Творчество группы The Rolling ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы The Rolling Stones»

 

  Творчество группы The Rolling Stones

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:31  
Страна: Великобритания
Стиль: Hard Rock / Blues Rock / Rock-n-Roll
Годы: 1962-....

Состав:
Мик Джаггер — вокал (1962-....)
Кит Ричардс — гитара, вокал (1962-....)
Чарли Уоттс — ударные (1963-....)
Ронни Вуд — гитара (1975-....)

Бывшие участники:
Брайан Джонс — гитара (1962-1969)
Иэн Стюарт — клавишные (1962-1963)
Билл Уаймэн — бас-гитара (1962-1993)
Тони Чапмэн — ударные (1962-1963)
Дик Тейлор — бас-гитара (1962)

Официальный сайт группы

Дискография:

The Rolling Stones (1964)
The Rolling Stones No. 2 (1965)
The Rolling Stones, Now! (1965)
Out of Our Heads (1965)
December's Children (And Everybody's) (1965)
Aftermath (1966)
Between the Buttons (1967)
Their Satanic Majesties Request (1967)
Beggars Banquet (1968)
Let It Bleed (1969)
Sticky Fingers (1971)
Exile on Main St. (1972)
Goats Head Soup (1973)
It's Only Rock 'n Roll (1974)
Black and Blue (1976)
Some Girls (1978)
Emotional Rescue (1980)
Tattoo You (1981)
Undercover (1983)
Dirty Work (1986)
Steel Wheels (1989)
Voodoo Lounge (1994)
Bridges to Babylon (1997)
A Bigger Bang (2005)

The Rolling Stones очень отличались от « The Beatles » по звучанию и по имиджу, их музыка была более громкой, резкой и насыщенной весьма откровенными на тот период текстами. В 1969 году в своём собственном бассейне утонул один из участников группы — Брайан Джонс, однако «The Rolling Stones» не распались и по сей день продолжают записывать альбомы. Без преувеличения, образцовая рок-музыка — это и есть, собственно говоря, The Rolling Stones. Их влияние на формирование и развитие жанра невозможно переоценить. Не только в музыкальном, но и в художественно-изобразительном, имиджевом и масс-медийном планах, Stones всегда представлены влиятельными мастерами. Эта самая архитипическая рок-группа всех времён, спровоцировав появление массы последователей, тем не менее всегда оставалась и по сей день остаётся абсолютно оригинальной, узнаваемой с первых аккордов. Незамысловатые, казалось бы вначале, произведения, в большинстве своём создающие при первом прослушивании ощущение шумового хаоса, при последующих прослушиваниях предстают, как полноценный высокохудожественный артефакт. Многие альбомы Stones, такие как: Beggars Banquet, Let It Bleed, Sticky Fingers, Exile On Main Street, Some Girls, Tattoo You, Steel Wheels и, наконец, пока последний, A Bigger Bang, являются подлинной классикой жанра, как бы, его вехами-ориентирами. Без первых четырёх из перечисленных альбомов не обходится ни один итоговый, за последние 30 лет, парад важнейших произведений рок-н-ролла в музыкальных изданиях. Их творчество, чрезвычайно гибкое, в смысле реакции на то или иное поветрие и музыкальную моду, тем не менее не подверглось существенному изменению и авторский стиль всегда узнаваем. Они черпают из традиционного блюза, расцвечивая его всеми мыслимыми оттенками эмоций, ритмов и музыкальных трюков. Перечень хитов или песен, являющихся образцом того или иного жанра в интерпретации Stones составит внушительный объем, равно, как и список сотрудничавших с ними звезд из художественной, кинематографической, музыкальной, политической, масс-медийной и просто богемной сред. Очень много людей по всему миру, кто не слышал музыки The Rolling Stones, или слышав её, не знал, что это они и гораздо меньше тех, кто не слышал это название.
Теперь The Rolling Stones — неотъемлемая часть истории ХХ столетия, плавно перетёкшая в ХХI-е. Имя нарицательное. Их приглашают на уровне правительств. Они — авторитет. Самому младшему из них 60 лет. О них написаны тысячи книг и статей, сняты десятки фильмов..
Ранние годы
Мик Джаггер и Кейт Ричардс впервые познакомились в начальной школе городка Датфорд. Затем в течение десяти лет они не общались и встретились вновь в 1960 году: связующим звеном здесь стал Дик Тейлор, знакомый Кейта по художественной школе Sidcup Art School. К этому времени Джаггер уже учился в Лондонской школе экономики и играл с Тейлором в блюзовой группе Little Boy Blue and the Blue Boys. Год спустя к ним присоединился Брайан Джонс, гитарист из Челтенхэма, игравший также на саксофоне и кларнете. Последний уже тогда вел бурный образ жизни: бросил школу, нелегально слетал в Скандинавию, имел двух незаконнорожденных детей. Оставив челтенхэмский ансамбль Ramrods, в 1961 году Джонс перебрался в Лондон, где был приглашен в группу Алексиса Корнера Blues Inc. Вскоре он решил создать собственный коллектив и поместил в газетах соответствующие объявления. Одним из откликнувшихся был пианист Иэн Стюарт, с которым Джонс стал играть в Ealing Blues Club под псевдонимом Элмо Джонс. Вскоре пути его вновь пересеклись с Blues, Inc. : здесь теперь играл барабанщик Чарли Уоттс; временами появлялись и Джаггер с Ричардсом. Вместе с Ричардсом, Тейлором, Стюартом, Джаггером (который к тому времени стал основным вокалистом Blues, Inc.) и барабанщиком Тони Чепменом группа записала демо-пленку. После того, как EMI отвергла ее, Тейлор покинул состав и поступил в Королевский художественный колледж (к музыке он вернулся позже — в качестве основателя The Pretty Things). А группа назвала себя The Rolling Stones, в честь композиции Мадди Уотерса.
1962 —
Свой первый концерт группа дала в лондонском клубе «Марки» 12 июля 1962 года — с барабанщиком Миком Айвори и временно вернувшимся в состав Диком Тейлором. Месяц спустя последний покинул группу вновь и был заменен Биллом Уайменом из The Cliftons, а на место Айвори (позже присоединившегося к The Kinks) был приглашен Тони Чепмен, вскоре уступивший место Чарли Уоттсу, который в то время работал в рекламном агентстве. К началу 1963 года состав стабилизировался и на 8 месяцев «осел» в клубе Crawdaddy, где привлек к себе внимание, в частности, Эндрю Луга Олдхэма, который «перекупил» Stones у клубного менеджера Джорджио Гомелски и тут же решил создать подопечным «грязный» имидж — в пику «чистеньким» Beatles. По его настоянию Стюарт был вытеснен из состава — только за то, что внешне контрастировал с остальными участниками. Пианист не утратил с группой контакта: стал одним из главных рабочих сцены и выступал с ними на концертах вплоть до своей смерти в 1985 году. Получив контракт с Decca Records, Rolling Stones в июне выпустил дебютный синглCome On (композиция Чака Берри) который поднялся в Британии до 21-го места. Затем последовали I Wanna Be Your Man (композиция Леннона-Макккартни) и Not Fade Away (Бадди Холи, 3-е место в Британии и первое попадание в американский Top 50). К этому времени у себя дома The Rolling Stones уже сделались скандально знаменитыми: ставка Олдэма на «грязный» имидж сработала. После выхода дебютного альбома (в США он назывался The Rolling Stones, в Британии — It’s All Over Now), группа провела первые американские гастроли, в ходе которых записала Five by Five EP. К моменту завершения гастролей они уже имели первый британский чарт-топпер: Little Red Rooster, композицию Хаулин’ Вулфа.
С этого момента Олдэм настаивал на том, чтобы группа записывала исключительно собственные композиции. В июне 1964 года первый сингл-оригиналTell Me (You’re Coming Back) вошел в американский Top 40 и — положил начала нескончаемой серии хитов Джаггера-Ричардса. К суперзвезному статусу авторский дуэт поднял (I Can’t Get No) Satisfaction (лето 1965 года): ставший классикой гитарный рифф (изначально копировавший звучание духовой секции) дал ясно понять: Stones отделились от корней традиционного блюза и вышли на собственный путь развития. Сингл продержался на вершине американских «списков» 4 недели; за ним в «десятку» один за другим вошли — Get off My Cloud, 19th Nervous Breakdown, As Tears Go By, Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow? В 1966 году Rolling Stones решили ответить на избранный The Beatles радикальный путь развития собственным экскурсом в психоделию: Aftermath стал первым альбомом группы, не содержавший кавер-версий. Брайан Джонс к этому времени уже увлекался самыми разнообразными музыкальными веяниями, и это нашло себе отражение в таких вещах, как Paint It, Black (ситар здесь оказалcя солирующим инструментом) или I’m Going Home. Эклектические тенденции еще более расцвели в Between The Buttons (1967); впрочем, здесь звучание группы стало легче, аранжировки — изящнее. Помешали группе окончательно влиться в поп-мэйнстрим два скандальных эпизода. Сначала Джеггеру пришлось как можно менее внятно исполнить Let’s Spend the Night Together, (в противном случае группе грозил запрет на Би-би-си), потом Джаггера и Ричардса арестовали с наркотиками; спустя 3 месяца то же случилось с Джонсом. Все трое получили условные сроки, но группе пришлось временно выйти из фокуса общественного внимания, так что «лето любви 67-го года» она отдыхала. Джаггер с подругой Марианн Фэйтфул приняли участие в организованной участниками The Beatles поездке в Индию к Махариши, после чего «засветились» на международной трансляции битловской «All You Need Is Love». Неудивительно, что следующий сингл Rolling Stones, Dandelion / We Love You, был выдержан в поп-психоделическом ключе. Еще более радикальные формы эксперимент принял в альбоме Their Satanic Majesties Request, явившемся своего рода «ответом» «Sgt. Peppers». Впрочем, психоделический период в творчестве группы длился недолго. К началу 1968 года она рассталась с Эндрю Лугом Олдэмом и пригласила на его места Алена Клейна, одновременно вернувшись (на совершенно новом техническом уровне) к прямолинейному рок-н-роллу. Кейт Ричардс стал использовать открытый настрой, благодаря чему звучание группы стало гуще и тяжелее. СинглJumpin' Jack Flash (#3, U. K. в мае 1968 года) являет собой наилучший тому пример. Альбом Beggar’s Banquet вышел осенью (этому предшествовал затянувшийся на пять месяцев скандал, связанный с оформлением обложки), — и тут же был объявлен в музыкальной прессе шедевром. Но мало кто мог предположить, что работа, ознаменовавшая новую эпоху в развитии группы, окажется финальной в личной творческой саге Брайана Джонса, который из-за проблем с наркозависимостью практически самоустранился от работы. 9 июня 1969 года гитарист покинул состав, а 3 июля был найден мертвым в своем бассейне. Официально было объявлено, что причиной смерти стал несчастный случай, но слухи вокруг этого инцидента не утихают по сей день. К этому времени в группе уже играл новый гитарист, Мик Тейлор, пришедший из John Mayall's Bluesbreakers. Впрочем, он не принял участие в записи сингла-чарттоппера Honky Tonk Women, вышедшего спустя несколько дней после похорон Джонса, и сыграл лишь несколько партий в альбоме Let It Bleed, который продолжил начатую в предыдущей работе линию на «огрубление» звучания и сближения его с ранними, грубыми формами блюза. В 1969 году после того, как Джаггер закончил работу в Австралии над фильмом « Нед Келли », группа отправилась в (первые за последние три года) американские гастроли, в ходе которых рекламировалась как «World’s Greatest Rock & Roll Band». После гибели чернокожего фаната на концерте в Алтамонте, группа вновь вынужденно отошла от дел и перестал исполнять «Sympathy for the Devil» — песню, которая (как утверждали в то время газеты) инициировала беспорядки. Весной 1970 году вышелGet Yer Ya-Ya’s Out!, последний альбом группы для Decca/London. После этого она образовала собственный лэйбл Rolling Stones Records, который стал функционировать «под крылом» Atlantic Records. В 1970 году Джаггер снялся в культовом фильме Николаса Роэга «Performance» и женился на никарагуанской модели Бьянке (полное имя: Bianca Perez Morena de Macias). Это позволило Ричардсу в какой-то момент стать лидером группы: именно его музыкальные идеи легли в основу альбома Sticky Fingers. Вскоре после выхода пластинки группа, спасаясь от уплаты налогов, спешно перебралась во Францию, где записала двойник Exile on Main St., ознаменовавшим, как считают специалисты, пик в ее творческом развитии. Затем наметился кризис: Джаггер увлекся ролью героя светских тусовок, Ричардс начал погружаться в омут наркозависимости. Это не помешало альбому Goats Head Soup стать мегахитом.
1974 -
После выхода It's Only Rock 'n' Roll Тейлор покинул состав, и замену ему группа искала уже во время работы над следующим альбомом Black n' Blue (1976). Прослушав множество претендентов (в числе которых был и Джефф Бек), RS остановили свой выбор на Роне Вуде, гитаристе The Faces и Рода Стюарта. В 1977 году Кейт Ричардс и Анита Палленберг были арестованы в Канаде за хранение героина: это повлекло за собой судебное разбирательство, в результате которого гитарист получил год условно. В 1978 году (после того, как Ричардс завершил реабилитационный курс) группа собралась вновь и записала Some Girls (в котором чувствуется влияние как панка, так и диско). Как альбом, так и сингл из него Miss You стали чарттопперами. Emotional Rescue (1980) был принят критикой сдержанно, но Tattoo You (1981) ознаменовал возвращение к прежней форме и продержался 9 недель на первом месте в списках «Биллборда». С ним группа отправилась в мировое турне, документированное фильмом Хэла Эшби «Let's Spend the Night Together» и концертным альбомом Still Life. Примерно в это время наметились разногласия в некогда монолитном творческом союзе Джаггер-Ричардс. Первый настаивал на том, чтобы группа непрерывно развивалась, впитывая модные веяния; второй считал, что The Rolling Stones должны оставаться «корневой» группой. Раздор не мог не сказаться на качестве следующих студийных работ: Undercover и (особенно)Dirty Work музыкальная критика сочла провальными. К этому времени Джаггер и Ричардс уже занялись активной сольной деятельностью, причем альбом Ричардса «Talk Is Cheap» многие считают сильнейшим в (сольном или совместном) творчестве участников RS начиная с 1982 года. Альбом Steel Wheels получил хорошие отзывы в прессе, но оказался в тени последовавшего за ним мирового турне, собравшего в кассу 140 миллионов долларов. После выпуска в 1991 году концертного альбома Flashpoint (записанного в ходе этих гастролей) Билл Уаймен покинул состав (несколько лет спустя он опубликовал биографическую книгу «Stone Alone»). Лишь в 1994 году группа нашла ему постоянную замену в лице Дэррила Джонса, известного по сотрудничеству с Майлсом Дэвисом и Стингом. В новом составе (с продюсером Доном Уозом) RS записали альбом Voodoo Lounge, принесший им первую « Грэмми » (за лучший рок-альбом). По завершении гастролей RS осенью 1995 года выпустили акустический альбом Stripped. Два года спустя за студийным Bridges to Babylon, последовал еще один концертнык, No Security. В 2002 группа провела широко разрекламированный greatest-hits-тур, за которым последовали концертный Live Licks (2004) и студийный A Bigger Bang. (c)
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:42  
Поскольку Мику Джаггеру сегодня исполняется 70 лет, решил открыть тему.
Роллинги, на мой взгляд, это одни из самых трушных рокеров. Я не буду заявлять, что если вам не нравится RS, вам не нравится рок, это слишком претенциозно. Но. Они — одна из лакмусовых бумажек рока. Есть еще несколько таких. И это очень хорошо, что они есть.
Голосую только за три альбома, всегда так делаю:
Steel Wheels — любимый
Aftermath — первый великий
Exile on Main St. — один из лучших двойных альбомов
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:42  
Блин, я хотел сам создать тему. Опередил.:-D
Отличная группа, классика и одна из любимых. Из прослушанных самый любимый альбом "Aftermath". "Paint it black", "Mother's Little Helper", "Lady Jane" etc, там столько любимых песен.
Самое приятное, что они и в наше время известны и не теряют популярность.
–––
Sine ira et studio


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:45  

цитата geralt9999

Поскольку Мику Джаггеру сегодня исполняется 70 лет
С Днём Рождения, Мик! Долгих лет жизни, счастья, здоровья и побольше вдохновения.:beer:

цитата geralt9999

Есть еще несколько таких.
Мне интересно, например?
–––
Sine ira et studio


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:47  

цитата Мэлькор

Мне интересно, например?

Банальне:
Битлз, Цеппы, Сабббат, Ху, Хендрикс.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:50  

цитата geralt9999

Банальне:
Я бы ещё Флойдов добавил, пожалуй.
–––
Sine ira et studio


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:52  

цитата Мэлькор

Я бы ещё Флойдов добавил, пожалуй.

Это не рок :-)))
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:54  

цитата geralt9999

Это не рок
Что же это тогда?:-)))
(если ты про традиционный "тру" рок и такой же образ жизни, то правда)
–––
Sine ira et studio


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:56  

цитата Мэлькор

(если ты про традиционный "тру" рок и такой же образ жизни, то правда)

Я про хард, да.
Видно же по тому, какие группы я выбрал.

А так можно много еще накидать.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 11:58  

цитата geralt9999

А так можно много еще накидать.
Угу. Но Роллинги блюз всё же.
А про новую их пластинку ничего не слышно?
–––
Sine ira et studio


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 12:02  

цитата Мэлькор

А про новую их пластинку ничего не слышно?

Да она им и не нужна :-)))
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 2013 г. 12:09  
в шапке можно было и фото оригинального состава дать. Тем более, что основатель группы всё-таки Брайен
–––
tomorrow never knows


новичок

Ссылка на сообщение 22 августа 2013 г. 03:10  
Отличная группа!!!


активист

Ссылка на сообщение 28 августа 2013 г. 14:49  
Любимый альбом "Sticky Fingers" с крышесносящим треком "Can't You Hear Me Knocking"
–––
«Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" Ленин


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2013 г. 14:56  

цитата ivanta

Sticky Fingers


Моя самая первая принадлежавшая лично мне пластинка... :-)

Хотя у RS воспринимаю только Angie, но зато ОЧЕНЬ воспринимаю...
–––
Helen M., VoS


авторитет

Ссылка на сообщение 3 сентября 2013 г. 00:29  
Сильнейшие деды.Лет 30 их слушаю и слушаю.
Могу любую пластинку достать и с любого трека...конечно есть любимые но не принципиально.
Только FLOWERS ненавижу...ужастное Битлоподобие.Выбросил в мусорку.
Любимые как ни странно записаны подряд (чего раньше не знал)Стики-Экзайл-Лет ит Блид.
Мику 70 недавно стукнуло. Отжигайте еще!!! Крутые люди.
–––
РУССКИЙ ВОЕННыЙ КОРАБЛЬ ПОШЕЛ НА ХУЙ (из классики)


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2014 г. 22:35  
Нравится песня Гимми Шелтер
–––
Камень, отвергнутый строителями, станет главой угла.


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2014 г. 22:58  
А где пункт не нравится вообще? :-(
–––
ТОЛЬКО МАССОВЫЕ РЕПРЕСИИ СПАСУТ РОДИНУ!!!!


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2014 г. 00:10  

цитата TwoSouls

А где пункт не нравится вообще?

Таких пунктов у нас для вас нет.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 2014 г. 20:21  
А где пункт "оверхайпнутый дж-дж унылорок"?:-D
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Творчество группы The Rolling Stones»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество группы The Rolling Stones»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх