автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
vve
миродержец
|
|
sinmikhail
активист
|
31 мая 2013 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan Спасибо, но к сожалению с английским у меня плохо А вот Хафф поищу. MiKat Лукьяненко читал, но не стал ставить оценку, чтобы не портить автору статистику Никак. И разумеется, Ведьмак прочитан от корки до корки.
|
––– Debes, ergo potes / Должен, следовательно - можешь! (Альфред Хауэр) Н. Попова, "Ведущий в погибель" |
|
|
nikitina123
авторитет
|
|
willows
авторитет
|
31 мая 2013 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sinmikhail[цитата Aryan Есть ли книги, похожие на сериалы "Гримм" или "Сверхъестественное"?
Сам любитель такого. Не раз задавал подобный вопрос на форуме. Из того что читал и именно в таком стиле могу посоветовать: 1. Конрад Левандовский "След оборотня" 2. Сапковский "Ведьмак" ...но самая первая книга. 3. Страж 4. Рик Янстри "Монстролог" 5. Николай Басов "Лотар Желтоголовый"
Буду очень признателен за ваши советы по книгам в таком жанре
|
|
|
Anti_Monitor
магистр
|
|
Evil Writer
миротворец
|
31 мая 2013 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sinmikhail Яцек Пекара "Слуга Божий" Попова цикл "Конгрегация" ИваН Тропов "Шаг во тьму" Максим Макаренков "Ангелы крови"
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
31 мая 2013 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Riki-Tiki А серьезно — нельзя так. Мнение эйваз обусловлено личными предпочтениями. Ваше — абстрактными понятиями "достоинства". Конкретно про Зыкова (где все печально): перепишете хотя бы свой отзыв к циклу "Дорога домой" Я всегда считал "не читайте" моветоном в этом топике. Особенно без доводов или добавочных рекомендаций.
О, нет! Я не буду его переписывать, я давно решил, что все свои старые отзывы трогать не буду. Надо понимать вот какой момент — на 1994 год "Гибель богов" Перумова была не просто хорошей книгой, она была фееречиным ни на что непохожим текстом, которому можно было простить все недостатки. Но сейчас рекомендовать "Гибель богов" я никому не буду. То же самое и с Зыковым. Вы обратите внимание с чем я его сравниваю в отзыве — с нечитаемым и-за занянутости циклом о Маге Перумова и худшим фэнтезийным циклом Пехова.
|
|
|
эйваз
активист
|
31 мая 2013 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sinmikhail Если хотите похожее на "Сверхъестественное", почитайте Джима Батчера "Досье Дрездена", еще можно Саймона Грина "Темная сторона", но она гораздо хуже
|
––– Есть два способа прожить свою жизнь. Первый – так,будто никаких чудес не бывает. Второй – так,будто все на свете является чудом |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Kasandra
активист
|
31 мая 2013 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что то про людей, склонных к синестезии (видят запахи, звуки, на ощупь различают цвета), типа "Империя мороженного", да и у Лукьяненка было что то такое.
|
|
|
Inkor
философ
|
|
Verdi1
магистр
|
31 мая 2013 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата эйваз Ничуть не хуже авторов англоязычных, часто даже лучше-легче читается, меньше упора на внутренний мир героев, но больше приключений и ярко написано — читается на одном дыхании (менталитет один).
Дожили. Это теперь уже считается литературным достоинством.
|
|
|
Verdi1
магистр
|
|
Славич
миродержец
|
31 мая 2013 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Inkor Хочется почитать, что-нибудь с солипсической тематикой, где для героя/героев проблематично отличить реальность от иллюзии. Добрая половина творчества Филипа Дика — на тему иллюзорности бытия. Называть что-то конкретное — значит портить впечатление.
|
|
|
Inkor
философ
|
31 мая 2013 г. 19:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Славич Добрая половина творчества Филипа Дика — на тему иллюзорности бытия. Называть что-то конкретное — значит портить впечатление.
Ну Дика я читал, хочется чего-нибудь от других авторов.
|
|
|
Фикс
миротворец
|
31 мая 2013 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kasandra Что то про людей, склонных к синестезии (видят запахи, звуки, на ощупь различают цвета)
Не совсем точно, но около запрошенной темы — Леонид Каганов "Ухо"
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Sprinsky
миродержец
|
31 мая 2013 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Inkor с солипсической тематикой
Фредрик Браун — ваш выбор. Добрая половина рассказов — чистый солипсизм. Тем более, что их не так уж и много. В его сборнике ШФ представлено практически все. Особенно рекомендую романы "Марсиане, убирайтесь домой" и "Что за безумная вселенная!"(последний не в ШФ)
цитата Славич Добрая половина творчества Филипа Дика — на тему иллюзорности бытия
Верно. Но все же — "Убик"
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
fivtami26
философ
|
31 мая 2013 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый вечер, господа! Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь динамичное из фэнтези (чтобы чуть ли не на каждой странице что-то происходило). Прочитано, пока, не так много, но жанр понравился.
|
|
|
arhitecter
магистр
|
31 мая 2013 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Inkor Хочется почитать, что-нибудь с солипсической тематикой, где для героя/героев проблематично отличить реальность от иллюзии.
Роберт Шекли «Оптимальный вариант» Станислав Лем «Доктор Диагор» Альберто Моравиа «Я и Он»
А вообще, это тут уж скорее авторами. Итало Кальвино, Милан Кунера, Дж. Г. Баллард, Борис Виан, Луи-Фердинанд Селин, Джефф Вандермеер, Набоков, Кафка в конце концов.
|
|
|
vivaldini
новичок
|
31 мая 2013 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, месье энд околомесье хотелось бы почитать нечто дерзкое, на подобие "Лучше подавать холодным" Аберкромби. Средние века, нечто (желательно, но не обязательно) про убийц, парней (леди) попавших в непростую жизненную ситуацию и прочих благородных личностей. Сразу оговорюсь, читал: Бэккера, "Сага видящих" Хобб, "Волкодав" Семеновой, "Ведьмак" Сапковского, "ПЛиО" Мартина, "Трилогия Бартимеуса" Джонатана, "Колесо Времени" Джордана,"Черный отряд" Кука, с трудом осилил "Имя Ветра" Ротфусса. Заранее премного благодарен.
|
|
|