Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 00:50  
цитировать   |    [  ] 
мод на диалоги — спасает игру
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 02:23  
цитировать   |    [  ] 
Мод на диалоги по сути ничего не изменит, диалоги не станут длиннее и вариантнее. Чисто для удобства ставить


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 03:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

так как игра прекрасно работает на более чем скромном (по нынешним временам) конфиге I3 4330 3.5 GHZ 8 GB RAM 630 GT 1 GB VRAM. 8-)

да ну лаааадно. Она работает, факт. Но чтобы уж ПРЕКРАСНО......
прекрасно работал Рейдж. Он глючил адово, но бегал шустро. Скайрим отлично работал. Метро Редюкс прекрасно. Но уж никак не Фолаут.

он очень инертен и там где некоторые игры вполне себе неплохо играются в 30-40 фпс, фолаут масло маслянистое. И кстати разрешение 1080??


миродержец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 04:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

да ну лаааадно. Она работает, факт. Но чтобы уж ПРЕКРАСНО......

На средних настройках — да, прекрасно, вообще никаких нареканий по части производительности. В отличие от третьего "Ведьмака", где приходилось выкручивать настройки на минимум, но в городе ФПС все равно проседал.

цитата Lavrin

прекрасно работал Рейдж. Он глючил адово, но бегал шустро.

Вот Рейдж как раз на этом конфиге изрядно тупил, пока патчами не поправили производительность. Про глюки с прорисовкой текстур я вообще молчу. %-\

цитата Lavrin

И кстати разрешение 1080??

Всегда играю в 1366х768, у меня монитор больше не держит.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 
Я вот тоже не удержался — поставил. немножко совсем поиграл и пока как-то без эмоций. И даже черт с ним, с ВАТСом, стрелялки мне тоже нравятся. Но вот как-то:
1) Управление неудобное (непривычное?).
2) Дизайн интерфейса (менюшки и т.п.) — отстой, никакой фантазии. Конкретно картинка с навыками забавная, конечно, но сильно здоровая — глаза разбегаются.
3) Сюжет — buuuring, опять семейные сопли убили жену\мужа\троюродную родню на киселе, найди отца\сына\своего близнеца Луиса Альберто. Вот нечего больше в пустошах делать, как мексиканские квесты по поиску родни
4) Первый же городок — 90% дверей заколочено, дома-декорации кругом
5) Г***ая система диалогов со стрелочками "Да\Нет\Сарказм"

Ну крафт никогда особо не любил — так что он есть, что нет — пофигу.
В общем и трешка, и Нью-Вегас в свое время гораздо бодрее пошли. Ну или может я с настроением не угадал.


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

1) Управление неудобное (непривычное?)

Есть неочевидный хинт, если кто не знает, мне очень помогло: везде, где нужно жать Enter можно просто жать Е. Позволяет избавиться от необходимости третьей руки.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 
крафтовый лут

–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Скорее всего не хватает оперативной памяти, при запуске на средних настройках игра сжирает почти 7 гигов ОЗУ из 8.

На минималках при диких тормозах память занята на 80%. А проц вообще меньше 10%.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


авторитет

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, не сразу обратил внимание, вроде ведь снаряжение раньше ломалось и изнашивалось (даже в третьей части). Теперь эту фичу тоже убрали?


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 
40 часов на стройку

http://imgur.com/a/aO3lL
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 
Наиграл 34 часа и теперь могу высказать свое мнение. Особенно в разрез желчным мнениям людей которые поиграли пару часов, а то и того меньше и сразу же полезли в интернет о...ть.
Начну с самого начала формирования своего мнения. При первых запусках и первых часов 2 игры, было немного даже уныловатое ощущение. Основным источником унылости было приторможенная игра в буквальном смысле. Игралось с натугой — что то пытаешься сделать, а оно все реагирует с замедлением. Реально напрягало. Но вскоре обнаружились инструкции как снять ограничение в 30 FPS, а чуть позже и на отмену задержки мыши и играть стало намного веселее, а точнее ушли эти раздражающие напряги, и игра начала играться как нужно. (Возможно Беседка сделала не отключаемый ограничитель 30 FPS через вертикальную синхронизацию, чтобы оптимизация на PC не сильно выделялась по сравнению с консолями, с производительностью FPS которых до сих пор наблюдаются проблемы). В это же время на нас сразу накидывается ряд различных спорных, не всегда логичных, но в основном просто новых моментов в игре, с которыми сразу не получается быстро разобраться. Крафт оружия, брони. Новый вид диалогов. Собака напарник. Силовая броня. Крафт поселений. Во всем этом отдельно не сильно трудно разобраться, хотя согласен, что логика в отдельных вещах не совсем скажем так логична. Но в основном к новинкам нужно просто привыкнуть, ну а чуток не логичных вещей просто чуток усвоить и понять. В начале это все сразу сваливается и немного трудно на все сразу среагировать. Появляется своего рода каша.
Но рецепт выхода из ситуации прост. занимайтесь тем, чем занимались в Fallout 3 и New Vegas — исследуйте мир! А вот это делать крайне интересно. По ходу же уже будете подбираться к отдельным вещам типа крафта и потихоньку в них разбираться.
Сложность.
Начинал играть на уровне сложности Выживание — все надеялся, что будут элементы с FNV (необходимость пить, есть), да и вообще тот же F3, FNV, Skyrim проходил на самом сложном и получил массу удовольствия. Тут же как бы все нормально. Выносили конечно сначала хорошо. Думал не прокачанный был. Но дальше начали встречаться совсем трудно убиваемые. Они как бы убиваемые, но в каждого нужно всадить огромное кол-во патронов, будь то элитный рейдер и обычная собака. Поэтому где то на 8-9 уровне понизил сложность до "Очень высокая" и до сих пор будучи на 18 уровне играю на ней и переходить ниже точно не буду. Играется и сложно и интересно.
Касательно карты.
Поиграв первые часов 8, еще были взгляды насчет куцости мира. Как то смотрелось на карту и виделось, что открыл вокруг первого города уже многовато и такими темпами до открытия всей карты немного. Но это было только видение и к счастью неправильное. Проведя в игре часов 17 я открыл в итоге где то 1/6 локаций. А проведя 34 часа, где то треть. При этом концентрация локация разная. В районе самого города она просто огромная и эти локации я еще почти не исследовал, только часть. Поэтому оценить точно и вообще нельзя. Но у меня взгляд на размер мира и кол-во локаций поменялся из сомнительного взгляда на крайне радостный и оптимистичный. Беседека тут абсолютно не соврала.
Крафт оружия и брони.
К этому нужно немного привыкнуть. Первое что бросается в глаза с самого начала, когда подбираешь все попало — это куча оружия, брони и фиг его знает где какое. Тут некоторое неудобство есть и даже сейчас, когда уже я все усвоил. Удобство, что нет некоторых функций прямо с верстака. Но к уровню 12 это уже неудобств почти не производит. Так как комплект брони доукомплектовывается уже отдельными частями по одному как правило. А неудобство с длинными названиями, которое тоже очень сначала бросается в глаза, компенсируется имеющейся функцией переименования брони, кто хочет.
В итоге запоминаются типы оружия (порой по типам патронов), и не менее главное это необходимые для крафта оружия и брони компоненты и в чем они содержаться. Сейчас к крафту пристебаться практически не могу.
Крафт поселений.
Крафтом поселений до сих пор глобально не занимался. Выполнил пару заданий, сделал пару вещей, в основном ради прикола, да и все. Не знаю как дальше будет, но пока крафт не является обязаловкой. Во всяком случае отыграв 34 часа этим практически не занимался. А позже если и нужно будет, то уже будет интересным разнообразием. Хотя сам крафт по мне реализован достаточно хорошо. Идея хорошая. Реализовано пусть и под консоли, но и на PC очень удобно. В таких играх припомнить такое не приходится. Особенно учитывая что это скорее дополнительная фишка.

Негатив:
Диалоги.
Ну, диалоги к примеру. Трудно понять для чего их так реализовывать механически на PC. Ну еще со Скайрима меню под консоли почему то делают и под PC. Плюс сама логика диалогов непонятна с ее Сарказмами и разноцветной подсветкой без пояснения. Не то чтобы это крайне критично, но есть неудобство.
Силовая броня.
Ввод такой механики силовой брони мне не понравилась. Силовая броня в первые часы игры как то отбивало частью интерес к игре. Да и вообще концепция мне не понравилась. Поэтому выполнив миссию вначале на силовой броне, поставил ее в гараж ржаветь. После нашел еще одну и сбегал в ней разок к рейдерам. Это в первые часы игры. После бегаю везде не пользуясь костюмом. И это плюс — есть выбор, не нравится, не пользуйся просто да и все.
Собака.
С собакой аналогично. Нашел я ее. Чуток пробежался вместе и усадил ее возле ржавеющей силовой брони. Я во все игры Беседки играю без напарников, люблю бродить один. Плюсом есть перк специальный для одиночных путников. А кому интересна собака, есть и для собаки отдельный. Опять таки выбор — делай как хочешь и это еще один плюс.
Технически глюки.
Часть технических глюков я описал вначале. Приведу замеченное еще.
С собакой есть казус один. При быстром перемещении она появляется рядом, даже если ее оставил дома. И в лифтах некоторых появляется. но это обычный глюк, который уже возможно устранили. Для меня это не критично так как быстрым перемещением я практически никогда в играх Беседки не пользуюсь.
Также после того как убрал ограничение в FPS появился глюк при вскрытии замков. Все очень быстро делается. Но механика знакомая по F3, FNV и Skyrim, поэтому трудностей не вызывает, хотя и чуть раздражает.
Иногда перс зависает возле терминала, Было несколько раз, поэтому сейчас сохраняюсь перед терминалом.
Играю в самую первую версию. Патч один уже выходил, может в нем и пофиксили много чего, но я его побаиваюсь ставить, наиграно много уже. Подожду уже следующий. Во всяком случае трудностей глюки мне не приносят глобально.

Итог кратко: наиграно 34 часа с огромнейшим удовольствием. На 30-м часу добрался только к Даймонд-Сити. По сюжету не бегу (так же я делал и в F3 и FNV, получив от того же F3 массу удовольствия, а не критикуя ее после чисто сюжетной пробежки). И впереди еще ого-го!:-)
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата nickolos

Поэтому выполнив миссию вначале на силовой броне, поставил ее в гараж ржаветь.

Кстати, со всей этой толпой силовых броней можно что-то сделать? Ну там, БС с барского плеча подарить, например? Или продать? А то у меня уже 3 штуки без дела стоят + кучей навалены детали.

цитата nickolos

Плюсом есть перк специальный для одиночных путников

Говорят, что этот перк работает, если ходить с собакой, т.е. в этом случае она не считается за спутника.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2015 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Кстати, со всей этой толпой силовых броней можно что-то сделать? Ну там, БС с барского плеча подарить, например? Или продать? А то у меня уже 3 штуки без дела стоят + кучей навалены детали.

Не встречал пока такой возможности. Детали можно, но я их не продаю и даже таскаю с собой, которые без веса, не знаю зачем:-))).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2015 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 
Немного попробовал новый F4. Поиграл минут 30. Пока все нравится. Играл на ноуте на низких настройках, косяков пока не было.
Совсем не понравился новый VATS. Всегда считал VATS особой "фишкой" F3 и FNV, но здесь он утратил свое тактическое значение, превращая игру в шутер. Учитывая, что теперь даже безобидные радтараканы могут замесить ГГ за 5 секунд новый VATS не сильно помогает наслаждаться игрой, по крайней мере мне. Бегать по локациям аки Рэмбо меня не прельщает особенно в этой игре или удирать от каждого дутня.
На просторах инэта нашел упоминание мода, который может регулировать время VATS. Никто не находил такой? Если да, не поделитесь ссылкой.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2015 г. 15:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

На просторах инэта нашел упоминание мода, который может регулировать время VATS. Никто не находил такой? Если да, не поделитесь ссылкой.

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/531/
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 18 ноября 2015 г. 15:41  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
Спасибо. Тоже нашел чуть позже. Если кому тоже нужно, мод называется "Classic VATS".
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 18 ноября 2015 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
ватц оч полезен для крит-выстрелов и для обездвиживания. ну и для красивых кадров с расчленёнкой от мили )
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миродержец

Ссылка на сообщение 18 ноября 2015 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Совсем не понравился новый VATS. Всегда считал VATS особой "фишкой" F3 и FNV, но здесь он утратил свое тактическое значение, превращая игру в шутер. Учитывая, что теперь даже безобидные радтараканы могут замесить ГГ за 5 секунд новый VATS не сильно помогает наслаждаться игрой, по крайней мере мне. Бегать по локациям аки Рэмбо меня не прельщает особенно в этой игре или удирать от каждого дутня.

Я в шутеры сейчас играю довольно редко, но к темпу местных сражений приноровился довольно быстро. Единственные противники, от которых реально приходится улепетывать — это враги, помеченные красными черепами, которые намного выше моего героя по уровню. Скажем, пресловутая Матка болотников аж 50 уровня, а всякие там "легендарные рейдеры-выживальщики" — обычно в районе 30-го. Вот их обычно приходится действительно кайтить.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2015 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder
Fallout мне нравился именно за неспешность. Даже в бою можно было щелкнуть VATS и спокойно подумать, кого, в каком порядке и куда убивать.
Но вчера поставил Classic VATS и НовыеДиалоги и провел еще час с удовольствием.
Графика очень порадовала, даже на низких настройках. Действительно красиво. Смена погоды, деревья, тени. Люди теперь как люди, аж жутко, после немного кукольных персонажей из F3 и FNV.
Новая система прокачки это что-то. Вывих мозга поначалу заработал. Но к третьему уровню разобрался. Огорчила "многокнопочность" игры — помимо WSAD задействованы еще порядка 15 клавиш, которые проигнорировать точно не получится.
Я так понял одежда и оружие не изнашиваются? А хлам автоматически перерабатывается в составные части?
Короче, 4ая игра — это игра скорее по мотивам, но абсолютно другая игра. Пока не знаю, плюс это или минус. Плюс пока вижу в том, что в этом сеттинге можно с удовольствием играть в две игры — FNV и F4, первую как приключенческое RPG, вторую как приключенческий экшн.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2015 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Люди теперь как люди, аж жутко, после немного кукольных персонажей из F3 и FNV.

Ага, особенно анимации смерти, когда трупы по 20-30 метров пролетают в рандомном направлении, выделывая кульбиты:-D

цитата DKart

Я так понял одежда и оружие не изнашиваются? А хлам автоматически перерабатывается в составные части?

Да и да.
–––
Design your own universe
Страницы: 123...4849505152...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх