Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 
Я подписался.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 3 марта 2013 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Несколько часов назад известный геймдизайнер опубликовал пост в Twitter, в котором подтвердил, что ожидаемая многими игра всё же получит русскую локализацию. Стоит напомнить, что ранее русские фанаты Bioshock создали петицию на change.org, в которой обратились к Irrational Games с просьбой не игнорировать этот крупный игровой рынок. На текущий момент эта петиция набрала более 3 тысяч голосов. Сегодня усилия подписавшихся были вознаграждены: Кен Левин официально подтвердил, что 2К пересмотрела свою политику по поводу перевода проекта на "великий и могучий".
“Дорогие русские фанаты: в 2К мне сказали, что русские субтитры будут добавлены патчем вскоре после релиза."
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 марта 2013 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 
И в самом твите стоит хештег "#canyouputdownthosepetitionsnow "заберите немедленно назад свою петицию" :)

Вместе мы сила :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 марта 2013 г. 23:55  
цитировать   |    [  ] 
хороший пиар-ход, чтобы побаламутить русский рынок :)
вот только всё равно, мю-торрент, мне, милее стима
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 марта 2013 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 
Кен Левайн продолжает:

цитата

Hope this says what I think it says, and not "Don't buy our game" or "Eat human meat!" "Bioshock Infinite получит русские субтитры"
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 08:08  
цитировать   |    [  ] 
Кто в инфинити играет? Поделитесь ощущениями, а то злыдни ее под WinXP не сделали, а у меня как раз она.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата stMentiroso

Кто в инфинити играет?

Отличная игрушка. Хотя как все Биошоки малость давит на нервы. А я этого не очень люблю. Но что мне особенно нравится, герой шарится не уже разрушенному городу, полному психов или непонятной хрени, а по вполне еще целому. И главный возмутитель спокойствия среди горожан, собственного говоря, и есть ГГ игры


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 
Elric8.
Звучит заманчиво. Хотя "разрушенный город, полный психов или непонятной хрени" был одним из притягательных для меня элементов. Так же как и Рейвенхолм и "Ишимура".

Но торопиться не буду. Подожду — может кто патч под WinXP сделает или на 7 пересяду.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Ровно 12 часов заняло прохождение. Если нестись во весь опор, то, думаю, где-то на 2-3 часа быстрее выйдет. Учитывая, что по итогам я много секреток пропустил, то с максимально "манчкиноидским" исследованием локаций прохождение затянется ещё на 2-3 часа. Но я не вижу в этом смысла на стандартных уровнях сложности. Да и погружение в повествование это искажает, всё-таки.
А теперь вопрос к тем, кто уже.

Спойлеры финала.
Я предупредил.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Либо прослушал что-то, либо не догоняю. Что такого конкретного сделал сделал Букер, что Комсток потребовал возместить "долг" таким вот жёстким образом, отдав ребёнка? И почему "близнецоид" взялся в итоге помогать Букеру, хотя изначально работал на Комстока? Просто ли из-за того, что последний в итоге присвоил всю славу себе?


stMentiroso
Игра минимально требует DX 10, так что я бы не рисковал. Неофициальный порт десятки на XP имеет до сих пор кучу проблем.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 14:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

А теперь вопрос к тем, кто уже.


Цитирую IGN (очень большой спойлер):

цитата

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Booker DeWitt is Zachary Hale Comstock. Therefore the only way to stop the creation of Columbia is to kill Booker before he has the chance to become Comstock.
...
In BioShock Infinite, we're given two main universes. One is where DeWitt accepts his baptism and eventually becomes Comstock, thus leading to the creation of Columbia. The second is where DeWitt leaves the baptism, thus creating the man you play as throughout the game.


Остальное по ссылке на ИГН-е.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 
Вот тут еще попытка разложить сюжет Бесконечного Биошока (интересно, этот термин можно как-то на русский адекватно перевести?) по полочкам.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 20:27  
цитировать   |    [  ] 
Мартин
Спасибо. Начал уже логически по кускам восстанавливать картину мира. Намалевал что-то вроде хронологии.

Спойлеры по всему повествованию!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

0. Букер, ветеран войн, в частности двух упомянутых в игре событий — Восстание Боксёров и Бойня при Вундед-Ни — после окончания боёв принимает баптизм, чтобы очиститься от грехов, совершённых во время войны.
1. Лютес создаёт механизмы на квантовых технологиях и открывает ход в мир, где находит свою идентичность, только в этом мире ребёнок был её родителей другого пола.
2. Букер, принявший другое имя, т.е. Комсток, проталкивает в правительство США идею летающего города на технологиях Лютес.
3. Город построен. Из-за постоянных перемещений между мирами Комсток, делающий из себя образ Пророка с умениями предвидения, становится бесплодным. Комсток, будучи повёрнутым, а вовсе не прагматиком, считает, что "Содом должен быть очищен от греха". По сути, хочет зафиксировать роль Колумбии в качестве Эдема в новодельной религии. Но чтобы продолжить идеологическую транформацию общества города и подготовить его к джингоистской экспансии, ему нужен наследник, и его собственный, а не простой ребёнок с улицы.
4. В начале реализации плана Лютес открывает проход в уже исследованный ею вариант мира, где Букер не принял крещение и с годами из-за психологического пост-травматизма опустился на дно пьянства и азартных игр, но имеет ребёнка от погибшей жены. Она и "брат", который обитает в том же мире, забирают девочку в обмен на покрытие огромных карточных долгов Букера.
5. Через какое-то время тайна существования ребёнка Комстока раскрывается. Жена считает, что ребёнок появился от связи Комстока и Лютес. Чтобы предотвратить огласку, Комсток заказывает убийство и жены, превращая её в религиозную мученицу, и "близнецов". Но близнецы спасаются. Понимая, что они будут стремиться отомстить ему, Комсток пытается всеми силами оградить и ребёнка, и себя, создавая кроме всех охранных систем ещё и образ Ложного Пастыря, который рано или поздно явится за Агнцом.
6. Близнецы, будучи всё-таки двинутыми гениями, просто хотят провести ещё один эксперимент и понять, чем всё закончится. Они находят Букера-пьяницу до того, как он продал дочь, всё так же предлагают сделку с той же формулировкой, но «проводят» его в ту Колумбию, где уже взрослая Элизабет ещё не приняла престол отца-Комстока и вообще не подозревает о своей роли. Она ограждена от внешнего мира полной информационной изоляцией, да и сами жители города лишь знают о существовании Агнца, ни о чём ином. Из-за всех этих перемещений и экспериментов Элизабет имеет «врождённую» способность управлять разрывами. Букер находит её и оба пытаются бежать из города.
7. В процессе развития истории Букер пытается спасти Элизабет, похищенную Птицей, но попадает через созданный уже старой Элизабет разрыв в лечебницу, где она прожила до конца дней и всё-таки стала наследницей Комстока, который развернул войну против США. Она говорит, что Певчая всегда, во всех бесчисленных ветвях реальности останавливала Комстока, и передаёт ему управляющий код для контроля Птицы. Для чего ни Букер, ни Элизабет не понимают до самого финала.
8. В финале истории Элизабет разрушает Башню, которая долгое время сдерживала её силу (по её же воспоминаниям, в детстве она могла создавать проходы куда угодно, но затем почему-то стала открывать только уже существующие разрывы реальности). Она показывает Букеру все ключевые моменты его жизни, после которых возникала ещё одна реальность с иными результатами. Букер понимает, что для того, чтобы остановить Комстока, нужно стереть сам факт его существования во всех реальностях. Попытка остановить его вторгаясь в бесчисленные миры, где есть Колумбия, ничего не даст. Нужно разорвать круг до того, как появилась сама личность Комстока. Он даёт убить себя на том месте, где Букер-Комсток принимал баптизм во всех реальностях, и по этой причине все Элизабет из тех ветвей, где Букер стал Комстоком, прекращают существование, т.к. схлопывается континуум этих миров из-за того, что Комстока по принципам логики никогда и не существовало. Судя по тому, что показывают после титров, в остальных ветвях Букер продолжил жить с дочкой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Восстание Боксёров и Бойня при Вундед-Ни


Примите во внимание:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- Бойня при Вундед-Ни (1890) была до постройки Колумбии и послужила толчком перехода в баптизм ДеВитта/появления Комстока в той вселенной, где происходит игра
- Восстание Боксёров (1988-1901, дату в игре не помню) и разгром Пекина были уже после постройки Колумбии и эти действия Комстока привели к разрыву между Колумбией и США


цитата Icipher

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Она и "брат", который обитает в том же мире,  забирают девочку в обмен на покрытие огромных карточных долгов Букера.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- при этом Букер в последний момент пытается вернуть девочку, но Комсток ее таки забирает к себе через портал (в результате тот палец, на котором Элизабет потом носит наперсток, травмирован)


цитата Icipher

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Они находят Букера-пьяницу до того, как он продал дочь, всё так же предлагают сделку с той же формулировкой


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- по моему они находят того же Букера, у которого отобрали дочь. При этом пользуются той же формулировкой, что и Комсток, когда забирал Анну — "bring us the girl and wipe away the debt" (nb — Debt — это не только "долги", но и "грехи" в библейском значении). Скачки между измерениями изменяют память (см. эпиграф игры), потому ДеВитт забывает что у него была дочь. Остаются только ее инициалы, вырезанные не руки (AD — Anna DeWitt)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 29 марта 2013 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
А что Комсток сделал? Отказался принимать участие? Я уже позабыть успел.


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

по моему они находят того же Букера, у которого отобрали дочь. При этом пользуются той же формулировкой, что и Комсток, когда забирал Анну — "bring us the girl and wipe away the debt" (nb — Debt — это не только "долги", но и "грехи" в библейском значении). Скачки между измерениями изменяют память (см. эпиграф игры), потому ДеВитт забывает что у него была дочь. Остаются только ее инициалы, вырезанные не руки (AD — Anna DeWitt)


Сомневаюсь что-то.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

- Букер более чем, гм, хорошо запомнил слова и лица, принимавших участие в "сделке". Даже если он и забыл участников, то как бы он отреагировал на то, что кто-то пришёл к нему с предложением точно таким же, как в тот эпизод его жизни, до того, как у него попортились воспоминания?
- Второе — контекст. Букер не религиозен, с чего бы ему воспринимать предложение в контексте предложения очищения от грехов? Он отверг баптизм много лет назад после войны, отверг его в финале игры, и даже усмехнулся, увидев умывальник в маяке с соответствующей подоплёкой. Это его позиция — невозможно смыть или как-то иначе уйти от того, что ты сделал, можно только каким-то образом жить с этим дальше.


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2013 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 
Мартин, таки вы всё же правее.:-D

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я внезапно вспомнил, что эта фраза "Bring us the girl and wipe away the debt" проскальзывала только в воспоминаниях Букера. Так что да, всё-таки они явились к нему уже после того, как Комсток получил ребёнка, но переместили его с помощью темпорального разрыва на несколько лет вперёд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 марта 2013 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Имхо, Infinite — это событие, большое событие. Очень качественный продукт: продумано всё до мелочей. Отрадно видеть, что со временем серия только развивается и сохраняет неповторимую атмосферу.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Промелькнувший в конце Восторг тоже порадовал.
:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 марта 2013 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
Свежак от Игромании. Там дали 25% Элизабет. И я с этим согласен: характер Элизабет развивается на протяжении самого игрового процесса, а не только в кат-сценах; она реагирует на происходящее вполне адекватно. Если в других играх союзники были тупыми ботами, нашпигованными скриптами, и только раздражили, то присутствие Элизабет делает процесс прохождения только ещё приятней. Очень хорошая работа!


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2013 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата Icipher

Я внезапно вспомнил, что эта фраза "Bring us the girl and wipe away the debt" проскальзывала только в воспоминаниях Букера.

А разве на дверях маяка не было записки с этой надписью?

Но у меня по большому счету только один большой вопрос по поводу концовки:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

По-моему Букер дал себя убить немного не в том времени и немного не того себя, разве нет? Должен же умереть Букер молодой перед совершением выбора, а не старый после событий игры. %-\
–––
The planet is fine. The people are f*cked.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 апреля 2013 г. 12:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата K.A.I.N.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

По-моему Букер дал себя убить немного не в том времени и немного не того себя, разве нет? Должен же умереть Букер молодой перед совершением выбора, а не старый после событий игры.


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Судя по всему, когда Элизабет перемещает Букера по времени-пространству в финале — то она не столько перемещает Букера "физически", сколько перемещая сознание героя по линиям реальности — в место/время/тело. Те — в сценах неудачного крещения, "продажи", а потом попытки спасения Анны — Букер делает то, что уже делал, а Букер-спасатель только наблюдает.


В любом случае — любое сюжетное построение с участием временных парадоксов можно считать логичным только условно. И тот же финал игры больше играет с метафорами и символами, чем с логикой поступков.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Меня, кстати, по итогам всех изысканий мучают еще три вопроса:
1) Кто мать Анны-Элизабет? (Розалинда Лютэс? Элизабет из какой-то реальности?)
2) Кто такой на самом деле Соловей?
3) Что это за ангел приходил к Комстоку? (Розалинда Лютэс? Элизабет из какой-то реальности?)
Хотя, возможно, эти вопросы в рамках игры не имеют особого смысла.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы: 123456789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх