автор |
сообщение |
DGOBLEK
философ
|
4 января 2013 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПРАВИЛА 1) Определяем количество игроков: Идет 181 тур. Для записи в игру каждый участник высылает свой трек ведущему — это является его заявкой на участие.
2) Ведущий тура — netspec1166 Скидываем ему любимый трек, который вы считаете, может расширить кругозор окружающих Единственное условие чтобы по возможности это был редкий малознакомый большинству игроков трек. Запрещается кидать треки от уже побеждавших исполнителей! Если у исполнителя (или одного из участников группы) есть сайд-проект — треки сайд-проекта кидать можно.
3) Потом ведущий собирает все треки в один архив и дает ссылку на скачивание (ссылку искать в профиле ведущего).
4) Тур продолжается (до 19.08.19/21.00 Мск). Максимальный набор — 40 человек. На руках у игроков имеется 30 баллов, которые игроки вольны распределять как угодно (в т.ч. и в плюс и в минус), отдавая максимум 5 баллов одному треку. За свои треки, участвующие в турнире, голосовать в любой номинации запрещено. Так же, напротив ваших номинантов желательно написать пару строк почему именно так вы сделали свой выбор.
5) Когда все проголосуют определяем нашего ЧЕМПИОНА который возьмет больше всех баллов ну объявляем его Ник во всеуслышание. Публикуем полностью турнирную табличку и кто за каким треком стоял. Не забудем и Малинку вручить. Внимание, изменение в правилах: Игрок получивший малину отстраняется от участия в одном (следующем) туре, если трек набрал больше 30 отрицательных баллов.
P.S.: И еще раз повторюсь — по возможности присылайте для участия редкие треки, или те которые вы уверены что слышали менее половины игроков. Если 2 или более игроков прислали ведущему одного и того же исполнителя, ведущий просит игрока который прислал свой вариант позже — сделать замену. Длительность 1 трека не должна превышать 15 минут. Если у кого либо есть какое предложение как изменить правила в сторону улучшения отписываемся в теме.
P.P.S.: Треки для участия закидываем на любой файлообменник, после чего даем сcылку ведущему. Если кто не разберется как это сделать или не сумеет пишем в личку ведущему он все сделает за вас — с вас только названия треков.
Итак! У нас наконец-то появилась полнейшая статистика с результатами всех туров, со всеми присланными песнями и со всем чем только можно, благодаря старательным альтруистам aleggatorу, foxferу и ovawissу (за что им огромное спасибо ).
Победитель последнего тура: Blade Loki — No Pasaran (netspec1166) Итоги.
|
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 января 2013 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А 30стм известные довольно-таки.
Известные, но глубоко вторичные (по отношению к тем же Muse). И судя по тому, что единственная прослушанная мной песня Sinew произвела на меня гораздо более сильное впечатление, чем один или два альбома Лето и компании, осмелюсь утверждать, что здесь Вы неправы.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
NHTMN
гранд-мастер
|
12 января 2013 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Послушал Sinew — только "бьютифооол" и похоже на 30STM. Лето повыразительнее будет (хоть местный вокалист попытался привнести в своё ремесло что-то от Танкяна).
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|
Максон
авторитет
|
12 января 2013 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 А это не на компе надо слушать попросту. На нем разницы и не будет.
Ну так то да, я к сожалению кроме как на компе лосслесс больше не где не могу прослушать. А вообще после приобретения колонок ВЕГА 50АС-104(идеальные, не посаженные) и звуковой карты Creative Audigy SE, музыку формата mp3 ниже 160-192kbps вообще не могу слушать, а всё что выше 320kbps звучит одинаково...
|
|
|
Snowman
магистр
|
|
Kopnyc
магистр
|
12 января 2013 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, так я не говорю что они классные, я говорю, что они известные "85 958 627 прослушиваний" на ласте
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 января 2013 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc fox_mulder, так я не говорю что они классные, я говорю, что они известные "85 958 627 прослушиваний" на ласте
Ну да, на то и попса.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Blaine
философ
|
13 января 2013 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мой топ 5
1 — The Bad Plus — Never Stop приятная, ни к чему не обязывающая музыка, как раз то что мне сейчас нужно. 2 — (sic)monic — Illumination просто круто! хороший чистый вокал отметил бы также 3 — Baths — Aminals Уж не знаю кто там молотки услышал, по моему теги intellegent и experimental самое то 4 — NoMeansNo — The Tower ох зацепила с первых же риффов, хотя припев таки утомителен 5 — Gidropony — Happy Idiots хах, ну я просто последнее время увлекся чипбрейком и прочими 8ми битными коллективыми, поэтому и почетное 5-е
ну а малина... долго думал, выбирал между очередным балаганом Gogol Bordello — Huliganjetta, детсадовскими Смех — Макдональдс и 摩天楼オペラ — Innovational Symphonia. но если первые хоть и раздражают, все таки претендуют на толику оригинальности у вторых хоть грубая, но ирония. А вот японцы... ох такие японцы, эта музыка не должна пересекать границы этой страны. неимоверное количество пафоса (итальянцы курят далеко) плюс жесточайшее и искажающее паразитирование на евро пауэре. за это им и малина!
|
|
|
Черёмуха
философ
|
13 января 2013 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой скромный хит-парад
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1 место Paatos -Téa- 10 баллов. По мне, так это самый эмоционально насыщенный трек. Проще говоря, очень душевно. И на Tenhi похоже . 2 место Magyar Posse -II- 7 баллов. Скрипочки, аналоговые клавиши, немного грустно... Если это пост-рок, то такой я люблю. И не поют, это тоже хорошо 3 место Nomy -I Died By You- 5 баллов. Заводная песенка с макаронно-вестерновым вступлением . Прекрасно ложится на слух, уже напеваю вовсю. Дорожная песня для каких-нибудь степей или пустынь. 4 место Tarbox Ramblers -Stewball- 3 балла. Прям аж пахнУло южными штатами Америки . Прихлопывал с удовольствием, жаль топать нельзя — пол трухлявый. 5 место The Bad Plus -Never Stop- 1 балл. Чудесная легкая музыка. Буду дальше знакомится с творчеством. Такой джаз нам нужен . Для труЪ джаза у меня мозгов маловато, а вот такой- запросто. Малину получает Eskiz Koda -Кубана- -5 баллов. Ну...Не хочу никого обидеть, но так и понял что это было
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Paf
философ
|
13 января 2013 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятно удивлен, что The Bad Plus находит место в топах и композиция хорошая, стоящая подобрана, но если говорить честно, то на мой взгляд, есть группы из contemporary jazz и поинтересней просто в целом — взять тех же Polar Bear или Contemporary Noise
|
|
|
K.A.I.N.
магистр
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
Гвардеец
миротворец
|
|
geralt9999
магистр
|
13 января 2013 г. 03:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой выбор
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1 место — Greg Joy — Rakes Of Kildare — Swallows Nest — 10 (кельтика — это хорошо. Этого добра нам надо) 2 место — Eels — Trouble With Dreams — 7 (любопытная композиция, группу точно буду слушать дальше. Кстати, мне одному показалось, что есть в композиции что-то от Portishead? Чем-то неуловимо мне напоминает Sour Times, только не минорную) 3 место — Gabby Young & Other Animals — Walk Away — 5 (а здесь Квинов слышу... Мда, отпусти меня, чудо-трава, называется В любом случае, совершенно крутой вокал.) 4 место — Space — Neighbourhood — 3 (немного психоделичный бритпоп с отличной, кстати, лирикой. В принципе, мог бы в пятерку и не войти, конкуренция неслабая, но так, как ему уже влепили малинку абсолютно ни за что, решил поддержать.) 5 место — Tarbox Ramblers — Stewball — 1 (заводной такой южный блюз, немного в духе Мэттьюса, например.) Что могло быть: Avantasia — Dying For An Angel — не люблю павер. Не особо люблю Майне. Кто бы мог подумать, что вместе они лучше, чем порознь. Eskiz Koda — Кубана — забавно, но не более. Gogol Bordello — Huliganjetta — пора, пора мне их слушать. До пятерки не достали, просто потому, что нефиговая конкуренция. Jethro Tull — The Whistler — были бы Мотыльки — было бы первое место у Талла. NoMeansNo — The Tower — годный хардкор. Shinedown — Call Me — претендент №2 на четвертое место. Но все же, шансы попасть были не самые большие, претендента №1 им бы обойти не удалось. Отличная баллада. Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows — Imhotep — а вот и претендент №1. Мрачно, вкусно, интересно, но, они, как я посмотрю и так голоса набирают, поэтому сделал выбор в пользу SpaceThe Bad Plus — Never Stop — неплохой джаз, поэтому шансы имел попасть. Но ничего особенного, посему пролетел. Малина — Gidropony — Happy Idiots — -5 (Just... no.)
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Kopnyc
магистр
|
13 января 2013 г. 03:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Greg Joy — Rakes Of Kildare — Swallows Nest
совпаденьице. Очень замечательная вещь.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
geralt9999
магистр
|
|
K.A.I.N.
магистр
|
13 января 2013 г. 04:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мой выбор:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1. Strapping Young Lad «Love?» — как-то я умудрился пропустить этот проект Таунсенда. Трек гонял около суток, а дискография помогла мне не заснуть на работе — мощненько. Хотя хватает у него и треков от которых просто тошнит. 2. Paradise Lost «Mystify» — качал их дискографию несколько раз пытаясь въехать, но не выходило, а тут как-то так пошло замечательно. Наверное, пора снова перекачать. 3. (sic)monic «Illumination» — качать не буду, но трек еще немножко погоняю в плеере)) 4. Diablo Swing Orchestra «Justice For Saint Mary» — афиша с автографами и медиатор Daniel Håkansson'а смотрят на меня с полки и говорят, что хоть что-то я им отдать должен, хотя и переболел ими уже давненько. Наверное, по этой причине третий альбом меня не так вставил как предыдущие. 5. Septic Flesh «Persepolis» — самый низ только потому что это Persepolis — не очень люблю этот трек. Надо было какой-нить Anubis запилить или Lovecraft's Death, да и вообще весь The Great Mass и 90% остальной дискографии — тогда бы на первое место не задумываюсь. Это любовь. Greg Joy — Rakes Of Kildare — Swallows Nest — не знаком с творчеством, так что весь трек ждал, что вот, вот сейчас товарищи уйдут в отрыв как Eluveitie в своей Tegernakô. Не дождался, потому расцениваю как не оправдавшиеся ожидания. Облом, фтопку Liquid Tension Experiment «Acid Rain» — отличная группа, но буквально месяца полтора назад я разве что только дыры не протёр на этом треке. Gabby Young & Other Animals «Walk Away» — очень понравилоь, но для меня это музыка под настроение. Ну или пару раз прогнать, чтобы оно появилось. Всецело одобряю)) In Extremo «Frei Zu Sein» — весело, задорно и, как всегда, одно большое жирное НО притаилось за углом. Его я вам не поведаю Малина: Evil Not Alone «Лепестки» — Смех и так все заплюют, так что можно и в другом месте погадить. Какие-то сопли, честное слово — нельзя так)))
|
––– The planet is fine. The people are f*cked. |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Medium
магистр
|
13 января 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1 место — The Angelic Process — Million Year Summer- 10 (трек-загадка, который с каждым последующим прослушиванием нравится мне все больше больше. И я даже не могу объяснить почему.) 2 место — Avantasia — Dying For An Angel — 7 (очень бодро и живенько, хотя и не покидает чувство, что где-то я уже подобное слышал) 3 место — Radical Face — Welcome Home, Son — 5 (скорее всего на мой выбор повлияла сами знаете какая реклама, но это не отменяет всей прелести песни,.) 4 место — Sinew — The Passage — 3 (очень похоже на то, что обычно слушаю. Скорее всего познакомлюсь с группой поближе.) 5 место — 摩天楼オペラ — Innovational Symphonia — 1 (здесь могли быть и Diablo Swing Orchestra — Justice For Saint Mary, и .Gabby Young & Other Animals — Walk Away, но видя как обижают данный коллектив, просто не смог не поставить их в топ. Вообще к японцам отношусь прохладно, по эта песня порадовала ) А приз зрительских антисимпатий получает Septic Flesh — Persepolis. Совсем не мое. P.S. В топе мог оказаться Shinedown — Call Me, но я их, увы, уже слышал.
|
|
|
Ksavier
магистр
|
|
geralt9999
магистр
|
13 января 2013 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ksavier Малина ?
Ну написано же цитата Medium приз зрительских антисимпатий получает Septic Flesh — Persepolis.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|