автор |
сообщение |
Корнеев
авторитет
|
7 июля 2015 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew«Мир фантастики» — серия, нацеленная не на тех, кто годами собирал ШФ. Это серия для новых читателей. Серия избранного лучшего в более крупном омнибусном формате. Без жанрового разделения. Без разделения советское/российское/переводное. Просто лучшая фантастика. И да, там будут переиздания того, что было раньше, включая и пересечения с ОО, ШФ и прочими сериями. Другое дело, что тот же Андерсон мне кажется новый гораздо более логичным — три ключевых фэнтезийных романа. Если проводить сравнение, то «Мир фантастики» — аналог ШФ, в том время как ЗМФ — аналог «Мастеров фантастики». Статья об антологиях лучшей советской фантастики, которые выходят в рамках серии: Фантастическая «Азбука»: лучшая советская фантастика
Комментарий о формате томов в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс".
Страницы серии: "Мир фантастики" «Мир Фантастики. Коллекция делюкс»
Страница серии на сайте издательства: Мир фантастики Мир Фантастики. Коллекция делюкс
|
|
|
|
negrash
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarchingCat По нынешним временам — не знаю. Всё-таки классик взял и из страны уехал. В Европу жить. Но, в принципе, я согласен, что "Сезон Туманов" Гуляковского — шедевр. И потенциал в плане продаж у него отличный.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
stimoridj
философ
|
|
Raiden
философ
|
22 апреля 2016 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat Хых. реально только Гуляковский возможен. ИМХО.
Что, томик Варшавского не достоин? Рассказы у него очень и очень! ПрестижБук вон аж 2 или 3 тома его сделал. Миреровская дилогия "Дом скитальцев" — она и сейчас читается. Рассказы и повести Пухова тоже, на мой взгляд, имеют потенциал. Старые романы З. Юрьева "Полная переделка", "Быстрые сны" — почему нет? "Экипаж Меконга" и "Ур сын Шама" Войскунского и Лукодьянова — эта дилогия и сейчас отлично читается, трилогия Абрамовых "Всадники ниоткуда" — тоже имеет вполне свой потенциал, можно добавить ещё и "Хождение за три мира", "Новый Аладдин", "Селеста-7000", "Всё дозволено" — тоже вполне, мне кажется, достойны чтения. "Гианея" Мартынова — тоже ведь хороша. Назаров — "Силайское яблоко" — очень актуальная и сейчас вещь. А "Лачуга должника" Шефнера (да и другая его проза) — отличное чтение гарантировано!
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
algy
магистр
|
22 апреля 2016 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash Но, в принципе, я согласен, что "Сезон Туманов" Гуляковского — шедевр. И потенциал в плане продаж у него отличный
потенциал продаж у него отличный, если в том войдет весь цикл, трилогия целиком... но вот беда: роман очень хорош, но продолжение — "долгий восход на энне" значительно хуже...а приквел — "хроники ротанова" — вообще нечитаем. и как быть?
|
|
|
MarchingCat
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата algy но продолжение — "долгий восход на энне" значительно хуже...а приквел — "хроники ротанова" — вообще нечитаем. и как быть?:-)
По мне — "долгий восход" некритично хуже "Сезона туманов", а "хроники Ротанова" слабоваты но тупо как боевик вполне читаемы. Вполне. То есть да, слабее... но вы посмотрите какое гуано выпускается в многочисленных сериях и раскупается. На их фоне что "восход" что "хроники" на голову выше. Вполне читабельно и раскупабельно.
цитата Raiden Что, томик Варшавского не достоин?
Достоин. Достойны кто там у вас по списку. Вопрос в другом. Достойны для тех кто в теме. Кто ценит. Кто собирает. Много ли таких, у кого ещё их нет? На тираж чтобы за месяц со складов издательства разошёлся — нет такой прорвы покупателей. Это сейчас, спустя десятилетие (или уже больше?) синенькие томики от АСТ классики советской фантастики дорого стоят (и то не все). А сколько лет они по стокам лежали? Я сам их по стокам покупал за копейки, освежить в памяти читанное в юности, по прочтении раздарил/распродал. Вопрос ведь стоит не достоин или нет, а как раскупать будет сегодняшний покупатель.
|
––– Полки "продаю" с непроставленными ценами на книги как вариант для покупки не рассматриваю. |
|
|
Консул
миродержец
|
|
Корнеев
авторитет
|
|
negrash
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнеев Чужих пространств
"Чужие пространства" как-то очень уж на Головачева похожи. Что-то как-то не то...
цитата algy но вот беда: роман очень хорош, но продолжение — "долгий восход на энне" значительно хуже...а приквел — "хроники ротанова" — вообще нечитаем.
"Долгий восход" мне нравится. А вот приквел — да, слабый.
цитата Корнеев Но он у Эксмо же, вроде.
После того, как Гуляковский уехал из страны несколько лет назад — как раз, когда снежный ком покатился... его больше никто не печатает.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
negrash
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Консул у Гуляковского ещё есть неплохие повести: "Планета для контакта", "Веста (Шорох прибоя)"
Да, забавные вещи. Хотя "Сезон" все равно сильнее на голову.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
algy
магистр
|
22 апреля 2016 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat То есть да, слабее... но вы посмотрите какое гуано выпускается в многочисленных сериях и раскупается
да, но зачем равняться на них? хочет азбука сделать серию лучшего (насколько это вообще возможно, с учетом разности вкусов) — и прекрасно. зачем же сразу планку снижать, оправдывая — вон, другие печатают, и ничего... пока у них все замечательно получается... это я не против гуляковского — трилогию целиком и сам бы купил, просто, чтобы был весь цикл, но не думаю, что в мф он выйдет
|
|
|
Корнеев
авторитет
|
22 апреля 2016 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash "Чужие пространства" как-то очень уж на Головачева похожи. Что-то как-то не то...
Вообще не похожи. В Гуляковском и Головачёве немного разбираюсь. А что то тогда, Урсула Ле Гуин?! Головачёва в серию — вообще отлично было бы! Но опять всплывает буква Э.
|
|
|
algy
магистр
|
22 апреля 2016 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash уехал из страны несколько лет назад — как раз, когда снежный ком покатился
если путаю, не бейте))) но, Сергей, по-моему, гуляковский в Испанию переехал задолго до "снежного кома", не?
|
|
|
Raiden
философ
|
22 апреля 2016 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarchingCat Вопрос в другом. Достойны для тех кто в теме. Кто ценит. Кто собирает.
Так эта серия и создаётся для тех, кто ценит самое лучшее из того или иного автора, а так же для тех, кто не знаком с творчеством автора, но ему издательство в этой серии рекомендует вот это и то. Я же не призываю издавать вообще всё из вышеназванных авторов. Да и массово издавать тоже не призываю. Томик нашего автора в месяц-два-три. Как-то так. Кстати, вот ещё подумалось, что так же хорошо было бы в этой серии издать Е. Филенко что-нибудь из "Галактического консула". Хотя, вроде бы автор у Эксмо. Или уже нет? Так же отлично смотрелся бы в этой серии дуэт А. Лазарчука и М. Успенского с трилогией (хотя, нет, третью книгу лучше не надо) "Посмотри в глаза чудовищ" и Лазарчук соло — "Опоздавшие к лету".
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
negrash
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Корнеев Головачёва в серию — вообще отлично было бы! Но опять всплывает буква Э.
Гм... тут уже вкусовщина пошла... но творчество Головачева не люблю... Но это лично я...
цитата algy но, Сергей, по-моему, гуляковский в Испанию переехал задолго до "снежного кома", не?
Так на Кипре же он, вроде, обосновался несколько лет назад, а до этого по Европе колесил.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
Daimon-D
активист
|
|
negrash
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raiden Кстати, вот ещё подумалось, что так же хорошо было бы в этой серии издать Е. Филенко что-нибудь из "Галактического консула". Хотя, вроде бы автор у Эксмо. Или уже нет?
Автор сам по себе с января 2016 года. Ни одно издательство не выразило заинтересованности в его новых книгах. Вернее в новом "Консуле". Он написан.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
negrash
миротворец
|
22 апреля 2016 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raiden Так же отлично смотрелся бы в этой серии дуэт А. Лазарчука и М. Успенского с трилогией (хотя, нет, третью книгу лучше не надо) "Посмотри в глаза чудовищ" и Лазарчук соло — "Опоздавшие к лету".
Весь Лазарчук — у "Пятого Рима". Осенью ожидается подарочное издание "Посмотри в глаза чудовищ". С обширными комментариями.
|
––– Allt gar I alla fall mycket, mycket bra. |
|
|
Raiden
философ
|
22 апреля 2016 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Daimon-D Серии ещё и года нет, а из 8 (на сегодня) книг — половина наши авторы, половина зарубежные. Вот сейчас 9 книга выходит Берроуза. Так что пока соотношение хорошее 50на50. И никто из этого трагедию не делает.
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Raiden
философ
|
22 апреля 2016 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата negrash Весь Лазарчук — у "Пятого Рима".
Ну всего Лазарчука издавать я и не предлагал. Но раз ушёл в "Рим", что ж... Может и договорятся, если захотят, конечно. По-моему, вполне серия для лучшего из его творчества. Не знаю, как сейчас новые книги из "Консула" Филенко, но старые были хороши, да. А раз и автор "свободен", то... ну тут уже само издательство пусть решает. Кстати, а вот такой вопрос — "Мастер и Маргарита" Булгакова пошлёл бы в этой серии? Да + к нему в томик "Роковые яйца" и "Собачье сердце"? Тем более, что Булгакова Азбука издаёт в серии классики.
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
kgn
философ
|
22 апреля 2016 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Умом-то я понимаю, что "Собачье сердце" самая что ни на есть фантастика, "Мастер и Маргарита", скорее, мистика, но не воспринимаю Булгакова как фантаста, хоть тресни. Для меня слишком уж выделяться из серии будет. Я бы не стал советовать включать его. Это скорее классика — если издавать, то в сериях классики.
А вот про Крапивина тут зря писали, что не подходит в серию. Томик "Кристалла" был бы очень кстати, а то и два томика — второй с "Голубятней" и чем-нибудь ещё.
|
|
|