автор |
сообщение |
JuicyJ
миродержец
|
17 августа 2017 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sablezubyi Коллеги, подскажите не сильно искушенному в детективном жанре читателю. Что порекомендуете человеку, которому сильно зашли ранний Лихэйн и Леметр?
Дэн Кавана — Даффи влип (Dufffy) — Добей лежачего (Putting the Boot in) Берк Джеймс Ли Блок Лоренс — поздние романы о Мэтте Скаддере (с номера 7) Бруен Кен — Джек Тэйлор Горман Эд Дантек Морис Ж. — Красная сирена (Le sirene rouge) Де Милл Нельсон — Тайны острова Плам (Plum Island) Де Милл Нельсон — Дочь генерала (The General's Daughter) Жибель Карин — Укус тени (Les morsures de l'ombre) Иззо Жан-Клод Кобен Харлан Коннолли Джон — Чарли Паркер Крейс Роберт — Элвис Коул и Джо Пайк (с книги №5) Лебрэн Мишель Лэндей Уильям Мадрид Хуан МакДермид Вэл — Тони Хилл МакКинти Эдриан Маншет Жан-Патрик Молэ Фредерика Мейер Деон — Пик Дьявола (Devil's Peak aka Infanta) Паркер Т. Джефферсон — Лето страха (Summer of Fear) Рослунд Андерс, Хелльстрем Берге Роботэм Майкл Рэнкин Иэн Симмонс Дэн — Джо Курц Столесен Гуннар Сэндфорд Джон Уинслоу Дон Айлс Грег Аранго Саша Барклей Линвуд Брэндон Джей Катценбах Джон Кэннелл Стивен Дж. Ла Плант Линда — Анна Трэвис Ларсен Крэйг Муни Крис Найканен Марк Тилье Франк Уивер Тим
|
|
|
lena_m
миротворец
|
17 августа 2017 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JuicyJ, да тем, кому приглянулся ранний Лихэйн, явно придутся по душе герои Бруена (особенно, Лондон-бульвар и Блиц), Крейса (особенно, Шанс быть убитым и Смертельные игры) и Уинслоу (особенно, Конвоиры зари и Особо опасны)...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
prouste
миродержец
|
17 августа 2017 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JuicyJ сильно уважаю Ваши познания в области детектива. Не читал почти ничего из Вашего списка ( Блок или там Бруен не в счет). И Леметр не так, чтобы уж голову снес. Но вот уж сравнить с Леметром и Лихэйном цикл именно про Курца славного во многих отношениях Симмонса — это сильно. Если уж искать классику трэша, безвкусицы и невероятия — это про Курца. И Лихэйн и Леметр несопоставимы.
|
|
|
Lion0608
авторитет
|
18 августа 2017 г. 05:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не сказать, что я фанат жанра, но внезапно открыла для себя Честертона и его очень своеобразный вгляд на детективы. Что вы о нем, как об авторе думаете. Детектив для него — самоцель или просто удобная форма для выражения своих идей? Язык чудесный, сразу повелась еще впридачу чуточку эссе почитала. Популярно и доступно о сложном (хотя, скорее, банальные вещи обсуждает).
|
––– "Some things are NOT FOREVER!"- Похоронная контора братьев ДеБирсян |
|
|
Dimson
магистр
|
|
punker
гранд-мастер
|
18 августа 2017 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lion0608 Что вы о нем, как об авторе думаете
У меня есть книга полное издание цикла об отце Брауне в одном томе. изредка читаю,очень интересные рассказы автор писал,истинным ценителям жанра понравиться.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
18 августа 2017 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Но вот уж сравнить с Леметром и Лихэйном цикл именно про Курца славного во многих отношениях Симмонса — это сильно.
А кто говорит о сравнении? Список книг (мой) — это лишь позиции авторов и книг, к которым стоит присмотреться.
цитата prouste Если уж искать классику трэша, безвкусицы
Для меня Леметр — ровно отвечает всему высказанному. Леметр с его серией о Верховене — классический палп новой эры французского розлива. А Лихэйн, как я уже упоминал, обычная посредственность. Там, в том списке все, что объединяет упомянутые книги- это, то, что они в той или иной степени бестселлеры, "попса" (кроме ряда позиций), и так или иначе примерный круг чтения читателей криминального жанра, которые не сильно углубляются в тему (либо на данном этапе либо вообще не собираются) и котрые переведены на русский. И так или иначе это (почти все) хард-боилд и/или триллер (мрачный).
При чем тут вообще сравнения? (по мастерству, слогу или т.д. и т.п.)
|
|
|
Lion0608
авторитет
|
|
Sablezubyi
магистр
|
|
ArK
авторитет
|
21 августа 2017 г. 11:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lion0608 Не сказать, что я фанат жанра, но внезапно открыла для себя Честертона и его очень своеобразный вгляд на детективы. Что вы о нем, как об авторе думаете. Детектив для него — самоцель или просто удобная форма для выражения своих идей? Язык чудесный, сразу повелась еще впридачу чуточку эссе почитала. Популярно и доступно о сложном (хотя, скорее, банальные вещи обсуждает).
"Отец Браун" — больше чем просто детектив.
|
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
punker
гранд-мастер
|
22 августа 2017 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите пожалуйста,что есть интересное из психологических триллеров с криминальным/детективным элементом,без мистики.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
lena_m
миротворец
|
22 августа 2017 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата punker Подскажите пожалуйста,что есть интересное из психологических триллеров с криминальным/детективным элементом,без мистики. Таковых в последнее время у нас издано множество — посему надо б как-то сузить запрос...
Или привести пример того, что пришлось по душе...
|
––– Helen M., VoS |
|
|
punker
гранд-мастер
|
23 августа 2017 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я несколько книг Харлана Кобена прочитал,но честно говоря считаю его произведения чистейшим хардбойлом,триллера в прочитанных книгах не увидел.(один из наиболее понравившихся авторов авторов современности, но хочется именно триллеров с криминалом) "Молчание Ягнят"и "Ганнибал" понравилось Томаса Харриса, Паттерсон с Дивером не очень.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
WiKot
миродержец
|
|
punker
гранд-мастер
|
23 августа 2017 г. 08:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
WiKot Его пока не читал.
Из отечественных читал Гринькова(больше половины произведений, но у него если триллеры,то в основном с мистикой или детективы без триллера. Из его творчества понравился "приснись мне,убийца"триллер с детективным элементом как раз и действие "напрягает" с первой до последней страницы.
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
JuicyJ
миродержец
|
23 августа 2017 г. 09:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата punker Подскажите пожалуйста,что есть интересное из психологических триллеров с криминальным/детективным элементом,без мистики.
Айлс Грег — Кровная связь (Blood Memory) Айлс Грег — Истинное зло (True Evil) Аранго Саша — Правда и другая ложь (Die Wahrheit und andere Lugen) Арно Жорж-Жан — Как призрак (Tel un fantome) Арно Жорж-Жан — Сожгите всех! (Brulez-les tous!) Бекетт Саймон — Химия смерти (The Chemistry of Death) Блант Джайлс — Сорок имен скорби (Forty Words for Sorrow) Боннер Хилари — Нет причин умирать (No Reason to Die) Босси Люк, Полен Изабель — Я тебя нашел (Trouvee) Боргер Мартина, Штрауб Мария — В ловушке (Im Gehege) Брюссоло Серж — Ночная незнакомка (La fille de la nuit) Брюэр Гил — Красный шарф (The Red Scarf) Буало-Нарсежак — Волчицы (Les louves) Буало-Нарсежак — Та, которой не стало (Celle qui n'etait plus; Les diaboliques) Бэллард Дж. Г. — Бетонный остров (Concrete Island) Варгас Фред Вудз(с) Стюарт — Полицейская сага Герритсен Тесс — Хирург (The Surgeon) Горман Эд Гранже Жан-Кристоф — Пурпурные реки (Les rivieres pourples) Гриппандо Джеймс — Легкие деньги (Found Money) Гриппандо Джеймс — Под покровом тьмы (Under Cover of Darkness) Грубер Майкл Дамхауг Торкиль — Взгляд Медузы (Se meg, Medusa) Джессап Ричард — Темное дело в Гейтвее (Cry Passion) Ди Фульвио Лука — Чучельник (L'impagliatore) Дики Джеймс — Избавление (Deliverance) Дойтерманн П. Т. — Сезон охоты (Hunting Season) Жибель Карин — Укус тени (Les morsures de l'ombre) Жонке Тьери — Тарантул (Mygale) Каллентофт Монс — Зимняя жертва (Midvinterblod) Карофф Андрэ Карр Калеб — Алиенист (The Alienist) Карризи Донато — Подсказчик (Il suggeritore) Катценбах Джон Келлерман Джонатан — Книга убийств (The Murder Book) Кирино Нацуо — Аут (Auto aka Out) Клив Пол — Чистильщик (The Cleaner) Коллинз Майкл — Потерянные души (Lost Souls) Конти Жан-Пьер — Прощай, сестра (Bravo pour l'amateur) Коэн Стюарт Арчер — Семнадцать каменных ангелов (The Stone Angels) Ла Плант Линда — Вне подозрений (Above Suspicion) Лебрэн Мишель Левин Айра — Поцелуй перед смертью (A Kiss Before Dying) Леметр Пьер — Темные кадры (Cadres noirs) Линдсей Джефф — Дремлющий демон Декстера (Darkly Dreaming Dexter) Лихэйн Деннис — Мистик-ривер (Mystic River) Лихэйн Деннис — Остров затворников (Shutter Island) Лэндей Уильям — Душитель (The Strangler) МакДермид Вэл — Тони Хилл Макдональд Джон Д. — Мыс страха (The Executioners aka Cape Fear) Макдональд Джон Д. — Искушение (Soft Touch aka Man-Trap aka Taint of the Tiger) МакКарти Кит — Пир плоти (A Feast of Carrion) МакКинти Эдриан МакФэйдиен Коди Марголин Филлип — Исчезла, но не забыта Миябэ Миюки — Седьмой уровень (Reberu 7) Моррелл Дэвид — Лазутчики (Creepers) Муни Крис Найканен Марк Нолль Ингрид — Мертвый петух (Der hahn Ist tot) Паркер Т. Джефферсон — Лето страха (Summer of Fear) Пис Дэвид Пови Джефф — Клуб серийных убийц (The Serial Killers Club) Ридли Джон Реувен Рене Робер Жак — Кто-то за дверью (Quelqu'un derriere la porte) Роботэм Майкл Русенфельдт Ханс, Йорт Микаэль Сарду Ромэн — Никому не уйти (Personne n'y echappera) Свонсон Питер Сетербаккен Стиг — Невидимые руки (Usynlige hender) Сигел Джеймс Стронг Тони — Приманка (The Decoy) Сэйки Маркус Тилье Франк — Головокружение / Vertige — Головоломка / Puzzle Тислер Сабина (хотя и скучно местами) Рут Ренделл (хотя и скучно местами) Туроу Скотт — Презумпция невиновности (Presumed Innocent) Уивер Тим Уинслоу Дон Уолкер Роберт У. — Инстинкт убийцы (Killer Instinct) Уэлш Луиз — Студия пыток (The Cutting Room) Фишер Марк — Психиатр (Le psychiatre) Флинн Джиллиан — Исчезнувшая / Gone Girl Флойд Билл — Смерть стоит за дверью (The Killer's Wife) Френч Тана Хайдер Мо — Остров свиней Хаммесфар Петра Хайсмит Патриция — Случайные попутчики (Strangers on a Train) Хайсмит Патриция — Сочинитель убийств (Story-Teller aka A Suspension of Mercy) Харви Кеннет Дж. — Жертва (Stalkers) Харрисон Колин — Манхэттенский ноктюрн (Manhattan Nocturne; Manhattan Night) Хаусхолд Джеффри — Одинокий волк (Rogue Male aka Man Hunt) Хигсон Чарльз — Полный улет (Full Whack) Хольт Анне — Что мое, то мое (Det som er mitt) Хольт Анне — Чему не бывать, тому не бывать (Det som aldri skjer) Хоффман Джиллиан — Возмездие (Retribution) Юль Пиа — Убийство Халланда (Mordet pa Halland)
|
|
|
punker
гранд-мастер
|
23 августа 2017 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JuicyJ Спасибо большое Я себе на комп список скопировал Читал кое-что из творчества наиболее старших по возрасту авторов
|
––– Чем похожи общественный транспорт и общественное мнение? Тем, что ими пользуются те, у кого нет своего. |
|
|
punker
гранд-мастер
|
|
Mickey
философ
|
29 августа 2017 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Угораздило прочитать, Стюарт Макбрайд Холодный гранит.
Образ стереотипного детектива не нов и это совсем неплохо, а даже наоборот, порой хочется вернутся к такому герою, шляпа, виски, пистолет, вечный дождь и одиночество, но при этом всем он, как детектив, всегда обладает смекалкой, талантом и нюхом ищейки, что в профессии очень важно, а для читателя очень интересно. В романе Холодный гранит мы встречаем вроде бы и клишированного героя, но на протяжении книги этот герой превращается в абсолютно пустого и никчемного сотрудника, расследующего убийства. Ну разве это нормально, когда читатель делает выводы и приходит к пониманию происходящего раньше героя-детектива?
Это было бы смешно, если бы роман не позиционировал себя как серьезный детектив с не просто раскрытием убийства 90-летней старушки, а расследование изощренных извращенных действия по отношению к детям, да и еще с такими описаниями, что перехочешь обедать на ближайшие пару дней.
Сделаю комплимент исключительно атмосфере. Автор романа выстраивает фон сюжета, дождливым, холодным, мрачным и в некоторых местах по-настоящему жутким. Желание промочить горло пинтой эля не покидает на протяжении всего романа.
|
––– |
|
|