автор |
сообщение |
alex1970
миротворец
|
|
Гришка
гранд-мастер
|
3 августа 2015 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДМЧ а я вот на выходных прочитал последний роман из цикла про Пендергаста, Белый огонь и удручен -- кажется, дуэт Престон/Чайлд плавно превращается в Кунца во всех его худших проявлениях увы, спеклись ребятки: драйв ушел, рояли в кустах так и сыплются и т п жаль жаль жаль
Я считаю, ребятки "спеклись" уже после "Натюрморта с воронами". ИМХО, вся "семейная" глава приключений Пендергаста глубоко неудачна. Да и "Реликварий" как продолжение "Реликта" слабоват.
|
––– Ghosts vomit over me |
|
|
ДМЧ
философ
|
3 августа 2015 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не скажите, злюка-брат был неплох. Вообще их разборки -- такая разухабисто-аляповатая пародия на Холмса-Мориарти. Первым тревожным звоночком для меня был Штурвал, а уж когда журналиста замочили ни за что ни про что... н-нда..
|
|
|
ДМЧ
философ
|
4 августа 2015 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
вот, погуглил недавно почившего Пикирилли я правильно понимаю, что он в первую очередь прославился криминальными триллерами -- Fuckin' Lie Down Already, Every Shallow Cut, The Dead Letters и дилогией Cold ? где-то мы уже говорили о творчестве Пикирилли, но не нашел
|
|
|
Сноу
философ
|
4 августа 2015 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ДМЧ Ну, не только крайм. У него и отмеченные критиками хоррор-романы имеются. По-моему с последнего, с хоррора, он и начинал. Нет его, случаем, в планах издательства?
|
––– fert fert fert |
|
|
ДМЧ
философ
|
|
Сноу
философ
|
|
ДМЧ
философ
|
|
Сноу
философ
|
|
avvakum
авторитет
|
4 августа 2015 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДМЧ я уже закинул нач-ву удочку, чуть погожу -- может клюнет?
Будет просто отлично, если что-то получится. За попытку — спасибо!
|
––– Личкой на ФЛ больше не пользуюсь. Просьба писать в ВК. Адрес моей страницы: https://vk.com/id7253569 |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
5 августа 2015 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДМЧ я правильно понимаю, что он в первую очередь прославился криминальными триллерами --
Мой старый пост по поводу Пиччирилли ---> http://fantlab.ru/forum/forum14page15/top...
Кроме того добавлю, что наиболее известные его романы (и у читателей тоже):
Cold 1. The Cold Spot (2008) 2. The Coldest Mile (2009)
Terry Rand 1. The Last Kind Words (2012) 2. The Last Whisper in the Dark (2013)
внесерийные: The Midnight Road (2007) The Fever Kill (2008) Shadow Season (2009) — в меньшей степени известен, чем 2, расположенных выше
Также увешен наградами и номинациями, вниманием критики, а также переведен на ин. языки (точно знаю о французском издании), куча похвал от авторов триллера/хоррора и т.д. — хоррор-роман A Choir of Ill Children (2003).
|
|
|
ДМЧ
философ
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
5 августа 2015 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
A Choir of Ill Children , наверное, даже может взлететь при должном позиционировании. Как минимум, название интригующее, заставит взять с полки.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Сноу
философ
|
5 августа 2015 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji A Choir of Ill Children
Честно говоря, это книга скорее понравится читателям вроде arcanum, ценителям вязкой атмосферы, магреализЪма, прочей чертовщины с неясными контурами. Я бы как раз начал с его нуара, крайма, имхо здесь скорее и кучнее выстрелит.
|
––– fert fert fert |
|
|
basf
философ
|
5 августа 2015 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чуток о Лансдейле. Недавно бросил читать Drive-in. На середине бросил. Не могу понять откуда столько восторгов по данному произведению. ИМХО, Лансдейл король краткого рассказа. Большая форма, не его конек. Знаю точно, что когда-нибудь прочитаю Bottoms. Рекомендовали. Но мне и Drive-in рекомендовали и я поверил... Кто-бы что не говорил, но цикл о Преподобном — лучшее у Лансдейла. Я всячески рекомендую иметь книгу от Фаворита в своей библиотеке, никаких реклам, просто рекомендация для ценителей. Также, несколько недель назад читал его роман The Nightrunners из цикла о Боге лезвий. Твердая семерка. По-этому составлю из своего опыта прочтений топ автора (Условно, произведения большой формы) Опять же, ИМХО. На вкус и цвет... 1. Цикл цикл «Reverend Jebidiah» 2. Безусловно, У КРАЯ ТЕМНЫХ ВОД. 3. The Nightrunners На даном этапе, я говорю спасибо ДЖО за атмосферу дикого запада и прощай! Осенью закончу с Лаймоном и Кетчамом, а зимой возьмусь за хоррор Пиччирилли.
|
|
|
Сноу
философ
|
5 августа 2015 г. 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата basf Большая форма, не его конек.
цитата basf роман The Nightrunners
цитата basf Твердая семерка.
цитата basf Безусловно, У КРАЯ ТЕМНЫХ ВОД.
Хм, хм, хм. Семерка — это хорошая оценка, не вижу причин чтобы не продолжить знакомство с романами, тем более, что судя по всему, из четырех вам не понравился только один.
|
––– fert fert fert |
|
|
basf
философ
|
5 августа 2015 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сноу Семерка — это хорошая оценка, не вижу причин чтобы не продолжить знакомство с романами, тем более, что судя по всему, из четырех вам не понравился только один.
Я молчал о Bad Chili и других романах. Просто Лансдейл — это в первую очередь крутой рассказ и повесть. А из романов, я дал свой топ-3. Ну и времени маловато на чтение, есть и другие автора...
|
|
|
Сноу
философ
|
5 августа 2015 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата basf Я молчал о Bad Chili
Это про Хапа и Леонарда которые? Я два или три читал из цикла, не фонтан, конечно, но на вечерок по-моему вполне сгодится. Просто нужно сразу для себя уяснить, что именно ты сейчас собираешься читать.
|
––– fert fert fert |
|
|
basf
философ
|
|
Basstardo
философ
|
5 августа 2015 г. 13:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата
Отличный выбор. Чем мне нравятся винтажные антологии, так это возможностью проследить что пугало людей тогда и как к нынешним временам изменились сами понятия страха и страшного.
|
––– https://vk.com/fr0mthedark |
|
|