автор |
сообщение |
SeverNord
авторитет
|
21 декабря 2015 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собянин как то в одном ТВ интервью сказал, мол "Секретарши и менеджеры низшего звена набрали в кредиты машин, город ими забивают". Сам на прошлой работе наблюдал, как, в основном почему то девушки, массово покупали машины. Причем по 1 млн. руб. (4 года назад.) так вот они: - имели невысокую зарплату - у них был сидячий / не разъездной характер работы - многие еще жили с родителями - в семье у родителей уже был автомобиль - да и жили они недалеко от работы. Зато с понтами приезжали на работу на машине и она весь день гордо стояла у офиса. И вот вам пробки по утрам и вечерам, забитые дворы, забитые стоянки у офисов, лишний вред природе.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Лауэр
философ
|
21 декабря 2015 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist не со всем согласен, но со многим солидарен Еще где-то попадалась ссылка на японский опыт, что бы купить машину ты обязан предоставить справку о наличие парковочного места.
Статья у меня не открывается. Но по цитате понятно уже, что там у автора... хм... Беда с восприятием и корректностью. Во-первых, только богатый человек может позволить себе вообще не иметь машину. ( К примеру, дача. На общественном транспорте это по 600 с лишним рублей на человека в одну сторону, 5 часов езды. С 5ю пересадками из транспорта в транспорт.На такси 8-9 тысяч. На машине- всего лишь 12 литров бензина туда- обратно и вези сколько машина вместит. ) Да часто возникают ситуации даже в Москве, когда без машины никак. Что уж говорить о провинции с её плохой оснащённостью транспортом и дорогами. И что значит: предъяви место на парковку, потом уже покупай авто? Нет, к счастью, мы ещё в 90 е этим озаботились и есть и полноценный гараж в кооперативе, так же тёплый бокс. Но я же понимаю прекрасно, что этого нет у 8/10 владельцев авто в Москве! Вообще не предоставляются парковки, их нет в наличии, не существуют! ( Все озабочены только строительством домов в нынешние времена.) Соорудят коробку в 25 этажей и 15 мест для парковки. Замечательно! Это уже наше: не знаю , где ты это возьмёшь, но вынь да положь место! На авось и абы как. Сначала надо сделать так, чтобы его хотя бы можно было приобрести, создать это место. И ещё. Вот кто-нибудь реально представлял, что будет, если те сотни тысяч людей на авто переместятся в метро?! Я представила и мне уже плохо стало. У нас по утрам и так метро штурмуешь, как Зимний. Миллионы людей, как сельди в бочке. Метро и так уже не выдерживает. Может быть сначала нормально надо обустроить общественный транспорт и парковочные места, а потом уже рассуждать о том, какие бяки все, кто имеет машины. Да, конечно же многие просто ленятся гонять в тот же гараж машину. ( У нас целых минут 8-10 до него идти, ужас -то какой! Но возле дома ставим минут на 10 максимум, чтобы загрузиться- выгрузиться. Да супруг умрёт от инфаркта, если оставит на ночь машину не в гараже! ) . А вот всякие Лендкрузеры, Гелентвалегы, Лексусы стоят. И, зная хозяев многих их них , могу предположить- вряд ли здесь дело в их жадности. Просто проблема не решена : обманули и с "народными гаражами", с предоставлением парковочных мест, как и со всем прочим. Делают, как им удобно, а потом автомобилисты виноваты в том, что нет мест для парковки.
|
––– Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна! |
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
21 декабря 2015 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дон Румата, с одной стороны, я с Вами согласен. Особенно, когда речь идёт о крутых машинах. Там владельцам, конечно, есть чем платить. Но с другой стороны, почему тогда пенсионеры и малообеспеченные жалуются на коммуналку высокую, например? Или покупая (получая в собственность) жил. площадь не надо думать о том, что нужен газ, свет, вода? Покупка автомобиля (особенно лет 30 назад) и эксплуатация его десятилетиями не делает человека богатым. В конце концов, Вы даже сами в своём же сообщении уже делаете исключение. А таких исключений полно.
Вообще плата за парковку, как явление само по себе, не является плохим. Но не для стран СНГ. Вот куда эти деньги идут? Владельцу той самой крутой машины. И платить им есть почему именно потому, что нужно, среди прочего, иметь разрешение на парковку "обычным" людям. В тех же загнивающих европках, если там есть такое разрешение, наверняка это воспринималось бы мягче и спокойнее, да и для людей было бы не так сложно. И это при том, что эти самые деньги за парковку возвращались бы в виде определённых услуг (нормальных дорог, обустройства парковок, что-то ещё). А у нас просто на дороге обновится парк элитных авто, наверняка где-то плачется чиновник, что ездит на прошлогодней рухляди. ИМХО.
|
|
|
Дон Румата
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy В тех же загнивающих европках, и кому пойдут деньги в тех европах?
цитата Dead_Anarchy жалуются на коммуналку комуналка (жилье/необходимость) и машина (не такая очевидная необходимость) суть вещи разные. Мне кажется, что пример за уши притянут.цитата Dead_Anarchy Покупка автомобиля (особенно лет 30 назад) и эксплуатация его десятилетиями не делает человека богатым. Я так понял, что речь идет почти конкретно о Москве и Питере. Встретить в этих городах машину 30-ей давности..., 20-ей давности, редкость. Пятилетка уже старуха
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
21 декабря 2015 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата и машина (не такая очевидная необходимость) Да ладно.. Под Москвой есть места, где только машина и спасает..(метро не протянули, автобусы ходят редко) Так что, кому как
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Aryan
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy тогда пенсионеры и малообеспеченные жалуются на коммуналку высокую, например? Или покупая (получая в собственность) жил. площадь не надо думать о том, что нужен газ, свет, вода?
А пенсионеры и малообеспеченные покупают квартиры? А может (что более вероятно) этот пенсионер в этой квартире уже полжизни прожил — и коммуналка была по силам? И этим газом. водой и светом они всю жизнь уже пользовались по совершенно другим (относительно пенсии) тарифам?
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Дон Румата
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата igor_pantyuhov Под Москвой есть места, где только машина и спасает
цитата Дон Румата Я так понял, что речь идет почти конкретно о Москве и Питере Похоже Вы не внимательно прочитали, о чем я говорил
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
|
Aryan
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дон Румата
Подмосковье настолько тесно связано с Москвой в этом плане, что многие проблемы пересекаются и город очень сильно влияет на область. Но. собственно, в Москве (на окраинах) тоже полным-полно мест, куда кроме как на машине, просто не доберешься. Кольцевая планировка метро означает, что между конечными станциями расстояния просто колоссальные. Связующих веток пока немного и они в большинстве своем очень неудобны для пересадок.
Вообще вся статья о том, что пробки в Москве создают сами водители — это наполовину откровеннье вранье, а наполовину попытка натянуть идеальные обстоятельства на наш реальный глобус Довольно откровенный социальный заказ — объяснить тем, у кого проблемы (по целому комплексу причин), что в проблеме виноваты только они одни
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Лунатица
философ
|
21 декабря 2015 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И водители создают, во всяком случае те, кто ездит, главным образом, утром в офис и вечером обратно, забивают дороги в часы пик, а 8 часов машина торчит под окном, при том что резерв парковочного пространства в прежние десятилетия "забыли" заложить в планировку. И другие факторы влияют. Например, в центре в лужковские годы постепенно отменили уйму маршрутов наземного транспорта. Частично из-за перегруппировки потоков движения (например, движение вокруг Кремля сделали односторонним и, как говорят, как раз в неудобную для массового потока сторону), частично (подозреваю) из-за всяких там тришкиных "экономий". Маршрут, который раньше занимал несколько остановок на троллейбусе/автобусе, теперь возможен только на метро. К людям, живущим на соседней с нашей ветке метро, примерно на одной "широте", я могу доехать только на метро через центр.
|
|
|
ukavgiz
магистр
|
21 декабря 2015 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Достаточно на капоте газетку разложить и кирпичом прижать, чтоб не улетела.
Думала-думала, не поняла воспитательного воздействия. Хозяин "оскверненного" авто, матерясь, швырнет кирпич куда подальше, газетку в сердцах сомнет и тоже зашвырнет, и все так же будет нагло ставить машину. И что? только мусора во дворе прибавится... Да и больно много машин кучкуется возле домов, вот на днях насчитала перед нашим домом, на нашей придомовой стоянке, на нашем же газоне и в проезде между нашим и соседним домами целых 13 машин. Кирпичей не наберешься
|
––– Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с) |
|
|
Лунатица
философ
|
21 декабря 2015 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, нагрузка на метро в разы возрасла, когда Подмосковье стало ездить на работу в Москву. Это стало очень заметно в начале 2000-х, когда с начала сентября вдруг в утренние поезда народ попер просто бульдозерной плотности толпой. Причем по поведению привыкшие к электричкам жители области очень выделялись, они первые месяцы и в дверях метро устраивали давку, хотя турникеты все равно быстрее, чем запрограммированы, толпу не пропустят, хоть обдавись.
|
|
|
Дон Румата
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ukavgiz не поняла воспитательного воздействия Может следующий раз без газетки, кирпич будет?
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
ukavgiz
магистр
|
21 декабря 2015 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дон Румата Может следующий раз без газетки, кирпич будет?
Вот оно что... Дааа, психология
|
––– Если ты такой энергичный, подключи к себе лампочку (с) |
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
21 декабря 2015 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan А пенсионеры и малообеспеченные покупают квартиры? А может (что более вероятно) этот пенсионер в этой квартире уже полжизни прожил — и коммуналка была по силам? И этим газом. водой и светом они всю жизнь уже пользовались по совершенно другим (относительно пенсии) тарифам?
А может человек, когда покупал машину, не было "разрешений на парковку"?
цитата Дон Румата и кому пойдут деньги в тех европах?
Не говорю, что все честные, но не на новый Мерседес чиновнику.
цитата Дон Румата комуналка (жилье/необходимость) и машина (не такая очевидная необходимость) суть вещи разные. Мне кажется, что пример за уши притянут.
Есть люди, которые живут без машины. Есть люди, которые живут без жилья. Кому-то норм, кому-то нет. Да, жильё важнее, но тем не менее.
цитата Дон Румата Я так понял, что речь идет почти конкретно о Москве и Питере. Встретить в этих городах машину 30-ей давности..., 20-ей давности, редкость. Пятилетка уже старуха
Это уже немного другой вопрос. Повторюсь, я не защищаю мажоров на крутых тачках, я говорю о простых людях. Если там в Москве одна илитка — пускай платят. На такие же деньги машины и покупают, ибо честно заработать в России на что-то очень дорогое очень трудно, насколько я понимаю. Хотя это уже предположение, а не утверждение.
|
|
|
Дон Румата
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy илитка — пускай платят дело не только и не сколько в дорогих машинах. А в общем количестве их. Всяких разных. Блогадаря кредитам можно купить практически любую (тут всё дело в голове покупателя). Машин много, очень много. Паркингов мало, очень мало. Но, если есть, то не столь уж многие будут парковаться. Большинство будет на этом экономить, и загромождать проходы/проезды во дворах. Мешая пешеходам, другим машинам, спецтехнике, самим себе в конечной степени. (Как-то так)
|
––– "Креста не бывает выше человеческих сил"
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
21 декабря 2015 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дон Румата, ну так построить больше паркингов в пределах возможности, запретить парковаться где ни попадя, любителей халявы на эвакуатор. Через пару месяцев проблема решена. А не делать новые платные разрешения, снова подчёркивая привелегированность одних граждан над другими, попутно заставляя последних ходить по четыре раза в какие-то там учреждения.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
21 декабря 2015 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy аставляя последних ходить по четыре раза в какие-то там учреждени
Вот кстати, сегодня опять ездила в центральный оффис, который занимается парковками. Отца таскать не стала, сколько можно. В общем, объяснили мне, что для получения бесплатной парковки по льготе инвалида и участника ВОВ, отец должен быть инвалидом, иметь собственную машину и обязательно прм этом быть собственником квартиры. А если он просто живет в этой квартире уже почти 60 лет (и что дочь — собственник пишет заявление дать ему эту парковку) — это никого не волнует, извольте платить свои 3 тысячи в год. Еще раз — деньги мелкие и значения не имеют. Но сам принцип — показателен. Отец в очереднойо раз злится "Я что, воевал, в танке горел и полгода отвалялся в госпитале — чтобы на мне 3000 потом экономили?". Ну, в общем, да, получается так.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Лунатица
философ
|
21 декабря 2015 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan, но, если подумать, это только одна сторона обоюдоострой проблемы. Ведь достаточно, думаю, внучков-ловкачей, которые на с-боку-припеку-дедушку охотно оформили бы свои машины на ветеранские парковки. Как-то дядька, водитель соцтакси (которые дешевые для инвалидов), жаловался, что бывает, вызывают "для бабушки", приезжаешь, а там вместо бабушки квадратные Паши Эмильевичи с баулами собрались на вокзал или рынок.
|
|
|