Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Да и оценок для всех версий чуть больше 1к, что намекает на политику ранжирования у Яблока в "формировании" Топа.

Политика ранжирования такова, что берется более короткий отрезок времени как я понимаю, благодаря чему топ постоянно меняется, а не одно и то же на первых местах как в PlayMarket.

цитата Nihilist

Стоит заметить, что Limbo портировали на все версии iPhone, начиная с 3-ки, а сейчас уже проблематично найти китайского робота с характеристиками столь отсталыми (в техническом плане), как у iPhone3.

Дело не в характеристиках железа, а в оптимизации под конкретное устройство, здесь то же самое, что с нынешним поколением консолей — если найти ПК, который схож по характеристикам с Xbox360, и попробовать там запустить BF3 например — очень сомневаюсь, что это там вообще запустится, не говоря уже о сравнимом качестве картинки. Поэтому очень смешно звучат упреки, типа "новые консоли недостаточно мощные, я собрал ПК и у меня в 2 раза больше терафлопсов", да хоть в 5 раз больше, это еще далеко не гарантия того, что игры будут идти лучше или хотя бы так же :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июля 2013 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Great_Player

Поэтому очень смешно звучат упреки, типа "новые консоли недостаточно мощные, я собрал ПК и у меня в 2 раза больше терафлопсов", да хоть в 5 раз больше, это еще далеко не гарантия того, что игры будут идти лучше или хотя бы так же

На эту тему стоит продолжить, когда выйдут консоли. Я первый буду рад до чертиков, если они смогут выдать великолепную картинку и обсчитывать физику на новом уровне.
Факт в том, что последние несколько лет именно консоли тормозили весь рынок в плане "красивости".
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июля 2013 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 
Ожидаем завтра анонс продолжения/окончания приключений Дауда (3 DLC для Dishonored):

цитата Dishonored twitter

Daud’s journey concludes, more details tomorrow


–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 23 июля 2013 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 
Запустил на пробу бету в.18 Xenonauts
Очень впечатлили воздушные бои o_O



Xenonauts — наиболее честный приемник оригинального X-Com: UFO defense. Бету уже можно купить в Стиме.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 24 июля 2013 г. 13:15  
цитировать   |    [  ] 
Да мы и 4 как то пропустили:-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июля 2013 г. 22:01  
цитировать   |    [  ] 
Итак, 25-го числа вышлаShadowrun Returns, одна из наиболее известных игр собравших крупную сумму на Кикстартере.
Пока что отзывы довольно неоднозначные.
http://sam-newberry.livejournal.com/59915...

http://www.youtube.com/watch?v=p-b-ggUSvo4
Обзор и геймлей от Циничного Британца. На английском, смотреть лучше всего в HD, на полный экран. Можно и без знания английского, как пример того как игра выглядит и играется.

Я пока что думаю подождать. Посмотрим, как игру будут доводить напильником и т.д.


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2013 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 
Негатив скорее в том, что на игру потратили очень уж много денег — отсюда и недоумение у людей, куда ушли средства? Если бы собрали и растратили тысяч семьсот, то недоумения было бы на порядок меньше. Из минусов скорее интерфейс и короткая основная кампания. Да, подождём когда допилят... Но редактор уже есть, поддержка Steam Workshop тоже — фанаты уже наклепали доп. контента в несколько раз больше чем разработчики :-D
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
На Newerwiter nigts также существует много отрицательных оценок, но только за то, что было сделано разработчиками в качестве кампании. Заслуга невервинтера — редактор модулей. И про Shadowrun Returns я читал, знающие в чем соль вселенной игроки возлагают именно надежду на инструментарий в первую очередь. Чтобы переносить модули из настолок и книг и своё выдумывать. Может быть авторы кампанию для галочки не очень удачную для широких масс сделали.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 02:48  
цитировать   |    [  ] 
Shadowrun Returns получилась отвратительной. Намного хуже, чем даже изначально слабенькая SNES-овская версия, на которую, очевидно, разработчики и ориентировались. Но если на SNESе хотя бы можно было ходить всюду, то в SR переход между локациями (крохотульными) необратим. Поэтому свободы действий нет, "песочницы" нет, свободной игры aka freeplay близко нет, а для Shadowrun это смертельно. Нельзя временно отступить, передохнуть, побегать за рядовых "Джонсонов", накопить денег и опыта перед решительным сюжетным рывком.
Самое же убогое — это бег в Матрице, который тупо скопировали из уличной перестрелки магов. Шикарного бега, представленного в древнем мегадрайвном варианте, просто нет. Кто играл, знает, насколько глубоко там был проработан декерский взлом.
Да и уличная перестрелка сделана топорно. Тела поверженных врагов испаряются за секунду. В 2013 году!! Случайных событий нет. Деления оружия на легальное/нелегальное нет. Оружие не модифицируется. Конкурирующих подпольных и официальных магазинов и клиник нет — кушай, что дают. Куда ни ткни — ничего Shadowrun-овского в игре нет.
Очень плохо.
–––
Фраги не пахнут!


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Tetri

Shadowrun Returns получилась отвратительной. Намного хуже, чем даже изначально слабенькая SNES-овская версия, на которую, очевидно, разработчики и ориентировались. Но если на SNESе хотя бы можно было ходить всюду, то в SR переход между локациями (крохотульными) необратим. Поэтому свободы действий нет, "песочницы" нет, свободной игры aka freeplay близко нет, а для Shadowrun это смертельно. Нельзя временно отступить, передохнуть, побегать за рядовых "Джонсонов", накопить денег и опыта перед решительным сюжетным рывком.
Самое же убогое — это бег в Матрице, который тупо скопировали из уличной перестрелки магов. Шикарного бега, представленного в древнем мегадрайвном варианте, просто нет. Кто играл, знает, насколько глубоко там был проработан декерский взлом.
Да и уличная перестрелка сделана топорно. Тела поверженных врагов испаряются за секунду. В 2013 году!! Случайных событий нет. Деления оружия на легальное/нелегальное нет. Оружие не модифицируется. Конкурирующих подпольных и официальных магазинов и клиник нет — кушай, что дают. Куда ни ткни — ничего Shadowrun-овского в игре нет.
Очень плохо.

Да уж, собрать на Кикстартере 2 миллиона баксов и выкинуть на рынок игру без озвучки и сейвов, мотивируя это тем, что мол "денег не хватило" — это конечно высший пилотаж :-))) А вообще, по моим личным наблюдениям, сразу после того, как потребители стали получать на руки конечные продукты, в производство которых они вкладывали свои кровные сбережения, Кикстартер начал закономерно сдуваться. Ведь случайно или нет, но все уже вышедшие в свет громогласные реунионы типа возвращения Ларри Лафлера или Шэдоуран", на практике оказались всего-лишь разновидностью легкого мошенничества, 81-м способом сравнительно честного отъема денег у трудящихся. С очень нехорошими предчувствиями ожидаю осеннего явления Wastelands 2. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

С очень нехорошими предчувствиями ожидаю осеннего явления Wastelands 2

цитата

Брайан Фарго планировал выпустить игру уже в октябре этого года, однако, как стало известно из обновления № 32, inXile не успеют завершить работу в срок.

Отсюда.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 
Blind Guardian
Я в курсе. По предварительным данным они перенесли релиз на ноябрь ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

на рынок игру без озвучки и сейвов, мотивируя это тем, что мол "денег не хватило" — это конечно высший пилотаж

Для людей, следивших за игрой, это не было новостью. Про отсутствие сейвов в апдейтах говорилось давным-давно.
Если что, в игру я ещё не играл.


активист

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

По предварительным данным они перенесли релиз на ноябрь

О, как. Не знал.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 18:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blind Guardian

Для людей, следивших за игрой, это не было новостью. Про отсутствие сейвов в апдейтах говорилось давным-давно.
Если что, в игру я ещё не играл.

Да, и официальная отмазка разрабов по поводу отсутствия в игре сейвов, озвучки и лута — "извините, у нас на это нет денег". Еще раз напомню, что компания по сбору средств на Кикстартере закончилась с результатом в 2 миллиона долларов. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 2013 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Да уж, собрать на Кикстартере 2 миллиона баксов и выкинуть на рынок игру без озвучки и сейвов, мотивируя это тем, что мол "денег не хватило" — это конечно высший пилотаж

Сэйвы — да. А вот насчёт озвучки — мало надо. Озвучка и приличный объём текста вещи полностью противоположные в современной игровой индустрии. Тем более, озвучки уж точно не будет в фан-кампаниях. Так что и привыкать нечего.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 10:31  
цитировать   |    [  ] 
Возможно много проблем вызвано тем, что игра разрабатывалась разом для всего кроме консолей и калькуляторов.
Я пока дошел до эпизода на кладбище, игра в целом мне весьма нравится не смотря на дурацкую систему сохранений и нехватку звуков.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
2 миллиона — это копейки же нынче. Говорил же Робертс о том, что для полного цикла разработки с нуля даже 10 миллионов маловато будет. И если у Red Thread Games и Обсидиана ещё есть изначальная база для реализации проекта от "А" до "Я", то насчёт того же Фарго я что-то нифига не уверен.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Говорил же Робертс о том, что для полного цикла разработки с нуля даже 10 миллионов маловато будет.

10 млн это бюджет первого Ведьмака, а он явно на порядок круче по всем направлениям будет, плюс почти полностью переписанная Аврора как никак должна быть дороже (и сложнее) аналога стокового Инфинити. Совершенно непонятно, зачем издавать олдскул на консолях — кто-то может пояснить глубокий смысл действа?
Вряд ли стоит ожидать сборы на Кикстартере в 10 млн, тут вопрос скорее в том, что игра _продается_, то есть разрабы продолжают зарабатывать, сиречь они могли бы и вложить собственные средства/найти инвесторов. Если же весь бюджет 2кк ушел на зарплаты разрабов — раздаем бесплатно, ребята. Мы вашу работу _уже_ оплатили.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 29 июля 2013 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Пока что все надежды связаны с космосом — FTL не подвел, и Star Citizen выглядит очень неплохо.

Ну и на Torment пока крест ставить рано, кмк.
Страницы: 123...130131132133134...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх