автор |
сообщение |
piratovnet
новичок
|
|
Smithers
авторитет
|
5 июля 2014 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna цитата Senna Подскажите "свежие" (2013-14 гг) сериалы, которые достойны просмотра — кроме "Игры престолов", конечно:-))). В первую очередь интересуют фантастика и детективы.
"Настоящий детектив" (HBO) "Викинги" (History Channel)
"Революция" — это из серии "все на столько плохо, что даже хорошо". Огромное количество сюжетного бреда компенсируется качественным экшеном, очень неожиданными поворотами во взаимоотношениях главных героев, порой вызывающих смех, ну и гениальной игрой Джанкарло Эспозито, известного по "Во все тяжкие". А... и все.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Ukcap
философ
|
|
MoeSeY
новичок
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
10 июля 2014 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привет! посоветуйте интересные сериалы, не обязательно новые. Из предпочтений: нравятся: Темное дитя, Блудливая Калифорния, Борджиа, Аббатство Даунтон. Не нравятся: Схватка, Грим, Сверхъестественное, Кости...
|
|
|
Bizon
миродержец
|
10 июля 2014 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда
из старых вам судя по всему понравятся британские "Мстители" 60-х годов и попробуйте "Завтра наступит сегодня" по первой серии уже поймете нравится или нет.
|
|
|
Terminator
философ
|
10 июля 2014 г. 18:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда нравятся: Темное дитя, Блудливая Калифорния, Борджиа, Аббатство Даунтон.
Попробуйте Доктор Хаус и Сагу о Форсайтах (старый)
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
11 июля 2014 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда Темное дитя, Блудливая Калифорния, Борджиа, Аббатство Даунтон
тогда более-менее похожие: Утопия, австралийский Rake, Тюдоры, Вверх и вниз по лестнице
|
|
|
Terminator
философ
|
12 июля 2014 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax А чем не угодила версия 2002-03 года с Дэмиеном Льюисом?
Не нравится. Не справляются актеры с персонажами и текстом (за редким исключением). А из Льюиса такой же Сомс, как из балалайки кочерга. ИМХО, разумеется.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Guyver
авторитет
|
12 июля 2014 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я в сериалах практически профан, поэтому дайте пожалуйста совет. Хочется посмотреть интересный драматический сериал. Чтобы при просмотре было не оторваться. Идеалом для меня в этом плане являются "Части тела" (правда, только первые 3 сезона), еще Lost понравился и русский сериал "Школа". Пробовал смотреть, но не заинтересовало: - Герои - Побег - Касл - Менталист Желательно минимум комедийных элементов, побольше отношений между героями, сложных жизненных ситуаций. Пока присматриваюсь к Breaking Bad. Заранее спасибо за помощь.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Terminator
философ
|
12 июля 2014 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver Желательно минимум комедийных элементов, побольше отношений между героями, сложных жизненных ситуаций.
Преступная империя Карточный домик Доктор Хаус
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
Bizon
миродержец
|
12 июля 2014 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Guyver Желательно минимум комедийных элементов, побольше отношений между героями, сложных жизненных ситуаций.
точно подойдет "Торчвуд", правда если не смущают гомосексуальные моменты, а со сложными жизненным моментами и отношениями между героями даже перебор "Черная лагуна"
|
|
|
Guyver
авторитет
|
|
Lens Lark
магистр
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Ukcap
философ
|
|
apin74
философ
|
14 июля 2014 г. 21:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Guyver, "Во все тяжкие смотреть" обязательно! Попробуйте датский сериал "Правительство", британский "Мистер Селфридж", американские "Дедвуд" и "Рим"
|
|
|