автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Папаша Паша
миротворец
|
27 октября 2015 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мотылек Хочется почитать о взрослении юного героя
Чигиринская "Сердце меча" , Буркин "Волшебная мясорубка" , Белохвостов "Общая теория доминант" , Буджолд "Ученик воина"
|
––– по дороге разочарований снова очарованный пойду... |
|
|
gamarus
миродержец
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
27 октября 2015 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перебирал книги в кладовке, и наткнулся на "Принца тьмы" Маккаммона. Вспомнил те ощущения, когда читал её в первый раз в 15 лет (ИНТЕРЕС, СТРАХ И ТРЕПЕТ). Повертев в руках, не поставил на полку, а решил в ближайшем времени перечитать. Это не слащавые "Сумерки" и "Дневники вампиров". Это война кровососов с жителями мегаполиса, жуткое и мрачное противостояние Света и Тьмы.
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
armitura
миродержец
|
27 октября 2015 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте плиз хорошую годную фантастику или фэнтези. Чего хочется: - динамика - приключения - всякие там битвы или перестрелки - побольше всякой НЕХ, нападающей на героя - здоровый юмор и/или цинизм приветствуются
НО, при этом чтобы не юмористическое фэнтези (серия такая), чтобы прилично было написано и не совсем для детишек.
Примеры: в "Конине" много всего подходит, Звездные войны опять же (фильм, книги совсем уж примитив на мой такие вкус), Пеховский "Страж" подходит, "Ледовые корсары" Погуляя, "Игра Эндера" Карда. Мимо: Бэккер, уныло бродящий по кругу Мартин, Симмонс, "Дюна" и прочие образцы высокой элитной ФиФ.
Ну в общем чтобы нескучно было.
|
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
27 октября 2015 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
armitura
Аберкромби пробовали?
Новелизация "Кризиса" от Уоттса — на удивление годная книжка. "Тигр! Тигр!" и "Человек без лица" Бестера вы. возможно, читали, если нет — то самое оно.
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
armitura
миродержец
|
27 октября 2015 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavel_Otmorozov Аберкромби пробовали? Да. Без восторга, но ничего так.
цитата Pavel_Otmorozov Новелизация "Кризиса" от Уоттса — на удивление годная книжка. Я не люблю новелизации плюс Уоттс в моем понимании как раз таки пример высокой илитной фантастики, так что вы меня удивили
цитата Pavel_Otmorozov "Тигр! Тигр!" и "Человек без лица" Бестера вы. возможно, читали, если нет — то самое оно. В голозадом детстве еще, но возможно стоит освежить, спасибо)
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
27 октября 2015 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Я не люблю новелизации плюс Уоттс в моем понимании как раз таки пример высокой илитной фантастики, так что вы меня удивили
Попробуйте, хороший боевик получился у Уоттса. К слову, новеллизация новеллизации рознь. Особенно зарубежные.
|
––– Следующие рецензии в АК: Краевская, Пауэлл, Голубева, Бобылева. |
|
|
A.Ch
миродержец
|
|
armitura
миродержец
|
27 октября 2015 г. 11:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Попробуйте, хороший боевик получился у Уоттса. Гуд
цитата A.Ch может подойдёт "В финале Джон умрёт"? Фильм занятный, так что да, должно быть любопытно. Спасибо)
|
|
|
gamarus
миродержец
|
|
Almashina
философ
|
|
мотылек
гранд-мастер
|
|
armitura
миродержец
|
27 октября 2015 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarus Крис Вудинг цикл "Истории "Кэтти Джей" С этого пожалуй и начну)
цитата Almashina Р. Желязны Хроники Эмбера У Лукьяненки — Линия Грез, Танцы на снегу, Звезды — холодные игрушки. Читал. Амбер крутой конечно. Луку в детстве любил, сейчас уже не так.
цитата Almashina Э. Бойэ Меч и сума и остальной цикл;
Ознакомлюсь, спасибо.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
27 октября 2015 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мотылек Более предпочтительно, если главным героем будет девочка, так же в большей степени хотелось бы твердой научной фантастики, но эти условия совсем не обязательны
не научная фантастика, но в остальном подходит Сандерсон "Рожденный туманом"
|
|
|
мотылек
гранд-мастер
|
|
Gebri
гранд-мастер
|
27 октября 2015 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мотылек Хочется почитать о взрослении юного героя. В идеале: о переходе из детства в отрочество или из отрочества в юность. Более предпочтительно, если главным героем будет девочка, так же в большей степени хотелось бы твердой научной фантастики, но эти условия совсем не обязательны. Ну и разумеется что бы произведение было интересным и увлекательным, но при этом не откровенно детско-подростковым.
Дьяченко Vita nostra
|
––– Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишённому души. Цицерон |
|
|
мотылек
гранд-мастер
|
|
communication89
магистр
|
27 октября 2015 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мотылек Хочется почитать о взрослении юного героя. В идеале: о переходе из детства в отрочество или из отрочества в юность. Более предпочтительно, если главным героем будет девочка, так же в большей степени хотелось бы твердой научной фантастики, но эти условия совсем не обязательны. Ну и разумеется что бы произведение было интересным и увлекательным, но при этом не откровенно детско-подростковым.
Попробуйте "Часодеи" Щербы; Ещё можно "История с кладбищем" Геймана; "Мор, ученик Смерти" Пратчетта.
цитата armitura Посоветуйте плиз хорошую годную фантастику или фэнтези. Чего хочется: — динамика — приключения — всякие там битвы или перестрелки — побольше всякой НЕХ, нападающей на героя — здоровый юмор и/или цинизм приветствуются
Многие хвалят цикл "Ремесло" Коша, но меня не зацепило, возможно, Вам понравится; Попробуйте "Архимаг" Рудазова. Та самая пресловутая серия юмористического фэнтази, но, на мой взгляд, на уровне; "Рай беспощадный" цикл очень подходит у Каменистого; Бернара Вербера читали? Я у него только "Муравьи" и "Танатонавты" прочитал. Очень бойко и необычно. Думаю, остальные циклы в том же стиле; "Сотканный мир" и "Имаджика" у Баркера ещё подходят под запрос; Дяченко. Я У них только "Стократа" читал. Правда, философии в романе тоже хватает, но так подходит; "След зомби" у Дивова.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
|