LitRPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 17:51  

цитата printd

Угу, механизм эволюции как лит штамп

Боль это защитный механизм, а не механизм эволюции.

цитата Алексей121

Вот зачем все это? Желание подчеркнуть, что здесь вам не игрушки, а серьезные разборки серьезных мужиков?

Попытка вызвать пресловутое "сопереживание герою" (тм), я думаю. Но в связи с наличием отсутствия пропитанных шпал ... толики таланта ограничиваются физиологической составляющий. Впрочем оно и к лучшему, после того как на героя начинают сбрасывать мучения душевные
вспомните ужас летящий на крыльях ночи из книг Руса. Там драма представляла себе противоестественный гибрид чернушных боевичков а-ля девяностые и бразильских телесериалов а-ля когда они там были
становится ещё хуже.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 19:47  

цитата printd

Угу, механизм эволюции как лит штамп, забавно у Вас выходит.

Вы телегу вперед лошади ставите. Это в процессе эволюционного развития боль стала одним из защитных механизмов организма. А не наоборот.
Да и в любом случае, никакой практической пользы от увеличенной боли в литРПГ нет. Только показать крутость и/или страдания героя.

цитата DESHIVA

Вероятно, да. Желание подчеркнуть, что тут всё по-настоящему.

Дешевый прием однако ж.

цитата bubacas

Впрочем оно и к лучшему, после того как на героя начинают сбрасывать мучения душевные
вспомните ужас летящий на крыльях ночи из книг Руса

Вот, честно говоря, не помню чтоб он там особо страдал. Померла баба — фигня, с другой замутил. Что, и эта сдохла? Ну и шут с ней, новая на подходе.
Хотя по прошествии времени сюжет русовского цикла заархивировался в моем мозгу примерно до такого вида. "ГГ попал в виртуальный мир и стал мочить (в порядке увеличения злобы и коварства): гноллов, русских олигархов, китайцев, американцев, демонов ада". Без каких-то особых рефлексий.
Надеюсь, Махан в этом плане меня не разочарует:-)))


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2016 г. 22:44  

цитата bubacas

а не механизм эволюции.

цитата Алексей121

Вы телегу вперед лошади ставите
Вы механизм с инструментом не путаете к вечеру?

цитата Алексей121

Да и в любом случае, никакой практической пользы от увеличенной боли в литРПГ нет.
Для кого вы практической пользы хотите?
Для героя? Ну так литература, если использовать здесь этот термин, не обвязана обслуживать своего героя. Но, для раскрытия героя или его окружения, для развития сюжета? Здесь только от автора зависит. Тыкать, извините, в крутость или страдания лучше в ветке Аберкромби.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 00:59  

цитата printd

Вы механизм с инструментом не путаете к вечеру?

нет.

цитата printd

Для кого вы практической пользы хотите?

Да хоть для кого. От игрока в описываемую VR-MMO до создателей этой игры (если они не создают идеальный пыточный инструмент, конечно). А уж читателю так и вовсе от страданий непрописанных персонажей фиолетово. Конечно, можно написать "Вон тот парень испытывает боль в 300% от реальной, посмотрите как он страдает, ай-яй-яй". Но жалеть его за это не захочется. Дешевый прием-то. Для бедных.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 09:18  

цитата Алексей121

Для бедных.

Для бесталанных. 8:-0

цитата Алексей121

Вот, честно говоря, не помню чтоб он там особо страдал.

По-моему, там были и превозмогание 80 лвл и адЪ в душе героя, просто приёмы художественного выражения были автором выбраны того... не того... не выразительные 8-]. Поэтому внутренний Станиславский даже не кричал своё знаменитое "Не верю!", а находился в состоянии клинического фейспалма.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 09:29  

цитата printd

Здесь только от автора зависит.

Ну как бы да, но... то есть, наличие связного сюжета тоже зависит от автора. И наличие грамотного и высокохудожественного языка. И несколько слоёв восприятия текста (тут ещё и от читателя, конечно, но и от автора тоже). Наличие больше одной сюжетной линии, если это таки роман. Наличие выверенной компановки сюжета. Реалистично, пусть и в рамках жанра, выписанные характеры образов. И наличие эмоционального отклика.
И всё-всё-всё — ради чего, собственно, и читают книгу — зависит только от автора.
Всё происходящее в книге в первую очередь должно быть направлено на развитие героя и на развитие сюжета. Далее следуют уже формирование эмоционального отклика у читателя и пополнение запаса знаний (по возможности). Остальные аспекты прилагаются. Иначе возникает один простой закономерный вопрос:
- А зачем? ???
Зачем в книге

цитата Алексей121

Вон тот парень испытывает боль в 300% от реальной

просто чтобы было? Просто потому что автору так захотелось? Или всё-таки оный автор преследовал некую цель? А какую, если ни на развитие образа, ни на развитие сюжета, ни на сопереживание это не влияет?


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 11:14  
Реалистичность от % ощущений это один момент. Второй встречается там, где есть прокачка не только от объема опыта, но и от тяжести, трудности развития, частоты использования характеристики. Тяжело носить — растет сила, огонь жжется — растет сопротивление огню. Сильно жжется — быстрее растет. Получается, чем больше мазохизм(или садизм, если это внешнее), тем круче растет.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 11:20  

цитата fantaction

Второй встречается там, где есть прокачка не только от объема опыта, но и от тяжести, трудности развития, частоты использования характеристики. Тяжело носить — растет сила, огонь жжется — растет сопротивление огню. Сильно жжется — быстрее растет. Получается, чем больше мазохизм(или садизм, если это внешнее), тем круче растет.

В таком механизме боль — лишнее. Допустим, огонь. Происходит воздействие на ГГ (как на персонажа компьютерной игры) — растёт сопротивление огню (как игровой атрибут). Зачем при этом игроку ещё и ощущать боль, да к тому же повышенную по сравнению с реальностью? ???


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 11:32  
Боль для тяжести. Чтоб садо-мазохисты и гиперхомяки качали имбу. А остальные не качали. Например. Или чтоб свести с ума, еще пример ...


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 12:26  
Что тут может быть вообще непонятного? Инструмент обратной связи для виртуальной реальности. Один из элементов игровой механики. Основа для идеи, продвижения сюжета и прочее, прочее в литературе, которая пишет про виртуальную реальность.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 13:21  

цитата bubacas

В таком механизме боль — лишнее.

цитата fantaction

Реалистичность от % ощущений это один момент.

Зачастую боль возникает при максимальном уровне раздражителя: тепло — горячо — больно. Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?
–––
Где здесь пропасть для свободных людей?


миротворец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 14:45  

цитата printd

Инструмент обратной связи для виртуальной реальности. Один из элементов игровой механики.

Это примерно как играть в страйкбол с огнестрелом.

цитата DESHIVA

Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?

а максимальный реализм и не нужен. Если герой играя за воина каждый раз испытывает жуткие мучения, получив мечом в пузо, — долго он в этой игре протянет? И будет ли он получать удовольствие от прохождения?


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 15:49  

цитата DESHIVA

Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?

А там же где реализм у повышения сопротивляемости огню от частых контактов с последним. :-) И там же где реализм у способности нести несколько сот кг груза. И там же где максимальный реализм выживания человека после пары десятков ударов мечом. И так далее.

цитата fantaction

Инструмент обратной связи для виртуальной реальности.

Оно-то да... но зачем тогда уровень завышать? Непонятно?

цитата Алексей121

Если герой играя за воина каждый раз испытывает жуткие мучения, получив мечом в пузо, — долго он в этой игре протянет? И будет ли он получать удовольствие от прохождения?

Тоже, кстати, весьма весомый аргумент. О чём вообще думали бизнесмены, кода закладывали в свои "капсулы" саму техническую возможность подобной обратной связи? Хотя это ещё ладно, там даже заранее заминированные капсулы были, для вербования рабов :-))), боль в 146% на этом фоне — пустяки.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 16:03  

цитата bubacas

Оно-то да... но зачем тогда уровень завышать?
Для начала, уровень завышается по отношению к другим игрокам. У которых он изначально понижен для комфортной игры. Теперь на вопрос зачем. В качестве наказания (и это будет двигать сюжет). В качестве части игровой механики для описания опасных игровых локаций (и это часть процесса).


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 16:17  

цитата bubacas

О чём вообще думали бизнесмены, кода закладывали в свои "капсулы" саму техническую возможность подобной обратной связи?
Не первый раз говорю, Вы и Алексей121 ни черта не понимаете в виртуальной реальности (идеи такой реальности) для ММОРПГ которая и легла в основу ЛитРПГ.
Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности, со всеми ощущениями возможными для человека. Включая не только нервные окончания для восприятия боли , но и механизмы типа внутреннего уха для чувства равновесия. И когда такой кокон ВР будет создан, тогда направление работы развернется на 180 градусов в поисках приемлемых процентов чувствительности. Выберите сложность игры, понятно? Преадаптация, блин.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 16:30  

цитата Алексей121

Если герой играя за воина каждый раз испытывает жуткие мучения, получив мечом в пузо, — долго он в этой игре протянет? И будет ли он получать удовольствие от прохождения?

С этим к авторам. Сомневаюсь, что им довелось испытать нечто подобное.

цитата bubacas

А там же где реализм у повышения сопротивляемости огню от частых контактов с последним. И там же где реализм у способности нести несколько сот кг груза.

Это все фантдопущения игровой реальности (или виртуальности?).
–––
Где здесь пропасть для свободных людей?


миротворец

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 16:32  

цитата printd

Для начала, уровень завышается по отношению к другим игрокам.

не-а. Как раз таки по отношению к реальности.

цитата printd

В качестве наказания

Если меня, грубо говоря, игра будет фигачить током, за то что я читы применяю — ну ее к черту такую игру.

цитата printd

В качестве части игровой механики для описания опасных игровых локаций

ну да, а герой в них забредает и пафосно превозмогает. Давайте будем реалистами, такие локации не будут пользоваться популярностью, только конченные мазохисты будут туда забредать больше одного раза, следовательно пользы и прибыли подобные "опасные" локации не принесут. Тогда зачем на них время тратить?

цитата printd

Вы и Алексей121 ни черта не понимаете в виртуальной реальности

полегче, уважаемый.

цитата printd

Включая не только нервные окончания для восприятия боли

Да не нужно это, как вы не понимаете. Любая высокобюджетная игра прежде всего должна привлекать миллионы людей. Иначе она не окупится и создатели по миру пойдут. А игра на основе виртуальной реальности и вовсе должна привлекать сотни миллионов желающих. А кому нужна игра, где тебя так может шандарахнуть, что неделю будешь отходить?
Использование виртуальной капсулы как, условно говоря, пыточной камеры в концепцию игры никак не укладывается.


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2016 г. 18:26  

цитата printd

Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности

Угу, то есть чтобы стать мастером ... ну, например, владения мечом; или какого-либо типа единоборств ... мне придётся регулярно, с четырёх лет, тренироваться всю свою жизнь? Но так нихрена и не достигнуть, потому что не дано? А как тогда статку набивать — в реальности-то так не бывает? И рюкзаки будут ограничены по внутреннему пространству и весу? И сбор трофеев с флоры и фауны будет реалистичным? А как быть с магией в этой самой "полной имитации реальности"? Как быть со всеми этими штуками, которые

цитата DESHIVA

фантдопущения игровой реальности

и с той самой "реальной реальностью" нифига не совпадают? Или мы всё по классику сделаем — тут имитируем, тут не имитируем, тут рыбу заворачивали... Но если мы готовы жертвовать "реальными аспектами реальности" ради повышения играбельности, то зачем нам тогда таки эта боль? Она игровой процесс только портит, если вообще не сводит к нулю удовольствие от него.

Но самый главный вопрос: — ЗАЧЕМ мне вообще какая-то камера, которая полностью имитирует реальность, да ещё и за деньги, если я и так уже в оной реальности живу?!


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 09:22  

цитата DESHIVA

Зачастую боль возникает при максимальном уровне раздражителя: тепло — горячо — больно. Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?

Поэкспериментируйте с чем-то меньшим чем костер, спичкой, зажигалкой, и уберется максимальный. Можно провести руку над огнем так что и следов не останется, а может легко покраснеть, может сильно покраснеть, волдырь вскочит. Есть разные степени ожогов.

По сравнению с рукой в костре и ничего не почувствует — почувствовать что-то уже больший реализм.
0% ощущений < 10% ощущений
10% ощущений < 20% ощущений
...


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 09:28  

цитата Алексей121

Любая высокобюджетная игра прежде всего должна привлекать миллионы людей. Иначе она не окупится и создатели по миру пойдут. А игра на основе виртуальной реальности и вовсе должна привлекать сотни миллионов желающих. А кому нужна игра, где тебя так может шандарахнуть, что неделю будешь отходить?
Использование виртуальной капсулы как, условно говоря, пыточной камеры в концепцию игры никак не укладывается.

Это легко регулируется — отдать на усмотрение игроков % ощущений и все. За больший % неприятных ощущений давать плюшки. Скажем такая аналогия — чела не сильно ударит током, но за это ему дадут 1000 евро. Думаю большинство согласится ;-).

А наказывать автору можно не всех игроков, а гг и тд, злые админы прицепились, враги поймали, цифровой наркоторговец заразил ...
Страницы: 123...5455565758...808182    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх