автор |
сообщение |
jullik
магистр
|
30 декабря 2005 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По следам Мастера и Маргариты возник вопрос — является ли это произведение ФиФ? И куда отнести "Собачье сердце", "Вий" Гоголя, "Аэлиту" Толстого? Может быть поместить таких авторов в fantLab ? С библиографиями и описаниями.
|
|
|
Sashenka
гранд-мастер
|
30 декабря 2005 г. 23:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В то время, когда писал Гоголь таковое направление еще не выделилось (имхо). А, в общем-то, это вопрос времени....
|
––– <Не пытайтесь судить о книгах по обложкам> Брэдбери |
|
|
shuherr
авторитет
|
|
AN
авторитет
|
|
Psihea
философ
|
31 декабря 2005 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантастика, фантастика! Все что теретически происходжить не может, все для меня фантастика. Как например, отпадание носа у человека!
|
––– Хотите устроить Конец Света? Спросите меня как! |
|
|
cherepaha
миротворец
|
|
Katy
магистр
|
|
Ruddy
миротворец
|
|
леший
магистр
|
21 февраля 2006 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантастика, только на мой взгляд слишком много деталей которые для меня совершенно не интересны, описание шинели у Гоголя строк на десять, дуб у Толстого на страницу- этож какую силу воли нужно иметь,чтобы осилить такое.
|
|
|
savia
авторитет
|
|
леший
магистр
|
21 февраля 2006 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
в данном случае дуб приводился в другом контексте, суть на описание физического тела уходит целая страница. А то, о чем писал Л. Толстой в Войне и Мире, я и сам помню.
|
|
|
stMentiroso
философ
|
22 февраля 2006 г. 06:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата леший на мой взгляд слишком много деталей которые для меня совершенно не интересны, описание шинели у Гоголя строк на десять, дуб у Толстого на страницу- этож какую силу воли нужно иметь,чтобы осилить такое.
Это вам, батенька, тогда только комиксы читать Вспомните как в "Понедельнике..." Стругацких осмеивается вами любимая упрощенность:
"То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и темных очках». "
Сочинить историю — дело несложное. А вот описать что-либо, чтоб перед читателем возник реальный образ описываемого (именно такого, каким его себе представляет автор) — тут талант нужен. Коим и обладают наши гениальные классики.
|
|
|
savia
авторитет
|
22 февраля 2006 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
stMentiroso
цитата леший суть на описание физического тела уходит целая страница
Вообще-то сей предмет к сюжету непосредственное отношение имеет как иллюстрация чувств и настроений героя. Плохо помните, однако.
|
––– Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав. (с) |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
creator
магистр
|
26 февраля 2006 г. 20:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stMentiroso Сочинить историю — дело несложное.
Вот это неправда. Чтобы хорошо описать предмет, нужно больше усердие, чем талант, а чтобы хорошо придумать — именно талант. И то и другое труд, и с "несложное" я не согласен.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
stMentiroso
философ
|
27 февраля 2006 г. 05:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
creator Любой ребенок сочиняет кучу историй и небылиц. Конечно, дети — существа гениальные... Но всеже чтобы развить идею, описать, донести до читателя именно те образы которые представляются автору: тут даже простого таланта мало — тут гений нужен. Сколько забытых книг пылиться в хранилищах, в то же время когда их идеи, переработанные более талантливыми авторами, живут и имеют спрос до сих пор?
|
|
|
cherepaha
миротворец
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
|
cherepaha
миротворец
|
|
Nog
миротворец
|
|