автор |
сообщение |
Tavrida
гранд-мастер
|
14 мая 2016 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Посоветуйте что-нибудь серьёзное. С надрывом. Драму может быть. Чтобы все плакали и страдали: мужики, дети и даже берёзки.
"Багряное поле", 2014 — госпиталь, Первая Мировая, страданий навалом. Пробивает на эмоции по-хорошему. "Ошибки прошлого/Rectify" — серьезней не придумаешь "Благородная женщина/The Honourable Woman" — страсти в клочья, надрыв по полной
цитата Affrodita Оставленные
Присоединяюсь, у шерифа там постоянно глаза на мокром месте, но персонаж Экклстона реально рвет душу
|
|
|
Kanashimi
философ
|
15 мая 2016 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Чтобы все плакали и страдали: мужики, дети и даже берёзки. Ну есть такой симпотишный детективный сериал "Убийство". Все плакать там не будут, но есть несколько весьма мощных моментов и хорошо переданы чувства семьи.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
15 мая 2016 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата apin74 "Аббатство Даунтон" — раза два всплакнул. Свежий сериал "Марсель" — разок.
"Даунтон" не хочу смотреть. Депардье же — отвратителен нынче. Спасибо.
цитата Affrodita Бродчерч, Крах, Уайтчепелл, Марчелла, Фортитьюд, Тугая струна.
"Крах" и "Фортитьюд" смотрел. Под запрос не подходит. "Les Revenants" подходит. Смотрел. "Капкан" заинтересовал, но в нормальном виде его нет. Остальное — нет. Спасибо. sanbar, спасибо. Может быть.
цитата Tavrida "Багряное поле", 2014 — госпиталь, Первая Мировая, страданий навалом. Пробивает на эмоции по-хорошему. "Ошибки прошлого/Rectify" — серьезней не придумаешь "Благородная женщина/The Honourable Woman" — страсти в клочья, надрыв по полной
Заинтересовало всё. Спасибо.
цитата Kanashimi Ну есть такой симпотишный детективный сериал "Убийство".
Спасибо.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Aryan
миродержец
|
16 мая 2016 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Неожиданно для себя подсел на "iZombee".
Аналогично и по тем же причинам. Сама на ожидала, но забавляет. Правда, до второго сезона я еще не добралась. но первый пока нравится.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
16 мая 2016 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Правда, до второго сезона я еще не добралась. но первый пока нравится.
Я даже завидую. У меня сейчас работы дофига, за компом сижу вечером по 4-5 часов, так что сезон любого сериала за пару дней утилизируется. Смотреть уже нечего, скоро на "санат-барбары" перейду
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
GomerX
гранд-мастер
|
16 мая 2016 г. 11:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю понемногу "Хроники Шаннары". Книгу не читал, но судя по экранизации, море бессмысленной беготни и роялей. Тем не менее смотрится очень приятно, т.к. качественный подбор актеров и суперские спецэффекты. Вот умеют же MTV сделать из Г конфетку! Надеюсь, что "Колесо Времени" тоже им отдадут, или НВО хотя бы.
|
|
|
TOD
магистр
|
16 мая 2016 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
PetrOFF, Rectify крутой, руки все второй сезон добить не доходят
P.S.: не без удивления обнаружил, что на КП значится уже 4 сезона
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Aryan
миродержец
|
16 мая 2016 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Смотреть уже нечего, скоро на "санат-барбары" перейду
Цитируя моего тогда малолетнего племянника (адресованные маме и бабушке, смотревшим Рабыню Изауру) "Не делайте этого! Отупеете!"
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
grey_angel
миродержец
|
16 мая 2016 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата "Багряное поле", 2014 — госпиталь, Первая Мировая, страданий навалом. Пробивает на эмоции по-хорошему.
есть очень неплохой австралийский сериал со сходной тематикой Девушки из Анзак и фильм с прекрасной Алисией Викандер Воспоминания о будущем И сериал, и фильм — на реальных событиях.
|
––– Звезды иногда падают: Просто кто-то навсегда покидая Землю, в последний миг все же бросает монетку... |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 мая 2016 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте хороший, напряженный сериал с элементами криминала. Только не криминальную драму, а что-то более триллерное, с элементами, вроде сериала "Фарго", но не детектив! Неплохо бы сделано профессионально, сюжет держал в интересе, а серии были разнообразными. Можно с элементами иронии или черного юмора. Всяческие социальные и психологические подтексты приветствуются. Не фантастика.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Kanashimi
философ
|
|
Zlogorek
миродержец
|
16 мая 2016 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer, кажется, под запрос вполне подходит "Weeds" / "Дурман" (вариант: "Косяки"). А ещё есть такой "Ray Donovan" / "Рэй Донован", но мне он категорически не понравился, только из-за неимоверного упрямства еле-еле домучил первый сезон. Поэтому от себя его советовать не могу, но почитайте другие отзывы и описания, у него есть свои поклонники среди зрителей и критиков, и он тоже может как-то где-то укладываться в критерии запроса.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
16 мая 2016 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Мотель Бейтсов — по Вашему жанрово-поджанровому запросу подходит 100%, а хорошесть/профессиональность — на вкус и цвет, как грится.
цитата Zlogorek у него есть свои поклонники
Один из них. Первый сезон тоже отмучивал, но потом как-то втянулся
|
|
|
communication89
магистр
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 мая 2016 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kanashimi Спасибо, но детективы, не то. Zlogorek Спасибо, "Рэй Донован" заинтересовал хоть как-то. SkoomaLover Может попробую, но не совсем то... communication89 Первые два смотрел, конечно. Но это больше классические криминальные драмы. Не то.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Kanashimi
философ
|
|
schism
философ
|
16 мая 2016 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Телекомпания Fox объявила, что не планирует выпускать новые «Секретные материалы» в 2016 году — пишет Entertainment Weekly. В то же время студия надеется выпустить новый сезон осенью 2017-го или весной 2018 года. Руководители Fox Дана Уолден и Гэри Ньюман заявили, что хотят снять еще один сезон «Секретных материалов». «Мы обсуждали это с Крисом Картером, Дэвидом Духовны и Джиллиан Андерсон. Все они готовы работать над новой частью шоу», — цитирует Уолден Deadline. Она также заявила, что учитывая, что актеры и продюсеры в ближайшее время заняты другими проектами и находятся в разных частях мира, студия надеется снова собрать команду «Секретных материалов» в мае следующего года. Таким образом новые серии выйдут не раньше осени 2017 года. afisha.ru
трейлер 2 сезона Mr. Robot:
|
|
|
SkoomaLover
авторитет
|
16 мая 2016 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Там просто, если прочитать синопсис, посмотреть трейлеры — на самом деле не понять, сколько криминалу в сюжете (городок-то не простой)
|
|
|
Евгенич
философ
|
17 мая 2016 г. 02:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Болею. Лечусь. И параллельно смотрю "Марш Турецкого". Первые три сезона — всё как-то очень примитивно. Актеры играют еле-еле. Режиссер не заморачивается постановкой. Оператор нулевой. Музыкальное оформление на троечку с минусом... И вдруг, в четвертом сезоне всё кардинально изменилось. И смотреть интересно. И оператор — молодец. И драматическая составляющая работы режиссера бьет по нервам. И актеры исполняют роли искренне, видно, что выкладываются. И музыка гармонично соединяется с изображением. Единственно что мне не нравится — это примитивные титры в начале серии, состоящие из нарезки из кадров сериала.
Чудо прямо какое-то.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
17 мая 2016 г. 20:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Evil Writer Посоветуйте хороший, напряженный сериал с элементами криминала. Только не криминальную драму, а что-то более триллерное, с элементами, вроде сериала "Фарго", но не детектив! Неплохо бы сделано профессионально, сюжет держал в интересе, а серии были разнообразными. Можно с элементами иронии или черного юмора. Всяческие социальные и психологические подтексты приветствуются. Не фантастика.
Готэм. Первый сезон подходит под требования, ну а ко второму сезону уже на некоторые отклонения от заявки и внимания не обратите. Декорации отличные, подбор высокооплачиваемых артистов — не дешевка.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|