автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
12 октября 2008 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О Дэвиде Финчере.
Вопросы:
1. Любимые Фильмы...
2. Является ли Д. Финчер одним из ваших любимых режиссёров?
3. Есть ли фильмы, которые вам не понравились? 1. "Семь" и "Зодиак". 2. Нет. 3. "Чужой 3", совершенно не для Финчера кино.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
Fearless
авторитет
|
8 декабря 2008 г. 05:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не смотрел только "Игру", жаль dvd'шки нет в продаже даже у пиратов, так бы уже давно купил... но посмотреть обязательно надо.
Касательно опроса. Под номером один понятно что за фильм. А вот моем списке под номера два будет "Комната страха"... более зрелый фильм Финчера и не менее интересный, чем "Семь". У него вообще такие фильмы, что откровенно плохих и нет. Тот же "Зодиак" мне очень понравился и фильм не дял всех, а явно для любителей триллеров. Вообще леденящий душу триллер у него получился... намного более жуткий, чем "Семь". Финчер один из моих любимых режиссеров. С нетерпением жду "Загадочное дело Бенджамина Баттона" и судя по всему фильм будет что надо. По крайне мере очень хочется надеяться... один из самых ожидаемых фильмов следующего года в моем лонг-листе. Финчер один из моих любимых режиссеров, в десятке будет.
PetrOFF'у спасибо за тему!
|
|
|
kv1v
миродержец
|
|
sham
миротворец
|
|
Renature
гранд-мастер
|
29 января 2009 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бойцовский клуб шедеврален и точка. Мне кажется если бы не этот фильм, то Финчер и не попал бы в разряд "тех самых" режиссеров и опросника бы этого не существовало. Может и страницы Паланика на этом сайте не существовало бы .Но это лишь мое мнение. Да, это безусловно хороший режиссер. Когда он, еще мало кому известный, снял "Чужого 3" то не ударил в грязь лицом перед предшественниками — Кэмероном и Скоттом (хотя у Ридли Скотта "Чужой" по моему тоже был первым фильмом). Игра и Семь — очень хорошие триллеры, но не более. Хотя и, повторюсь, Очень хорошие. Но БК достигает просто какой-то трасцендентной невооброзимой крутости. Это редчайший случай, когда фильм лучше очень хорошей книги. Причем довольно непростой книги (Паланик пишет довольно своеобразно). Финчеру удалось ухватить суть первоисточника, расширить и изменить его таким образом, что фильм — не просто очень хорошая экранизация, а потрясающая самостоятельная работа режиссера. Кстати, как и многие фильмы ставшие впоследствие культовыми, фильм провалился в прокате. А вот фильмы выходившие после к сожалению не дотягивают даже до ранних. Будем надеяться на "Загадочную жизнь..."
|
|
|
Abuzz
гранд-мастер
|
29 января 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосовать пока не буду, потому что пока не посмотрела «Загадочную истории Бенджамина Баттона», чтобы решить, голосовать за неё или нет.
1. Любимый — однозначно «БК». 2. Является. Потому что снял «БК» И ещё много хороших фильмов. 3. Нет. В той или иной степени понравились все.
|
|
|
natka
философ
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
4 февраля 2009 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Бойцовский клуб и Игра(после просмотра игры полюбил триллеры) 2. Отношусь к Финчеру равнодушно, но его фильмы смотрю с удовольствием. 3. Из всего, что смотрел финчеровского, совершенно не понравилась Комната Страха. Уж не знаю по какой причине.
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
Fearless
авторитет
|
21 февраля 2009 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Их серии: "Если бы я был голливудским продюссером, то...": > рекомендовал бы Финчеру снять фильм о боях без правил... именно та часть фильма, которая меньше всего удалась ему в "БК... рассказать небанальную историю человека которые увлечён боями без правил и который понимает что не смог бы иначе зарабатывать на жизнь... рассказать небанальную историю, но в тоже время жёсткую и мощную, с сильным драматическим финалом... плюс сделать это кино в атмосфере "Бойцовский клуб / Семь". В успехе лично я уже не сомневаюсь... Просто жаль, что такой режиссёр растрачивает свой талант в последнее время зря.
|
|
|
stalkers
магистр
|
|
Abuzz
гранд-мастер
|
|
mindhealer
авторитет
|
27 февраля 2009 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Вопросы:
1. Любимые Фильмы...
2. Является ли Д. Финчер одним из ваших любимых режиссёров?
3. Есть ли фильмы, которые вам не понравились?
1. В ранге шедевров у меня "Бойцовский клуб" и "Семь". 2. Скорее нет, чем да. 3. Да. Последние три его фильма.
|
|
|
momus
магистр
|
28 февраля 2009 г. 02:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
До своего последнего фильма Финчер не числился у меня в "любимых". Да, я отдавал дань его мастерству, и фильмы "Бойцовский клуб" и "Семь" отнюдь не посредственные. Но фильм "Загадочная история ББ" — это нечто. Фильм просто волшебный. Конечно, после такой бури эмоций, которые вызвал у меня этот фильм, я не могу равнодушно относиться к его создателям.
|
––– Amor librorum nos unit |
|
|
Animus
миротворец
|
|
valkov
магистр
|
15 октября 2009 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кто-нибудь в курсе, чем отличается режиссерская версия "Зодиак" от театральной?
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Dr. Max
магистр
|
16 октября 2009 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fearless рекомендовал бы Финчеру снять фильм о боях без правил... именно та часть фильма, которая меньше всего удалась ему в "БК..
Не знаю, имеешь ли ты ввиду что Бойцовский клуб — это фильм про драку, но все-таки... Мужик жил (существовал) до встречи с Тайлером как "растение" — его интересовало какая марка у него трусов, че написано на ярлыке его одежды, мебели и т.д. (выберети из списка повседневных предметов) Когда он его встретил (Тайлера) то понял что это все туфта, он научился получать удовольствие он низменных человеческих желаний. Фраза — самосовершенствование это онанизм говорит не о том что давайте жить как древние люди, но о том что реально-мы рабы своих вещей, в основном совсем необосновано (в основном — потому что мне тоже Мерседес нравится больше чем Жигуль). Сейчас народ закомплексованный — сцена после выхода из бара когда Нортон постеснялся спросить можно ли у него переночевать. Он не спросил прямо — потому что это не принято, у нас в обществе принято сначало спросить "как дела", а потом только незаметно подойти к вопросу "А не займешь мне денег?" Принято ходить на работу в офис в галстуке, много всего принято. Я совсем не против всего этого, только чем больше принято, тем скованней становится человек как личность. Пример из Лукьяненко, не помню Холодные берега или Близится утро. Там фраза летчицы, примерно: Я себя чувствовала лучше всего на свете когда мы сбрасывали бомбы на город, а потом занимались сексом толпой в кокой то пещере и думали о том что нас завтра убьют. Потому что человек чувствует себе лучше всего тогда, кгда делает что хочет. Фраза Питта ты всегда хотел быть как я и трахаться как я, т.е. не задумываясь о том как это надо делать правильно и т.д. ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. Поэтому сильные мира сего фильм не сильно и проталкивали, чтобы народ делал не как он хочет, а как надо некоторым лицам (т.е. как принято)
|
|
|
Lastedi
философ
|
|
igi2r
авторитет
|
7 января 2010 г. 21:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Чужой 3", "Игра", "Зодиак" Финчер, безусловно, мне интересен, как режиссер меньше всего понравился "Бойцовский клуб" интересно будет посмотреть, что Финчер сделает с "Черной дырой" Бернса
|
––– Feed your head |
|
|
Sanekus
философ
|
|