автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Студия Troika Games была основана в 1998 году тремя выходцами из Black Isle и Interplay — Тимом Кейном (отец первого Falloutа), Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном, и по мрачному совпадению, до своего банкротства в феврале 2005 года успела выпустить всего три игры:
1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001) — игра стилистически и графически, близкая к самому первому "Фоллауту", только вместо очередного блуждания по пост-апокалиптическим пейзажам, игроков ждал самый настоящий стим-панк — мир, в котором примитивные паровые технологии и огнестрельное оружие уживались с магическими заклинаниями и мифологическими расами — орками, эльфами и дварфами. Увы, несмотря на масштаб проекта, глубокий сюжет и море отличнейших квестов, игра сокрушительно провалилась в продажах, поставив крест на появлении сиквела. В качестве наиболее очевидных причин провала "Арканума" чаще всего называют устаревшую графику и большое количество багов. Общие продажи игры составили лишь 234000 экземпляров.
2. The Temple of Elemental Evil (2003) — игра, которая основывалась на третьем своде правил настольной игры Dungeons & Dragons и являлась наиболее честной из всех компьютерных реализаций данной ролевой системы (никакого реального времени, никакой "умной" паузы а-ля BG, все битвы происходили ТОЛЬКО в пошаговом режиме). Несмотря на симпатичную картинку, интересный сюжет и множество оригинальных дизайнерских решений (в частности, идею написать по отдельному прологу для персонажей с различными типами мировоззрений, Bioware впоследствии разовьет в самостоятельную игру, под названием Dragon Age Origins), игра провалилась в продажах и разошлась по миру общим тиражом всего в 128000 копий. Одной из основных причин провала ToEE, принято считать политику издателя Atari, который выделил на производство игры всего 18 месяцев, всячески подгонял процесс разработки и дабы выпустить игру к Рождеству, даже не успел ее толком протестировать. В результате, как и прошлый проект Тройки, игра буквально ломилась от самых разнообразных багов, причем большую часть из них пришлось исправлять силами самих фанатов.
3. Vampire: The Masquerade — Bloodlines (2004). Последняя игра "Тройки" так же основывалась на раскрученном настольном сеттинге, на этот раз — World of Darkness от компании White Wolf. В РПГ "Vampire: The Masquerade — Bloodlines", игроку предстояло примерить клыки и мантию представителя одного из семи старейших вампирских кланов, причем сам выбор будущих сородичей определял не только набор особых умений, но и непохожий на остальных эксклюзивный способ прохождения игры. До финальной заставки можно было добраться самыми различными путями: убивая всех вокруг и играя в "Дракулу" со всеми прохожими, убеждая, влюбляя и обольщая, вскрывая замки и компьютеры или тихонько пробираясь по канализации. Увы, коммерческая судьба "Вампиров" так же оказалась незавидной: издатель в лице Activision принял стратегически неверное решение выпустить игру в один день с основанным на том же графическом движке, продолжением культового шутера Half-Life 2 и по этой причине велел срочно свернуть разработку, отправив на прилавки совершенно не протестированную версию. Как результат — всего 72 000 копий, причем каждая из них обладала способностями вываливаться на рабочий стол, терять сейвы и даже демонстрировать несчастным игрокам "синий экран смерти". И после смерти самой "Тройки" от финансового банкротства, исправлять все эти бесчисленные глюки пришлось ...... угадайте кому? Правильно — опять самим фанатам.
Да, именно такой и была ныне покойная "Тройка" — сборищем криворуких гениев, производивших ролевые игры, с глубиной которых могла сравниться лишь общая немощь их технической реализации.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
kastian
философ
|
19 октября 2012 г. 01:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разрываюсь между Арканумом и Вампирами. Арканум конечно Арканум, но уж больно Вампиры отморожены — одни сестрички чего стоят!
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
nickolos
магистр
|
19 октября 2012 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К сожалению ни в одну не играл.. Про Арканум конечно наслышан. Но жаль, что мне, в свое время, никто не мог посоветовать эти игры, а интернета еще на было. Представляю с каким бы удовольствием я бы играл в эти игры на стареньком своем компе.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Godcatcher
философ
|
19 октября 2012 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В России на лицензии Вампиры не выходили, так что теоретически мы в нее играть не могли :) Разве что заказать Американскую коллекционку А вообще у Тройки это лучшая игра, на мой взгляд. Бэтмен Аркхэм на нее очень похож, но экшна побольше.
|
|
|
Roujin
авторитет
|
19 октября 2012 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Арканум и Bloodlines для меня равноценны. Арканум хорош всем — и диалогами, и графикой (да-да), и интересным миром, юмором и различными игровыми мелочами и находками. Bloodlines последняя "настоящая" рпг. Все что после — уже не то. TToEE не оценил, ибо "подземелья, подземелья и ничего кроме" как-то не пошли.
|
|
|
Орион
философ
|
19 октября 2012 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Godcatcher Бэтмен Аркхэм на нее очень похож, но экшна побольше.
Но Маскарад, по-моему, тем и хорош, что там экшна поменьше) Во многом именно это делает ролевую игру ролевой: возможность пройти каждый квест множеством способов, в зависимости от характера и особенностей своего персонажа, не только ворваться в локацию и всех перебить, но и уболтать кого надо за счет развитых социальных навыков, или прокрасться в нужное место в стелс-режиме, взламывая замки и пароли, или обдурить всех с помощью магии.
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
19 октября 2012 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я конечно очень люблю Маскарад, а Арканум пошел далеко не сразу, но отдам голос за паропанк. Просто из-за того, что Арканум длиннее. Про TToEE промолчу, т.к. не играл. Вот и все.
|
|
|
kastian
философ
|
19 октября 2012 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Godcatcher В России на лицензии Вампиры не выходили, так что теоретически мы в нее играть не могли :)
ну вообще то был отличный фанатский сайт, который и перевод свой сделали, и баги лечили
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
Roujin
авторитет
|
19 октября 2012 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian ну вообще то был отличный фанатский сайт, который и перевод свой сделали, и баги лечили
На этом сайте красным по черному было написано, что для корректной работы перевода необходим пропатченный _оригинальный_ экзешник и пиратские no-cd авторы не одобряют. Да и в Стиме эта игра сейчас регулярно мелькает на распродажах. На 99% уверен, что на грядущей хеловиновской она будет.
|
|
|
kastian
философ
|
19 октября 2012 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Roujin я к тому, что приложив не такие уж и большие усилия в рф в нее можно было играть с приличным переводом, не смотря на отсутствие лицензионного русского издания
правда все равно к третьему району начинала дико тормозить(
|
––– ...после смерти все басисты попадают в метроном... |
|
|
Roujin
авторитет
|
19 октября 2012 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kastian правда все равно к третьему району начинала дико тормозить(
Игра вообще была глючной и кривой. Фанаты ее до сих пор допиливают.
|
|
|
redber
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Godcatcher В России на лицензии Вампиры не выходили, так что теоретически мы в нее играть не могли :)
Как и "Арканум", собственно. Из всех трех игр от "Тройки", в России официально издавался только TToEE, который наша ненаглядная "Акелла" умудрилась в 2008 году выпустить в версии....1.0 (то есть — со всеми глюками оригинального американского релиза 5 летней давности). И как после этого не любить отечественных "лицензионщиков"!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
19 октября 2012 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня — VtMB. The Temple of Elemental Evil я упустил. Но, вероятно, как-нибудь познакомлюсь. А вот с Арканумом у меня отношения не сложились. Графика мне безразлична почти полностью. Багов не встречал. Ролевая система произвела очень хорошее впечатление, особенно игра за механика с чертежами и созданием полезных вещей из найденного в мусорном баке. Но при всём этом — через довольно короткий промежуток времени с начала игры становится скучно и интерес к игре пропадает. Почему — не могу сказать.
|
|
|
redber
философ
|
19 октября 2012 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И как после этого не любить отечественных "лицензионщиков"!
А я покупал пиратку TToEE, и практически глюков не встретил. До сих пор диск дома лежит, сравнивал с лицензионкой, так оформление пободрее будет))
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber А я покупал пиратку TToEE, и практически глюков не встретил.
Вполне возможно, что пиратка основывалась на версии 1.1, в которой самые крупные жуки уже были раздавлены. А "Акелла" даже не удосужилась адаптировать этот патч под свою горемычную версию.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
SamAdness
философ
|
19 октября 2012 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подумал. Таки, мой выбор — "Арканум". Ибо не встречал за всю свою игровую "карьеру" ничего, что было бы настолько гармонично сделано в паропанковском мире. Да и ващще — паропанковских миров в игростроении настолько мало, что "Арканум" чуть ли не единственным является. Очень мне за "механистического" перса нравилось играть. При должной прокачке — все маги просто отдыхают.
Кстати, не так давно скачал на известном многим трекере вполне работоспособную и даже (почти) не глючную версию. Я её прошёл — и всего раз пять глючила Если надо ссылку — обращайтесь в личку.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
redber
философ
|
19 октября 2012 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вполне возможно, что пиратка основывалась на версии 1.1, в которой самые крупные жуки уже были раздавлены.
Возможно, но я на версию не смотрел, поводов не было)) Для меня более показателен пример выпуска "Корсаров 3" версии 0.99, а потом еще мульена бестолковых патчей)
|
|
|
SamAdness
философ
|
19 октября 2012 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber Для меня более показателен пример выпуска "Корсаров 3" версии 0.99
О-о! Это вообще эпическая трагедия была
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 октября 2012 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SamAdness Да и ващще — паропанковских миров в игростроении настолько мало, что "Арканум" чуть ли не единственным является.
Ну отчего же, еще имеется стелс-трилогия "Вор", действие которой происходит в мире, где магия соседствует с паровыми лифтами и охранными роботами. А кроме "Вора" и "Арканума" — да, пожалуй, что и ничего. Разве что отечественное недоразумение под названием "Не время для драконов"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|