Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 16:01  
Аналогичная ситуация с заказом, высланным 15 декабря, но еще так и не доставленном. Писал, звонил, — пока одни отписки. Написал заяву в Роспотребнадзор, но эти товарищи вновь подтвердили свою несостоятельность — придраться могут только к сроку доставки, причем реально что-то сделать не могут:-( советовали обратиться в суд.
Такой вопрос — кто-нибудь судился с инет магазинами? Я без понятия куда и в какой форме писать8:-0


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 16:20  
Metternix , о практике такой не знаю, но, думаю, не просто это будет — наша судебная система очень формализована (в силу законодательства, прежде всего). Если коротко, то гражданский процесс построен на доказанности / недоказанности тех или иных обстоятельств. Причем, каждая сторона должна доказывать свое. Не сумела — пеняет на себя. По такому делу нужно будет доказать:
- обстоятельство заключения конкретного договора (между строго определенными лицами (и то, что Вы — именно тот самый покупатель, чьи права нарушены)) на строго определенных условиях,
- обстоятельство нарушения Ваших прав / законных интересов виновным поведением второй стороны договора,
- размер убытков и правильность их взыскания с ответчика.
Надо еще иметь в виду, что в качестве доказательств в суде "работают", прежде всего, живые документы с мокрыми печатями. Это не значит, что не принимаются в качестве доказательств иные источники, но иметь в виду надо.
А куда подавать? Можно в суд по месту жительства (со ссылкой на правоотношения в сфере защиты прав потребителей).
Но прежде чем принять решение о судебной защите прав, советую не семь, а двадцать семь раз подумать:-[ — повторюсь, судопроизводство очень жестко формализовано, и то, что кажется простым и очевидным, в гражданском процессе может таковым вовсе не быть. + никто и ничто не гарантирует победу в суде! Несмотря на всю "очевидность" и т.п.
И, если уж решите обращаться в суд, советую все-таки прибегунть к помощи практикующего в судах юриста. Это тоже очень важно. В суде большую роль играет не только знание закона, но и знание и навыки процессуального характера.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 16:24  
Да, забыл про форму. Это будет исковое заявление. К нему, разумеется, предъявляются жесткие требования. Ознакомиться с примерами можно либо на сайтах судов, либо через свободный поиск по сети. Да, зайдите на сайт КонсультантПлюс, там должно быть. Там же можете посмотреть и ФЗ О защите прав потребителей, и ГПК РФ.
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 16:36  
Apiarist спасибо за информацию; да уж, слишком много геморроя, но и так такой бардак оставлять это не дело:-(
звонил в банк, они принудительный возврат платежа осуществить не могут, по их версии раз я согласился на платеж, значит остальное мои и олько мои проблемы:-( советовали обратиться, цитата, в "органы полиции и суд"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 16:44  

цитата Metternix

они принудительный возврат платежа осуществить не могут
возврат возможен, если, например, деньги еще не успели фактически уйти из этого банка на счет магазина в его банке.

цитата Metternix

но и так такой бардак оставлять это не дело
да! но наиболее действенным наказанием, как кажется, для них было бы падение продаж. Вам же главное — добиться своего (включая справедливую компенсацию). Вот как это сделать? Самое напрашивающееся — "давить". Насколько понимаю, они, в принципе, идут на возвраты и компенсации?
–––
Где есть воля, там и путь.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 16:46  
Metternix, эк Вам не повезло.
Я вот успел поучаствовать в акции с левыми скидочными словами, мой заказ аннулировали, вернули деньги на карту и дали халявные 500 баллов + бесплатную доставку, я на эти 500 баллов сделал заказ и уже получил его. Т.е. в принципе работать нормально в озоне могут. В принципе, да.

А каким способом вам отправили заказ? Может есть смысл копать в сторону тех, кто доставляет?
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 17:18  
У меня недавно проблемка с рид.ру случилась: бОльшая часть позиций заказа была сформирована, а для некоторых в столбце "дата отгрузки" значились более поздние, не наступившие пока (на определенный момент) даты. Я ждал их наступления, полагая, раз "дата ОТГРУЗКИ" (и указаны они твердо, без всяких там "ориентировочно", "предположительно"), то уж не позднее этих дней календаря заказ будет сформирован полностью. Однако после того, как дни эти благополучно не только наступили, но и прошли, ситуация не изменилась — цифры "застыли". Написал письмо, после этого в столбце "дата отгрузки" вместо конкретных чисел появилось слово "ожидается", а вслед за этим пришло письмо, смысл которого сведен "не виноватые мы, нас подвели поставщики; теперь, неизвестно, будут ли эти позиции и когда". Я стал возмущаться: при чем тут поставщики, если магазин, четко указав даты отгрузки, по сути, гарантировал комплектацию заказа не позднее этих дат? Что еще возмутило: магазин, прислав указанный выше ответ, даже не извинился. Потом, в процессе "разборок" он таки снизошел до этого, но никаких RM-баллов компенсационного характера не начислил, на что я, честно говоря, рассчитывал (потерял время и деньги (в других инэт-магазиных отсутствующие в рид.ру позиции были существено дороже)). Что сейчас по этим позициям: ярлык "ожидается" вновь сменился указаниями на конкретные даты, причем, разумеется, никакой гарантии, что книги реально будут к указанным срокам, нет.
–––
Где есть воля, там и путь.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 17:26  
Apiarist, это у них часто бывает. Даты переносятся по несколько раз, а однажды переносили трижды, после чего сами мне позвонили и сказали, что товара, видимо не будет.
Вот и сейчас. заказал в середине января, на трех позициях стояла дата 23.01. Прошло 23, 24, 25 — дата так и стояла, потом сменилась на 30.01. Терпеливо жду.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 18:23  
Siroga , и они, видимо, настолько к этому привыкли, что не считают нужным менять хотя бы ярлычки (уж не говорю про извинения).

цитата Siroga

Терпеливо жду.
а у меня терпения, вроде, не хватает (не уверен пока :-))))
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 20:14  

цитата Apiarist

Вот как это сделать? Самое напрашивающееся — "давить". Насколько понимаю, они, в принципе, идут на возвраты и компенсации?

Раньше шли, сейчас — нет:-(их не впечатлила даже написанная в Роспотребнадзор заява%-\ хотя за несюблюдение сроков их таки могут как-то наказать.

цитата Siroga

А каким способом вам отправили заказ? Может есть смысл копать в сторону тех, кто доставляет?
Курьером (была акция бесплатная доставка при предоплате). Пункт выдачи и курьерская служба меня уже чураются — я их с середины декабря сначала доставал по поводу одного заказа (озон через месяц изволил его доставить), потом насчет этого по телефону и вживую неоднократно их спрашивал — они реально ничего не получали, учитывая количество звонков и посещений (забиралпо частям новые заказы — их чего-то нормально привезли) им легче было бы отдать мне, чем терпеть периодические требования поискать заказ. Проблема в том, что в колл-центре озона мне попадаются всегда разные люди и я еще никого не смог довести, а местные все меня уже давно знают, на свое несчастье8:-0
Apiarist товарищи из рид ру 2 месяца заказ мурыжили>:-| только в середине января после телефонных разборок выслали (проблема была в одном товаре, причем по списку все значилось как "на складе" реально, они его потеряли в процесе собирания заказа — такое мне выдала "специалист колл-центра") Компенсации не дали:-(:-(((


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 21:35  

цитата Metternix

хотя за несюблюдение сроков их таки могут как-то наказать.
теоретически да.

цитата Metternix

причем по списку все значилось как "на складе" реально, они его потеряли в процесе собирания заказа — такое мне выдала "специалист колл-центра") Компенсации не дали
и они даже при ТАКОМ очевидном косяке как-то компенсировать отказались?! >:-| Ну, правильно, пока люди у них покупают, им расшаркиваться — даже за очевидное — не резон... Закон рынка, блин.
–––
Где есть воля, там и путь.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 21:51  
У меня тоже с рид-ру проблемы: Аж 28 ноября я заказала книжки, игрушки и 2 деревянные детские лопаты. Всё подарки детям к зимним дням рождения и к Новому году.
Заказ сформировали и он пришёл к 19 декабря — для рид-ру это нормально. Доставку оформляла фирма-партнёр. Получала заказ моя мама — получила и не распаковывая оставила до моего прихода. Лопат в заказе не было.
Я сразу же оформила претензию. Где лопаты?
До сих пор не известно
Только сегодня со мной связался менеджер по претензиям — до этого был один звонок от какой-то странной девушки-представителя фирмы-доставщика.
Жду лопат, надеюсь к весне получу, когда снег растает:-D
–––
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир!


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 21:54  
Apiarist Рид ру доигрался — несмотря ни на какие баллы, акции и прочее больше у них брать не буду — 2 месяца — это уже за гранью добра и зла. Куплю что-то только если дешевле вообще нигде не будет, а это маловероятно
Озон с доставкой за 150 и такой лажей уже 2 раз подряд тоже в пролете — теперь у них думаю покупать только если это научка.
Лабиринт... а в нем у меня нет скидки8:-0 да и выбор не тот:-(
Все — инет магазины сделали все чтобы я вернулся к обычным книжным. Интересующие меня новинки выходят редко и переплата серьезной не будет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 21:57  

цитата Metternix

Лабиринт... а в нем у меня нет скидки да и выбор не тот
выбор не тот, конечно. Но скидку заработать не сложно. А касательно выполнения заказов, включая оперативность, у меня к ним, кажется, претензий не было. Количество сделанных в Лабиринте заказов — 14. Еще больше в плане оперативности и стоимости книги мне привлекателен май-шоп, но там ассортимент, как кажется, еще скуднее, чем у Лабиринта. Во всём остальном, считаю, очень удобный магазин.
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 22:00  
Тут уже упоминался скидочный день в интернет-магазине "Читай-города". Привлеченный возможностью купить на грош пятаков и возможностью затовариться книгами, уже навсегда исчезнувшими из прочих паутинных магазинов, до упора вперял я слабеющее зрение в сей дивный сайт и по результатам вперяния вынужден констатировать — это худший по организации и наполнению сайта книжный магазин из всех виденных мной (по степени неудобства и чудовищности эргономики его обогнал разве что интернет-магазин издатцентра "Марка", но, во-первых, он не книготорговый, во-вторых, это госструктура и понятие "удобство пользователя" им неизвестно в принципе).
Возвращаясь к нашему барану, я рискнул воспользоваться поиском в сем магазине. Если отсортировать книги по цене, вы обнаружите, что "Читай-город", безусловно, очень дешевый магазин — в нем нет ни одной книги дороже 999 рублей. Книга за 8000 рублей считается более дешевой, чем книга за 90 рублей, ведь девятка явно больше восьмерки. Характеристика самих изданий предельна краткая — о некоторых на сайте известно только название — ни издательства, ни даже фамилии автора. Вам нужно знать эту фамилию? Ищите в другом месте. Такие мелочи как количество страниц или формат книги считаются совершенно излишними. Поиск по издательствам радует сюрпризами: например, книги издательства Konemann проходят как книги трех разных издательств, в зависимости от русской транскрипции буржуазного названия, плюс книги, где оное издательство вообще не указано.
Я понимаю, магазин молодой, сайт сырой, но сейчас самый удобный способ работы с ним — искать интересующие книги на другом сайте, где корректно работает поиск, а уж потом проверять, нельзя ли их приобресть в "Читай-городе".
–––
- Чего это вы приперлись в чужую страну? Вас сюда никто не приглашал.
- Зато мы пригласим! Волоките его в Исправноры! (Толкин)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 22:08  
Вафтруднир , соглашусь, что в плане удобства сайт оставляет желать много лучшего. Однако скажу и собственном опыте работы с Читай-городом. Исполненных заказов имею 1. Всё пришло не так быстро, как у Лабиринта или, тем более, май-шопа, но реализация заказа доолгой не была. По комплектности и состоянию присланных позиций нареканий нет — всё точно и аккуратно. Сейчас у меня в этом магазине второй заказ на исполнении — воспользовался пресловутой акцией. Пришло уже сообщение, что заказ (от 28.01.13г.) уже отправлен в пункт выдачи.
–––
Где есть воля, там и путь.


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 22:14  
Apiarist, так я же не спорю, заказы они собирают быстро, с той акции у меня уже три штуки в состоянии "отправлено", и я тоже надеюсь, что все придет в надлежащем виде, но это не отменяет неряшливость и неудобство сайта. Я привел только некоторые примеры — поиск, который можно считать сейчас инструментом практически нерабочим, а там таких недоделок — воз и тележка, все скопом они изрядно мешают.
–––
- Чего это вы приперлись в чужую страну? Вас сюда никто не приглашал.
- Зато мы пригласим! Волоките его в Исправноры! (Толкин)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 22:19  

цитата Вафтруднир

но это не отменяет неряшливость и неудобство сайта
да, конечно. Думаю, всё тот же рынок их как-то скорректирует, если они хотят всерьез конкурировать хотя бы с середняками этого инэт-бизнеса.
–––
Где есть воля, там и путь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 23:36  

цитата Вафтруднир

это худший по организации и наполнению сайта книжный магазин из всех виденных мной

Вафтруднир
да, сам сайт просто жесть. Я там тоже (если вообще пользуюсь) пробиваю какую-то книгу, уже мною где-то обнаруженную, чисто на предмет того, есть ли она у них и по какой цене. Пользоваться этим сайтом как полноценным интернет-магазином — no way :-/

Я и про эту распродажу-то узнал случайно (а именно я сюда запостил новость) — они мне 25-го прислали уведомление, что мой заказ доставлен (а заказывал у них "Туманность Андромеды" Ефремова в ОО — прочитав о ней в недавней рецензии FixedGrin "Мир-Кольцо. Версия для ЕС ЭВМ", захотел перечитать ну и вот, собственно) и, кликнув по ссылке в письме, зашел на сайт, и заодно увидел про скидку 30%.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 января 2013 г. 23:50  

цитата Apiarist

теоретически да.

Очччень теоретически. И, в конечном итоге, это будет выглядеть, как

цитата mymla

Жду лопат, надеюсь к весне получу, когда снег растает
–––
Отдохнуть и подохнуть - слова однокоренные и часто с прямой причинно-следственной связью. ©borch
Страницы: 123...6869707172...219621972198    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх