Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


миродержец

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 00:01  
cakypa, есть такое понятие как "товарный вид". Книга со сбитыми углами читаема, но не имеет товарного вида. Это проблема продавца, а не покупателя.
Вряд ли возьмете в магазине пачку чипсов измятую в усмерть. Чипсы-то остались съедобные, но вот есть их, извините, неприятно.
Кстати, сбитые углы размохрятся -100%. Любая трещина, на покрытии обложки пойдет дальше и засалится в первую очередь. Уверяю, все изначальные дефекты будут усугубляться даже на не читанной книги. И все это делает "новый" товар, купленный за полную стоимость, мягко говоря, небрежным.

цитата cakypa

Вы идёте на уступки по своему решению, потому что вам так проще.

Да, потому что есть логика, есть математика, есть здравый смысл и, главное, уважение к потребителю.

цитата cakypa

А чем рискует покупатель? За что он отвечает? Он может только опираться в решениях на свою совесть, на честность, на порядочность.

Вот не спорю. Я не буду заказывать три тома "Памяти льда" что бы получить максимальную скидку, но и косяки ИМ в плане перевозки у упаковки терпеть не буду. Скажу больше, буду бороться за уважение ко мне, к потребителю в целом (пафосно, но так).

цитата cakypa

Что могут сделать добропорядочные люди в этом случае?
1. Отказаться от товара, соответственно отдав его обратно продавцу.
2. Принять товар и попросить частичную компенсацию.
3. Отказаться от товара, попросить оплатить затраты на возврат.

В общем-то вполне разумно, но.
(2) Просить частичную компенсацию не надо, её должен предложить, как вариант, ИМ. А согласиться или отказаться, это моё дело, моя совесть (тут вы правы). Правда, исходя из той же этики, ИМ не должен искать промежуточных вариантов покрытия ущерба. Он должен взять все обязательства на себя.
(3) Просить оплатить затраты на возврат? Вы серьёзно Как затраты на стояние в длинной очереди на почте, со взятием отгула в счет отпуска, с тратой нервов и т.п. может компенсировать продавец?
Понятно, что флудеры вроде нас могут найти часик и пару таблеток валерьянки на это шоу, но как быть с остальными серьёзными людьми, коих остальные 99%?:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 07:09  

цитата gamarus

как быть с остальными серьёзными людьми
они должны найти разумный и подходящий вариант для решения этого вопроса. Но только не так, чтобы И оставить себе книги И, одновременно, вернуть за них полную стоимость.

Возьмём бытовую технику. У неё есть 3 года гарантии. Если через год после покупки у человека что-то ломается, он ТРАТИТ своё время на поход в сервисный центр, и прочее, и прочее... берёт выходной, отпрашивается, но как-то решает этот вопрос. Я что-то не знаю случаев, чтобы люди после поломки требовали по телефону у фирмы-продавца возврат полной стоимости, при том, что этот покупатель палец о палец не ударит и никуда не пойдет, и ничего возвращать не будет.
Сами понимаете, это абсурд. Чтобы хоть что-то требовать, нужно хотя бы довезти сломанный прибор до сервис центра.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 07:19  

цитата gamarus

но как быть с остальными серьёзными людьм
Не-заказывать-там-где-есть-заморочки-с-возвратом!

А то у нас шибко любят ругать Лабиринт, потому что витают в розовых облаках. А как доходит до облома, мгновенно понимают всю прелесть мгновенного возврата брака. Заказ в ИМ — это часть риска, который берет на себя покупатель. Надо заказывать там, где есть сервис, а не "самые низкие цены". Либо принимать правила игры.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 08:10  

цитата cakypa

Надо заказывать там, где есть сервис, а не "самые низкие цены".


Кстати разумно. Сверхнизкая цена подразумевает что в нее не включена доставка товара обратно продавцу и не включена хорошая упаковка.

С другой стороны низкая цена у Минотавра подразумевает неплатежи мелким издательствам.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 08:53  

цитата cakypa

Заказ в ИМ — это часть риска, который берет на себя покупатель.

Нет, так не должно быть. Прям вообще не должно быть. Вся ответственность за продаваемый товар лежит только на производителе и продавце. Всё-таки мы покупаем не на барахолке и не из под прилавка. В конце концов, даже закон в этом случае на стороне покупателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:07  
gamarus , покупала даже не книги, а электронику. Если не берешь доп.страховку, то вся гарантия ограничивается 2 неделями и это только на словах. Более того, ни вернуть, ни обменять товар, который тебя не устроил не представляется возможным. Я в том году с МТС воевала. Бесполезно. Книжные магазины нас реально избаловали, один звонок решает все. Тетрадь привозят за свой счёт курьером. А цены в книжном не сравнить с ценами за электронику никак.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:09  

цитата gamarus

В my-shop.ru скидка почти на всю "Азбуку" — 10%

Что-то часто майшоп стал давать эту скидку на Азбуку, не успеваю денег скопить на большой заказ :-)))
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:31  
Вижу, что по сравнению с "Озоном" значительно ниже, но именно 10% нигде не отражается. Иди надо код вводить?
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:34  

цитата VIAcheslav

Вижу, что по сравнению с "Озоном" значительно ниже, но именно 10% нигде не отражается.

Скидка отображается значком на самой книге. Вот, например, тут на многих книгах (но не на всех) в правом верхнем углу цифра 10.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:47  

цитата Ольгун4ик

gamarus , покупала даже не книги, а электронику. Если не берешь доп.страховку, то вся гарантия ограничивается 2 неделями и это только на словах. Более того, ни вернуть, ни обменять товар, который тебя не устроил не представляется возможным.

Ну цифровой контент это отдельная песня.
Мы говорим про живые книги и про момент покупки или перехода в пользование. Понятно, что книгу с мех.повреждениями уже на следующий день даже "Лабиринт" не возьмёт обратно. Но вот на момент приобретения я имею право требовать, что бы товар этих самых повреждений не имел.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:47  
Да, что-то я вчера не заметил и оформил заказ, сегодня проверил — не на все книги, потому и пропустил. Но сумма вчерашняя.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


миродержец

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:54  
gamarus , ну не даром же лабиринт и прочие сначала даёт книги, а потом уже подписываем чек, что приняли товар. Это в электронике, сначала оплачиваещь, а потом хватаешься за голову, что ты это не хотел и не хочешь брать, а поздно. Денег никто возвращать не будет. В озоне также, сначала проверяешь, потом платишь, в читай-городе тоже. У курьеров обычно проверяла только количество. Брак был дважды, но возиться с возвратом я не стала. Уже приняла, оплатила и книги были для дома. А если бы для подарка, то посмотрела бы их в первую очередь, а потом бы уже платила. По почте заказывала сто лет назад из белгородского клуба семейного досуга. Очень дорого, но тогда вообще брака не было.
–––
... я буду хранить
свою нежность любовь и надежду в заветной шкатулке которую с неба у бога возьму напрокат. Сергей Носов


магистр

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 09:57  

цитата VIAcheslav

Вижу, что по сравнению с "Озоном" значительно ниже

На Озоне нужно момент ловить. У них иногда цена в течение дня несколько раз меняется в значительных пределах, причем не только на новые книги. Чем это объясняется, не знаю, но я, например, постоянно отслеживаю нужную книгу, — как только цена упадет до приемлемой, сразу делаю заказ. Есть в этом некий элемент охоты.
–––
Народу не нужны нездоровые сенсации.
Народу нужны здоровые сенсации. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 10:10  

цитата Guyver

Что-то часто майшоп стал давать эту скидку на Азбуку, не успеваю денег скопить на большой заказ :-)))

У меня вообще шляпа получилась. Нужно было сделать заказ, а т.к. скидка на "Азбуку" была недавно, то ждать особо не стал. И накануне оформил через посредника заказ. А на следующий день корзина подешевела на 800 рублей


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 10:24  

цитата С.Соболев


Кстати разумно. Сверхнизкая цена подразумевает что в нее не включена доставка товара обратно продавцу и не включена хорошая упаковка

Ни в коем случае, не разумно! Это может иметь место в определённой части суши, но не в остальном разумном мире. И деньги вернут и продукцию(как за моральные издержки и потерю времени) могут оставить и извинения принесут и упакуют хорошо.
Говорю вам как продавец сотрудничающий с англоязычным миром.
А ваш случай и ваша реальность — да, заказать десять экз., получить мятых 6, целых 4, в итоге выбрать один, а от остального увильнуть.
Вообщем, жизнь по схеме: не нае обманешь — не проживешь. Кто кого.
–––
sapiens dominabitur astris


авторитет

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 10:32  

цитата gamarus


У меня вообще шляпа получилась. Нужно было сделать заказ, а т.к. скидка на "Азбуку" была недавно, то ждать особо не стал. И накануне оформил через посредника заказ. А на следующий день корзина подешевела на 800 рублей

Бывают в жизни огорчения :-(
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 10:42  

цитата Eskarina

А ваш случай и ваша реальность — да, заказать десять экз., получить мятых 6, целых 4, в итоге выбрать один, а от остального увильнуть.


Жду извинений за эту ложь, я такого не писал и так не поступаю.

Вы не единственный человек во вселенной который покупает книги за границей, тоже мне достижение, и уж корреляция между низкой ценой и плохой упаковкой существует везде.


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 10:45  
"Дублин" Резерфорда без 10% скидки.
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 11:08  
С.Соболев, разговор категорически не о вас. А о написанном вами комментарии среди вот этой реальности:

цитата isaev

Два экз. книги «Дети капитана Гранта», заказанные на WB позавчера на удивление обе пришли в приличном состоянии. В итоге забрал одну книгу, одну в возврат. Были бы две в идеальном состоянии — забрал бы, наверное, две. У того экземпляра, который сдал, немножко примят уголок (до совсем небольшого надрыва переплёта на отставе). Дефект совсем небольшой, если бы заказывал одну книгу, то в таком состоянии забрал бы.
Так что на днях ловите, кому надо (те позиции, которые со скидками пока эту скидку сохраняют). Или имейте ввиду, если книга появится в одном экземпляре, то этот тот, с небольшим повреждением переплёта на отставе (корешке). Но вполне годный, если не повредиться на обратной дороге до склада.


цитата Guyver VS zero

цитата
То есть у вас остались и книги со смятыми уголками и все деньги за них вернули?
-А что, так можно?


цитата Guyver

я в каждом заказе, помимо интересующей книги заказал по 3 экземпляра Памяти льда.
..авось хоть один и окажется нормальным, а нет, все бракованные. Так многие делали.


Да, и конечно.. Уважаемый С.Соболев, в любом случае, приношу Вам свои искренние извинения. Плохое владение иностранным, обличает меня в грамматических ошибках и неверных оборотах речи. Ещё раз — извините и хорошего настроения!

upd. Скрипт не дает возможности исправления. Просьба, читать следующим образом:
А мнение вас окружающих, это ваша реальность — да, заказать десять экз., получить мятых 6, целых 4, в итоге выбрать один, а от остального увильнуть.
–––
sapiens dominabitur astris


философ

Ссылка на сообщение 12 октября 2017 г. 11:32  

цитата С.Соболев

и уж корреляция между низкой ценой и плохой упаковкой существует везде

Но, заметьте, нигде эта самая корреляция не возносится на пьедестал и не ставится основанием фундамента или точностью угла.
Тут в обсуждении, подобная корреляция ушла либо в разнос, либо вылезла на трон.
–––
sapiens dominabitur astris
Страницы: 123...859860861862863...221122122213    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх