# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Алиса в Зазеркалье, реж. Джеймс Бобин |
| 10 |
|
|
| Белоснежка и Охотник 2, реж. Седрик Николя-Троян |
| 8 |
|
|
| Боги Египта, реж. Алекс Пройас |
| 16 |
|
|
| Большой и добрый великан, реж. Стивен Спилберг |
| 9 |
|
|
| Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, реж. Зак Снайдер |
| 23 |
|
|
| Варкрафт, реж. Дункан Джонс |
| 96 |
|
|
| Гордость и предубеждение и зомби, реж. Берр Стирс |
| 7 |
|
|
| Девять жизней, реж. Барри Зонненфельд |
| 6 |
|
|
| День независимости: Возрождение, реж. Роланд Эммерих |
| 6 |
|
|
| Доктор Стрэндж, реж. Скотт Дерриксон |
| 67 |
|
|
| Дом странных детей Мисс Перегрин, реж. Тим Бертон |
| 36 |
|
|
| Другой мир: Войны крови, реж. Анна Ферстер |
| 4 |
|
|
| Дэдпул, реж. Тим Миллер |
| 98 |
|
|
| Заклятие 2, реж. Джеймс Ван |
| 11 |
|
|
| Изгой-один: Звёздные войны. Истории, реж. Гарет Эдвардс |
| 91 |
|
|
| Кловерфилд, 10, реж. Дэн Трахтенберг |
| 50 |
|
|
| Книга джунглей, реж. Джон Фавро |
| 22 |
|
|
| Люди Икс: Апокалипсис, реж. Брайан Сингер |
| 30 |
|
|
| Макс Стил, реж. Стюарт Хендлер |
| 1 |
|
|
| Мобильник, реж. Кип Уильямс |
| 2 |
|
|
| Новая эра Z, реж. Колм МакКарти |
| 13 |
|
|
| Отряд самоубийц, реж. Дэвид Эйр |
| 30 |
|
|
| Охотники за привидениями, реж. Пол Фиг |
| 4 |
|
|
| Пассажиры, реж. Мортен Тильдум |
| 41 |
|
|
| Первый мститель: Противостояние, реж. братья Руссо |
| 44 |
|
|
| Пит и его дракон, реж. Дэвид Лоури |
| 5 |
|
|
| Поезд в Пусан, реж. Ен Сан-хо |
| 43 |
|
|
| Прибытие, реж. Дени Вильнев |
| 106 |
|
|
| Равные, реж. Дрейк Доримус |
| 2 |
|
|
| Стартрек: Бесконечность, реж. Джастин Линн |
| 33 |
|
|
| Судная ночь 3, реж. Джеймс Де Монако |
| 7 |
|
|
| Фантастические твари и где они обитают, реж. Дэвид Йейтс |
| 82 |
|
|
| Хардкор, реж. Илья Найшуллер |
| 35 |
|
|
| Человек – швейцарский нож, реж. Кван и Шайнерт |
| 18 |
|
|
| Черепашки-ниндзя 2, реж. Дэйв Грин |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
11 января 2017 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ахой, друзья!
2017 год уже вовсю морозит носы и пальцы, а мы еще не знаем, какой фильм был лучшим в прошлом году. Надо это срочно исправлять.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 18.01.2015. За это время можно найти, чего там не хватает (я накидывал по памяти и мог чего-то забыть), и предложить для добавления. А еще можно посмотреть то, что пропустил в чехарде премьер года.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фантастики года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 19.01 по 31.01.
Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2016 год.
Изгой-один: Звёздные войны. Истории Пассажиры Другой мир: Войны крови Поезд в Пусан Новая эра Z Охотники за привидениями День независимости: Возрождение Прибытие Фантастические твари и где они обитают Доктор Стрэндж Макс Стил Судная ночь 3 Равные Хардкор Мобильник Девять жизней Алиса в Зазеркалье Боги Египта Белоснежка и Охотник 2 Книга джунглей Варкрафт Дом странных детей Мисс Перегрин Отряд самоубийц Пит и его дракон Заклятие 2 Стартрек: Бесконечность Кловерфилд, 10 Дэдпул Гордость и предубеждение и зомби Большой и добрый великан Человек – швейцарский нож Черепашки-ниндзя 2 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Люди Икс: Апокалипсис Первый мститель: Противостояние
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
armitura
миродержец
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
antonim
авторитет
|
|
armitura
миродержец
|
|
Kanashimi
философ
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Kanashimi
философ
|
11 января 2017 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar А телесериалы сюда не включают? Было бы не плохо создать отдельную тему голосования для телесериалов вышедших (и завершивших сезон) в 2016 году.
|
|
|
Salladin
миродержец
|
11 января 2017 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Проект "Арка" — весьма любопытный (2016)
"Спектральный", третий "Дивергент", индийский "24" и т.д, и т.п..... — на том же "Кинопоиске" больше ТЫСЯЧИ лент на запрос "фантастика" + 2016 в наличии... Надо как-то ограничить. Сделайте, например, "Свой вариант" с указанием конкретики.
|
|
|
armitura
миродержец
|
11 января 2017 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Было бы не плохо создать отдельную тему голосования для телесериалов вышедших (и завершивших сезон) в 2016 году. Создавайте Будет, как у Фокса Малдера, побочный опрос, результаты которого я, тем не менее, включу в официальное подведение итогов. Единственное что, мне не нравится каша с новыми сезонами и продолжениями старых в одном опросе.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
|
armitura
миродержец
|
|
muravied
миродержец
|
11 января 2017 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то я в этот раз только 9 фильмов из списка видел. Из них самый крутой это "Кловерфильд 10"
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Mahal
новичок
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Лoki
магистр
|
12 января 2017 г. 04:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Изгой-один: Звёздные войны. Истории Доктор Стрэндж Первый мститель: Противостояние Прибытие
|
––– Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (Гомер Cимпсон) |
|
|
Axeron
гранд-мастер
|
12 января 2017 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, просто потому что там была шикарнейшая графика)
|
––– И смерти нет почетней той, Что ты принять готов, За кости пращуров своих, За храм своих Богов. |
|
|
alexlazer
миротворец
|
12 января 2017 г. 08:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантастические твари и где они обитают — шикарное возвращение в мир Роулинг Доктор Стрэндж — любимейший мною герой комиксов на большом экране Варкрафт — ибо не фиг его ругать (Лок'тар Огар!)
|
––– it would be destroyed // From outside... not from within // By the closed minded fascists // Not by our own "Kith & Kin" |
|
|