автор |
сообщение |
RoofDancer
активист
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
kv1v
миродержец
|
|
Paf
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
тихий омут
магистр
|
27 января 2013 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Соловей-Разбойник — 20 голосов, обогнав Фауста движется вперед... Да и я скоере всего за него проголосую...вот только на всякий случай еще несколько фильмов из списка посмотрю: Фауста и Дирижера прежде всего
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Paf
философ
|
27 января 2013 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
тихий омут, Фауст меня внезапно очень впечатлил, чего я вообще не ожидал, тем более я к Сокурову до этого ни коим боком. А Дирижер... ну это фильм, наверное, в самую пору для фанатов Лунгина, а у меня лично он после просмотра первых минут 25 по ТВ не вызвал желания продолжать его смотреть или скачать и досмотреть позже (хотя может, ради интереса, когда-нибудь досмотрю). Фауст же неотрывно приковал мое внимание в первые пару минут и держал до конца неотрывно А самое забавное, что меня он и не интересовал до этого особо и решающим фактором просмотра стал в итоге, наверное, язык на котором снят фильм Да, и Фауст мне особо тяжелым при просмотре не показался... но я любитель всякой авторской бредятины, поэтому тут, возможно, ничего странного в моем случае и нет
|
|
|
navin
гранд-мастер
|
28 января 2013 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Жить Сигарева, тот случай, когда режиссер не стал жертвой первого фильма, а смог выдать второй не хуже, а в чем то и лучше первого. Конечно Троянова не настолько яркая как в Волчке но и без нее в фильме настолько яркие сцены и типажи, где он таких находит просто диву даешься. А вот Балабанов Я тоже хочу очень разочаровал, во первый Сталкер лезет из всех дыр, во вторых он надоел бандитами своими, в третьих времена Аукцыона все же потихоньку уходят и к чему было впихивать в кино Гаркушу и разбавлять все это песнями из старого альбома не Гаркуши, а Фёдорова не понятно.
|
|
|
Shturman660
новичок
|
|
HOOSH
авторитет
|
3 февраля 2013 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paf Фауст меня внезапно очень впечатлил, .... А Дирижер... ну это фильм, наверное, в самую пору для фанатов Лунгина
+1. Меня, правда, не внезапно. А в "Дирижере" (типичном для Лунгина) потрясающая музыка!
|
––– Умей восхищаться нелюбимым |
|
|
prouste
миродержец
|
8 февраля 2013 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каков все-таки разбег аудитории: что общего у двух безусловных лидеров по опросам? Первую часть Шапито-шоу смотрел только в кинотеатре пару раз, а на "Соловья" чур-чур. У кого-то, наверное, обратное мнение.
|
|
|
cadawr
магистр
|
8 февраля 2013 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Соловей! Мое кино. И трэшак, и весело, и кровь с экрана — на пол, и игра вкуснейшая, и нонконформизм. Мое кино однозначно.
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
redber
философ
|
8 февраля 2013 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cadawr Соловей! Мое кино. И трэшак
А назовите хоть одну "новую" русскую комедию, которая не была трешаком? Сейчас пытаются юморить, а получается фарс, раньше для этого специально старались.
|
|
|
тихий омут
магистр
|
8 февраля 2013 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber А назовите хоть одну "новую" русскую комедию, которая не была трешаком фильмы квартета И, Елки( мое тихо), шапито-шоу( хоть лично мне он и не очень понравился)
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
swgold
миродержец
|
|
Halstein
философ
|
8 февраля 2013 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Я тоже хочу" — это фильм? Я выбрал его, думая, что это так обозвали вариант "посмотреть, кто как голосует", который обычно внизу списка ЗЫ. Кавычки в вариантах ответа в таких случаях выручают
|
|
|
redber
философ
|
8 февраля 2013 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold Да запросто — "Со мною вот что происходит" вполне комедия и никак не трешак.
Вот это не смотрел, нужно заполнить пробел.
цитата тихий омут фильмы квартета И
Бывают исключения, но последние их фильмы можно назвать комедией с "натяжкой".
|
|
|
RoofDancer
активист
|
8 февраля 2013 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber А назовите хоть одну "новую" русскую комедию, которая не была трешаком?
Незаслуженно забытые в этом списке "Рассказы". Тоже не все новеллы одинаково комичны, но в целом комедия.
|
|
|
swgold
миродержец
|
|
coffein
философ
|
8 февраля 2013 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата redber А назовите хоть одну "новую" русскую комедию, которая не была трешаком?
Интерны, Выкрутасы из того, что не назвали
|
––– https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем |
|
|