Ярость 2014 Реж Дэвид Эйр


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]»

Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 03:39  

О фильме: Германия. Апрель 1945 года. Недавно прибывший из во 2-ю таноквую дивизию, писарь Норман Элиссон получил приказ занять место погибшего стрелка-радиста в танке "Ярость", экипаж которого воевал ещё Северной Африке.

В главных ролях: Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал

Режиссер: Дэвид Эйр

Сценарий: Дэвид Эйр

Оператор: Роман Васьянов

Композитор: Стивен Прайс

Фильм на Кинопоиске
Фильма на IMDb


философ

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 09:39  
Кто уже видел? Отпишитесь без спойлеров: удалось снять хорошую военную драму, или снова "светочи демократии" с волевыми подбородками на одном-единственном танке сокрушают гитлеровский режим в битве у неизвестной французской деревушки?... Надеюсь что удалось.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 10:31  
Почти сломал голову, пытаясь понять зачем там пятый член экипажа (всё-таки я сам — танкист и могу себе представить, чем в танке можно заниматься :-)))). Не придумал и полез узнавать. Оказалось, пятый — ассистент водителя/радист.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 11:04  
В целом фильм удался. На удивление отсутствует традиционный пафос. Война показана правдоподобно и натуралистично. Герои — простые ребята, закаленные в горниле сражений и ставшие друг другу почти как семья. Присутствуют напряженные батальные сцены (особенно оценят любители World of tanks), линия взросления главного героя. Хорошая актерская игра: Брэд Питт выступает в роли харизматичного командира танка, Логан Лерман играет молодого наивного паренька, Шайа ЛаБаф набожного стрелка, нерастающегося с Библией. Отдельно стоит выделить отличную операторскую работу нашего соотечественника, -Романа Васьянова.
Немного смазывает впечатления от фильма штампованная концовка с Голливудским роялем.
Итого, вполне качественная военная драма.


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 14:10  
Мне фильм очень понравился. Достоин войти в классику военного кино.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 14:28  

сообщение модератора

Александрович Дооформляем тему:-[


авторитет

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 22:41  
Война показана реалистичной?!%-\ Это ж какой-то театр абсурда. Концовка вообще убивает своим идиотизмом. Это если кратко и мягко.


магистр

Ссылка на сообщение 4 ноября 2014 г. 22:59  
Да-да реалистично:-))) у танков сносит башни без взрыва боеукладки:-))) Люди горят , как факелы и рррреалистично стреляют себе   в голову, а и "лучший-экипаж-солнечной" не может за непонятно    какое количество времени   сменить/починить   трек на гусенице. В финале, вообще,   кажется происходит то ли   солнечное затмение, то ли перевод часов на зимнее время: только что был день, может быть слегка пасмурный, и сразу же ... ну не то, чтобы   глухая полночь, но сумерки... Реализм! Все выйти из сумрака!


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 11:07  

цитата mindhealer

Это ж какой-то театр абсурда. Концовка вообще убивает своим идиотизмом.

В чём выражается?

цитата Antarctida

у  танков  сносит  башни  без  взрыва  боеукладки


цитата

Был случай, когда немецкий танк, проломив живую изгородь, натолкнулся на М12. Его 155-мм пушка «GPF» уже была наведена на пролом. Снаряд ударил танк в основание башни и обезглавил с одного выстрела — башню снесло вместе с пушкой, и танк застыл на месте.
http://fanread.ru/book/9382299/?page=7


цитата Antarctida

Люди  горят  ,  как  факелы  и  рррреалистично  стреляют  себе   в  голову

Что тут не так?

цитата Antarctida

"лучший-экипаж-солнечной"  не  может  за  непонятно    какое  количество  времени   сменить/починить   трек  на  гусенице.

А чем заменить разлетевшийся на части каток?

цитата Antarctida

только  что  был  день,  может  быть  слегка  пасмурный,  и  сразу  же  ... ну  не  то,  чтобы   глухая  полночь, но  сумерки... 

Нормальный способ показать длительность боя за ограниченное время.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 13:47  
Фильм — в коллекцию.
2 -ая бронетанковая — молодцы!
Оператора и художников по костюмам — в оскаровские номинанты.
Махнуть не глядя, 2 по цене одного, Эйра на Бондарчука с Михалковым:-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 15:02  
По-моему, "Ярость" отличное кино. Главное достоинство фильма — война в нем показана без купюр. Забудьте о романтическом ореоле и возвышенных эпитетах. Приготовьтесь к крови, боли и трупам. Забудьте про улыбчивых белозубых персонажей щеголяющих в отутюженной форме. Приготовитесь к озлобленным, черствым людям по уши в грязи. Именно таким должно быть кино о войне. Именно такой описывают войну в своих мемуарах ее участники.
Для США «Ярость» очень нетипичная работа. Вы можете вспомнить американские фильмы о Второй мировой где американские военные избивают и расстреливают пленных, бухают в перерывах между боями и пристают к немкам? Если, что-то приходит на ум напишите, пожалуйста, в комментариях.
Не обошлось, конечно, без минусов и откровенных ляпов. Однако это, как ни странно, не столь важно. В целом у Эйра и компании получилось крепкое кино, которое затягивает и не отпускает до последних кадров.


авторитет

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 15:07  

цитата

Шайа ЛаБаф спилил себе один из зубов для съёмок в фильме и не мылся долгое время, чем злил съёмочную группу и актёров.


Чудак
–––
«Покончим с иллюзиями!» — с этого-то они и начинаются.
(Карл Краус)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 15:34  

цитата DeniSky

Вы можете вспомнить американские фильмы о Второй мировой где американские военные избивают и расстреливают пленных, бухают в перерывах между боями и пристают к немкам? Если, что-то приходит на ум напишите, пожалуйста, в комментариях.

Мини-сериал "Ветры войны" — есть там очень яркий эпизод расстрела сдающихся в плен, их там радостно из пулемета косят.
Бухают и пристают — не вопрос, хотя бы "Победители" К. Формена 1963 г. или там "Запрещено" 1959 г. С. Фуллера. Старые американские фильмы о войне зачастую совсем не глянцевые и приглаженные.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 15:38  

цитата DeniSky

Если, что-то приходит на ум напишите, пожалуйста, в комментариях.

Во "Флагах наших отцов" расстреливают сдавшихся в плен японцев только потому, что лень за ними приглядывать.
–––
У меня есть кот.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 15:41  
DeniSky
Мини-сериал "Братья по оружию".


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 16:25  
Написал статейку уже давно, но редактор только сегодня отошел от праздников и поставил ее на сайт:-)))
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 20:47  
Александрович

цитата Александрович

В чём выражается?

Ну если хоровод орущих дебилов-эсецовцев с грудой фаустпатронов вокруг танка с Питтом, который высунувшись по пояс из люка поливает их огнем, вас не смущает, то да, фильм очень реальный. 8-):-)))
А немец, просто так отпустивший восвояси бойца, который положил до этого немерено его братьев по оружию, заслуживает отдельных аплодисментов


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2014 г. 21:34  

цитата mindhealer

Ну если хоровод орущих дебилов-эсецовцев

СС были разные. Наряду с "Дас Райх" показавшим себя как одна из лучших частей немецкой армии был пушечномясовый "Тотенкопф". Была и дивизия "Мария-Терезия" солдаты которой массово бежали в плен к Красной армии.

цитата mindhealer

с грудой фаустпатронов

Вы где увидели груду фаустпатронов? Командир выдал пару ящиков сказав "это всё что есть".

цитата mindhealer

с Питтом, который высунувшись по пояс из люка поливает их огнем

Когда он по пояс высовывался? Когда лез к крупнокалиберному пулемёту?

цитата mindhealer

то да, фильм очень реальный.

Да очень реальный. Более того, прототипом финальной сцены фильма был эпизод из мемуаров Белтона Купера "Смертельные ловушки".

цитата

тобы продержаться в течение ночи под Гастенратом и Шерпензеелем, наши танкисты, лишенные пехотного заслона, вынуждены были совершать почти сверхчеловеческие подвиги. Один из танкистов, последний оставшийся в живых из всего экипажа, остановил свою машину на перекрестке, твердо решив удерживать позицию до последнего. По дороге на перекресток наступала немецкая пехота, и солдаты, должно быть, не заметили одинокий танк в темноте. Танкист заранее навел 76‑мм орудие на середину дороги, опустив ствол, и зарядил пушку фугасным снарядом. Немцы двигались параллельными колоннами по обочинам. Танкист выстрелил: фугасный снаряд ударился о проезжую часть в полусотне метров перед танком и рикошетом подскочил на высоту метра, прежде чем взорваться.
     Взрыв застал немцев совершенно врасплох. Танкист же продолжал поспешно расстреливать все фугасные снаряды, сколько их было в боекомплекте, время от времени поворачивая башню, чтобы накрыть осколками немецких солдат, пытавшихся найти укрытие в полях по обочинам дороги. В одиночку заряжать и наводить пушку было очень непросто, поскольку ему всякий раз приходилось перелезать на место заряжающего, чтобы зарядить снаряд, а потом возвращаться на место наводчика.
     Расстреляв все фугасные снаряды и патроны к легкому пулемету, танкист высунулся из люка и открыл огонь из турельного крупнокалиберного пулемета. Он продолжал стрелять, покуда не подошли к концу патроны к пулемету, потом вытащил из боевого отделения автомат и продолжил вести огонь. Когда патронов к «томпсону» и пистолету у него не осталось, танкист забрался обратно в башню и прикрыл люк.
     Вытащив из коробки ручную гранату, он дождался, пока немецкие солдаты полезут на танк, и тогда выдернул чеку и, немного приоткрыв люк, вышвырнул гранату наружу. Осколками убило не только солдат на танке, но и стоявших поблизости. Танкист продолжал вышвыривать гранаты, пока не избавился от последней, а потом задраил люк изнутри.
     К этому времени немецкие пехотинцы, очевидно, решили обойти танк стороной, предположив, что, судя по мощности огня, они, должно быть, наткнулись на сильно укрепленную заставу. Когда на следующий день перекресток заняли наши войска, они обнаружили отважного молодого танкиста живым в задраенном танке — при этом все пространство вокруг было усеяно убитыми и ранеными немцами".


цитата

А немец, просто так отпустивший восвояси бойца, который положил до этого немерено его братьев по оружию, заслуживает отдельных аплодисментов

Может дань политкоректности ("бывают и хорошие немцы"). С другой стороны он сам был мальчишкой и мог увидеть в Эллисоне себя. И погибших он мог вообще не знать.


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2014 г. 09:41  

цитата Александрович

Может дань политкоректности ("бывают и хорошие немцы"). С другой стороны он сам был мальчишкой и мог увидеть в Эллисоне себя. И погибших он мог вообще не знать.

Кстати, у Ремарка, которого в симпатиях к фашистам не заподозрит даже конченный параноик, есть аналогичная сцена во "Время жить и время умирать", в ходе которой немецкий солдат отпускает пленных русских партизан (дело происходит на Восточном фронте). И мотивация его абсолютно логична и прекрасно выписана.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 ноября 2014 г. 12:19  

цитата Александрович

Более того, прототипом финальной сцены фильма был эпизод из мемуаров Белтона Купера "Смертельные ловушки".

Пропаганда штука занятная, но какое она имеет отношение к реалиям боя?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]»

 
  Новое сообщение по теме «Ярость (2014) [Реж. Дэвид Эйр]»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх