автор |
сообщение |
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
14 апреля 2015 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А в четвертой там про что было? Если в 2-ух словах? Родригес убили наркоторговцы, и за нее мстили
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
14 апреля 2015 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ж — "Жизнь других"
Давно хотел посмотреть этот фильм, так как тема "Штази" мне интересна. События разворачиваются в период 80-х, когда Германия была поделена на две части, и здесь показана жизнь творческих людей в ГДР. В общем, в ГДР жестокая цензура, Штази всех держит под колпаком, куча самоубийств, а там, за Стеной, люди живут классно, там нет цензуры, поэтому все хотят в ФРГ. Кто помнит, то ФРГ была проамериканской частью, а ГДР просоветской. Фильм — очередная шпилька в серию демонизации Советов и их дурного влияния на европейскую цивилизацию. В этом плане ничего нового. Штази вообще примечательная организация, она действительно держала под колпаком практически каждого гражданина, однако некоторые моменты, связанные с этой секретной организацией, меня просто убили. Фильм, в итоге, начинался интересно, держал в напряжении, но концовка слита полностью, что перечёркивает мои лучшие воспоминания о фильме. В итоге, Штази предстаёт организацией, в которой полно либо дилетантов, которые ищут печатную машину в книгах, в диване, не додумавшись элементарно простукать все стены и полы, либо чувствительных генералов. Я давеча интересовался Штази, поэтому клюквы в фильме набралось немало. Актёрская игра на уровне, но выделять кого-то не хочется. Фильм ровный, без особой экспрессии, достаточно скучный, так что зрелищность опущена до минимума. Фильмом разочарован. 6,5/10
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
14 апреля 2015 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Первое, что вспоминается из неотсмотренного на следующую букву алфавита?
Да. У меня в списках на просмотр собралось куча фильмов, и на каждую букву точно найдётся фильм, который давно хотел посмотреть, но глаза разбегались. Бывает, что на одну букву сразу 4-5 фильмов, поэтому приходится выбирать самый-самый.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
slavo4ka
новичок
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
15 апреля 2015 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Океаны" ( Франция, Испания, Швейцария; 2009 г. ). Режиссёры: Жак Перрен, Жак Клузо.
Роскошная кинодокументалистика, на которую было затрачено 4 года и 80 млн. долларов. Потрясающие по красоте и качеству съёмок кадры безбрежных океанских просторов и их обитателей: эскадрильи пикирующих олуш, серебристые роящиеся рыбьи стаи, беснующиеся в азарте охоты дельфины, пугающие своей мощью касатки и величественные киты. Фильм, безусловно, станет жемчужиной в коллекции каждого, кто ценит красоту природы.
10/10.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
15 апреля 2015 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тарчоков Заур Вы смотрели бессоновский "Атлантис"? "Океаны" откровенно сняты, как поклон мастеру, вариация на тему и печальный комментарий к его фильму (в той части, где о проблемах океанов). Атлантис — волшебное зрелище, рекомендую.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
|
пофистал
философ
|
15 апреля 2015 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал посмотреть "Гор" по фэнтези Джона Нормана. Хватило на 15 минут. Каким же трэшем смотрится сейчас голливуд 87 года! На уровне сказок про бабу ягу и змея горыныча
Узнал, что есть Вавилон 5 в украинской озвучке. Но, увы, не нашёл халявы онлайн. А так хотелось крутой комедии
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
16 апреля 2015 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Заложница 3 (Taken 3, 2014). На момент выхода фильма Лиаму Нилсону 62. И это, не в обиду, не Сильвестр Сталлоне, который и в 68 выглядит так, что можно позавидовать. Вспоминаю этого актера в главной роли в первом фильме. Тогда он казался матерым профи, опытным человеком, который мог раскидать молодых одной рукой. В первом фильме я верил в его героя и в то, что тот вытворял. В этот раз в большинстве случаев – нет. Кино, тем не менее, понравилось. Не совсем понимаю низких оценок, которые ему ставят, и отрицательные отзывы. Хороший боевик, за которым приятно провести вечер. От прежних сюжетов отошли в сторону. В этот раз в заложники можно сказать никто не попадает. Теперь герою Нисона предстоит просто сражаться со злодеями, убегать от полиции, пытаться доказать свою невиновность и наказать убийц бывшей жены.
Джон Уик (John Wick, 2014). Приятное возвращение Киану Ривза в харизматичной роли. Очень рад, а то после римейка «Дня, когда остановилась Земля» я этого актера совсем потерял из виду и не смотрел ни одного фильма с ним. И боевик получился почти высшей пробы. Ушедший на покой киллер возвращается в дело, после того, как сынок шефа преступной группировки убивает его собачку. Казалось бы, ерунда, плюнуть и забыть, но песик – прощальный подарок недавно умершей жены, поэтому Джон будет за него рвать всех и каждого, кто встанет у него на пути. Мстит жестко, завораживающе. Перестрелки в фильме – просто высший класс, особенно в сцене с ночным клубом. Рукопашной бы еще побольше добавить – вообще здорово было бы. Мне не понравилось только одно: последняя встреча Уика с главным злодеем. В этой сцене чувствуется какая-то наигранность. Отличное впечатление ощутимо подпортилось.
Машина времени в джакузи 2 (Hot Tub Time Machine 2, 2015). Это кошмар просто. Я не был так зол на продолжение со времен выхода второго «Мальчишника в Вегасе», который оставил прямо противоположные отличным впечатлениям от первого фильма. И с «Машиной времени» теперь повторилась такая же история. Я этот фильм ждал, хоть и знал, что, скорее всего, до оригинала сиквел не дотянет, но то, что я увидел, превзошло все ожидания. Первая «Машина времени» тоже не очень блистала, но мне это кино нравится, пересматривал не раз уже. Во многом из-за Джона Кьюсака, который, можно сказать, вытягивал на себе весь фильм. В этом же фильме просто не за кого зацепится. Более того, героев превратили в каких-то полных отморозков, чьи слова и поступки вызывают рвотный эффект. Какое уж тут сочувствие или смех над шутками. Шутки кстати полностью скатились в темный и зловонный подвал, сведясь почти полностью к грубости и пошлостям.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Halstein
философ
|
|
opty
гранд-мастер
|
16 апреля 2015 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein По сравнению со второй частью как? А то она мне не понравилась, а режиссер-то вроде тот же.
Примерно то же самое . с крепкой первой не сравнить что вторую что третью
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
16 апреля 2015 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein По сравнению со второй частью как?
Я второй фильм совсем не помню, не скажу.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
febeerovez
философ
|
16 апреля 2015 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein По сравнению со второй частью как? А то она мне не понравилась, а режиссер-то вроде тот же.
Вторая на фоне третьей — шедевр. В третьей нулевые мотивации, абсолютно пьяный оператор и эпилептик-монтажер.
|
|
|
opty
гранд-мастер
|
16 апреля 2015 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez Вторая на фоне третьей — шедевр. В третьей нулевые мотивации, абсолютно пьяный оператор и эпилептик-монтажер.
Зато градус идиотии несколько ниже , что отчасти компенсирует
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
Aryan
миродержец
|
16 апреля 2015 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата febeerovez Вторая на фоне третьей — шедевр.
цитата opty Зато градус идиотии несколько ниже
чувствую себя буридановым ослом: смотреть — не смотреть...
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
opty
гранд-мастер
|
16 апреля 2015 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan чувствую себя буридановым ослом: смотреть — не смотреть...
Не посмотрите — ничего не потеряете
Во второй с мотивациями персонажей и логикой действий то же далеко не фонтан . Но весь фильм снят как занятный бред , по этому при должном отключении мозгов при просмотре это в глаза не бросается . В третьей решили попытаться придать некую обоснованность сюжету , ну вот недостатки и повылазили
|
––– "Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц |
|
|
ааа иии
философ
|
16 апреля 2015 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Барашек Шон (Shaun the Sheep Movie) 2015, Марк Бертон. Вот на этом Бертоне и погорел, не посмотревши, что режиссер не Ник Парк. Сюжет — фермер получив по балде в ходе инцидента гэгового типа, теряет память. Свиньям что, они захватывают дом, а овцам нужно кушать — и они отправляются в большой город на поиски своего кормильца. Присутствуют автобусы, сантименты, злой ловец животных, ресторан, парикмахерский бутик, социальные сети, юмор уровня "Отеля У погибшего альпиниста" и анекдота "что вы делаете с моей дочерью", экшн типа "Побега из курятника" и цитаты, цитаты, цитаты... Досидел до конца, но вряд ли стоит рекомендовать кому-либо старше второго класса. Сериал круче, умнее и было несколько жутковато смотреть, как хорошо в хорошем смысле знакомые характеры и приемы размазываются по слабенькому сюжету.
|
|
|
пофистал
философ
|
16 апреля 2015 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Робот Оверлорд"! Который "Железная схватка" Тут меня хватило на пол фильма. Уже не бабка йожка и горыныч, а сказки Шехерезады, которые у нас снимали. Без джинов, но с роботами. Короче, детям может и понравится. Но гораздо слабже чем "Живой метал" или "Короткое замыкание".
|
|
|