автор |
сообщение |
gytre
авторитет
|
|
Shov
активист
|
|
Shov
активист
|
|
gytre
авторитет
|
|
apin74
философ
|
|
andz72
авторитет
|
|
an2001
миротворец
|
|
punker
гранд-мастер
|
30 января 2016 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я читал несколько романов в основном в лит.журналах. Интересные детективы,есть как иронические,так и психологические. Понравились,читаются легко,чувство юмора у автора выше среднего. самые на мой взгляд лучшие из прочитанных иронических цикл про Иможен и роман "Ведите себя прилично,Арчибальд" из психологических "инспектор умрет одиноким",но он мрачноват
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
an2001
миротворец
|
30 января 2016 г. 19:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата punker чувство юмора у автора выше среднего.
Это хорошо. Спасибо!
|
––– "Религия — это убеждение, что все, с нами происходящее, весьма важно." Чезаре Павезе |
|
|
NS 123
миротворец
|
30 января 2016 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Shov Больше похоже на классический английский детектив.
Есть такой детектив в старом стиле — Дж. Латимер "Тайна леди Канигхэм". Там что-то про наркотики, слегка на Уоллеса похоже.
|
––– Где есть кошка, там есть цивилизация. Р. Хайнлайн |
|
|
lena_m
миротворец
|
30 января 2016 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата похоже на классический английский детектив Сама удивляюсь, но в серии отечественных детективов про серийных маньяков наткнулась на прекрасно читающуюся вещь, построенную именно по канонам классического английского детектива...
Правда, действие происходит хоть и в наше время, но на юге Франции, зато главный герой — наш отечественный сочинитель, эмигрировавший как русский немец в Германию...
Дочитаю, обязательно поведаю — какая прелесть... :-)
|
––– Helen M., VoS |
|
|
Shov
активист
|
|
Синяя мышь
гранд-мастер
|
|
NS 123
миротворец
|
31 января 2016 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Shov Загадочная книга. Говорят, там есть даже инспектор Скотленд-Ярда Джон Парнелл.
Да. Полковник Парнелл есть. Книжка издана в Донецке, в 1993 г. Кто знает, как оно называлось в оригинале? Тогда над любым произведением так издевались... Никаких данных, ни про авторов, ни о произведениях. Даже знаки препинания, и те в дефиците. Или к примеру, в этой же книге — Дж. Флетчер, поди узнай, что за автор.
|
––– Где есть кошка, там есть цивилизация. Р. Хайнлайн |
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
8 февраля 2016 г. 10:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уважаемые, есть ли среди Вас любители детективов Северной Европы. В последнее время крепко подсел на этот жанр, хотел бы обсудить достоинства и недостатки данного направления. За последний год мной были прочитаны: Ю Несбё (Норвегия) — цикл "Харри Холе", цикл "Кровь", роман "Сын" Камилла Лэкберг (Швеция) — цикл "Патрик Хэдстрэм" Ирса Сигурдардоттир (Исландия) — два первых романа из цикла «Тора Гудмундсдоттир» Юхан Теорин (Щвеция) — цикл "Эланд" + "Санкта-Психо" Арнальд Индридасон (Исландия) — цикл "Эрленд" Сейчас читаю Кеплера Ларса (Швеция) цикл "Йона Линна", присматриваюсь к Осе Ларссон (Швеция) и Юсси-Адлеру (отдел Q).(Дания).
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
glyce
авторитет
|
8 февраля 2016 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mario1205, так Вы напишите Ваши впечатления :)
Я читал из Вашего списка:
Ю Несбё (Норвегия) — цикл "Харри Холе" — один из лучших детективных циклов. Первые романы послабее — набирал форму, видимо. цикл "Кровь" — читать можно, но без восторга. роман "Сын" — здесь свойственная Несбё мелодраматичность льёт уже совсем через край, а инфернальность гг превращает роман в какой-то комикс.
Камилла Лэкберг (Швеция) — цикл "Патрик Хэдстрэм" — ценой невероятных усилий одолел "Ледяную принцессу". Это было ужасно, к Лэкберг больше не подойду на пушечный выстрел.
Юхан Теорин (Щвеция) — цикл "Эланд" + "Санкта-Психо" — хороший автор, атмосферное неспешное повествование, планирую читать и дальше.
Арнальд Индридасон (Исландия) — цикл "Эрленд" — прочел "Трясину". Неплохо, но не более.
Юсси-Адлер (отдел Q) (Дания) — мне не понравилось, но некоторый потенциал у автора есть, можно попробовать более поздние вещи при случае.
|
|
|
apin74
философ
|
8 февраля 2016 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mario1205, читал только весь цикл "Харри Холе" и один роман Камиллы Лэкберг. Впечатления ровно те же, что и у glyce. Несбё набирает обороты от романа к роману, в паре-тройке произведений даже довольно-таки неслабые загадки имеются — словом, читать интересно и даже в чем-то познавательно. "Азбука" вообще радует, в отличие от других издательств: тут и перевод весьма неплохой, и редакторская работа на уровне (ошибок и описок практически не встречается). Камилла Лэкберг не понравилась категорически. Тоже больше читать не буду. Намерен прочесть Теорина, но после того как закончу Гелбрейта и прочту один роман Грубера.
|
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
8 февраля 2016 г. 13:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce mario1205, так Вы напишите Ваши впечатления :)
Все мои впечатления можно прочитать в моих отзывах на эти книги, но в целом Ю Несбё очень понравился, несмотря на неровность цикла о Холе, а вот о повестях "...Кровь" впечатления неоднозначные, потенциал для развития романа вроде был, но как то быстро сдулся. Про исландский детектив вообще никогда не слышал, цикл про детектива Эрленда понравился больше, чем про адвоката Тору, но возможно дело в переводе, второй роман Ирсы читал с зубным скрежетом. У Теорина понравилось всё, кроме "Мёртвая зыбь" — перегруженный ненужными деталями и нелепой концовкой. Про Лэкберг ничего сказать плохого не могу, но есть очень слабые вещи — "Крики птиц" и "Призрачный маяк". У Кеплера "Гипнотизёр" очень достойный дебют, "Паганини" проиграл ему по всем параметрам. Посоветуйте за какой цикл взяться следующим, советуют Осу Ларссон и Монса Каллентофта, кто читал, порекомендуйте.
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
8 февраля 2016 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mario1205 Монса Каллентофт
Я бы рекомендовал этого автора, особенно первую книгу. А также Торкила Дамхауга.
* * *
Несбе не нравится вообще, особенно цикл о Харе Холе — для меня он очень и очень вторичен, хотя и соглашусь, что чем дальше по циклу, тем все же он профессиональней пишет книги.
Лэкберг — просто убога (по 2 первым романам цикла).
Кеплер показался слабым и затянутым, дальше первого тома читать не буду.
Теорин в целом понравился/устроил на английском, на русском мне показалась атмосфера произведения слабее.
Арнальд Индридасон — крепкие полицейские романы — буду читать дальше, когда-нибудь в будущем.
Юсси-Адлер (отдел Q) — плохо, не понравилось вообще.
|
|
|
mario1205
гранд-мастер
|
8 февраля 2016 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JuicyJ Юсси-Адлер (отдел Q) — плохо, не понравилось вообще.
цитата glyce Юсси-Адлер (отдел Q) (Дания) — мне не понравилось, но некоторый потенциал у автора есть, можно попробовать более поздние вещи при случае.
Не раз слышу критические замечания в адрес этого автора. Видел экранизации 2-х его романов, не айс, но и не плохо — крепкие детективные фильмы, неужели литературный первоисточник так уж плох?
|
––– Учитесь и читайте. Жизнь сделает остальное. Ф. М. Достоевский |
|
|