автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
15 февраля 2016 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Угу, механизм эволюции как лит штамп
Боль это защитный механизм, а не механизм эволюции.
цитата Алексей121 Вот зачем все это? Желание подчеркнуть, что здесь вам не игрушки, а серьезные разборки серьезных мужиков?
Попытка вызвать пресловутое "сопереживание герою" (тм), я думаю. Но в связи с наличием отсутствия пропитанных шпал ... толики таланта ограничиваются физиологической составляющий. Впрочем оно и к лучшему, после того как на героя начинают сбрасывать мучения душевные вспомните ужас летящий на крыльях ночи из книг Руса. Там драма представляла себе противоестественный гибрид чернушных боевичков а-ля девяностые и бразильских телесериалов а-ля когда они там были становится ещё хуже.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
15 февраля 2016 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Угу, механизм эволюции как лит штамп, забавно у Вас выходит.
Вы телегу вперед лошади ставите. Это в процессе эволюционного развития боль стала одним из защитных механизмов организма. А не наоборот. Да и в любом случае, никакой практической пользы от увеличенной боли в литРПГ нет. Только показать крутость и/или страдания героя.
цитата DESHIVA Вероятно, да. Желание подчеркнуть, что тут всё по-настоящему.
Дешевый прием однако ж.
цитата bubacas Впрочем оно и к лучшему, после того как на героя начинают сбрасывать мучения душевные вспомните ужас летящий на крыльях ночи из книг Руса
Вот, честно говоря, не помню чтоб он там особо страдал. Померла баба — фигня, с другой замутил. Что, и эта сдохла? Ну и шут с ней, новая на подходе. Хотя по прошествии времени сюжет русовского цикла заархивировался в моем мозгу примерно до такого вида. "ГГ попал в виртуальный мир и стал мочить (в порядке увеличения злобы и коварства): гноллов, русских олигархов, китайцев, американцев, демонов ада". Без каких-то особых рефлексий. Надеюсь, Махан в этом плане меня не разочарует
|
|
|
printd
философ
|
15 февраля 2016 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas а не механизм эволюции.
цитата Алексей121 Вы телегу вперед лошади ставите Вы механизм с инструментом не путаете к вечеру?цитата Алексей121 Да и в любом случае, никакой практической пользы от увеличенной боли в литРПГ нет. Для кого вы практической пользы хотите? Для героя? Ну так литература, если использовать здесь этот термин, не обвязана обслуживать своего героя. Но, для раскрытия героя или его окружения, для развития сюжета? Здесь только от автора зависит. Тыкать, извините, в крутость или страдания лучше в ветке Аберкромби.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
16 февраля 2016 г. 00:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Вы механизм с инструментом не путаете к вечеру?
нет.
цитата printd Для кого вы практической пользы хотите?
Да хоть для кого. От игрока в описываемую VR-MMO до создателей этой игры (если они не создают идеальный пыточный инструмент, конечно). А уж читателю так и вовсе от страданий непрописанных персонажей фиолетово. Конечно, можно написать "Вон тот парень испытывает боль в 300% от реальной, посмотрите как он страдает, ай-яй-яй". Но жалеть его за это не захочется. Дешевый прием-то. Для бедных.
|
|
|
bubacas
философ
|
16 февраля 2016 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Для бедных.
Для бесталанных.
цитата Алексей121 Вот, честно говоря, не помню чтоб он там особо страдал.
По-моему, там были и превозмогание 80 лвл и адЪ в душе героя, просто приёмы художественного выражения были автором выбраны того... не того... не выразительные . Поэтому внутренний Станиславский даже не кричал своё знаменитое "Не верю!", а находился в состоянии клинического фейспалма.
|
|
|
bubacas
философ
|
16 февраля 2016 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Здесь только от автора зависит.
Ну как бы да, но... то есть, наличие связного сюжета тоже зависит от автора. И наличие грамотного и высокохудожественного языка. И несколько слоёв восприятия текста (тут ещё и от читателя, конечно, но и от автора тоже). Наличие больше одной сюжетной линии, если это таки роман. Наличие выверенной компановки сюжета. Реалистично, пусть и в рамках жанра, выписанные характеры образов. И наличие эмоционального отклика. И всё-всё-всё — ради чего, собственно, и читают книгу — зависит только от автора. Всё происходящее в книге в первую очередь должно быть направлено на развитие героя и на развитие сюжета. Далее следуют уже формирование эмоционального отклика у читателя и пополнение запаса знаний (по возможности). Остальные аспекты прилагаются. Иначе возникает один простой закономерный вопрос: - А зачем? Зачем в книге
цитата Алексей121 Вон тот парень испытывает боль в 300% от реальной
просто чтобы было? Просто потому что автору так захотелось? Или всё-таки оный автор преследовал некую цель? А какую, если ни на развитие образа, ни на развитие сюжета, ни на сопереживание это не влияет?
|
|
|
fantaction
авторитет
|
16 февраля 2016 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реалистичность от % ощущений это один момент. Второй встречается там, где есть прокачка не только от объема опыта, но и от тяжести, трудности развития, частоты использования характеристики. Тяжело носить — растет сила, огонь жжется — растет сопротивление огню. Сильно жжется — быстрее растет. Получается, чем больше мазохизм(или садизм, если это внешнее), тем круче растет.
|
|
|
bubacas
философ
|
16 февраля 2016 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fantaction Второй встречается там, где есть прокачка не только от объема опыта, но и от тяжести, трудности развития, частоты использования характеристики. Тяжело носить — растет сила, огонь жжется — растет сопротивление огню. Сильно жжется — быстрее растет. Получается, чем больше мазохизм(или садизм, если это внешнее), тем круче растет.
В таком механизме боль — лишнее. Допустим, огонь. Происходит воздействие на ГГ (как на персонажа компьютерной игры) — растёт сопротивление огню (как игровой атрибут). Зачем при этом игроку ещё и ощущать боль, да к тому же повышенную по сравнению с реальностью?
|
|
|
fantaction
авторитет
|
|
printd
философ
|
16 февраля 2016 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что тут может быть вообще непонятного? Инструмент обратной связи для виртуальной реальности. Один из элементов игровой механики. Основа для идеи, продвижения сюжета и прочее, прочее в литературе, которая пишет про виртуальную реальность.
|
|
|
DESHIVA
философ
|
16 февраля 2016 г. 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas В таком механизме боль — лишнее.
цитата fantaction Реалистичность от % ощущений это один момент.
Зачастую боль возникает при максимальном уровне раздражителя: тепло — горячо — больно. Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
Алексей121
миротворец
|
16 февраля 2016 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Инструмент обратной связи для виртуальной реальности. Один из элементов игровой механики.
Это примерно как играть в страйкбол с огнестрелом.
цитата DESHIVA Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?
а максимальный реализм и не нужен. Если герой играя за воина каждый раз испытывает жуткие мучения, получив мечом в пузо, — долго он в этой игре протянет? И будет ли он получать удовольствие от прохождения?
|
|
|
bubacas
философ
|
16 февраля 2016 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?
А там же где реализм у повышения сопротивляемости огню от частых контактов с последним. И там же где реализм у способности нести несколько сот кг груза. И там же где максимальный реализм выживания человека после пары десятков ударов мечом. И так далее.
цитата fantaction Инструмент обратной связи для виртуальной реальности.
Оно-то да... но зачем тогда уровень завышать? Непонятно?
цитата Алексей121 Если герой играя за воина каждый раз испытывает жуткие мучения, получив мечом в пузо, — долго он в этой игре протянет? И будет ли он получать удовольствие от прохождения?
Тоже, кстати, весьма весомый аргумент. О чём вообще думали бизнесмены, кода закладывали в свои "капсулы" саму техническую возможность подобной обратной связи? Хотя это ещё ладно, там даже заранее заминированные капсулы были, для вербования рабов , боль в 146% на этом фоне — пустяки.
|
|
|
printd
философ
|
16 февраля 2016 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Оно-то да... но зачем тогда уровень завышать? Для начала, уровень завышается по отношению к другим игрокам. У которых он изначально понижен для комфортной игры. Теперь на вопрос зачем. В качестве наказания (и это будет двигать сюжет). В качестве части игровой механики для описания опасных игровых локаций (и это часть процесса).
|
|
|
printd
философ
|
16 февраля 2016 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas О чём вообще думали бизнесмены, кода закладывали в свои "капсулы" саму техническую возможность подобной обратной связи? Не первый раз говорю, Вы и Алексей121 ни черта не понимаете в виртуальной реальности (идеи такой реальности) для ММОРПГ которая и легла в основу ЛитРПГ. Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности, со всеми ощущениями возможными для человека. Включая не только нервные окончания для восприятия боли , но и механизмы типа внутреннего уха для чувства равновесия. И когда такой кокон ВР будет создан, тогда направление работы развернется на 180 градусов в поисках приемлемых процентов чувствительности. Выберите сложность игры, понятно? Преадаптация, блин.
|
|
|
DESHIVA
философ
|
16 февраля 2016 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Если герой играя за воина каждый раз испытывает жуткие мучения, получив мечом в пузо, — долго он в этой игре протянет? И будет ли он получать удовольствие от прохождения?
С этим к авторам. Сомневаюсь, что им довелось испытать нечто подобное.
цитата bubacas А там же где реализм у повышения сопротивляемости огню от частых контактов с последним. И там же где реализм у способности нести несколько сот кг груза.
Это все фантдопущения игровой реальности (или виртуальности?).
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
Алексей121
миротворец
|
16 февраля 2016 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Для начала, уровень завышается по отношению к другим игрокам.
не-а. Как раз таки по отношению к реальности.
цитата printd В качестве наказания
Если меня, грубо говоря, игра будет фигачить током, за то что я читы применяю — ну ее к черту такую игру.
цитата printd В качестве части игровой механики для описания опасных игровых локаций
ну да, а герой в них забредает и пафосно превозмогает. Давайте будем реалистами, такие локации не будут пользоваться популярностью, только конченные мазохисты будут туда забредать больше одного раза, следовательно пользы и прибыли подобные "опасные" локации не принесут. Тогда зачем на них время тратить?
цитата printd Вы и Алексей121 ни черта не понимаете в виртуальной реальности
полегче, уважаемый.
цитата printd Включая не только нервные окончания для восприятия боли
Да не нужно это, как вы не понимаете. Любая высокобюджетная игра прежде всего должна привлекать миллионы людей. Иначе она не окупится и создатели по миру пойдут. А игра на основе виртуальной реальности и вовсе должна привлекать сотни миллионов желающих. А кому нужна игра, где тебя так может шандарахнуть, что неделю будешь отходить? Использование виртуальной капсулы как, условно говоря, пыточной камеры в концепцию игры никак не укладывается.
|
|
|
bubacas
философ
|
16 февраля 2016 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности
Угу, то есть чтобы стать мастером ... ну, например, владения мечом; или какого-либо типа единоборств ... мне придётся регулярно, с четырёх лет, тренироваться всю свою жизнь? Но так нихрена и не достигнуть, потому что не дано? А как тогда статку набивать — в реальности-то так не бывает? И рюкзаки будут ограничены по внутреннему пространству и весу? И сбор трофеев с флоры и фауны будет реалистичным? А как быть с магией в этой самой "полной имитации реальности"? Как быть со всеми этими штуками, которые
цитата DESHIVA фантдопущения игровой реальности
и с той самой "реальной реальностью" нифига не совпадают? Или мы всё по классику сделаем — тут имитируем, тут не имитируем, тут рыбу заворачивали... Но если мы готовы жертвовать "реальными аспектами реальности" ради повышения играбельности, то зачем нам тогда таки эта боль? Она игровой процесс только портит, если вообще не сводит к нулю удовольствие от него.
Но самый главный вопрос: — ЗАЧЕМ мне вообще какая-то камера, которая полностью имитирует реальность, да ещё и за деньги, если я и так уже в оной реальности живу?!
|
|
|
fantaction
авторитет
|
17 февраля 2016 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA Зачастую боль возникает при максимальном уровне раздражителя: тепло — горячо — больно. Если сунув руку в костер герой ощутит только тепло, то где реализм?
Поэкспериментируйте с чем-то меньшим чем костер, спичкой, зажигалкой, и уберется максимальный. Можно провести руку над огнем так что и следов не останется, а может легко покраснеть, может сильно покраснеть, волдырь вскочит. Есть разные степени ожогов.
По сравнению с рукой в костре и ничего не почувствует — почувствовать что-то уже больший реализм. 0% ощущений < 10% ощущений 10% ощущений < 20% ощущений ...
|
|
|
fantaction
авторитет
|
17 февраля 2016 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Любая высокобюджетная игра прежде всего должна привлекать миллионы людей. Иначе она не окупится и создатели по миру пойдут. А игра на основе виртуальной реальности и вовсе должна привлекать сотни миллионов желающих. А кому нужна игра, где тебя так может шандарахнуть, что неделю будешь отходить? Использование виртуальной капсулы как, условно говоря, пыточной камеры в концепцию игры никак не укладывается.
Это легко регулируется — отдать на усмотрение игроков % ощущений и все. За больший % неприятных ощущений давать плюшки. Скажем такая аналогия — чела не сильно ударит током, но за это ему дадут 1000 евро. Думаю большинство согласится .
А наказывать автору можно не всех игроков, а гг и тд, злые админы прицепились, враги поймали, цифровой наркоторговец заразил ...
|
|
|