давали выигрывать гонки, он не сваливался совсем уж вниз.
Масса пока лишь в Китае более-менее отработал, стратегия в пелетон у него не подходила никак.
Есть мнение, что у Фелипе проблемы начались с 2010 года, когда ввели фиксированную по осям развесовку. Так же есть данные, что интенсивность торможений увеличилась за этот период — и именно с этим у него проблемы. Стирает шины, не может подобрать настройки. Хотя по части ресурсов Феррари — идеальное место для выбора поставщика деталей/тормозов и давно пора найти подходящее для себя.
Посмотрим как будет дальше.
===
Шумахер не возьмут титл. Росберг ему не даст. ;)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2012 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
У Массы начались проблемы после той аварии. Знали бы вы, как мне не хочется кивать на эту очевидную причину, но я в жизни не поверю, что вице-чемпион Ф1 не в состоянии приспособиться к техническим изменениям, не может скорректировать свой стиль вождения да и вообще просто подсказать инженерам, как получше настроить машину. Проблема Фелипе если не в здоровье, то в психологии.
–––
Я всегда это знал...


миротворец

Ссылка на сообщение 18 апреля 2012 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата B_M_74

Левый то левый, но не специально же его топят? Вспоминаем пары Алези-Бергер (на равных), Шумми-Ирвайн, Шумми-Барикелло, Шумми-Масса, Масса-Райкконен.

Алези-Бергер (на равных) — это исключение ибо на никакущей машине смысла в явном втором пилоте нет

Были еще:
Прост-Алези

Просто как писал ранее машине первого пилота уделяют еще и чуть больше внимания


ЗЫ Что бы не только про Феррари — Финт Вэбера в прошлой гонке не удивлюсь будет стоить ему места в след году :-)))


философ

Ссылка на сообщение 19 апреля 2012 г. 07:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

У Массы начались проблемы после той аварии. Знали бы вы, как мне не хочется кивать на эту очевидную причину, но я в жизни не поверю, что вице-чемпион Ф1 не в состоянии приспособиться к техническим изменениям, не может скорректировать свой стиль вождения да и вообще просто подсказать инженерам, как получше настроить машину. Проблема Фелипе если не в здоровье, то в психологии.

А вы пересмотрите его гонки после аварии. :)
Бахрейн — был впереди, Алонсо единым наскоком прошел Фелипе. В целом — в темпе.
Мельбурн — Масса откровенно тормозил Алонсо — прорвавшегося между прочим после инцидента в первом повороте.
И тд.
Да, я согласен, вполне вероятна психологическая причина, но и остальные имеют место быть. Кроме того — учтите что для Фернандо тот сезон — прикаточный был. Тем не менее уже во 2-м ГП стало ясно, что Масса не вытягивает на уровень Алонсо . И лишь не желанием сразу конфликтовать я могу объяснить пассивность Фернандо в Мельбурне. Но затем — сразу вспомните ситуацию в Малайзии или Китае — при обгоне заезжая в пит-стоп! Тот самый, можно сказать скандальный обгон. :)
В общем и цедом — я не хочу Массу как-то занизить, не хочу Алонсо выпятить и сказать, что нет деления на 1й и 2й и все в равных условиях — лишь то, что проблемы естьи они не только психологические. Кстати итальянцам нужен стержень+семья. Шумахер таким был. + Карт-бланш по расходам от ДиМонтедземоло. В итоге 5 лет гегемонии.
Масса на лидера не тянет. Алонсо откровенно говоря тоже, но он невероятно быстр. Поэтому, если у них не появится руководитель а-ля Росс Браун или Жан Тодт, или пилот с хваткой постройки коллектива под себя а-ля Шумахер — ничего Феррари не светит, кроме нескольких, возможно, побед.
Ну, ИМХО, конечно же. :)

цитата Elric

Были еще:
Прост-Алези

Ну, если ранее ещё смотреть там и Лауда был, и Арну, и Вильнев...
Кстати, именно в Феррах однажды всплыл факт, что второму пилоту, при этом не итальянцу (а первый был итальянцем), намеренно придушивали мотор, поскольку в равных условиях второй привозил первому по полсекунды...

цитата Elric


Просто как писал ранее машине первого пилота уделяют еще и чуть больше внимания

Это да. А иначе можно поиметь много проблем. :)
Ходят некие легенды о потеряных победах и Кубков Конструкоторов в Williams или McLaren из-за борьбы своих пилотов между собой. И в контр-пример поставить Бенеттон-95, Рено-2005 и 2006.

цитата Elric


ЗЫ Что бы не только про Феррари — Финт Вэбера в прошлой гонке не удивлюсь будет стоить ему места в след году

Да ну нее.. :)
У Марка это уже третья попытка покорить небо на колесном авто. Между прочим у него не наблюдалось падения темпа после этого происшествия. Удивительно — никакого мандража, аккуратности или ещё чего. Ехал и ехал. Максимум из своей ситуации выжал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 2012 г. 08:15  
цитировать   |    [  ] 
Ну, Массу мне в любом случае по-доброму жаль. Особенно переживал за него после его пятнадцатисекундного чемпионства:) Ну и после аварии, конечно. Я бы посоветовал Фелипе уйти на год-два в команду-середнячка, морально отдохнуть, осмыслить всё в спокойной обстановке, зарядить батарейки, так сказать. А потом можно вернуться в ТОП-команду.

Ну а насчет Алонсо, Феррари и их развития я говорил где-то выше.
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 2012 г. 08:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата B_M_74

У Марка это уже третья попытка покорить небо на колесном авто.

Под финтом я думаю подразумевался обгон Феттеля... :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 19 апреля 2012 г. 10:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата B_M_74

Ходят некие легенды о потеряных победах и Кубков Конструкоторов в Williams или McLaren из-за борьбы своих пилотов между собой. И в контр-пример поставить Бенеттон-95, Рено-2005 и 2006.

А далеко ходить не надо — последний пример Алонсо с Хэмом в Маках


миротворец

Ссылка на сообщение 20 апреля 2012 г. 08:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Elric

Финт Вэбера в прошлой гонке не удивлюсь будет стоить ему места в след году
Да наоборот. Безвольные гонщики никому, кроме Феррари, не нужны. Нет приказа не обгонять — обгоняй. А если учесть, как безбожно сливает Света в этом году, основным очковозом становится Марк.


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 
А Россия 2 и Спорт 1 не будут в прямом эфире транслировать ГП Бахрейна?


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 
Мерседес чуть-чуть просчитался в первой части квалификации. Шуми — out, Кови — in во вторую часть квалификации.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

А Россия 2 и Спорт 1 не будут в прямом эфире транслировать ГП Бахрейна?

Почему? У меня в программе — Россия 2, 15.45 (МСК), прямой эфир.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 20:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

Почему? У меня в программе — Россия 2, 15.45 (МСК), прямой эфир.

Ну а была она в 15:00 по Москве.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас запись на России2 показывают, только начали...


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

У меня в программе — Россия 2, 15.45 (МСК), прямой эфир.
Просто пришлось смотреть на немецком. На России2 и Спорт 1 по программе только в записи.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 21:53  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос задали про

цитата Golden_Eagle

ГП Бахрейна

Я логично предположил, что речь о главной части — гонке. О ней и сказал.
По теме: блиииин, опять "палец"!


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 2012 г. 22:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

Я логично предположил, что речь о главной части — гонке. О ней и сказал.
По России 2 посмотрел, что квалификации в прямом эфире нет. Думал смотреть на Спорт 1. А в телепрограмме на Спорт 1 гонка тоже в записи будит показываться.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

. Не ту программу посмотрел :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 апреля 2012 г. 02:06  
цитировать   |    [  ] 
Зашел ждал кучу камметов о Бахрейне.
А нет.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2012 г. 06:45  
цитировать   |    [  ] 
Я тоже удивлен — гонка стоит комментариев, хорошо что ее не отменили :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 23 апреля 2012 г. 07:13  
цитировать   |    [  ] 
Как болельщик Макларена скажу — цензурных слов насчет гонки просто нет, лучше б отменили)


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2012 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Формула превратилась лично для меня в некое отдаленное подобие гонок. Траекторию перекрестить можно только один раз. Чтобы обогнать, надо нажать кнопку. Атаковать на максимуме нельзя, потому что шины превратятся в хлам, и выигрывает не быстрейший, а кому больше повезет с шинами или кто более бережно будет ехать. Дозаправок нет и нет больше тактического разнообразия.

цитата

Кроме того, пилот, который защищает позицию и подъезжает к повороту, теперь обязан оставить место на трассе для своего атакующего соперника, как минимум, размером в ширину корпуса

вот это совсем ужас
Страницы: 123...96979899100...183184185    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх