Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 10:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Конни

один день разрешают ездить по городу только машинам с четными номерами, на следующий — только с нечетными.


Поэтому многие покупают вторую машину, чтобы был другой номер. Ездить-то все равно каждый день надо. Так что тут не знаешь, что первично, сократить количество транспорта или повысить спрос на автомобили.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

После 8 (и особенно уже после 9)
(протяжно) Москва.:-))) Полупустые тоже ходят, но уже после 10 вечера.
Эгоистка71 Я вот не помню, Гатчина район города или нет. Если район, то должны возить льготников по льготам. Если нет, то не обязаны.

цитата Эгоистка71

Я хорошо к ним отношусь
аналогично. Ибо во многих ситуациях виноваты не они сами, а хозяева, что заставляют/не выдают валидаторы. Вот и отбрехиваются водилы, как могут. Думаю, что четко прописано кто должен перевозить льготников можно поискать в депортаменте транспорта.

цитата Конни

придумали нестандартный
да так делают во многих городах. И вроде не очень-то помогает
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Aryan

После 8 (и особенно уже после 9) троллейбусы и автобусы — особенно в центральных районах — идут практически пустые. Это всегда раздражает: видишь проходящие один за другим освещенные "сараи", в которых сидит по 2-3 человека. Возят себя и воздух. Нужно же как-то рассчитывать соотношение потока пассажиров и частоты-количества машин. Но судя по количеству вечерних пустых автобусов и троллейбусов этим никто не заморачивается.
Нет уж, не надо уменьшать частоту машин по вечерам. Не так уж весело долго стоять ночью в одиночестве на шоссе под единственным на всю округу фонарем. Особенно в плохую погоду. В городе повеселее, конечно, но все равно пора спать. Пусть меня поскорее подберут.


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
По идее несколько якобы лишних пустых машин по вечерам должны компенсироваться набитыми сверх меры в часы пик. Иначе городской транспорт придется делать просто рейсовым вроде скулбасов: развез народ по домам со службы — и до завтра. А поездки в неурочное время — дело рук самих утопающих.
Сейчас пользование наземным транспортом в столице сильно подорвано предшествующими двумя десятилетиями перемен. Сперва маршруты закрывали из экономии, а подчас и ради освобождения дорог для автомобилей. Меняли схемы общего движения так, что удобные маршруты приходилось ломать в неудобную сторону или сокращать. Дополнительную лепту внесли усиливающиеся пробки. Ну и маршруты пассажиров в ряде мест поменялись: закрылись одни предприятия, открылись другие в других местах, жилые районы расползлись.
Теперь по центру многие маршруты, которые раньше занимали от 2 до 6 остановок, проще сделать пешком (если позволяет погода и есть избыток времени), ну или спускаться в перегруженное метро.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 13:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

ну или спускаться в перегруженное метро.
А чем плохо метро?
Я когда на работу езжу в Москву, всегда на метро. Машиину оставляем на въезде, а дальше кто куда..
Я не специалист конечно, но ездить по Москве на авто днем себе дороже.. Где-нить да в пробку попадешь.
А на метро быстро..
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 13:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата igor_pantyuhov

А чем плохо метро?

Всем хорошо. но когда оно остается единственно удобным видом транспорта в двадцатимиллионном городе — это уже плохо: лишняя нагрузка на технику и помещение, бесконечная давка и дискомфорт, не все станции расположены близко от пунктов назначения. По идее проехать маршрут в несколько наземных остановок удобнее в автобусе. А метро пусть обслуживает преимущественно длинные дистанции.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

бесконечная давка и дискомфорт
В наземном транспорте дискомфорта еще больше, как по мне..
Чего стоит турникет пройти или как он называется8:-0, тот который отделяет пассажиров которые оплатили проезд.. С одной стороны люди которые впереди стоят оплачивают, с другой тебя в спину пихают и поторапливают.. Бррр..

цитата Лунатица

По идее проехать маршрут в несколько наземных остановок удобнее в автобусе.
Если автобус встанет пробке, ты так и так опоздаешь
Кому как конечно. У каждого вида транспорта есть преимущества и недостатки, но я считаю что для мегаполисов — метро самое оно
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
igor_pantyuhov, беспроигрышных вариантов не бывает. Но все же весь пассажиропоток в десятки миллионов опускать в один-единственный метрополитен — это нерационально. И технически, и организационно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 15:12  
цитировать   |    [  ] 
Согласна c igor_pantyuhov.
Правда я в Москве была только с туристическими целями. Наземным транспортом не пользовалась, если не считать кольцевую железную дорогу. Везде где мне нужно было добирались на метро или пешком. В Москве конечно есть районы, где метро далеко, туда должен ходить наземный транспорт. Но там, где есть метро, наземный явно ему проигрывает. Особенно в центре, где станции расположены близко, а пробки возникают внезапно на узких улицах.
У нас в городе к сожалению метро не столь развито. Как и остальной транспорт. Раньше спасали трамваи, но последние лет пять и их загубили.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 15:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

это нерационально
Кто спорит.. Конечно нерационально..
Но и на метро особо наезжать не надо.. Был я в крупных городах, где нет метро.. Проблем больше, нежели там, где оно есть.
Причем на московское метро(конкретно оно) молиться надо.. Оно кольцевое..
А вот в Питере метро — это несколько сложнее
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата igor_pantyuhov

А чем плохо метро?

цитата igor_pantyuhov

А вот в Питере метро — это несколько сложнее
Не надо, у нас отличное метро :-))), но плохо в нем одно: туда не пускают с собакой. Вернее, можно, но только в закрытой упаковке ;-). Для крупной псинки оно нереально. Поэтому наземный транспорт — наше все.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Не надо, у нас отличное метро
Я знаю..
Я про то, что оно не кольцевое
И времени на поездку можно потратить больше, чем на аналогичном маршруте в Москве. Ограничено число мест где можно сделать пересадку.

цитата Эгоистка71

туда не пускают с собакой. Вернее, можно, но только в закрытой упаковке
Сочувствую:beer:
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эгоистка71

Не надо, у нас отличное метро
конечно сложнее, чем в Москве. Чуть в сторону от центра, то хорошо если между двумя станциями будет 1.5-2 км. Чаще больше. До 5-6 остановок наземного транспорта.Не всегда удобно
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 20:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Anastasia

Правда я в Москве была только с туристическими целями. Наземным транспортом не пользовалась,

С точки зрения туриста это совершенно правильно, в незнакомом городе на станции и ветки метро ориентироваться проще. Да и популярные объекты нередко соседствуют со станциями.
   А вот аборигенам, которые передвигаются по иным, чем приезжие маршрутам, удобны и тот и другой виды транспорта. Чтобы добраться не через полгорода, а через три-пять кварталов, удобнее проехать пять остановок автобусом или маршруткой, чем идти дополнительный квартал (часто не по пути) до станции метро, потом делать невидимый крюк через соседний район (нередко и с пересадкой) и от метро еще идти лишнего.


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 21:03  
цитировать   |    [  ] 
По поводу транспорта. У нас в Екб собрались было уже к лету вводить некую новую схему (сработанную, как я понял, за пару месяцев на коленке с помощью некоего "американского эксперта"), списывающую ряд старых маршрутов. По замыслу, она, вроде, должна была повысить доступность любой точки города, но автоматом включала большее количество пересадок для старых "беспересадочных" маршрутов. К ней предлагалась повременная система оплаты через единую транспортную карту. Ну и положили реализовать ее этак единым махом (попутно то ли сократив число маршруток, то ли вовсе их отменив). Народ, понятно, взвыл. Громко. Перенесли еще на год....
Нет, ну действительно, они бы для начала на собачках, что ли, потренировались...
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Мух, значит отложили? Ну и слава богу. Жила я в городе с такой схемой. Из дома к бабушке в гости: трамвай до конечной, 3 квартала пешком, трамвай по центральной улице, еще 4 квартала пехом до другого пересадочного узла, наконец троллейбус до бабушкиного дома. Очень удобно особенно с грузом, или после работы, или просто нездоров человек. Этих бы "рационализаторов" самих отправить так годик по пересадкам попрыгать, может ума прибавится.
–––
Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл


философ

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jylia

значит отложили?

Ага. Вообще, как можно такую схему запускать без прогона в тестовом режиме на каком-то одном направлении — мне вот решительно непонятно. Ну, как в старом компьютерном анекдоте: "Сынок, вот работает — и не трогай..."
–––
Мы выросли в поле такого напряга,
Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 09:43  
цитировать   |    [  ] 
Что в метро плохо — так то, что нет хорд. Из соседнего района в другой, надо ехать или через центр, или на автобусе через пробки.
Что уже несколько лет назад хорошо сделали — днем, когда мало пассажиров, пускают микроавтобусы. По тем же маршрутам, с теми же льготами, но на 12 человек. Много раз я в два часа дня вообще одна в таком автобусе ехала:-)


активист

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

Вот в Питере когда-то градо-матерь-комсомолка почти под ноготь извела трамваи.

Трамваи гробил ее предшественник, а при ней у нас убитые пути поменяли.


активист

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 13:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лунатица

По идее несколько якобы лишних пустых машин по вечерам должны компенсироваться набитыми сверх меры в часы пик. Иначе городской транспорт придется делать просто рейсовым вроде скулбасов: развез народ по домам со службы — и до завтра. А поездки в неурочное время — дело рук самих утопающих.

Это как?
Толпа водителей утром приезжает в парк, а потом значительная часть подтягивается в течение дня, т. к. время выезда, вплоть до 16 с минутами и возвращения у всех разное.
Страницы: 123...389390391392393...610611612    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх