автор |
сообщение |
serlogy
активист
|
|
mindhealer
авторитет
|
|
bvelvet
миродержец
|
8 января 2014 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хоббит и Тепло наших тел — остальные фильмы ни малейшего интереса не вызвали, так что я их не смотрел. Эти по крайней мере смотрибельны от начала до конца, что по нынешним временам — плюс большой
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
пофистал
философ
|
|
АзБуки
авторитет
|
|
К.Комиссаров
авторитет
|
|
тессилуч
миротворец
|
9 января 2014 г. 02:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В течении года ничего не смотрю. Только иногда российские. По окончании конкурса лучшие скачиваю на флэшку и смотрю в домашнем кинотеатре. Деньги трачу только на книги.
|
––– |
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
9 января 2014 г. 06:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Тихоокеанский рубеж 2. Хоббит-2 3. Призрачный патруль
"Гравитацию" пока не видел и не понял, что фантастического в "Пипец-2"? Разве что сверхсила МазаРаши...
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
Halstein
философ
|
9 января 2014 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивлен, что много упоминаний "Тихоокеанского рубежа". Как по мне, так ожиданий он не оправдал: слишком однообразный сценарий и главная тема гигантизма не раскрыта до конца (кайдзю показывают все время мимоходом, или с неудобных ракурсов, или в потемках). Мало разрушений в кадре, но много кулачных боев
Что касается удач, то их было на удивление немало. Примерно на одном уровне понравились: "Хоббит 2" "Обливион" "Гравитация" "Война миров Z"
|
|
|
Great_Player
авторитет
|
9 января 2014 г. 08:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Хоббит: Пустошь Смауга 2. Тор 2: Царство тьмы 3. Тихоокеанский рубеж 4. Стартрек: Возмездие
цитата Halstein главная тема гигантизма не раскрыта до конца (кайдзю показывают все время мимоходом, или с неудобных ракурсов, или в потемках). Мало разрушений в кадре, но много кулачных боев
При просмотре в IMAX такого не ощутил, фильм оставил великолепные впечатления и кулачные бои не считаю минусом.
|
|
|
Halstein
философ
|
9 января 2014 г. 09:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Great_Player При просмотре в IMAX такого не ощутил
Ну вот в том же "Годзилле" Эммериха — как только не показывали его. Годзилла на фоне небоскребов, Годзилла рядом с солдатами, Годзилла ползет в туннеле, голова Годзиллы крупным планом и т.п. И все давали посмотреть и посмаковать кадры не торопясь. А тут...
цитата Great_Player кулачные бои не считаю минусом
Ну все равно не то. Хотелось разрушений во время прогулок кайдзю по городам, больших сражений с участием техники и т.п. А тут выходят на какой-нибудь скучный фон (обычно в море) и давай "а тот его лапой р-раз! А другой ему в ответ кулаком по морде — два!". При этом кайдзю постоянно полускрыты водой. Это сбивает зрелищность, а ведь именно её ожидали от этого фильма
|
|
|
led-zeppelin
философ
|
|
vanchey
магистр
|
9 января 2014 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хоббит: Пустошь Смауга Железный человек 3
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
vitmusica
авторитет
|
9 января 2014 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мама родная! Понятно, почему в кино такие проблемы с фильмами, если "Тихоокенский рубеж" и Хоббит возьмут премию:)
Мой список 1. Элизиум 2. Риддик 3. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски
К сожалению, в списке лишь один нормальный фантастический фильм и тот, к сожалению, вышел на 3 с плюсом.
|
|
|
Координаты чудес
философ
|
|
Non-rezident
философ
|
9 января 2014 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гравитация лидирует с большим отрывом Человек из стали на удивление смотрибилен (Не люблю кинокомиксы, но смотрю с детьми почти все)
Правда, из представленного списка только 14 фильмов посмотрел, 2 на половине просмотра бросил.
|
|
|
Violento
гранд-мастер
|
|
lexxking
миротворец
|
|
practicANT
философ
|
|