LitRPG


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

LitRPG

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 09:40  

цитата fantaction

Скажем такая аналогия — чела не сильно ударит током, но за это ему дадут 1000 евро.

Паршивая аналогия — так компания разорится на первый же день после запуска. Максимум на второй.
Реальные ценности предоставлять за подобное нельзя, а желающих терпеть реальную боль за игровые "плюшки" нет. Точнее есть, но мало и все они по специализированным заведениям сидят, их к такой игре никто и не допустит.
Чтобы понять весь идиотизм такой постановки вопроса (повышенный и даже реалистичный уровень ощущений) следует просто ответить себе на вопрос:
- Лично Вы купите такую "камеру", которая потенциально способна убить Вас болевым шоком при прохождении игры? Причём эту её способность контролирует сторонняя организация или неизвестный Вам человек. А у Вас нет не малейшей гарантии их благонадёжности и возможности контролировать их действия. 8:-0
Про "выбор" который якобы дадут игроку можете даже не вспоминать, этот выбор — фикция. Независимо от природы такого ограничителя — физический или программный — всегда могут быть закладки дающие удалённый доступ или элементарный выход из строя.
Ну, ей Богу, ответ же очевиден! :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 09:46  
Купите ли вы нож, который способен отрезать вам пальцы, при резке лука или морковки, и контролировать будет известный человек, вы сами. Только претензии некому предъявить и компенсации, а для капсулы будет кому.


философ

Ссылка на сообщение 17 февраля 2016 г. 15:00  

цитата bubacas

ЗАЧЕМ мне вообще какая-то камера, которая полностью имитирует реальность
Не думал что придется объяснять даже это. Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности !ощущений!. Кстати, этот вопрос имеет другой, может быть даже возможный вариант решения, но сейчас об этом говорить вообще не стоит.

цитата Алексей121

Если меня, грубо говоря, игра будет фигачить током, за то что я читы применяю — ну ее к черту такую игру.
Причем тут читы? Зачем током то? А! Вот в чем. Вы знакомы только с Русом и Кавахарой. Ловите.

Тропов. Клан быка. "А сатир все болтал и болтал:
— Боль — вот настоящая изюминка этой игры. Только так можно заставить монстров (игроки отыгрывающие мобов. прим мое) вести себя реалистично. Никто не зевает, когда ему в бок всаживают пулю. Лодыри мигом превращаются в трудоголиков. Глядят во все глаза и высматривают игроков еще на далеких подступах."

Иван Суббота. Темный Эвери. " Уже засыпая, подумал, что надо бы подкрутить чувствительность в виртуальной капсуле и опустить её до рекомендованных двадцати процентов, на которых получаемые в игре повреждения доставляют лишь неприятные, но вполне терпимые ощущения. На всякий случай. А то вдруг дело реально до казни дойдёт, хотя я в это мало верил. А зря. Утром меня сожгли."

Александр Зайцев. Путь к трону. "Беда в том, что я калека. Пятнадцать лет назад, в автокатастрофе, повредил позвоночник и теперь не чувствую боли. Мне только щекотно там, где другие воют и лезут на стены от боли. Несколько раз только чудо спасало меня от верной смерти из-за этого свойства моих поврежденных нервов. Не чувствовать боли – на самом деле очень опасная в жизни проблема. По идее, в мире «Трона» я должен был вновь чувствовать боль, но почему-то было не так. Я и в волшебной «Виртуальности два точка ноль» остался калекой. А мой физический недостаток система приняла за багоюзерство, читерство и взлом."

Василий Маханенко. Барлиона. "В капсулах изначально были встроены специальные фильтры, которые управляли уровнем ощущений, но для тех, кто покусился на дочь Иванова, их полностью отключили. Не знаю, какие результаты были получены, но буквально через год закон был дополнен, и теперь все заключенные находились в местах заключения с отключенными фильтрами ощущений."

Обсуждение на что может пойти человек и ради чего, а так же экономики виртуальных миров быстро уведет нас в оффтоп.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 17:26  

цитата printd

Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности

не, не будет. Любая инновация должна быть оправдана. Имитация боли в играх не нужна. Максимум — аналог вибрации геймпада при попадании. Повторюсь, никто не играет в страйкбол с травматом.

цитата printd

ричем тут читы? Зачем током то?

Как пример использования боли в играх в качестве наказания.

цитата printd

— Боль — вот настоящая изюминка этой игры. Только так можно заставить монстров (игроки отыгрывающие мобов. прим мое) вести себя реалистично. Никто не зевает, когда ему в бок всаживают пулю. Лодыри мигом превращаются в трудоголиков. Глядят во все глаза и высматривают игроков еще на далеких подступах."

Ну бред же. Кто будет играть, зная, что если он зевнет, затупит или просто фортуна отвернется — боль будет сравнима с ожогом/ножевым ранением/еще чем-нибудь. Конченный мазохист разве что. Я вот минут 20 назад в Баттлфилд играл. Никакой боли, но большинство игроков ведет себя реалистично: не лезет на рожон, пытается занять выгодные позиции и т.д.

цитата printd

Уже засыпая, подумал, что надо бы подкрутить чувствительность в виртуальной капсуле и опустить её до рекомендованных двадцати процентов, на которых получаемые в игре повреждения доставляют лишь неприятные, но вполне терпимые ощущения. На всякий случай. А то вдруг дело реально до казни дойдёт, хотя я в это мало верил. А зря. Утром меня сожгли.

уверен, капсулы где уровень боли может регулировать сам игрок, вплоть до значения приближенного к реальности, очень быстро запретили бы после пары случаев смерти от болевого шока.

цитата printd

Беда в том, что я калека. Пятнадцать лет назад, в автокатастрофе, повредил позвоночник и теперь не чувствую боли. Мне только щекотно там, где другие воют и лезут на стены от боли. Несколько раз только чудо спасало меня от верной смерти из-за этого свойства моих поврежденных нервов. Не чувствовать боли – на самом деле очень опасная в жизни проблема. По идее, в мире «Трона» я должен был вновь чувствовать боль, но почему-то было не так. Я и в волшебной «Виртуальности два точка ноль» остался калекой. А мой физический недостаток система приняла за багоюзерство, читерство и взлом.

не совсем понятно, как работает восприятие боли в этой игре. Как я понимаю, боль виртуальная=боли реальной. Тогда см. прошлый комментарий.

цитата printd

В капсулах изначально были встроены специальные фильтры, которые управляли уровнем ощущений, но для тех, кто покусился на дочь Иванова, их полностью отключили. Не знаю, какие результаты были получены, но буквально через год закон был дополнен, и теперь все заключенные находились в местах заключения с отключенными фильтрами ощущений.

это пример использования виртуальной реальности как пыточной камеры.
Кстати именно Махан испытал боль в 150% процентов там, где и 100% боль была бы слишком сильна. Собственно, поэтому я и написал тот, первый комментарий. Я готов принять боль в игре равную боли в реальности, как фантастическую условность, пусть и сам этот прием достаточно глуп, по названным выше причинам. Меня раздражает, скорее, желание авторов подчеркнуть крутость своих персонажей. Этот выдерживает 150% боли, тот 300%, еще один 9000%. Смешно же до нелепости.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 17:49  

цитата fantaction

Купите ли вы нож, который способен отрезать вам пальцы

Опять абсолютно неадекватная аналогия. Нож не способен отрезать мне пальцы. Нож — примитивный инструмент с нулевым количеством степеней свободы и с нулевой возможностью дистанционного управления. Он не подходит в качестве примера.
А в капсуле Вам могут "отрезать пальцы" вопреки всякому Вашему желанию. И воспротивится или защитится у Вас нет никакой возможности.

цитата printd

Эта виртуальная реальность всегда будет стремиться к полной имитации реальности !ощущений!.

Не будет. В этом вопросе полностью согласен с Алексей121стремится ощутить боль будут только больные (психически больные) люди.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 18:12  

цитата Алексей121

Кто будет играть, зная, что если он зевнет, затупит или просто фортуна отвернется — боль будет сравнима с ожогом/ножевым ранением/еще чем-нибудь

цитата bubacas

В этом вопросе полностью согласен с Алексей121 — стремится ощутить боль будут только больные (психически больные) люди.
Кто будет играть в футбол зная что если фортуна отвернется боль будет от открытого перелома ноги? или от порванных связок? ( последний чемпионат России, поклонники регби могут привести свои примеры). Приведя цитаты из авторов, я хотел намекнуть вам, что идея болевых ощущений в виртуальных мирах может, и уже используется авторами ЛитРПГ не в виде дешевого приема для сочувствия герою. Это есть, продолжать считать что боль только дешевый прием — ну, на любителя.
На тему предела стремлений виртуальной реальности можно спорить и дальше, я остаюсь при своем мнении и перефразируя Лема скажу : Нет секса с дельфинами в вирте? К черту такой вирт!


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 18:35  

цитата printd

Кто будет играть в футбол зная что если фортуна отвернется боль будет от открытого перелома ноги? или от порванных связок?

Профессиональные футболисты этим зарабатывают на жизнь, и неплохо так зарабатывают. А для любителя футбол это не только развлечение, но и польза для здоровья, которую никогда не даст никакой тренажерный зал или физкультура.
А вот будет ли кто-то играть в домино или морской бой, если после каждой ошибки его будет бить током, большой вопрос.


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 18:48  

цитата FILSTEFF

Профессиональные футболисты этим зарабатывают на жизнь, и неплохо так зарабатывают. А для любителя футбол это не только развлечение, но и польза для здоровья, которую никогда не даст никакой тренажерный зал или физкультура.

Обсуждение на что готовы человеки ради...., оффтоп, не будем ее обсуждать? Я хотел показать уязвимость аргументов и только. Травмы реальны, и участники не получают деньги за игры, они еще доплачивают за орг взносы и прочее.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 19:24  
Про нож, даже у примитивного владельца ножа максимальная степень свободы. А еще есть такси, автобусы и самолеты. Там не воспротивишься водителям. Так ненавидел ЛитРПГ и капсулы, что отказался от такси и самолетов, а что, уже вполне можно поверить в такое :-D.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 19:34  

цитата printd

Кто будет играть в футбол зная что если фортуна отвернется боль будет от открытого перелома ноги? или от порванных связок?

Поэтому профессиональных футболистов, так же как профессиональных боксеров, альпинистов и т.д. единицы. Игра в виртуальной реальности же предполагает массовость. Это раз.
Кроме того, нельзя не учесть фактор риска. Возможность получить тяжелую травму занимаясь спортом достаточно мала. Возможность получить урон во время прохождения игры... да в общем-то некоторые классы и созданы для того, чтобы принимать на себя максимум урона. Танковать, так сказать. Это ж какие мазохисты должны быть?:-)))


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2016 г. 20:57  

цитата fantaction

Про нож, даже у примитивного владельца ножа максимальная степень свободы.

Так я к тому и веду — в случае с капсулой и игрой "владелец ножа" не Вы, а неизвестно кто. Неизвестно с какими намерениями. И Вы не способны его действия контролировать, намерения предсказать и от его воздействия уклонится. При этом никаких реальных выгод Вы не приобретаете, как максимум — виртуальные.
А людей настолько одержимых игрой, чтобы рисковать материальным ради виртуального — единицы. Никакой массовости не выйдет. Компания разорится. А ещё точнее им даже деньги никто на такой проект не выделит.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 08:31  
В случае повреждений от ножа, оно конечно будет сильно утешать, что нож свой, и что претензии некому предъявить.

Вводим в игру реальные деньги, точнее выводим, вывод реала, например суммы сравнимые с зарплатами. И вся эта ерунда про никак, низачто, рассыпается. Уже не говоря про "не владельца самолета" и даже не пилота.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 13:17  

цитата Алексей121

Поэтому профессиональных футболистов, так же как профессиональных боксеров, альпинистов и т.д. единицы. Игра в виртуальной реальности же предполагает массовость. Это раз.
Вы себе даже не представляете сколько людей рискуют получить травмы и испытать боль ради абстрактного. Хотя, нет. Конечно Вы знаете это, вопрос осознаете ли? Вы два раза уже приводили пример с страйкболом, наверно считаете его удачным, забывая о количестве горячих точек с настоящим оружием и количестве комбатантов рискующих ради... чего? Для организма человека все эти причины в большинстве случаев абстрактны. В очередной раз говорю, не будем закапывать себя в оффтопе.
Обсудим персонажей принимающих урон? С чего Вы решили что принимать урон и испытывать боль это одно и тоже? Навскидку вспоминаю аж три ... скажем концепции танков в разных системах: первая — количество хитпоинтов зависит от класса, (ваш вариант), вторая — количество резистов к урону зависит от умений, и наконец (любимая игроделами) — хитпоинты и резисты зависят в большей степени от экипировки. Толька в первой, похожей на днд системе, танки принимают урон "мясом". Не понятно? Вспомните тяжелую и легкую пехоту. Кроме того, почему нужно обсуждать боль только в сопутствии с уроном персонажу? Вспоминаем Dragon age кажется. Магия крови, если не ошибаюсь, вместо маны тратится здоровье. Меняем здоровье на болевые ощущения и вперед. Вполне себе справедливая система, да еще обеспечивающая разнообразие. Хочешь залить фаерболами городскую площадь? Значит терпи.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 16:38  

цитата printd

Вы себе даже не представляете сколько людей рискуют получить травмы и испытать боль ради абстрактного. Хотя, нет. Конечно Вы знаете это, вопрос осознаете ли? Вы два раза уже приводили пример с страйкболом, наверно считаете его удачным, забывая о количестве горячих точек с настоящим оружием и количестве комбатантов рискующих ради... чего?

Ваша демагогия содержит очень большой изъян. Игра это прежде всего развлечение. В нее заходят чтобы отдохнуть и получить удовольствие. Это не отстаивание своих религиозных/политических и иных других интересов, ради которого люди берут в руки оружие.
А отдых и развлечение слабо связаны с мучительной болью при ударе мечом/применении магии крови. Это развлечение для мазохистов, скорее.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 17:05  

цитата Алексей121

Это не отстаивание своих религиозных/политических и иных других интересов

Так же рискуют ради заработка (наёмников никто не отменял), но к играм это не применимо. Компании игрокам платить не будут, да ещё и массово. Это игроки должны платить компании за удовольствие, а не наоборот.

цитата fantaction

Вводим в игру реальные деньги, точнее выводим, вывод реала, например суммы сравнимые с зарплатами.

А что уже есть игры с легальным выводом денег в реал? :-D И я не имею в виду эти многочисленные лохотроны, вроде MyLand, и прочего треша.
Игры созданы чтобы компании деньги зарабатывали. Это что нужно доказывать или объяснять. Для того чтобы Вы "вывели" денюжку другой игрок должен "ввести" денюжку побольше. :-))) А в игру где людей будут фигачить током вводить донат это вверх дибилизма. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 18:03  

цитата Алексей121

Ваша демагогия содержит очень большой изъян. Игра это прежде всего развлечение
Ваше кондовое мышление я расцениваю как задачу, но оффтопить больше не собираюсь, можете сами на досуге сложить "незначительный процент" по всем категориям людей рискующих получить травму во время своих увлечений.

Вернемся к теме? В утверждении "боль в ЛитРПГ есть дешевый прием для манипуляции читателем" есть еще одно противоречие. ЛитРПГ литература развлекательная, приключенческая (здесь говорю про "нашу" волну ЛитРПГ, как у корейцев/японцев не знаю). И здесь вообще нет нужды вызывать у читателя жалость, герой ЛитРПГ боец и оптимист по духу. И авторы, в отличии от Вас, это понимают.
Я привел Вам четыре примера из готовых книг, где они используют болевые ощущения для антуража или продвижения сюжета. В этих книгах, несмотря на присутствии боли, героев жалеть не нужно, так задумали авторы.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 18:31  

цитата printd

по всем категориям людей рискующих получить травму во время своих увлечений.

риск — это одно. Вы каждый раз переходя через дорогу рискуете быть сбитым. А неотъемлемая часть геймплея — совсем другое.

цитата printd

В утверждении "боль в ЛитРПГ есть дешевый прием для манипуляции читателем" есть еще одно противоречие. ЛитРПГ литература развлекательная, приключенческая

между развлекательная и дешевая вы ставите знак равенства?

цитата printd

И здесь вообще нет нужды вызывать у читателя жалость, герой ЛитРПГ боец и оптимист по духу.

Эвон оно как. Уже и шаблон готовый для героя есть.

цитата printd

И здесь вообще нет нужды вызывать у читателя жалость

ну ок. Пусть будет не "Жалость", а крутость. Смотрите какой герой-то у меня мужикъ! 300% боль выдерживает!


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 21:18  
Спросить в теме про фантастические книги по играм, "а че уже есть игры"? Это жирный троллинг, килограмм на 200. Но для по-настоящему толстых троллей, кг на 100500, совет зайти в темы про фэнтези и спросить "а покажите эту вашу магию-шмагию", "че, где параллельный мир?", "ну хто здесь попаданец?". Это из книги "по вредной и жирной писче". :-D

Из MyLand легальный вывод, или их засудили уже? :-D Кто же может ввести деньги кроме игроков? Кто же-кто же? Рекламодатели? А кто это? :-D Вывод денег больший чем у других, это конкурентное преимущество игры. Когда развитие и конкуренция в играх дойдет до необходимости использования этого преимущества, тогда оно и разовьется. Конкуренция? Не, не слышал. :-D

А те кто не будут позволять игрокам выиграть деньги, сдохнут от жадности и тупости. :-D Туда им и дорога.


миротворец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 21:47  

цитата fantaction

А те кто не будут позволять игрокам выиграть деньги, сдохнут от жадности и тупости.

чтобы один игрок выиграл деньги сто игроков должны их лишиться. Иначе это не работает. И большая часть заработка в любом случае уходит разработчику игры. Это как бы аксиома, иначе это не работает.
Вроде я слышал о паре игр, где игровую валюту можно перевести в реал. С грабительской комиссией, естественно. Но чтобы вынести эту валюту кто-то сначала должен ее внести (путем доната). Иначе это не работает. И чтобы на игре можно было заработать необходимо соблюсти два условия:
1. Игра должна быть массовой и популярной.
2. В ней должен быть анальный донат.
В принципе, если брать в пример "Барлиону" Маханенко, то я его экономической системе, в целом, верю. Вот что он пишет.

цитата

Затем был период рекламы, и в Барлиону потекли денежные реки. Практически все недовольные своей жизнью люди бросились в Барлиону, чтобы обмануть государство и на заданиях, добыче ресурсов или убийстве мобов зарабатывать деньги и спокойно жить. Наивные чукотские дети. За выполнение заданий начислялись игровые деньги, свободно обменивающиеся на реальные, с этим спорить тяжело, но вот любое действие в Игре требовало незначительной, но оплаты. Остановился в гостинице — плати, хочешь что-то получить — плати. А одним из самых главных изобретений по выкачке денег из игроков стали Банки.

Т.е. игра построена таким образом, чтобы среднестатистический игрок тратил денег гораздо больше, чем выводил. И только топовые игроки, главы гильдий и т.д. могут получить с игры какой-то профит.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2016 г. 22:57  

цитата Алексей121

чтобы один игрок выиграл деньги сто игроков должны их лишиться. Иначе это не работает.

Йолки, в том посте все было, вот

цитата fantaction

Кто же может ввести деньги кроме игроков? Кто же-кто же? Рекламодатели?

Рекламодатели, могут ввести деньги кроме игроков. Рекламодатели не весь поток денег будут отдавать создателям игры, а часть игрокам. Или сами разработчики будут часть денег от рекламы вливать в реальные игровые. Которые игроки могут выиграть и вывести. Зачем им это делать? Чтобы игра была привлекательнее чем у конкурентов.
Страницы: 123...5556575859...808182    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «LitRPG»

 
  Новое сообщение по теме «LitRPG»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх