автор |
сообщение |
Veronika
миродержец
|
29 ноября 2008 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glupec Хотелось бы вспомнить также Валентина Распутина и других "деревенских" прозаиков... Фазиля Искандера, Чингиза Айтматова... (собственно, любой из их романов достоин упоминания в этой теме) Пожалуй, что да. Но я бы ещё вспомнила и "Самшитовый лес" Михаила Анчарова., и "Картину" Даниила Гранина.
А кто такой А.Соколов?
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
Veronika
миродержец
|
29 ноября 2008 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Он более известен как Саша Соколов Всё равно не знаю такого.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
|
sham
миротворец
|
|
viktor111
магистр
|
|
Мух
философ
|
24 июля 2012 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Величайшая ценность в русской словесности последней четверти прошлого века
За величайшую ценность, конечно, судить не возьмусь, но "Школа для дураков" безумно красивая, пронзительная вещь. Если говорить о второй половине века, то к списку добил бы, пожалуй, "Остров Крым" Аксенова и "Самшитовый лес" Анчарова. Иванова как — считаем уже автором века XXI?
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
starikf1
авторитет
|
24 июля 2012 г. 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni Писатель — великий, роман — замечательный, а в данный список не укладывается. Ибо является произведением для "сугубо внутреннего потребления"
А как это понять? Читатели в стране вне зачета? Пиетет перед западом и тройное ку? Это же русский роман. вроде... Хотя в этом контексте мне исключительно понятен прогиб составителей под модного Пелевина. Хотя оно — очень уж внутренне и очень уж из одного куска времени... Не могу для себя это поставить даже близко к Шолохову или Толстому! Просто не могу. Но это сугубо субъективное... Странно, но при огромной любви к Грину не хочу отдавать голос за "бегущую", это не самая его яркая вещь для меня и опять же субъективно — не воспринимаю её как роман. То есть голосую скорее за автора. Вообще по ощущениям список абсурден, как любой подобный. Чем-то напоминает попытку соорудить местный букер. Тогда и Пелевин на месте, и Солженицын тоже... Хотя вещь не менее спорная во многих смыслах. ну из не менее абсурдного — для меня тут было бы важно увидеть Тёркина. Да, не формат, но по роли в своем времени, по звучанию и месту в эпохе... Кстати, крайне огорчен лидерством булгакова: вещь спорная и да — религию я не хочу обсуждать. Это место скорее дань свежему фильму и общей модности.
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
24 июля 2012 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из предложенного МиМ и "В круге". Из другого — Искандер "Сандро из Чегема". Хотя, понятно, что этим бы я не ограничился,)
|
––– tomorrow never knows |
|
|
Вихрь
магистр
|
8 августа 2012 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P.
Почитал биографию сего писателя. Он, по моему, редкостная дрянь. Сомневаюсь, что вообще буду знакомится с его творчеством.
|
|
|
mastino
миродержец
|
8 августа 2012 г. 07:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вихрь цитата Claviceps P.
Почитал биографию сего писателя. Он, по моему, редкостная дрянь. Сомневаюсь, что вообще буду знакомится с его творчеством.
сообщение модератора Вихрь получает предупреждение от модератора оскорбление
|
|
|
george1109
миротворец
|
8 августа 2012 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Считаю, ММ нельзя было вставлять в список. Глупо сомневаться, что на ресурсе посвященном фантастике, этот роман на пару порядков получит голосов больше, чем все остальные. (Сам за него проголосовал))). Вообще же, список не очень удачный. Нет Симонова ("Живые и мертвые"), нет Астафьева ("Царь-рыба"), нет АБС ("Град обреченных"), нет много кого. Зато есть Белый и Пелевин...
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
mastino
миродержец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Petro Gulak
миродержец
|
10 августа 2012 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата george1109 Зато есть Белый
Да, потому что Белый — гений, великий реформатор прозы (в отличие от крепких традиционалистов Симонова и Астафьева). И именно поэтому в "демократических опросах" ни он, ни даже Набоков лидировать не будут.
|
––– Больше я от него ничего не мог добиться: он вообще не любит метафизических прений. |
|
|
mastino
миродержец
|
10 августа 2012 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Так прочтите предыдущие посты! Я, вообще то, их читал. Мне непонятна позиция "Кто такой Соколов — не знаю, но есть более достойные" Ананас не кушал, но уверен что селедка вкуснее...
|
|
|
Демитрий
философ
|
|
Blackbird22
авторитет
|
11 августа 2012 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Если не знаете — откуда известно что есть более достойные?
"автор, чьё презренное имя ему неизвестно, безусловно, не мог написать ничего достойного" универсальная формула)
|
––– tomorrow never knows |
|
|
kxmep
авторитет
|
11 августа 2012 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У Грина отдам предпочтение "Алым парусам" (хотя и повесть). Булгаков и Шолохов — безусловно. Пелевин — обязательно. Алексей Толстой — "Петр Первый" Набоков — "Приглашение на казнь"
Солженицын — ни в коем случае. Соколов, Белый, Пастернак, Платонов — скорее нет, чем да.
"Дом, в котором" Петросян — можно смело вносить в список. Николай Островский "Как закалялась сталь" — уникальный текст, да и еще раз да. Василий РОЗАНОВ. "Апокалипсис нашего времени" — читать в принудительном порядке. Каверин "Два капитана" — почему не вижу в списке? Твардовский "Василий Теркин" — обязательно. Ильф и Петров "Двенадцать стульев" — наше всё. И очень нужен Александр Вампилов — Чехов нашего времени.
|
|
|