автор |
сообщение |
LeMax
гранд-мастер
|
20 апреля 2015 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch После первых трех серий бросила смотреть "Вегас". Я очень хорошо отношусь к Деннису Куэйду, Джейсону О'Маре и вообще к мужикам в ковбойских шляпах. Но их помесь с игровым бизнесом и мафиозным стилем отчего-то показалась невыносимо скучной. Может, зря я так и дальше будет веселее?
Вообще, "Вегас" сериал для больших фанатов Куэйда (к коим я лично отношусь) и любителей злой харизмы Чиклиса. Бюджетность бросается в глаза: постоянные павильонные съемки в одних и тех же декорациях. Сюжеты серий довольно интересны, но точно не оригинальны. Сквозные линии довольно бледные и носят скорее вспомогательный характер. Практически любую серию можно смотреть как отдельную полноценную историю (исключения, конечно, есть). Казиношно-гангстерский антураж вначале выглядит интересным, но потом надоедает. Характеры — штамп. По факту, вполне приятный детектив с любимым актером, который можно посмотреть вполглаза вечером, проверяя почту и домашку у детишек.
|
|
|
apin74
философ
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
mischmisch
миродержец
|
20 апреля 2015 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LeMax любителей злой харизмы Чиклиса
Увы, "Щит" не смотрела, но полагаю, что всю харизму он оставил там, потому что вроде как впервые увидела этого актера в "Вегасе", а на Кинопоиске у меня процентов двадцать фильмов с ним оценено, но его не помню. Вывод однозначный: больше "Вегасом" себя пытать не буду. Спасибо за счастливое избавление от мук.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
prouste
миродержец
|
20 апреля 2015 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Это ничего, они из сезона в сезон будут активно сокращать своё количество А вот зато появился симпатичный брат-киллер в очках в последних сериях. Мне он пришелся по душе, надеюсь, в третьем сезоне ( пока не смотрел) ему найдется место.
|
|
|
ДмитрийВладимиро
авторитет
|
20 апреля 2015 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NikolaSu С интересом смотрю второй сезон "Карточного домика".
Закончил на первом. Интересно. Но рука не понимается скачать второй. Он сильнее первого? На уровне?
|
–––
|
|
|
bubacas
философ
|
20 апреля 2015 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste А вот зато появился симпатичный брат-киллер в очках в последних сериях.
О, брат Музон это да, это я понимаю стиль.
цитата prouste надеюсь, в третьем сезоне ( пока не смотрел) ему найдется место.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жаль, но нет.
цитата ДмитрийВладимиро Но рука не понимается скачать второй. Он сильнее первого? На уровне?
Как минимум на уровне. Не скажу что сильнее — жёстче, пожалуй. Плюс, второй это логичное завершение истории первого сезона. Без второго первый, ИМХО, неполный. Очень советую посмотреть.
|
|
|
Евгенич
философ
|
20 апреля 2015 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я смотрю "Однажды в Ростове..."
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
MarchCat
авторитет
|
20 апреля 2015 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Только что закончил смотреть "Дардевила". Прекрасный сериал, лучше всех других по комиксам о супергероях, что я смотрел. Начал смотреть "Театр Рэя Брэдбери". Интересно!
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
20 апреля 2015 г. 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch показалась невыносимо скучной. Может, зря я так и дальше будет веселее?
Нет. Про "город грехов" поинтересней был NBC'шный "Las Vegas" / "Лас Вегас" с Джеймсом Кааном.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Евгенич
философ
|
20 апреля 2015 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгенич "Однажды в Ростове..."
Тягостно смотреть, ё-моё. Когда знаешь, что всё очень плохо кончится.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
21 апреля 2015 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пару недель смотрю израильскую "Фауду" — про подковерное израильское подразделение "мистравим", про палестинско-израильское противостояние. Сериал с субтитрами, звучащие иврит и арабский дополняют удовольствие от просмотра. Радует и подход в изображении враждующих сторон. Всюду люди Начала "Американскую одиссею" — 2 серии понравились, завязка интересная, динамично, пусть и без особых звезд и изысков, но увлекает.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
21 апреля 2015 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zlogorek, для Вас с Кааном, для меня с Дюамелем. Спасибо за рекомендацию, надо будь попробовать.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
21 апреля 2015 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavrida "Американскую одиссею" [...] пусть и без особых звезд
Как это? Там же Анна Фрил. Лауреат Национальной телевизионной премии Великобритании, номинантка "Золотого глобуса", "Сатурна" и ещё нескольких премий.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
21 апреля 2015 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zlogorek Как это? Там же Анна Фрил.
Она — хорошая актриса, но "звездой" я бы ее пока не назвала, учитывая, что сейчас в сериалах снимаются и не просто номинанты и местные лауреаты, а такие зубры, как Кевин Спейси, дважды удостоенный "Оскара".
|
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
21 апреля 2015 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchCat Только что закончил смотреть "Дардевила".
Если вы о том, что в русском переводе "Сорвиголова", то согласен. Я смотрю неспешно, пока только 4 серии, но качество высокое. Особенно удались создателям рукопашные схватки. Почти на уровне стэтхемовских, кровавые и красиво поставленные
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
Space Cowboy
миродержец
|
21 апреля 2015 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже поделюсь. Посмотрел два сезона (больше пока нет) "Бруклин 99". Мозг выключается полностью — серии короткие -по 20 минут — то, что надо для отдыха. До этого с удовольствием смотрел "Майти Буш" и "Красного карлика" — это просто культовые вещи.
|
|
|
Ёла Пална
магистр
|
22 апреля 2015 г. 12:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Space Cowboy красный кролик это где чел никого домой к себе не пускал? что серьезно стоящая вещь?
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Ёла Пална
магистр
|
22 апреля 2015 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zlogorek туплю
|
––– .. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата) |
|
|