автор |
сообщение |
barabidjan
новичок
|
|
PetrOFF
миротворец
|
3 октября 2013 г. 00:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера на ночь "Хатико" с Р. Гиром. В итоге, первую часть умилялся собаке; а вторую часть проплакал. М-да. Отличный фильм, но пересматривать вряд ли буду. Слишком это тяжко.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Red Goblin
авторитет
|
3 октября 2013 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Внезапно — старый черно-белый "Перри Мейсон". Как оказалось, хороший сериал:). А уж на актерах модели "шкаф с антресолями в костюме и с галстуком" просто глаз отдыхает.
|
––– Утешила... Зар-раза... |
|
|
DarkSud
философ
|
3 октября 2013 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Посмотрел вчера на ночь "Хатико" с Р. Гиром. В итоге, первую часть умилялся собаке; а вторую часть проплакал. М-да. Отличный фильм, но пересматривать вряд ли буду. Слишком это тяжко. Да пожалуй тяжелый, но очень хороший фильм.
Гравитация(Gravity) Венецианский кинофестиваль закончился давно, что не мешает просмотру фильмов из его программы. Таковой работой становится фильм с названием «Гравитация». Который оказался интересным опытом для зрителя(ИМХО). Все происходит в открытом космосе, где нет места звуку(вопреки многим фантастическим картинам). От чего становится во много раз страшнее наблюдать за происходящем. Жаль конечно, что у создателей сего фильма получилось уничтожить практически всю космическую программу мира. А так по сюжету это борьба за жизнь с тем, что не имеет жалости и уничтожит по своей природе, без намека на разум или ненависть. А сочетание хороших актеров прекрасной операторской работы создает фильм с потрясающей картинкой, нарастающим напряжение, что не отпускает тебя до последних кадров. Желаю вам приятного просмотра. 10 баллов не иначе.
|
––– "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино |
|
|
Crashwall
авторитет
|
4 октября 2013 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Астрал: Глава вторая. В принципе, по страшным моментам как первая часть. Но продолжение куда более жуткое. Именно жуткое. От качества съёмки, от напряжения, от истории. В фильме объясняют, что за бабка в чёрном платье, почему она это делает и что было до этого. В принципе, история вполне закончена, но продолжение будет. Правда, скорее всего, с другими героями и режиссёром. Будет как Пила и Паранормальное явление — чем дальше, тем хуже. Но эта часть вышла отличной, и даже немного лучше первой за счёт сюжета, нагнетания атмосферы и отхода от привычного для режиссёра шаблона последних двух фильмов. Но всё это, конечно, для не очень искушённого в ужастиках человека — вполне может быть это просто сборник всего отовсюду. Я только намёк на Сияние рассмотрел
|
|
|
mogzonec
миротворец
|
4 октября 2013 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мало кто любит тайское (не китайское, а таиландское) кино, кроме, разумеется, драчливого "Онг-Бака". Объяснение простое — на широком экране у нас оно никогда не показывается, а прорывы на лицензионный рынок ДВД случается крайне редко. Когда-то это были "Воины джунглей" (отличный исторический боевик), потом " Глаз" (необычный мистический триллер), затем "Опасный Бангкок" (ошеломляющий триллер про глухонемого киллера), после которого Голливуд решил сделал собственный "Опасный Бангкок" с Николасом Кейджом. Сподобился посмотреть очередной мощный триллер "Выстрел в голову", то же про киллера. Фильм захватил с первых же кадров. Во-первых потому, что люблю наблюдать реальный, а не курортный, быт и жизнь далеких экзотических стран, а, во-вторых, уж больно необычная, даже фантастическая, завязка. В "Опасном Бангкоке" киллер был глухонемой и очень романтичный. В Выстреле в голову" главного героя-киллера подстрелили, и в результате ранения он стал все видеть вверх ногами... А дальше было много чего неожиданного, захватывающего, щемяще печального.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
4 октября 2013 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mogzonec А "Рейд" разве не тайский фильм? Понравился больше, чем все вышеперечисленные (хотя оригинал ""Опасный Бангкок" я пока не смотрел).
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
4 октября 2013 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня Выстрел в голову вообще не впечатлил. Интересная задумка, но в сюжете я умудрился запутаться, слишком часто авторы повествуют то о прошлом, то о настоящем. Получилось чёрт-те что. А вообще тайские фильмы весьма неплохие, идеи и сюжеты у них зачастую лучше Голливуда, да и съёмки тоже. В принципе, это можно даже отнести ко многим странам, которые не являются площадкой попсовых фильмов (то есть не Америка, и не Европа). Рейд: Индонезия, США.
|
|
|
пофистал
философ
|
4 октября 2013 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел Малавиту в гоблинском переводе. Трейлер даёт полное и верное впечатление о фильме. Ну, мож, на капельку приколов в картине больше, чем в трейлере. Основной юмор это неожиданные матерные слова, без них, в обычном переводе, наверно, фильм прилично потерял.
|
|
|
TOD
магистр
|
4 октября 2013 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mogzonec, помимо Онг-Бака у Тони Джа есть еще фильмы, интереснее и зрелищнее, кстати :) Например, Честь дракона — я, признаться, красивее боевой сцены, снятой одним планом, не встречал
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
jamuxa
миротворец
|
4 октября 2013 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Одинокий рейнджер" — Гор Вербински всё ещё не отошёл от магии "Ранго" — ироничный-ироничный вестерн, — это то что стёб по-нашему, — и масса сопутствующих ассоциаций — да хотя бы линии Джонни Деппа: помним-помним "Мертвеца" Джима Джармуша, где Вергилием Деппу-Уильяму Блейку был индеец Никто (Генри Фармер — Nobody в не менее культовом фильме того же Джармуши "Пёс- самурай"), да тот же Ранго в "Ранго" (как не вспомнить и игру голосом(да и не только) Джонни Деппа в "Трупе невесты" Тима Бёртона)... Ну, как Алиса в Зазеркалье: Депп — индеец, провожатый "мертвеца"... А любовь к вестернам (как я думаю и у всех) — из детства. А это детство — целина Северного Казахстана, степь и настоящий Дом Культуры — совсем, совсем не сельский клуб, — на 600 мест, с колоннами, с двухэтажной мозаикой (настоящая, бесподобных цветов, смальта) в громадном фойе, где каждый день новый фильм, да за 5 копеек.... Минимум, за год фильмов 300 смотрелось. А среди них и "Белые волки", и "Золотая пуля", и "Золото Маккены", и ...
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
mogzonec
миротворец
|
4 октября 2013 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I А "Рейд" разве не тайский фильм?
Вообще-то, это индонезийский фильм, снятый с участием молодых американских кинематографистов. Согласен, это неплохой боевик. Но к традициям тайского кино не имеет никакого отношения. Разные языки — разные культуры.
|
|
|
resurs13
новичок
|
5 октября 2013 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здравствуйте.
Специалисты в области фантастики, посоветуйте фильм на тему космической фантастики. Не те, которые общепринятые, известные и которые мелькают в поисковиках, а типа незаслуженно непризнанные мало известные но которые могут достойно вписаться в линейку популярных и известных фильмов о космической фантастики.
|
|
|
Бурундук
магистр
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Бурундук
магистр
|
|
PetrOFF
миротворец
|
6 октября 2013 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему у меня кроме первых двух тем ничего не отображается?
Посмотрел южно-корейский фильм "Несправедливые" о котором уже писал камерад mogzonec. Скорее не понравилось. Рекомендовать могу тем, кто устал от наших слащавых фильмов о нехороших полицейских, которые по сравнению с героями этого фильма просто лапочки и няшечки.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
dimale
авторитет
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|