Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2015 г. 05:10  
Ждем только Anariel


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2015 г. 09:21  
–––
Сhacun son goût


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2015 г. 16:00  
Вот что получилось:

1. Anariel смотрит А вот и гости
2. Андромаха смотрит Самый быстрый Indian
3. mitriyijz смотрит Настройщик
4. Kons смотрит Яблоко
5. Terminator смотрит Молчаливое бегство
6. Yunga смотрит 12 разгневанных мужчин

Дедлайн: вторник


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 09:26  
Ребят, сегодня кто-нибудь успеет свой отзыв написать?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 10:14  
Да, я вчера посмотрела, вечером должна успеть отчитаться.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 12:28  
Посмотрел , но не написал


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 18:23  
Я сегодня постараюсь
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 21:12  
12 разгневанных мужчин


        Зал суда. Судья произносит последние напутственные слова и отправляет присяжных принимать решение в простом, казалось бы, деле. 18-летний юноша убил своего отца ножом. Все просто и понятно, юноша еще и пуэрториканец, что тоже работает против него, и присяжные уходят в комнату совещаний, в большинстве своем уверенные в скором вынесении приговора. Тем более, в городе жуткая жара и у всех есть свои дела, гораздо более интересное, чем обсуждение убийства. Но только для вынесения приговора необходимо сущая малость: чтобы 12 присяжных проголосовали единогласно. И все складывается хорошо: виновен, виновен, виновен. Но цепочка прерывается, когда герой Генри Фонды голосует за невиновность обвиняемого.
      Бывает просто хорошее кино. Вот это именно оно. Дебют Сидни Люмета, экранизация пьесы Реджинальда Роза, три номинации на Оскар и куча наград. Ну и 5 место в TOP 250. Простая история, рассказанная без спецэффектов, уловок, внезапных поворотов сюжета и даже без цвета. Но это не мешает ей цеплять внимание и держать от самого начала до конечных титров, хотя очень быстро становится понятно, чем все закончится. Но это не важно. Точнее, важно не это, а то, что происходит в душной комнате совещаний с 12 мужчинами, разными по характеру, по занятой позиции, по манере вести себя.
      История рассказана очень интересно. Ракурсы, игра актеров, построение мизансцен – все просто прекрасно. Постепенное разворачивание истории от умозрительных сомнений до практически полноценного расследования обстоятельств убийства, в которое постепенно втягиваются все участники процесса, несмотря на их собственные планы и ожидания.
       Надо отметить актеров, которые великолепно воплотили свои образы, а это не так просто, показать пятнадцать человек, которые по характеру так сильно отличаются друг от друга, при этом, иногда, не очень сильно отличаясь внешне. Тем более, по ходу повествования у них и имен то нет, только номера. Ведет, конечно, Генри Фонда, но ему не уступает Ли Дж. Кобб, выступая в роли его противника. Остальные присяжные тоже проявили себя, а не слились в серую фоновую массу, как иногда бывает при большом количестве действующих лиц.
        В общем, большое спасибо Terminator за экскурс в историю кино.


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 22:07  


Тварь я дрожащая или право имею?

"Молчаливое бегство" — это фильм о будущем, в котором человечество дошло до того периода, когда побеждены болезни, нет безработицы, нищеты, голода... Погода — и та усмирена... Есть практически все, за исключением одного — нет живой природы... Но то, чего нет на Земле, есть в космосе. Несколько космических кораблей, оснащенных куполами под которыми все еще есть деревья и животные, ведут исследования, в надежде найти путь к возрождению лесов на планете...

Откровенно говоря, вопросов по ходу просмотра больше, чем ответов. Во-первых, непонятно, что случилось с природой на Земле. Во-вторых, непонятно, зачем вести исследования в космосе. В-третьих, если уж вести, то непонятно, зачем болтаться в районе Сатурна — других мест нет что ли, хотя бы на околоземной орбите? В-четвертых, непонятно, что именно они там делают — я увидел только поливку растений и высаживание новых посевов. На исследования это мало похоже.

В общем, болтаются они там уже давно, лет восемь. Не удивительно, что многим это надоело до чертиков. Один из экипажей так и вовсе чуть не на стенки лезет со скуки, за исключением одного ботаника, безраздельно влюбленного в свое дело... Кстати, он единственный, кто реально чего-то там огородничает, остальные откровенно валяют дурака... При этом ребята постоянно подкалывают его, но парень верит, что вот-вот поступит приказ вернуться и начать работы по озеленению Земли... И тут на тебе — приказ сверху, без разъяснения причин, уничтожить все купола и возвращаться домой. И пока трое космонавтов подрывают один за другим купола на своем корабле, а их товарищи на других кораблях делают то же самое, у ботаника медленно, но верно едет крыша. Он вступает в конфликт с коллегами, убивает их, имитирует аварию и, пользуясь неразберихой, уходит с радаров. Корабль с одним пассажиром, тремя роботами и лесом молча удаляется от Земли...

Что больше всего возмутило — герой сделал выбор в пользу первого убийства вообще без колебаний. Ну, еще бы — или люди, или лес со зверушками... Бездушные корпорации решили уничтожить остатки живого чуда... В ответ им дико душевный человек спас это чудо — убив (подумаешь!) всего-то лишь трех мелочных людишек, которые ничего-то и не понимали... Поэтому — да, мы потерзаемся, но так было нужно... Вопрос ценности человеческой жизни для героя в тот момент не стоит, не возникает он и позже, хотя человеческого общения ему не хватает настолько, что он перепрограммирует роботов, чтобы те вели себя более человечно... Но в своей правоте он ни капли не сомневается...

А в это время остальные людишки из космической программы пытаются найти его и спасти... Когда они его находят, то он принимает единственно верное решение — отстыковывает купол с роботом, который будет ухаживать за лесом (и не достанется, видимо, никому), а сам подрывается вместе с кораблем... Финиш.

Проблема выбора в фильме как-то странно подана. Для героя это явно не проблема. Возможно, во мне в данном случае в первую очередь говорит юрист, но убийство троих — это всегда убийство троих. И лес он спасал не для людей, а для себя одного. Все же потуги выставить героя в положительном свете лично меня раздражали...

Вместе с тем, фильм очень недурно снят, понравился космический антураж, а роботы — это вообще шедевр. Очень хорошая музыка.

Спасибо за рекомендацию и расширение кругозора.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 23:58  
О, это безумие качественного трэша

Что у нас в предыстории.
Информации в отечественном сегменте, как говорится, с гулькин нос.

цитата

В 1978 году Голан и Глобус переехали в Голливуд и купили небольшую компанию Сannon Group. В 1980 компания выпустила фильм под названием «Яблоко» в жанре научной фантастики. Этот фильм часто упоминаются в списке худших фильмов в истории.

Да, ладно Вам, я давно не получал такого удовольствия и не веселился так. Сколько всякой как было снято после этого фильмов, которая в разы хуже.

Что по сюжету. История грехопадения Адама и Евы, в виде мюзикла из недалекого будущего. И забудьте о тех аннотациях, которые Вы можете найти в интернете. Фильм то совсем не о том.
Вы говорите трэш... Интересно отметить многое из того, что мы видим на экране, как недалекое будущее (все-таки 1980 год) нашло прямое отображение в нашей нынешней реальности. Вот она — фантастика ближайшего прицела. Давление корпораций, общество потребления, создание нужных продюсерам звезд, которые поют черт знает что (но в том то и сюр, что черт-то и знает) — изнанка шоу-бизнеса.
Вы говорите трэш... Безумие происходящего не экране начинается с первых кадров. Ну ладно, ниже сравнение. Кадр из фильма vs последний конкурс Евровидения, что безумнее или трэшевее?

Вы говорите трэш... но такой замечательной работы танцоров, прекрасной постановки танцевальных номеров и безумия песенных текстов мне почти не встречалось. Отдельно выделю сцену грехопадения в "некоем" аду — это пиршество вычурных костюмов и музыкальная вставка с песней "Скорость" — обличение общества потребления, с садо-мазо подтанцовкой. Просто чума. Интересна также попытка языком танца передать симфонию чувств интимных отношений — и заметьте, никакой обнаженки. Но это начало 80-х. Сейчас таким эпатажем, на фоне леди Гага, уже никого не удивишь.
Еще раз для сравнения


Что портит впечатление от фильма так это традиционный финал с хэппи-эндом. Вот уж где действительная визуализация понятия "бог из машины". Если честно финал запорот для такого абсурдистского полотна. Такое чувство, что сами авторы не знали, что им в конце делать. Что-то вроде мы наворотили, оторвались от души, а что дальше — большой вопрос. И тут мысль — а давайте выпустим Бога. Мы же вроде библейский сюжет рассказываем.


Мне так и осталось не понятным почему на этот неплохой фильм наклеили разнообразные ярлыки. С чем его можно сравнить — конечно же с "Шоу ужасов Рокки Хоррора" такой же абсурдизм с переодеваниями мужчин. И пуская это блюдо не для каждого, но у него есть свое очарование, вкупе с тревожностью предсказаний будущего, поданное в развлекательной манере. И пускай эстетическая часть давлеет над сюжетной, но это же мюзикл, здесь другие законы жанра... Ну а шоу-бизнес вовсю идет по указанной дорожке.

Огромное спасибо за рекомендацию.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 00:56  
А вот и гости!



"А вот и гости!" — легкий, интересный, чисто английский фильм.

Сюжет завязывается вокруг мистера Альфреда Салтина, или просто Альфа, старейщего джентельмена, который в один прекрасный день решает, что больше не хочет вести одинокую холостяцкую жизнь. Как по заказу по дороге с работы в поезде он встречает очаровательную Этель. Произведя ложное впечатление на ее мать, он уговаривает девушку приехать к нему в гости, чтобы та могла начать вращаться в светских кругах.

Тут то и начинается самое интересное. Мозг у Этель размером с грецкий орех, что никак не мешает Альфу быть в нее по уши влюбленным. Самого джентельмена можно описать в двух словах — он смешон. Возможно, это не было бы столь очевидно, останься он в своей маленькой квартирке, но Этель не затем приехала к нему, чтобы просто сидеть и смотреть в окно. Джим Бродбент, исполняющий роль Салтина, всегда ассоциировался у меня с папой Бриджит Джонс, но в этом фильме он на 100% раскрыл свой талант. Походка, манеры, речь персонажа — все исполнено идеально, так что Альфред вызывает и презрение и сочувствие, и улыбку одновременно.

Получив преглашение от знакомого лорда Бернарда Кларка, Альф и Этель отправляются в его просторное поместье. Разумеется, Бернард тут же влюбляется в Этель. Девушка тоже весьма влюблена: в старые картины, огромные комнаты и титул. Единственное, что препятствует Бернарду — Альф. Тогда он и советует ему отправиться в Хрустальный дворец, дабы немного отполировать свои манеры. Здесь сюжет раздваивается. С одной стороны мы наблюдаем Альфа, старательно пытающегося быть тем, кем не является, под руководством похрюкиваюшего ярла Клинчема, с другой злоключения Бернарда, которого Этель затащила обратно в Лондон. Лорду явно не по себе танцы и прочие увеселения, но собственная влюбленность закрывает ему глаза на все остальное. Доктор Хаус в роли замкнутого, неуверенного в себе лорда, просто неподражаем!

В итоге все гости встречаются на балу в Хрустальном дворце, где Альф узнает, что Этель обручена с Бернардом и никогда его не любила. Сам он, после громких рыданий на свадьбе и еще нескольких лет одиночества, благополучно женится на служанке. В конце все счастливы, или почти все.

Фильм частенько перемежается музыкальными вставками, что только подчеркивает атмосферу абсурдности и комизма. Не забудем и о том, что повествование ведется от лица девятилетней девочки, придумавшей эту историю на досуге.

В завершение хочется сказать, что за фарсом скрывается мысль о том, как часто люди не хотят замечать очевидного, принимая собственные фантазии за реальность, как настоящие чувства оттесняются на задний план мишурой, навязанного обществом стиля жизни, как действительно важные вещи жертвуются ради того, чтобы произвести правильное впечатление. Во время просмотра создалось впечатления от сумасшедшего микса сериалов BBC по романам Джейн Остин и "Дневника Бриджит Джонс". Завершет общую картину конечно же "вкуснячий" британский акцент.

Спасибо за рекомендацию, посмотрела с большим удовольствием.
–––
Сhacun son goût


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 11:10  
Молодым — везде у нас дорога, старикам — везде у нас почет.

Житель Новой Зеландии, страны Киви из города Инверкаргилл, решает исполнить свою мечту, которой он жил последние 25 лет. Заложив дом, он отправляется в Америку на соревнование, в котором он попробует испытать своего железного коня и установить рекорд скорости на высохшем солёном озере Бонневилль. Не многие люди решаются в жизни пойти за мечтой, а еще меньше людей делают это в возрасте 68 лет.
Фильм больше похож на сказку, в которой соседи помогают подстригать газон, водители попуток устраивают на ночь к себе домой, незнакомые люди скидываются деньгами, а трудности преодолеваются, если очень чего-то хотеть. Главный герой очаровывает всех, начиная от хороших и заканчивая очень хорошими людьми вокруг (других характеров режиссер нам не дает). В какой-то момент мне казалось, что организаторы соревнования, одетые в одинаковые голубые костюмы и забавные шапочки, вот-вот запоют в унисон с птичками и бурундучками. Главного героя играет Энтони Хопкинс. Несмотря на то, что это один из моих любимых актеров, здесь он не вызвал у меня особых эмоций (людей он кушал интереснее). Единственный враг нашего героя – старость. Но ближе к концу фильма я не на шутку запереживала, что отчаянный старик умрет от сердечного приступа, так и не разогнав свой «Индиан».
Некоторые вещи в фильме я не поняла вовсе – ритуал с лимонным деревом, зачем в фильме был показан цветной трансвестит, акцент на мешочке от индейца в конце фильма и др. Но после просмотра данной картины остается приятное чувство, что преклонный возраст – это еще не все. Видя таких людей, становится стыдно за свои нереализованные мечты. А представляя себя бабушкой, я с ужасом думаю какой злобной кошелкой могу стать, и я буду очень рада в возрасте главного героя иметь хотя бы треть его оптимизма и веры в людей, в мечту. Спасибо Anariel за рекомендацию.


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 11:17  
Спасибо всем, кто уложился в срок:beer: Очень сложно было сделать выбор, и победителем становится

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Terminator


Поздравляю!


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 11:19  
К сожалению, mitriyijz не оставил отзыва на загаданный ему фильм8:-0


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 17:00  
Андромаха, спасибо. К сожалению, у меня самоотвод — с понедельника я в командировке, так что не успею провести тур в оставшееся время...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 23:03  
Я как раз занимаюсь отзывом. Постараюсь побыстрее)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 23:17  
Настройщик

Интересно показана профессия настройщика.

Делиев показал себя с хорошей стороны, думал будет дурак, слабо играющий , но оказался адекватным и играл даже лучше некоторых профессиональных наших актеров. Насчет остальных..Муратова похоже так отбирает актеров в фильм -едет в ближайший психдиспанцер и отбирает там то количество людей ,которое нужно для фильма. Не слюнявых главное. Еще любит до одури повторять фразы, это у нее не в одном фильме. Еще в матеро советское время было такое, как и признаки шизы.

Матерый артхаусищще

Фильм понравился, спасибо. Спасибо , понравился фильм, да понравился фильм, спасибо. Да спасибо, понравился ...
Делиев все -таки немой клован. Хоть роль у него со словами, но он продолжает в фоновом режиме дурить, когда реплик нет. все таки прошлое дает о себе знать. Муратова опять..Во всех фильмах актеры у нее неадекватничают. Вот такие у нее фильмы, вроде думаешь посмотрю с удовольствием, а как натыкаешься на диск то откладываешь в пользу более серьезных.

МЕньше смотерть надо Муратову. Пожалуй ещее, раз сыграю. Да сыграю пожалуй ещще раз, сыграю разик ещще ..


миротворец

Ссылка на сообщение 4 сентября 2015 г. 08:34  

сообщение модератора

Если до конца дня никто не обьявится в теме, придётся модератору вести новый тур


философ

Ссылка на сообщение 4 сентября 2015 г. 12:53  
Пардон, раз сложилась такая ситуация, пусть победителем будет Yunga :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 сентября 2015 г. 13:05  
Вот это сюрприз!
Если так, то записываемся до завтрашнего вечера.
Страницы: 123...373374375376377...741742743    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх