Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2017 г. 21:41  
Фильм пленницы очень хороший, но только на 9 из 10. Местами есть перегибы. Для меня он немного вторичен после картин "Тёмная река" и "Прощай, детка, прощай". Кстати рекомендую к просмотру.


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2017 г. 21:55  

цитата raven.ua

после картин "Тёмная река"

А что это за фильм? Я что-то на Кинопоиске не идентифицировал его. Может, "Таинственная река"?


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2017 г. 22:02  
Убийство в "Восточном экспрессе" , Кеннет Брана, 2017г.
Красивая костюмированная мелодрама по мотивам одноименного произведения Агаты Кристи.
Тем, кто привык каждые 15 минут проверять почту на телефоне, а на экране видеть взрыв, может показаться затянутым, но разновозрастной актерский ансамбль, который и г р а е т, — с предметами и партнером, мимикой, походкой и жестикуляцией — редкость в наше время. Работа костюмера и визажиста помогает им создать персонажа, в т.ч. женщины накрашены по-разному, одни потрескавшиеся губы Сельмы Хаек... Не все, конечно, совершенно — зимние сцены подкачали, но зато пекарня очень недурна.
И, конечно, Пуаро. Если Суше изображал того Эркюля, про которого читали британские поклонники Кристи, Райкин делал чудика,а Устинову лучше б сыграть доктора Фелла, то в этой версии он таков, каким мог бы быть. О да, серые клеточки — а еще хорошая физическая форма, рискованное сочетание манер с непосредственностью и личное бесстрашие.


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2017 г. 22:12  
Посмотрел сегодня "Чужой: Завет." Ну что я тут могу сказать?: фильм паршивенький получился. Если в представлении американцев, колонизаторы новых планет будут состоять из таких людей, то никто никуда не долетит и ничего нового не освоит. Ну как так: новая, неизвестная, неизученная планета и они гуляют по ней даже первоначально не используя скафандров. Ну допустим атмосфера там и идентична земной и притяжение почти такое же, но...надо же сначала изучить флору, фауну, взять на химическо-биологические анализы воду, там же могут жить опасные для человека бактерии, вирусы, какие-нибудь ядовитые споры в воздухе от тех же растений. И ещё это глупая сцена на корабле, когда одна героиня заперлла парочку в мед. отсеке. Ну закрыла она их, а дальше...зачем она побежала за оружием? Ещё толком было непонятно, что происходит — откуда она знала, что из парня вылезет кракозябля? Потом прибежала, зачем-то заскочила в этот отсек(не разобравшись даже, что там происходит нынче) , потом взорвала так просто и легко весь корабль — треш какой-то бестолковый получился. А этот робот из Фасбендера меня начал раздражать ещё со времён Прометея, ну т.е. не нравится мне сам актер в этой роли.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 декабря 2017 г. 12:41  

цитата ааа иии

одни потрескавшиеся губы Сельмы Хаек...

Вы про Пенелопу Крус, наверно?


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2017 г. 17:27  

цитата V-a-s-u-a


Вы про Пенелопу Крус, наверно?
Теперь неуверен.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 декабря 2017 г. 07:20  
Посмотрел на выходных старый советский фильм "Евдокия" Татьяны Лиозновой, снятый по повести Веры Пановой.
Сам фильм я не помню, но помню, как его смотрели мои родители и очень удивлялись тому, как такая красивая русская девушка, как главная героиня фильма Евдокия в исполнении Людмилы Хитяевой могла полюбить не русского парня под стать себе, а татарина. Видимо, актер Айрат Арсланов их не очень впечатлил. Так что фильм я видел практически впервые и остался от него в полном восторге. Помимо того, что в нем показана очень интересная история одной не совсем обычной семьи, помимо того, что он очень хорошо снят, в нем просто великолепный актерский состав. В более менее заметных ролях там занято целое созвездие известных советских актеров, а уж как там играют дети!
Заметил за собой, что практически все фильмы, в которых действие начинается в довоенном СССР смотришь, сжавшись, в горестном ожидании, что вот начнется война и принесет героям фильма страдания и утраты.
От картин прежней жизни пробило на ностальгию — в моем детстве наши русские соседи именно так и жили: с большой русской печью в доме, половиками на полу, также как и в фильме, резали хлеб, прижав к груди, наливали суп из чугунка и хлебали его потом деревянной ложкой. Показалось даже, что с экрана запахи донеслись — ржаного хлеба, парного молока, кислого запаха щей.
–––
Mors certa, hora incérta


миродержец

Ссылка на сообщение 12 декабря 2017 г. 19:00  
Посмотрел Коммивояжера Архади. Хороший, понятный и совершенно не ориенталистский фильм, который мог быть поставлен на материале любого общества. Последние минут тридцать определенно задают высокую планку, бо воссоздание чувства стыда и неловкости между персонажами прямо захлестывает с экрана. Центральные актеры справились на все сто, и снята картина за копейки и такой минимализм заслуживает всякого уважения.
А все же чего-то в Фархади мне лично не хватает. Это и к Разводу относится. Мыльной оперой все это не назовешь, арт-хаус очень мягкий и, в общем, универсальные истории рассказывает, и все по делу, а какой-то нюансировки, парадокса и нету. Напоминает местами ( и ручной камерой и намеренной ритмизацией) румынскую волну, но как-то у румын все получше с эмоциями и обобщениями. И Звягинцев в общем на ум приходит — но у него и манера съемок иная и ряд сценок более ударны плюс побогаче нюансировкой и диалогах. Фархади где-то рядом, еще малый шажок сделать — от универсализма к чему-то личностному.
Пьесу Миллера читал очень давно, в силу этого не могу оценить всякого рода параллелизм и авторский замысел сопоставить театральное действо и драмой актеров. В общем, как "Воскресенье", которое обладает многими достоинствами, а все из поклонников Толстого его никто не предпочтет другим романам.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 декабря 2017 г. 13:03  
Аритмия(2017)
Врач скорой помощи разрывается между адской работой и своей женой. Семья трещит по швам, да плюс на работе новый начальник такую систему новаторскую внедрил, что пациенты стали помирать активнее прежнего....

А хорошее кино. Показывает какой бардак у нас во власти и в управлении. Я это как бы и без фильмов знал: в больнице бываю, вижу как там и что. Да и в школах тоже реформы геноцидные. Вот тут очень наглядно показано как работают эти инновации "по западному принципу".
Кино снято хорошо. Это тот вид артхауса, который я понимаю. В духе "Нелюбви" и "Левиафана". Есть сцена натурального порева на кухне. Кстати главная актриса хорошенькая мне понравилась. Да и в целом кино очень понравилось.
9+ из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 декабря 2017 г. 01:41  
"Мертвые" (2010) от английских братьев Фордов.
Африка, жара, красная земля, цикады, медленные и неотвратимые ходячие мертвецы.
"Боги сошли с ума" и никакой надежды на спасение. Почти.
Хорошо быть инженером во время апокалипсиса. Починишь за 10 сек допотопный пежо, нервно оглядываясь, и отправишься подальше от этого безобразия.
Понравилось очень — снято за копейки, но с любовью. Есть кое-какие дыры, но их гораздо меньше, чем у некоторых раскормленных корифеев жанра. И даже немного философии втиснуто, органично.
"Мертвые-2. Индия" подождут до завтра.


магистр

Ссылка на сообщение 14 декабря 2017 г. 19:43  
Только что посмотрели новые Звёздные Войны. Сильно лучше худшего из всех ЗВ "Пробуждения Силы" и посредственного в целом "Изгоя" — где-то на уровне первого эпизода — с довольно гадким молодым Энакином-рабом, гунганами и гонками с Себульбой. Плюсы: потрясающая схватка (лучшая в ЗВ, наряду с боями из 1 и 3 фильмов) с

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

телохранителями Сноука
; отменные приколы от Люка и игра Хэммилла вообще; отличные актёрские работы Драйвера (Кайло), Глисона (Хакса) и Бенисио Дель Торо (???) — никогда ещё тёмная и серая стороны не были столь притягательны; симпатичные и адекватные космические бои. Минусы: отсутствие актёрской игры у почти всей Светлой стороны (Рэй (Дэйзи Ридли), Финн (Бойега) и Роуз (китаянка-коммунистка) демонстрируют полное отсутствие актёрского мастерства и харизмы); очень плохая игра Леи ( она просто никакая ); излишнее педалирование темы угнетённого пролетариата и отвратительных тех, кто не выбрал сторону конфликта; чрезмерная, навязчивая, зубодробительная политкорректность — как в Матрице-3 в битве за Сион; идея того, что любой из жителей вселенной ЗВ может стать форс-юзером ( и срочно бежать в ряды повстанцев :)). Итог: очень симпатичный фильм для сочувствующих Тёмной стороне и Люку Скайуокеру лично — 8. Для остальных — 6,5 от силы.


магистр

Ссылка на сообщение 15 декабря 2017 г. 09:25  

цитата Pavinc

но следующий фильм Вильнёва — Убийца (Sicario), ещё лучше


Да у Вильнёва даже "Враг" (2013) и тот оказался хорош!
–––
МОЙ КНИЖНЫЙ ПАБЛИК В ВК: https://vk.com/pmbuk


миродержец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2017 г. 03:21  
Любопытства чистого ради посмотрела "Матильду" (с частой перемоткой вперед). Унылейшая бездарная мелодрама, где неинтересны даже костюмы придворных дам (а это надо постараться, как говорится). Бездарная игра абсолютно всех актеров. Кроме неприятной, склонной к истерикам Аликс, ни малейшего следа даже намека на оскорбления кого бы то ни было — если не считать оскорбления зрителя непроходимой скукой этого зрелища :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2017 г. 05:45  

цитата Aryan

посмотрела "Матильду"


А я в пику злопыхателям хотел сходить именно в кинотеатр — да сеансов было мало и так и не срослось. Ну и ладно, не жалко теперь
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2017 г. 08:32  
Скачал Матильду и из интереса посмотрю. Хорошего не жду, поэтому все собираюсь.


магистр

Ссылка на сообщение 17 декабря 2017 г. 05:22  
В Матильде есть как минимум одна вымышленная сцена, представляющая Николая лучше, чем он был — ну и какой-же это поклеп на царя-батюшку? :)
А фильм средний, линия с Козловским ужаснейшая.
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2017 г. 16:02  

цитата TOD

А фильм средний, линия с Козловским ужаснейшая.

Я изначально не восприняла его, как исторический фильм. Тем более кадры мне напомнили жанр альтернативного прошлого. А Козловский это весьма странный и не уместный там актёр в виде этого персонажа.
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2017 г. 16:08  
Счастливого дня смерти-Happy Death Day 2017
Режиссёр: Кристофер Лэндон

Как говорится и думается, а чего не хватало в жизни этой девушке. Возможно данная стервочка и блондинка уж не вызывает светлых чувств у зрителя в первые мгновения картины. Да история жизни трагичная будет, но подобное бывает у многих не превращая их в типа не далеких личностей, которым плевать на всех окружающих.
Видимо вся суть происходящего на экране должна приводить к изменению человека в лучшую сторону, а метод реально смерти в петле времени не самая банальная идея. в прочем получилось впечатляющее в плане нагнетания, кто убийца и мотива. Правда элементы страха пропадают после нескольких повторов дня. И ведь реально, кто поверит вам если вы скажете, что буквально заново проживаете свой день рождения несколько раз и с результатом смерть. Поэтому такого человека скорее отправят в больницу, либо просто пошлют в далекие дали.
Вся актёрская игра прошла на приличном уровне, Хотя знаменитостей тут особых нет в списке. Картинка темная и яркая во всех нужных местах, так же музыкальное оформление соответствует жанру. Получим в результате не лучший фильм года жанра ужасы, но вполне вкусное кино для просмотра в компании друзей. А элементы комедии тут тоже пришлись к месту, типа способа умирая вычеркивать подозреваемых из ранее составленного списка.
Оценочка будет 8 из 10 баллов, а сам оригинал живет тут
–––
"Я объявляю свой дом безъядерной зоной" гр. Кино


миродержец

Ссылка на сообщение 22 декабря 2017 г. 20:13  
Посмотрел фильм про то, как Витька-Чеснок вез отца в дом инвалидов. Фильм перехвален несообразно достоинствам. Не первый сочувственный внимательный взгляд на гопоту, определенно не сравнимый по достоинствам ни с «Бумером», ни ф с фильмами Балабанова. Картину смотреть было неинтересно, а диалоги, в общем, не получились. Отдельно упомяну прекрасные пять минут сцены, когда Витька повез в лесок блатного: он совершенно дивно и психологически точно парня поднагнул морально. Убедительно и речевая манера прекрасная. Неплох фактурой и типажом Чебур.
Все остальное получилось скучным, а уж из пары Ткачук-Серебряков можно было выжать и поболее. Хорошо, что хоть на посошок сын не остался — было бы совсем ужас. Совершенно не понял, зачем в этой картине Смирнов и какова подоплека его уезда от Штыря. Вот так типа запросто, даже с учетом, что паренька из его свиты попортили? Картина определенно не затянута, не могу сказать, что прямо смотреть ее невыносимо. Но простенько и скупенько.
Не проникся и "Заложниками" Гигиенишвили, который во всяком случае удивил сменой режиссерского почерка и манерой изложения. Автор "Жары", "Без мужчин" и прочей откровенно бездарной халтуры обратился к серьезной теме, посмотрел, к примеру, "Бумажного солдата" Германа-мл., и поставил картину о попытке захвата самолета в 1983 году группой грузинской золотой молодежи. Режиссер откровенно делал "не зрительский" фильм и избегал броских эффектов и всякой театральщины. В затянутой экспозиции на средних планах сумрачные грузины все что-то бормочут, куда-то ходят, бубнят промеж собой, тогда как собственно захват занимает минут десять, а потом фильм представляет хронологическую нарезку из Википедии. Нет никаких вопросов к кастингу, авторскому перфекционизму ( с таким-то прошлым) сочувствую, а все одно неинтересно и персонажи ни один интереса тоже не вызвал. Называя картину "Заложники", создатели. понятно, как раз террористов и имели в виду, но понять, в чем они так уж были ущемлены и были заложниками, из фильма решительно невозможно. Фильм скуп на эмоции, но, обращаясь к нервной теме, как-то предполагался намек на авторское отношение. По факту террористы получились ни рыба ни мясо — какие-то бледные немочные актеры. Собственно и в фильме "Мама" Евстигнеева тоже сложно было с авторским отношением: славные братья общаются с Мордюковой, а все "щепки летят" как-то были за кадром. У Гигиенишвили красивая типажно молодежь, но вот линия "убил злой" выдержана в общем для картины минимализме. Ничего для себя нового и интересного не почерпнул, любопытно, куда дальше занесет режиссера нелегкая.


магистр

Ссылка на сообщение 24 декабря 2017 г. 20:05  

цитата Pavinc

следующий фильм Вильнёва — Убийца (Sicario), ещё лучше

В следующем году выходит Sicario 2 o_O

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх