автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
12 октября 2008 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder valkov Спасибо, может когда-нибудь и попробую пересмотреть фильм, cейчас уже в зрелом возрасте Мои личные предвзятые отношения связаны не конкретно с Бёртоном, а с комиксами как таковыми. Можно ли сказать, что этот фильм явно выделяется из всей линейки незамысловатых экшнов ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
valkov
магистр
|
12 октября 2008 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St да, выделяется. Это скорее не кинокомикс, а сказка для взрослых. Мрачная и стильная. "Бэтмен возвращается" в еще большей степени. А вот следующие части именно комиксы. Разноцветные, гламурные, неоновые. С обтягивающими задницу Уэйна костюмами, вульгарными злодейками в латексах(до уровня кошки из 2го фильма не дотягивают совершенно), выпирающими сосками крупным планом и гей-дискотеками, пафосными речами очередных супермегаархизлодеев и клоунскими нарядами уличной швали. У Шумахера полно достойных фильмов, но здесь он облажался, не его это тема. Хотя и среди кинокомиксов попадаются неплохие фильмы, скажем Блэйд 1 и 2, Железный человек тоже неплох.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
faten
авторитет
|
15 октября 2008 г. 03:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Кошмар перед рождеством Тима Бартона" — лучший мультик и гораздо сильнее, чем "Труп невесты". "Большая рыба" и " Сонная лощина" — любимые.
|
|
|
kv1v
миродержец
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
adventurer
авторитет
|
|
valkov
магистр
|
15 октября 2008 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мисс Марпл с Нолановскими все в порядке. "Начало" — крепкая, хорошая завязка новой истории, ни на что особо не претендующая, но добротно сделанная. Про впечатления от "Рыцаря" я писал в соответствующей теме, если кратко, то кино имхо отличное.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Alraun
философ
|
15 октября 2008 г. 16:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да пожалуй все. А про сочетание Бертон-Депп уже все сказано
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
Меламори
авторитет
|
10 декабря 2008 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
обожаю тима бартона, по моему мнению все фильмы просто невероятны, всюду чувствуется именно этот дух, который присущ только его фильмам
|
––– не только думай, но и бездумствуй |
|
|
Ixen
авторитет
|
10 декабря 2008 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень люблю Тима Бертона ! Первым увиденным фильмом был "Битлджус", наверно поэтому он вошел в список любимых, я бы наверно даже пересмотрела "Сонная лощина" и "Труп невесты" — еще два потрясающих фильма, это то, что я могу пересматривать по 10 раз. Ну и все равно, люблю "Кошмар перед Рождеством", хоть его и нет в списке, и Бертон не был его режиссером, все таки идея была его, сценарий его , поэтому и "кошмар" получился очень "бёртоновский", сразу ясно кто руку приложил
|
|
|
sham
миротворец
|
|
chiffa
философ
|
10 декабря 2008 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрела только Труп невесты и Планету обезьян.До Суини Тодда все руки не доходят... Ну и Кошмар перед Рождеством.Хоть Бертон и не режиссер.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Vint76
миродержец
|
27 декабря 2008 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не назвал бы любимым, просто лучший из списка на мой взгляд — Сонная лощина
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
Клюква
философ
|
|
Марианна
авторитет
|
17 февраля 2009 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Эдвард руки-ножницы" — обожаю этот фильм, еще за "Чарли и шоколадную фабрику" проголосовала. Вообще, хочу пересмотреть все фильмы Бёртона.
|
––– читать нужно только старые газеты. лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными. |
|
|
rusty_cat
магистр
|
17 февраля 2009 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Ну да. И что? Это не мешает мне оценивать фильм Нолана повыше. Хотя можно и утверждать, что я сравниваю горячее с соленым...)
вам должны помешать хотя бы даты выпуска — 198* и 200* — разница в двадцать лет. Тем более, что Нолан наверняка смотрел Бертоновский вариант, а значит развивал идею. Если бы у Нолана получилось бы хуже — был бы минус Нолану, а то что у Бертона хуже чем у Нолана — плюс Нолану, но никак не минус Бертону.
развивая идею нового Бэтмена — лично мне совсем не понравился Бэтмен: начало, возможно, после Бертоновского, а, может быть, потому что получилась не совсем реальность и не совсем сказка, так — серединка/наполовинку. Темный рыцарь получился великолепным в своей цельности, да и Джокер — гениален (светлая память).
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
rusty_cat
магистр
|
17 февраля 2009 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AxoNoff Бертон шедеврален и талантлив, но очень любит эксперименты. К неудачным экспериментам я отнесу "Суинни Тодда", а так мне его антураж оч даже по душе. Любимые работы: "Сонная лощина", "бэтмен" и... Что-то забыл что ещё :) Не могу сказать, что это мой лююбимый режиссер
Бертон, конечно, любит эксперименты, но как и многие другие — он сейчас испытывает кризис идей, именно поэтому Суинни не так хорош. Вторично, при том, что ожидать можно едва ли не революции: красота кадра, Депп и Хелена Богем-Картер, да и вообще звездный состав, мюзикл — черт с ним, что мюзикл, Труп невесты вышел очень хорошим, как и Кошмар перед рождеством. Боюсь смотреть Алису, как боюсь смотреть Страну приливов Гиллиама после его Братьев Гримм.
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
valkov
магистр
|
17 февраля 2009 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата rusty_cat боюсь смотреть Страну приливов Гиллиама после его Братьев Гримм
и совершенно напрасно, вряд ли разочаруетесь. "Гримм" у Гиллиама — единичный случай типично голливудской постановки.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
rusty_cat
магистр
|
17 февраля 2009 г. 17:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Теперь собственно о моем голосовании Выбрал "Сонную лощину" и "Крупную рыбу" — первую как отличную страшилку без излишней глубины, вторую — как глубоко философский фильм, выполненный с безукоризненной красотой. Остальные фильмы: - Бэтмен 1-2, Эдвард..., Труп невесты, Чарли и шоколадная фабрика — хороши, но не может быть у одного человека все одинаково гениально, что-то лучше, что-то хуже - Марс атакует, Битлджус — забавно, но видимо из-за старости бросается в глаза простотой - Эд Вуд, Мир Стэйнбоя, Планета обезьян и то, что раньше 1988 — не смотрел - Суини Тодд, — не осилил. Начал, смог прерваться и с тех пор не было желания досмотреть. Наверное, фильм хороший. Наверное это тоже о чем-то говорит
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|
rusty_cat
магистр
|
17 февраля 2009 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov и совершенно напрасно, вряд ли разочаруетесь. "Гримм" у Гиллиама — единичный случай типично голливудской постановки
я в курсе, что БГ — это был продюссерский проект Гиллиама, как и Бэтмен:начало у Нолана, т.е. не истинно режиссерская работа, то, что Рыцарь получился лучше наполняет меня надеждой, что и Страна приливов достойна. Просто кризис сценариев... он у всех
|
––– слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон |
|
|