автор |
сообщение |
e-Pluto
философ
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
17 декабря 2013 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
e-Pluto «За двумя́ за́йцами» (укр. За двома зайцями) — художественный комедийный фильм режиссёра Виктора Иванова, вышедший на киностудии им. Довженко в 1961 году. Фильм поставлен по одноимённой пьесе Михаила Старицкого, в свою очередь представляющей собой переработку комедии Ивана Нечуя-Левицкого «На Кожемяках». да, не российская, но украинская и несомненно классика
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Лунатица
философ
|
17 декабря 2013 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица "Несколько дней из жизни Обломова" с Табаковым и Яковлевым
Извините, оговорилась. С Табаковым и Богатыревым. В фильме образуют просто замечательный дуэт.
|
|
|
saga23
философ
|
18 декабря 2013 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ольгун4ик Фильм поставлен по одноимённой пьесе Михаила Старицкого, в свою очередь представляющей собой переработку комедии Ивана Нечуя-Левицкого «На Кожемяках». да, не российская, но украинская и несомненно классика
По-моему, совместными усилиями и комедии, и фильм стали классикой. И да, хорош Олег (Альберт) Иванович Борисов! Мастерски "сплавил" в единое целое две театральные школы — русскую и украинскую.
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
18 декабря 2013 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица "Пиковая дама" Масленникова, 1982 года с Гоголевой и Проскуриным (других вариантов я не видела или не могу внятно вспомнить)
Был фильм "Эти три верные карты" Александра Орлова с Феклистовым. Возможно, далекий от совершенства, но понравился значительно больше фильма Масленникова.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Kulpeo
миродержец
|
18 декабря 2013 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Дни Турбиных" 1976 г. Режиссер — Владимир Басов. И созвездие великолепных актеров. Но вспоминается, в первую очередь, "кузнечик" — Сергей Иванов в роли Лариосика. "Снегурочка" 1968 г. Кадочникова по пьесе Островского с Жариковым и Филоновой в главных ролях. Кстати об Островском — "Как закалялась сталь" 1973 г. с молодым Конкиным (еще не Шараповым) в главной роли. А Шварц Евгений — это уже классика или еще нет? "Сказка о потерянном времени" 1964 Птушко "Тень" 1971 -в главной роли Олег Даль "Тень, или может быть, все обойдется" 1991 Казакова с Константином Райкиным в главной роли. Интересно, что и в одной и другой версии играет Марина Неелова. "Обыкновенное чудо" 1964 Гарин и Захаров 1978 — ("Не хочешь пить — вылей обратно в бутылку — не трать яд даром!" или "Поймать доктора и все свалить на него!" а монолог волшебника в начале фильма в и исполнении Янковского а музыка и песни) "Убить дракона" 1988 почти тем же составом во главе с Захаровым. А еще "Марья — искусница" 1959 Роу с Михаилом Кузнецовым в роли отставного солдата.
|
|
|
Almeg
магистр
|
18 декабря 2013 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласен, что «Война и мир» Бондарчука по режиссуре и операторской работе – один из лучших фильмов в истории кинематографа. Нравятся «Дама с собачкой» Хейфица, «Неоконченная пьеса» и «Обломов» Михалкова. Это именно с точки зрения режиссуры. А если рассматривать выдающиеся актерские работы, то список будет бесконечным – от «Свадьбы» с Эрастом Гариным до «Палаты №6» с Владимиром Ильиным.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
19 декабря 2013 г. 02:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПУШКИН-наше всё "Руслан и Людмила" "Сказка о царе Солтане" мульфильмы: О рыбаке и рыбке, О попе и Балде, О мертвой царевне и семи богатырях, Золотой петушок проза неупомянутая: "Выстрел"-прекрасный фильм с Козаковым и Яковлевым
|
––– |
|
|
тессилуч
миротворец
|
19 декабря 2013 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АЛЕКСАНДР ГРИН никто не вспомнил "Алые паруса" "Бегущая по волнам" (2фильма) "Золотая цепь" "Блистающий мир" "Колония Ланфиер" "Господин оформитель" (Серый автомобиль)
|
––– |
|
|
Ольгун4ик
миродержец
|
19 декабря 2013 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч "Блистающий мир" мне настолько нравится фильм, что я долго привыкала к книге. в итоге все равно фильм победил
|
––– ... я буду хранить свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
19 декабря 2013 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч АЛЕКСАНДР ГРИН никто не вспомнил "Алые паруса" "Бегущая по волнам" (2фильма) "Золотая цепь" "Блистающий мир" "Колония Ланфиер" "Господин оформитель" (Серый автомобиль)
А "Гелли и Нок" никто не смотрел http://www.kinopoisk.ru/film/221359/
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Лунатица
философ
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
20 декабря 2013 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица В 90-е много фильмов промелькнуло по одному разу и подзабылось.
Но хорошая ведь экранизация.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Лунатица
философ
|
20 декабря 2013 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Но хорошая ведь экранизация.
Я не говорю, что плохая. Просто в те годы фильмов по ТВ было много — пиратских и непиратских, одни запомнились, другие нет. И не только из-за качества, но и по чисто субъективным причинам. Мы тут с мужем обнаружили, что из совместных просмотров давних лет помним совершенно разный набор фильмов. Очень многие пункты списка у нас не совпадают.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
20 декабря 2013 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица Я не говорю, что плохая.
Нет, это я намекаю на пересмотреть.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Лунатица
философ
|
20 декабря 2013 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 Нет, это я намекаю на пересмотреть.
Так практически все здесь перечисленное стоило бы пересмотреть или посмотреть впервые. Большинство названных фильмов — от хорошего до очень хорошего. Сейчас догадалась глянуть на кинопоиске по фамилии писателя. Одного только Льва Толстого — 169 экранизаций, из них 103 — послевоенных. Гоголя, соответственно, — 126 и 106... Пушкина — 120/92 Конечно, из сотни слишним найдется немало халтуры или устаревшего, но и хороших экранизаций десятка два — уж точно.
Экранизаций Грина — всего 19. Уже легче. Из них я точно видела "Алые паруса", "Бегущую по волнам", "господина оформителя" и .... что, бишь, четвертое... а! по "Золотой цепи" фильм.
|
|
|
wlad.polakowski
новичок
|
|
Гвардеец
миротворец
|
2 апреля 2016 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Странно, что никто за 7 лет не вспомнил такие великолепные экранизации как "Мелкий бес", "Леди Макбет Мценского уезда" и "Пассажирку" Говорухина. Эти три фильма смотрел уже не знаю сколько раз — никогда не надоедают. А как эпоха передана во всех трех?! Нашли же где-то нетронутую натуру начала прошлого века. "Идиот" с Мироновым и Машковым, конечно тоже замечательно снят, но видно, что в декорациях, а там даже не заметно, что называется "реквизитов", настолько все естественно и органично.
|
––– Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И.Ярмонкин |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Гвардеец
миротворец
|
2 апреля 2016 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да? Как-то мимо прошло, обязательно посмотрю, спасибо!
|
––– Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И.Ярмонкин |
|
|