Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение
Ссылка на сообщение 9 декабря 2015 г. 16:38   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 11 декабря 2015 г. 00:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Крайне субъективно, но Far cry 4 на процентов 30-40% прожорливее своего предшественника. Для комфортной игры нужна карточка от GeForce 670 и дальше до бесконечности.

а процессор какой примерно требуется? на моём 860к не поиграть?


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2015 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

на моём 860к не поиграть?

Почему? У Вас 4 ядра по 3,7? На моем двухъядерном е 7500 с инъектором всё без лагов.

цитата

Для комфортной игры нужна карточка от GeForce 670 и дальше до бесконечности.

На бюджетной 650 ti на средне-высоких без проблем и просадок фпс, только немного танцев с бубнами в настройках.
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


авторитет

Ссылка на сообщение 11 декабря 2015 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата vanchey

Почему? У Вас 4 ядра по 3,7? На моем двухъядерном е 7500 с инъектором всё без лагов.

даже разогнал до 4х чуток

цитата vanchey

На бюджетной 650 ti на средне-высоких без проблем и просадок фпс, только немного танцев с бубнами в настройках.

аналогичная карта, но я уже не буду на ней пробовать, пока не куплю 950


авторитет

Ссылка на сообщение 14 декабря 2015 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

а процессор какой примерно требуется? на моём 860к не поиграть?

У меня I5 2400 и было заметно, что не хватает мощностей.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 декабря 2015 г. 17:44  
цитировать   |    [  ] 
Поиграл в Call of Duty 4: Modern warfare и Call of Duty: Modern warfare 2! Остался очень доволен, на очереди 3 часть.
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


философ

Ссылка на сообщение 15 декабря 2015 г. 14:46  
цитировать   |    [  ] 
На днях прошел Assassin’s Creed Syndicate. Не смотря на то, что в плане гемплея нововведений почти нет, в боёвке наоборот возвращение к 4 части, в целом игра понравилась. Первый "ассассин", которого я с интересом прошел до конца со времен Brotherhood.
Игру можно рекомендовать любителям стимпанка и супергероики, на серьезную критоисторию и достоверное изображение виктореанской эпохи игра тянет с большим трудом.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2015 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 
Стратегия и тактика.
сейчас, это Hearthstone :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 16 декабря 2015 г. 14:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

На днях прошел Assassin’s Creed Syndicate.

В Лондон не захотелось? Мне вот после AC2 пришлось в Гранд-тур по Италии отправляться, а так как Франция и Англия страны дорогие, пока решил отложить эту игровую серию до лучших времен.


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2015 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

В Лондон не захотелось?

Нет, на меня Париж из Юнити большее впечатление произвел.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 декабря 2015 г. 20:38  
цитировать   |    [  ] 
Недавно купил в Стиме Homeworld Remastered. Был очень рад, что старый-добрый HW обновился и обрел вторую жизнь. Скачал, запустил первый HW, и что я вижу в первой же миссии? Из-за переноса игры на движок второй части боевые построения кораблей не работают. При встрече с врагом юниты сразу же ломают строй и начинают бешено носиться в разных направлениях. В такие моменты для полноты картины не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла. При этом игроку даже в туториале предлагается использовать разные формации, хотя корабли фактически всегда воюют одинаково.
В результате: урон наносится медленнее, бои длятся дольше, боевых потерь набирается больше, а контролить все это месиво довольно тяжело. При таком раскладе разные тактики тоже работают не как в оригинале (если вообще работают; разницы между ними я не заметил). Фактически, одна из главных фишек игры сломана. :-(
Самое забавное, что со дня релиза прошло более 9 месяцев, а проблема так и не была исправлена. Жалею, что повелся на положительные отзывы. Отсюда вопрос к знающим людям: есть ли где-нибудь мод, исправляющий построения и тактики в Homeworld 1 Remastered? Я покопался в стимовской мастерской, но ничего подходящего не заметил.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2015 г. 10:27  
цитировать   |    [  ] 
Книжный червь

Мода от фанатов нет и едва ли он появится — на такой подвиг были бы способны разве что авторы Homeworld Complex Mod, которые в своё время частично модифицировали код Homeworld 2. Почему? Да потому как суть там гораздо сложнее — ограничения и особенности движка HW2, на допиленную версию которого и переносился ремастеринг HW1. Движок первой части обладал совершенно другой физической моделью, как следствие расчёт повреждений происходит в нём совершенно иначе, ибо там просчитывалась баллистика каждого снаряда — для того и нужны были формации, например, чтобы сферой из дефендеров оборонять капитальные корабли, скажем, от роя Кадеши, представлявшего собой многочисленные своры очень юрких мелких кораблей.

P.S. Комьюнити-менеджеры Gearbox на официальном форуме игры заявляли, что перерабатывать движок будут, просто и они опять же говорят, и ежу это понятно, что это достаточно серьёзная работа по перепиливанию части кода и тестированию.
Непонятно только, что мешало сделать это, гм, до релиза игры.
Уже не говоря о том, что из игры выпилили механику с дозаправкой истребителей. Впрочем, коммьюнити на это отреагировало гораздо спокойнее, нежели на проблему формаций, да и попыток создания мода для введения дозаправки не было, так что, видимо, не очень-то эта штука была и нужна, по крайней мере в сингловой кампании, где AI дозаправщики игнорировал, а бесполезного по итогу микроконтроля и, как следствие, элемента искусственной сложности они добавляли.

UPD. Есть вот такая вещь, она хоть как-то пытается отбалансить боевые механики под текущие реалии и исправить некоторые "багофичи".

UPD2. Буквально сутки назад челдобрек из команды разработки заявил на форуме, что проблема почти решена и в ближайшем патче всё будет. Или почти всё. Вот весь тред начиная с того сообщения, и там ещё детали от девов в обсуждении имеются.


философ

Ссылка на сообщение 20 декабря 2015 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 
Короче, не прошло и почти что года. :-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 2015 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Icipher, да, похоже, корни проблемы таятся глубоко в программном коде движка. Но вот это таки внушает надежду:

цитата Icipher

Буквально сутки назад челдобрек из команды разработки заявил на форуме, что проблема почти решена и в ближайшем патче всё будет. Или почти всё. Вот весь тред начиная с того сообщения, и там ещё детали от девов в обсуждении имеются.

Будем надеяться, что нас порадуют рождественским патчем с исправленной механикой HW1.


магистр

Ссылка на сообщение 23 декабря 2015 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Впечатления после 2 подряд прохождений The Age of Decadance.
Если в двух словах — то игра великолепна. Простая, но очень вариативная ролевая система и боевая механика (насколько я понял, основной сюжет можно пройти чуть ли не любым более-менее адекватным персонажем), необычный сеттинг и лор (я сходу и не могу вспомнить что-нибудь подобное), отличная нелинейность и влияние поступков героя на развитие событий (по сути, неизменными являются только ключевые события, которые являются концами 2 из 3 условных глав повествования), разнообразные и интересные текстовые квесты.
Игру прошел за 2 разных персонажей (причем, создал персонажа с первого раза, с явными, как потом оказалось, ошибками и недостатками, но прохождение это сделало только интереснее): Ассасина за Кормчих (ловкость+меч+уклонение+притворство+алхимия) и Ученого за Гэлия (интеллект+знания+ремесло+убеждение). Оба прохождения совершенно различались, способы решения одних и тех же квестов были разные, да и квесты после первого города в основном другие были.
Еще что понравилось — практически полное отсутствие эпика и пафоса. Уже в первой же таверне игрока, привыкшего к "классическому" РПГ-шному всемогуществу, быстро поставят на место и до самого конца игры даже раскаченного на убийство перса за излишнюю дерзость и длинный нос некоторые будут жестоко наказывать. А уж "миролюбивым" персонажам в некоторые районы городов вообще лучше не заходить.
Теперь, что касается недостатков. Главный, наверное — одно прохождение заканчивается довольно быстро. Если за ассасина за счет большого количества боев по сюжету и на Арене еще растягивается часов на 20-25, то за ученого я прошел часов за 10. Однако это в значительной мере компенсируется тем, что прохождений много и они разные и пересекающихся моментов, которые ты уже знаешь, немного.
Другой незначительный недостаток — графика. Единственное, графика тут вообще нужна (разве что для боев) — эксплоринга как такового нет, перемещаться можно по ключевым точкам и большая часть игры (не считая боев) проходит в диалоговых окнах.
Как итог — крайне неординарная и необычная для современного игростроя вещь, с уникальными ощущениями.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 25 декабря 2015 г. 14:41  
цитировать   |    [  ] 
Купил Rocket League (благо в Steam скидки) и завис на весь вечер! :-) В роли футболистов выступают машины с нитро-ускроителями, а правила позволяют таранить соперников и вытворять прочие трюки для достижения успеха. Учитывая то, что играешь онлайн такой драйв и безумие творится на арене!
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2015 г. 20:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата vanchey

Купил Rocket League

Друзья давно играют, а я все принципиально не хотел вкладывать деньги в игру, которую не подготовили для нашего рынка (9 языков, включая корейский и нидерландский, но без русского). Во время скидки взял-таки, как и еще двое знакомых...
Чёрт возьми, теперь я понимаю, как эта игра так многократно окупилась! Rocket League невероятно затягивает :cool!: Матчи динамичные и увлекательные, время пролетает незаметно. Один раз был случай, когда в рейтинговой игре (3х3) нашим соперником оказался общий знакомый, купивший игру вместе с нами :-D
Лучшее моё приобретение за распродажу ;-)

Огорчает, правда, что вместе со Стимовскими игроками, на одних аренах встречаются игроки с разных платформ, среди которых попадаются читеры. Но таких, может быть, 1 матч из 10.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2015 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

9 языков, включая корейский и нидерландский, но без русского
Касательно ролевых и игр с акцентом на сюжет я и сам таких же принципов, но зачем в RL перевод нужен? :-)

цитата Jose25

Огорчает, правда, что вместе со Стимовскими игроками, на одних аренах встречаются игроки с разных платформ
Почему огорчает? Наоборот, существенно ускоряет и облегчает поиск. Что с консоли, что с ПК, имхо, 95% пользователей играют только с геймпадом. Клавиатура и мышь это как 'проходить Dark Souls на гиатре'... Но энтузиасты были, помним :-))) К слову, почти все топовые игроки перешли с консоли на стим-версию (отклик лучше), так что для консольных игроков скорее это стимовские юзеры читеры 8:-0 Впрочем, если вам действительно по каким-то причинам не нравится играть вместе с PS 4, то в опциях можно поставить галочку и будете играть только вместе и против ПК-пользователей. Options в главном меню -> Misc -> там самая последняя строчка снизу.

цитата Jose25

среди которых попадаются читеры.
За несколько месяцев игры ни разу не встречал. Кто это такие и в чем выражается ???

з.ы. Ведьмака 3 мой комп не тянет, не берусь о нем судить, так что в моем личном топе Rocket League однозначно лучшая за год :beer:
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)
Ссылка на сообщение 26 декабря 2015 г. 11:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 декабря 2015 г. 12:07  
цитировать   |    [  ] 
Решил подарить себе на НГ Lifе is feudal, благо в стиме была скидка. Только начал, но уже можно сказать, что игра очень затягивает.Отчего-то ассоциация с Сетллерами от первого лица.
–––
Мы должны, значит, мы можем!
Страницы: 123...259260261262263...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх