RTS против пошаговых ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «RTS против пошаговых стратегий»

 

  RTS против пошаговых стратегий

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 13:54  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал за пошаговые, но сравнение двух этих направлений давно уже не актуально. С таким же успехом можно сравнивать количество ходов и тактических изысков между шутерами и ртс, футбольными менеджерами и рпг. Точки соприкосновения найти — раз плюнуть, а смысла в том будет всё равно ноль.


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2016 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 
В основном играю в пошаговые. Считаю , что они правильней и реалистичней. К "Кутузову" тоже посыльный какое-то время бежал, и "Кутузов" думал, если были заранее продуманные решения, то думал мало, а потом посыльный бежал обратно. И каждый командир подразделение имеет свою голову и принимает решения. В пошаговых это реализовано, в ртс это возможно только с паузой, но(!) тогда какой же это реал тайм?
Серия Total War практически идеальная стратегия, т.к. сочетает военную, политическую и экономическую стратегии.


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2016 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата РПП

Серия Total War практически идеальная стратегия, т.к. сочетает  военную, политическую и экономическую стратегии.
Спорно, учитывая, насколько примитивно проработана в игре политика и экономика, да тактические бои таковыми назвать сложно, ибо ии слишком глупый и для победы над ним тактика особо не нужна.

цитата РПП

К "Кутузову" тоже посыльный какое-то время бежал, и "Кутузов" думал, если  были заранее  продуманные решения, то думал мало, а потом посыльный бежал обратно.
Только вот пока посыльный бегал туда-обратно ситуация могла измениться, а приказы — устареть.


философ

Ссылка на сообщение 5 октября 2016 г. 09:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Спорно, учитывая, насколько примитивно проработана в игре политика и экономика

Конечно спорно, ведь ради спора эта тема и есть))
Если говорить о серии Total War то она прогрессирует с каждым новым выходом, с выходом средневековья второго еще и религия важна становится.... Не помню как в сёгуне было, но со средневековья I точно численность населения тоже важна, лояльность населения и пр. Ни в одной "чистой" RTS я это не встречал.
А на счет

цитата V.L.A.D.I

ибо ии слишком глупый и для победы над ним тактика особо не нужна.
— попробуйте, например, Карфагенскими пехотинцами с круглыми щитами разбить армию по численности большую , состоящую из римских гастатов. Не пользуясь паузой))
В пользу пошаговых стратегий можно указать еще и реализацию показателей морали и удачи юнитов(кстати в Total War мораль войска тоже есть)


новичок

Ссылка на сообщение 19 декабря 2016 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 
Пошаговые рулят)


новичок

Ссылка на сообщение 9 октября 2018 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
Голосую за TBS. RTS — это "эндемик" PC, поэтому у жанра очень туманное будущее, так как сейчас происходит повальная "фаблетизация" и "оконсоливание". Естественно, что на таких приборах нормально не поиграешь в StarCraft. А вот TBS, при желании, можно безболезненно портировать хоть на калькулятор. Из-за этого у RTS утекают инвестиции, а оптимизация хромает на обе ноги. Но самое противное в RTS — это быстрое упирание в потолок производительности. На любую топовую GTX найдётся свой Grey Goo. Если большая карта Civilization ещё кое-как фурычит, то 1000 юнитов в том же C&C 3 на одном пятачке могут просто выкинуть игру на рабочий стол, либо намертво повиснуть. А если они ещё и стрелять начнут... Из всех известных мне RTS, только StarCraft II мог поддерживать всю ораву без фризов.


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2018 г. 01:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Монпансье

Но самое противное в RTS — это быстрое упирание в потолок производительности.

Это еще не самое плохое. Много лет назад (уже 11... как быстро летит время!) вышел Supreme Commander. Я после каждого, даже незначительного апгрейда компьютера пытался в него поиграть. А потом узнал, что игра не может принять больше 2Гб оперативной памяти и адекватного решения этой проблемы не существует. А ведь это необычная игра, там, при весьма недурной графике, на огромных картах сталкиваются тысячи юнитов, летают ядерные ракеты и строятся гигантские супер-машины. Одна из лучших RTS в истории, а поиграть на карте 81х81 км, да против 7 противников нельзя :-(((



Вот это — главное моё разочарование в жанре. До сих пор не оставляю надежды, что будет ремастер или адекватный патч. А производительность компьютера — это дело наживное
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 10 октября 2018 г. 08:57  
цитировать   |    [  ] 
Как-то раз наблюдал со стороны играющего в Казаков (RTS). Парень метался по огромному игровому полю, пытаясь решить множество проблем одновременно. Здесь у него сформировался отряд, там — что-то построилось, еще где-то враги проломили стену и подожгли строения... На любой "пук" требуется оперативно реагировать, иначе проиграешь. Со стороны все это выглядело не игрой, а тяжелой и нервной работой. Лично мне после трудового дня в реальной жизни совершенно не хочется окунаться в подобный головняк. Так что голосую за пошаговые. Вместе с тем вполне доволен играми реал-тайм, где отсутствует экономическая составляющая и где не надо строить/добывать/разрабатывать в реальном времени. Например, "Блицкриг" (на тему 2-й Мировой) или сражения в играх серии "Тотал-Вар". Не зависимо от предпочтений, всем желаю успехов в баталиях.


новичок

Ссылка на сообщение 11 октября 2018 г. 00:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

А производительность компьютера — это дело наживное

Ну, это вилами по воде писано. Современные RTS выглядят так-себе, а требования как у топовых ARPG. Вот, например, клон суп. комма — Ashes of Singularity. Он хочет Intel Core i5, 16GB ОЗУ, видеокарта 4GB GDDR5, DirectX 12, место 30GB. При этом оно смотрится как "Периметр" 2004 года. Что же будет, когда жанр попытаются возродить? Лимиты нужны на юниты и здания. Во многих RTS откушенный "кусок" оказывается больше, чем игра может проглотить. У меня Sup. Comm. уже в туториале начинал фризить при 50 юнитах. Так себе, скажу, геим экспириенс. Печальный.


магистр

Ссылка на сообщение 11 января 2019 г. 15:52  
цитировать   |    [  ] 
Мне нравятся оба вида стратегий. У пошаговой есть такие замечательные серии как Civilization, Endless Legend, Endless Space, казуальные, но тем не менее хорошие игры серий Heroes of Might and Magic, Desciples. А в представителях некоторых RTS я души не чаю: Warhammer 40000: Dawn of War со всеми его дополнениями, а какая потрясающая игра Supreme Commander и её дополнение Forged Alliance! О и ещё Stellaris.

цитата Jose25

А потом узнал, что игра не может принять больше 2Гб оперативной памяти и адекватного решения этой проблемы не существует.

Вы пробовали Forged Alliane Forever? Правда, он онлайновый, но его некисло так перелопатили в том числе и баланс более-менее обеспечили, так что, может, и эту проблему решили.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 12 января 2019 г. 02:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Asylum

Вы пробовали Forged Alliane Forever? Правда, он онлайновый, но его некисло так перелопатили в том числе и баланс более-менее обеспечили, так что, может, и эту проблему решили.

Спасибо за наводку, попробовал. Да, многое изменили, в том числе и поведение ИИ (там так же можно играть в одиночку). Но вот производительность если и возросла, то незначительно. У SupCom проблема, на сколько помню, фундаментальная, на уровне движка. Иначе её бы уже давно поправили мододелы.

(Но ИИ меня всё же дважды разнёс :-D)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 6 марта 2019 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 
Посоветуйте, пожалуйста, хорошую стратегическую игру (TB или RT), которая позволяла бы по-настоящему широко развернуться в плане построения стратегии, но при этом не была бы нарочито переусложнённой дизайнерами и не заставляла пылать пятую точку (как, например, это делает Darkest Dungeon). Сеттинг либо фэнтезийный, либо современная война. В крайнем случае космические корабли — но вот игры с участием наземных юнитов различных инопланетных рас — это категорически не моё.
Да, хоть я и упомянул Darkest Dungeon, подобные бродилки тоже не интересуют (как и всякие Баннер Саги). Хочется именно что большой войны, лучше всего в изометрической перспективе и желательно что-то вышедшее за последние лет 5-6.


магистр

Ссылка на сообщение 6 марта 2019 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 
В фэнтезийном сэттинге TB — это, конечно, Heroes of Might & Magic c 3 по 7 на высоких уровнях сложности, Disciples 1-3 (но первая и 2-я по атмосфере всё же лучше и в стратегии там не разыграешься), Total War Warhammer 1-2, из похожих на Civilization — Endless Legend.
–––
The more I see, the less I believe.


философ

Ссылка на сообщение 6 марта 2019 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 
Чужестранец
Серия Wargame: Airland Battle или более новый Red Dragon. Довольная сложная по механике игра, но очень реалистичная и, самое главное, с огромным парком современной боевой техники (пехота, самолёты, корабли, танки, вертолёты, артиллерия для десятка стран). В сетевом режиме может подгореть как раз из-за обилия техники: нужно следить за большими территориями и очень оперативно на всё реагировать (это RTS). А вот компании увлекательные и гораздо проще в освоении.

Я не очень люблю жанр "Варгеймов", они обычно нарочито сложные, но серия Wargame сравнительно проста и динамична: можно сжигать напалмом города, чтобы выкурить пехоту; можно снабжать наступающие танки прямо с борта Ми-26; можно высадить спецназ в тыл врага, а когда всех перебьют — продолжить воевать одним вертолётом :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2019 г. 08:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Чужестранец

Посоветуйте, пожалуйста, хорошую стратегическую игру (TB или RT), которая позволяла бы по-настоящему широко развернуться в плане построения стратегии, но при этом не была бы нарочито переусложнённой дизайнерами и не заставляла пылать пятую точку (как, например, это делает Darkest Dungeon). Сеттинг либо фэнтезийный, либо современная война. В крайнем случае космические корабли — но вот игры с участием наземных юнитов различных инопланетных рас — это категорически не моё.
Попробуйте старинку — "Морские титаны" (Submarine Titans). ИИ там тупой как валенок, но общая экзотика подводного мира, возня с базой и типами кораблей, кража технологий способны на некоторое время увлечь даже современного игрока. Отдельное удовольствие доставляют брифинги и вообще голос военного советника. Оформление меню неплохо выглядит даже сейчас. В своё время реклама называла игрушку "Подводным StarCraftом".
Из пошаговых, да чтоб были ненапряжные... Ну была такая старая штука — "Кодекс войны" она же "Fantasy Wars". Приличных пошаговых стратегий про современную войну не встречал, попадаются, главным образом тактики, но все они, как правило, клоны старенького Panzer General и с массой мелкого геморроя. Может быть, Battle Academy или её вторая часть Вам подойдут — они довольно простенькие. Есть некоторые любопытные вещи типа Vietnam ‘65 и продолжение про Афганистан. Но они все близки к тактикам...
–––
Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец,
Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне.


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2019 г. 12:36  
цитировать   |    [  ] 
Еще серия Age of wonders


новичок

Ссылка на сообщение 11 марта 2019 г. 17:57  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо всем, кто отозвался. Остановился пока на Red Dragon.
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «RTS против пошаговых стратегий»

 
  Новое сообщение по теме «RTS против пошаговых стратегий»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх