Индастриал


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Индастриал»

Индастриал

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2008 г. 20:36  
А еще забыли Die Krups и Godflesh (с натяжкой, но все же)
8-)
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 17 апреля 2008 г. 21:01  
Я из индастриала слышал только Rob zombie и Marilyn Manson. Мне понравилось, оригинально.


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2008 г. 16:29  
А какие есть немецкие индастриал группы кроме Rammstein и Oomph?
–––
«Где бы ты ни был... все подключены»
— Лэйн Ивакура (Serial Experiments Lain)


философ

Ссылка на сообщение 23 апреля 2008 г. 14:46  
Из индастриала я уважаю только Трента Резнера и его NIИ. В особенности, мне понравился их последний альбом Year Zero.:cool!:
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июля 2008 г. 14:13  
Rammstein и OOMPH! — две качественные немецкие группы, играющие качественную немецкую музыку и заставившие весь мир узнать и запеть на прекрасном немецком языке. Идут они не пересекаясь, а параллельно. Рамы радуют песенками про любовь во всех ее формах и проявлениях, выдаваемых мощным голосом самого красивого мужчины планеты , а Деро со товарищи вязнет в дебрях философии и богоискательства. И то, и другое интересно, слушабельно и поюбельно. Из индастриал на ум приходит еще старина Мэнсон с его крышесносящими созданиями
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 июля 2008 г. 14:19  

цитата Mierin

Rammstein и OOMPH! — две качественные немецкие группы, играющие качественную немецкую музыку и заставившие весь мир узнать и запеть на прекрасном немецком языке. Идут они не пересекаясь, а параллельно.
+1. Еще из немецкого индастриала на ум приходят солники бывшего вокалиста Blind Passengers Ника Пейджа и творчество немецкой группы, играющей на стыке индастриала и синти-готики Unheilig и ее бессменного лидера под псевдонимом Der Graf.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 5 июля 2008 г. 10:33  

цитата Mierin

заставившие весь мир узнать и запеть на прекрасном немецком языке.

Mierin, немецкий язык звучит очень интересно, особенно на контрасте с "попсовым" английским:-) Но петь на нём вообще-то тяжеловато, ещё Моцарта попрекали тем, что он делал оперы на своём родном языке, а не на распространнённом в то время певучем итальльянском. Правда, Линдеманн не столько поёт, сколько проговаривает фразы:-) Но делает это хорошо:-)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июля 2008 г. 13:25  
necrotigr
В одном из интервью Шнайдер (ударник) обронил фразу о том, что для группы с альбомом "Mutter" наступил переломный момент: Линдеманн перестал говорить и начал петь. Правда, поет он не всегда:-)
А вот Деро поет, и на немецком лучше, чем на английском. Да и голос у него офигительный.
А петь можно на любом языке. Русский язык по числу в нем согласных рычаще-шипящие-свистящих звуков тоже не очень-то певучий. Но как поется;-)
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 июля 2008 г. 07:48  

цитата Mierin

"Mutter" наступил переломный момент: Линдеманн перестал говорить и начал петь. Правда, поет он не всегда

Да-а... До этого Тиль в основном говорил)))

цитата Mierin

А вот Деро поет, и на немецком лучше, чем на английском. Да и голос у него офигительный.
А петь можно на любом языке. Русский язык по числу в нем согласных рычаще-шипящие-свистящих звуков тоже не очень-то певучий. Но как поется

Это можно сказать об обоих. А немецкий очень даже мелодичный язык, "рычащих" звуков там как таковых нет, это уже зависит от манеры произнощения
–––
Если в кране нет воды, а в розетки тока - значит ты живешь вблизь Владивостока!


миродержец

Ссылка на сообщение 10 июля 2008 г. 08:05  
Das Ich, COIL, Диаманда Галлас, Ensturzende Neubaten, и конечно же Лайбах ))
–––
Никогда так не было, чтоб никак не было. Всегда так было, чтобы как-нибудь да было. Гашек


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2008 г. 02:05  
люблю DeathStars, очень жаль что не попала на живой концерт в Москве и еще менее жаль что они не часто балуют свежаком)
Позвольте вставить слово по поводу Раммштайнов — помоему они перестали быть индастриалом с тех пор, когда стали штамповать альбомы на поток. Они, простите, к Диме Билану стали ближе на пару шагов...
–––
Olgale.ru - фотограф в Москве, Владимире и по всему миру


миротворец

Ссылка на сообщение 12 октября 2008 г. 02:09  
Раз в два года-это не поток.
–––
Вернём радугу детям!


авторитет

Ссылка на сообщение 23 октября 2008 г. 22:52  
Ранний industrial — Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, Nocturnal Emissions. Из более позднего несомненно — Coil, Zoviet France, Test Dept... Больше всех люблю — Nurse with wound (это, правда, скорее больше в авангард и конкретную музыку уклон)... Ну а еще Hafler Trio и кое-какие нойзовые проекты индустриальной/постиндустриальной сцены вроде White Нouse и Brighter Death Now... Из относительно новых (так сказать, пост-пост-пост-индастриал!) обожаю (и советую послушать) американцев Dalek! Это действительно "что-то"!:cool!:
–––
Feed your head


активист

Ссылка на сообщение 24 января 2009 г. 20:08  
n)(s

цитата

And One... Кто слушал эту групу пишите, будет интересно послушать ваше мнение.


Одна из любимейших моих команд. Голос Стива Нагави — нечто потрясающее. Совершенно очевидно, что на ранних стадиях развития они косили под Depeche Mode, но последние лет 10-12 эта группа играет уже нечто самобытное. Для меня их музыка — в самый раз чтобы расслабиться, отдаться привычной меланхолии или даже взбодриться. Очень приятные биты, имхо :-)

Nerevarin

цитата

А какие есть немецкие индастриал группы кроме Rammstein и Oomph?



Очень хорошая команда — In Strict Confidence. Чистый индастриал. Уж для того, чтобы послэмиться или в метро потрястись — в самый раз)) Клипы у них очень красивые, выступления полны энергии, да и группа, насколько я знаю, старая, но сейчас жива и функционирует.
–––
"Как ты знаешь, в мире полно ребят, которые вместо работы или учёбы посвящают кучу времени изучению вымышленных миров..." (С) Ф.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 июня 2009 г. 23:38  
Есть еще зачинатели немецкого индастриала — Einstuzende Neubauten! Грохот металлоконструкций обеспечен!
–––
Feed your head


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 2009 г. 00:02  
Вобщем, здесь все обсуждают металлическое ответвление индастриэла...

Для меня же индастриэл главным образом — это Throbbing Gristle, недавно упомянутый. А также реорганизованный Faust. И еще Philip Jeck.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июня 2009 г. 15:49  

цитата Olcha

люблю DeathStars, очень жаль что не попала на живой концерт в Москве и еще менее жаль что они не часто балуют свежаком
Я попал в Питере. Реальная минусовка. Вокал продолжался даже когда чел отходил от микрофона. Дерьмовый концерт.
Слушаю-Herrschaft -2008 — Tesla
KMFDM — Blitz (2009)
Pig — Praise The Lard (1991)
Skrew-1997-Angel Seed XXIII
Alien Vampires-Fuck Off And Die-2009
Bile — teknowhore (1996)
Eisenherz-2006 — Eisenherz
Eisregen — Blutbahnen — 2007
God Module — Let's Go Dark (2007)
только то, что сейчас на плеере. :beer:
–––
Уже -А. Журавлев "Летающие жирафы, мамонты-блондины...
Читаю:Д.Аннандейл "Мортарион. Бледный Король"


магистр

Ссылка на сообщение 14 июня 2009 г. 16:46  
История
Если заглянуть глубже в историю возникновения данного стиля, то можно узнать, что уже в 1913 году в труде Луиджи Руссоло The Art Of Noises прослеживаются некоторые элементы идеологии современного индастриала. Также большой вклад в развитие идеологической основы внесли Эрик Сати, Пьер Шеффер и другие представители футуризма. Окончательно индастриал оформился в 1974 году в Англии. Этому способствовала группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, по названию которого и был назван стиль. Хотя есть другое расхожее мнение, что этим названием пионеры индастриала отделяли свою музыку от музыки прошлого, бывшей по их выражению «более аграрной» (намек на промышленную — индустриальную — революцию в Англии XVII века). Изначально индастриал был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Бойд Райс (NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. «классический индастриал». Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении «индустриальной» эпохи и начале «пост-индустриальной». Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие «классические» индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на «новую стратегию». Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.


Стили пост-индустриальной музыки
Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными, большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в пост-индастриале, так как эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее «стиль» меняется от композиции к композиции. Для лучшего представления здесь имеются 30 секундные фрагменты.


EBM (Electronic Body Music)
Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.

Наиболее типичные представители: Front 242, Nitzer Ebb

Электро-индастриал
Это понятие не является самобытным. Скорее, электро-индастриал можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.

Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Leæther Strip, Front Line Assembly (ранние работы)

Ритмик-нойз, Дистортед бит
Этот стиль иногда путают с пауэр-электроникс, однако эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям noise-музыки. Композиции в основном хорошо структурированы, ритмичны, основаны на «рассеянных» звуках синтезаторов и ударных с широкими вставками речевых сэмплов. Коллективы, играющие в этом стиле, в основном культивируются такими издательствами как Ant-Zen, Hands Productions, Ad Noiseam.

Наиболее типичные представители: Winterkälte, PAL, Noisex (частично), Converter, Imminent Starvation, Synapscape, Iszoloscope

Аггро-индастриал
Это направление часто путают с EBM и «индустриальным» металлом, однако это неправильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. «aggressive») является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.

Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Die Krupps, Coptic Rain, Nine Inch Nails

Мартиал-индастриал
В первую очередь, этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.

Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch, Von Thronstahl, Turbund Sturmwerk, Les Joyaux De La Princesse, Dernière Volonté, Ordo Rosarius Equilibrio, Sophia (проект Peter Pettersson’а), Blood Axis, Triarii, Wappenbund.

Неофолк (Дарк-фолк)
Начало современного неофолка положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда неофолк-группы перепевают народные песни. Следует помнить, что дарк-фолком зачастую называют группы, достаточно далёкие от индустриального звучания, более близкие к классическому фолку и фолк-року.


Дарк-эмбиент
Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни дарк-эмбиента менее всего связаны с другой современной музыкой и идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического индастриала. Дарк-эмбиент включает в себя несколько подстилей и вплотную соприкасается с пауэр-электроникс и дэт-индастриал, о чём свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых дарк-эмбиент стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На дарк-эмбиент и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Дарк-эмбиент, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс говорил, что предназначение этой музыки в том, чтобы перенести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако большинство дарк-эмбиентных альбомов записывается всё же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ландшафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с дарк-эмбиентом.

Идейно дарк-эмбиент-музыканты, как правило, не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.

Наиболее типичные представители: Bad Sector, Lustmord, Deutsch Nepal, raison d'être

Дрон-эмбиент
Этот стиль иногда называют частью дарк-эмбиента, но его можно определить как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Штефан Кнаппэ создал лейбл Drone Records — отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части проектов, играющих в этом стиле.

Музыка дрон-эмбиента достаточно оригинальна. Она состоит из разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание.

В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души». Существует также близкий по звучанию стиль drone doom, соединяющий элементы drone ambient и funeral doom metal, для которого характерно гитарное звучание и «брутальный» вокал. Типичный пример — группа Sunn O)))

Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit, Bass Communion

Ритуал-эмбиент (Ритуал-индастриал)
Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.

Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz, Corvus Corax

Нойз
Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический нойз всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Пауэр-электроникс и японский нойз часто называют разновидностями нойза.

Наиболее типичные представители: NON


Японский нойз
Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственноручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).

Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube (частично), Masonna

Пауэр-электроникс
Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого «правильного» индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now

Дэт-индастриал
Это сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как дэт-эмбиент (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, дэт-индастриал проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — дронов (drone, гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), микроволн (microwave, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда дэт-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный пауэр-электроникс, наверно, это не совсем верно, потому как пауэр-электроникс — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Дэт-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты. Многие по незнанию путают дэт-индастриал и индустриальный дэт-метал. Эти стили не имеют между собой ничего общего.

Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad

Экспериментальный индастриал
Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.

Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download, Heimataerde, A Challenge of Honour, МП44, Шумы России

Взято из Википедии. Кому интересно там очень большая статья.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2009 г. 20:28  

А какие есть немецкие индастриал группы кроме Rammstein и Oomph?

Есть ещё очень неплохая ( и довольно старая) группа под названием KMFDM


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июня 2009 г. 21:30  
Послушай Eisenherz-2006 — Eisenherz
Eisregen — Blutbahnen — 2007
–––
Уже -А. Журавлев "Летающие жирафы, мамонты-блондины...
Читаю:Д.Аннандейл "Мортарион. Бледный Король"
Страницы: 123456    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Индастриал»

 
  Новое сообщение по теме «Индастриал»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх