автор |
сообщение |
Лунатица
философ
|
|
prouste
миродержец
|
28 мая 2017 г. 00:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лунатица , ну, собственно детективные достижения блистательного Сан-Антонио невелики. Собственно, чем меньше у него детектива в серии про Берюрье — тем лучше ( Стандинг, История Франции). Жапризо — сюжетчик хороший, но масштаб, мягко говоря, не Кристи или Чандлера. Лео Мале не читал, может прямо Кит Китыч, странно, что и не попадался. А вот трэшевик Гранже местами может и Эллроя переплюнуть в натурализме и плохом письме ( что сложно). При совке Сименон прямо рулил. Французская криминальная кинотека — прямо выдающася, должна по идее опираться на мощный корпус текстов, но так, навскидку, французский детектив очень второго плана с английским, американским . Собственно, это ко всем остальным относится с оговоркой насчет стремительного рывка нового скандинавского криминального романа.
|
|
|
andz72
авторитет
|
28 мая 2017 г. 06:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Qwido Tiss порекомендовать хороший французский детектив или я всё таки прав? они не умеют это дело..
Мне очень понравился — Пьер Леметр: Алекс, Свадебное платье жениха, Три дня и вся жизнь.
|
|
|
Лунатица
философ
|
28 мая 2017 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste может прямо Кит Китыч,
Мне в выборе книг обычно все равно, кто Кит, а кто Китыч. Лишь бы книжка сама по себе понравилась. Да, Штаты и Англия родили нескольких исключительно сильных авторов. Но глобального и вечного превосходства я в этом не вижу. И всерьез заморачиваться табелью о рангах, построенной на моих или чьих-то чужих вкусах не считаю нужным. Из современных скандинавов попробовала читать Несбё — не впечатлило, хотя написано гладко. Дело вкуса.
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
28 мая 2017 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Qwido Tiss Буало-Нарсежак. Последний трюк каскодера. Читал морские ворота, начинал жизнь вдребезги. Те же ощущения. Также мне не удалось поверить в реальность ни одного героя, хотя треть книги занимает описание их чувств и размышлений.
|
|
|
Лунатица
философ
|
28 мая 2017 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pilotus, в доброй половине даже очень понравившихся детективов мысли о реальности постепенно отодвигаешь в уголок. Если содержание и изложение увлекают.
|
|
|
Qwido Tiss
активист
|
28 мая 2017 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Читал морские ворота, начинал жизнь вдребезги. Те же ощущения. Также мне не удалось поверить в реальность ни одного героя, хотя треть книги занимает описание их чувств и размышлений.
да, вы правы. не реально. преступник всё делает что бы его вычисления получилось.абсурдно.
|
|
|
Qwido Tiss
активист
|
|
Qwido Tiss
активист
|
28 мая 2017 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата andz72
Мне очень понравился — Пьер Леметр: Алекс, Свадебное платье жениха, Три дня и вся жизнь
спасибо.надо попробовать этого автора. его хвалят.
|
|
|
Лунатица
философ
|
28 мая 2017 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Qwido Tiss реальност...
Слишком неоднозначное понятие. Реальность в художественном тексте у каждого своя. Психологическая достоверность или жесткость действий персонажей ("жизнь жестока"), или кровь-кишки, или крутые пацаны и ботание по фене, или самая современная обстановка или еще какие-то особенности.
|
|
|
НольЭмоций
магистр
|
28 мая 2017 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Qwido Tiss Друзья, воображение кто то может порекомендовать хороший французский детектив
У Фредерика Дара есть достойные вещи, но только под настоящей фамилией, то что под псевдонимом Сан-Антонио слишком легковесно даже для француза.
|
––– Все хотят чтобы что-нибудь случилось, но при этом боятся чтобы чего-нибудь не произошло. |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
28 мая 2017 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица мысли о реальности безусловно. Мне понравился в этом плане из недавнего, довольно прохладно встреченный критиками "В лесной чаще" Таны Френч. У Буало-Нарсежак на мой вкус слишком много описательной рефлексии, не резонирующей с моей. Вязкий стиль с искусственным напряжением и высосанными из пальца, если задуматься после прочтения, ситуациями. За то больше и не читаю.
|
|
|
punker
гранд-мастер
|
28 мая 2017 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Qwido Tiss Шарль Эксбрайя.Лично мне нравятся его иронические детективы. Они резко отличаются от классики французского психологического детектива.(тех же Буало и Нарсежака)
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
punker
гранд-мастер
|
28 мая 2017 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А Буало-Нарсежака с Агатой Кристи сравнивать бессмысленно они в абсолютно разных поджанрах писали.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
Qwido Tiss
активист
|
|
punker
гранд-мастер
|
28 мая 2017 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата i249 каким вы считаете лучшим собранием сочинений того или иного детективщика
Как можно более полное собрание автора,с переводами профессионалов. Алистер Маклин "Весь Маклин "Эксмо"(но в нем не все тома вышли из запланированных из-за кризиса) Дик Фрэнсис "Весь Фрэнсис" Эксмо Рэкс Стаут "Весь Стаут" Эксмо
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
psw
авторитет
|
28 мая 2017 г. 13:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата punker Рэкс Стаут "Весь Стаут" Эксмо По мне, так издание "Амфоры" лучше. Часть переводов сомнительного авторства — то ли ЦПР, то ли кто-то еще — заменены новыми переводами, хорошими, с моей точки зрения. Частично остались старые переводы, да, со старыми ошибками, но эти же ошибки присутствуют и в серии Эксмо. Но сквозное редактирование — чтобы доктор Волмер (Volmer) не превращался в Уолмера, например — все же требуется.
|
|
|
punker
гранд-мастер
|
28 мая 2017 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата psw По мне, так издание "Амфоры" лучше.
Мне Издания эксмо понравилось больше не из-за содержания,а из-за оформления собраний,вернее тем,что сделали собрания нескольких авторов в одном стиле и формате. (Гарднер,Спиллейн,Пьюзо,Хмелевская,Маклин,Фрэнсис, Стаут) К сожалению не все тома собраний вышли.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
prouste
миродержец
|
|
JuicyJ
миродержец
|
29 мая 2017 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste но так, навскидку, французский детектив очень второго плана с английским, американским .
Я бы все же так не говорил.
Очень и очень много нуаров, причем хорошего качества, было (и есть) и в "Черной серии" из-ва Галимар, было (и есть) в серии "Риваж Нуар", некоторые книги из-ва "Алир", было в сериях из-ва Флев Нуар, и т.д.
Читал я еще не все (не так у меня много времени), но я бы рекомендовал:
Жорж-Жан Арно — не все романы, но, в целом, он ничуть не хуже классиков из Gold Medal Books или Lion Books Андрэ Карофф — его НФ, как правило, так себе, но ряд триллеров/нуаров весьма неплох тот же Фредерик Дар, его внесерийные романы (не все) Жан-Пьер Конти — внесерийные Жан Мазарен Мишель Лебрэн Мишель Кен Роже Вилар Паскаль Гарнье Марио Ропп
из Черной серии А.Д.Г. Жан Амила Дидье Дененкс — ряд книг Франсис Рик Пьер Синьяк Тьери Жонке Фредерик Жако Жан-Бернар Пуи
Карин Жибель — ряд книг
Из Риваж Нуар, как бы выделяются: Юг Паган Жан-Юг Оппель Паскаль Десен Марк Вилар
и т.д.
|
|
|