автор |
сообщение |
shack4839
авторитет
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
28 декабря 2017 г. 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Оно и выглядит абсолютно как сериал даже по части картинки и подачи сюжета. Супруга, зашедшая в комнату и взглянув на экран, сперва вообще спросила: "Ты что, все еще Штамм смотришь или это какая-то другая фигня?" Куда ушли 90 миллионов за вычетом гонорара Смита местами не совсем понятно.
Добавлю ещё про полный мискаст на ГГ (Уилл Смит — полицейский? опять?). Добавлю про отвратительный грим (или, скорее, маски) орков, из-за которого важного зрителю орка можно отличить от собратьев только по форме полицейского. Добавлю про то, что режиссер так и не определился, что он снимает: очередной фантастический боевичок с приколами в стиле Уилла Смита или суровую полицейскую фэнтази-драму, поэтому юморные, по задумке, моменты соседствуют с цитатами из "Тренировочного дня", вызывая когнитивный диссонанс.
|
|
|
tarnoga
философ
|
29 декабря 2017 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Яркость или Shadowrun для бедных Все придумано до нас. Ну если не все, то многое. И если вы увидели или придумали как вам кажется оригинальный сеттинг, то знайте: за бугром наверняка про это уже сделали настольную РПГ и выпустили к ней десяток дополнений. Что такое Shadowrun? Это такой гибрид старорежимного киберпанка с фентези, книги по которому в забугорье штампуются уже почти тридцать лет. Нишевый, но вполне себе популярный продукт. Что такое Bright? Это Shadowrun, из которого убрали весь киберпанк, внятную предысторию мира (заменив ее на какой-то трэш про темного властелина и древние пророчества), как и хоть какую-то логику в нем (если вся эта фентезийная шушера существует здесь тысячелетия, а не несколько десятков лет, как в оригинале, отчего же история здесь пошла практически также, как и наша?), все фентезийные расы кроме орков и эльфов и почти всю магию. Ей-Богу, как будто кто-то из отечественных фантастов приложил к этому руку. Ладно, вторичность можно было стерпеть, если бы тут был интересный сюжет. Но где там. Два полицейский, негр и орк, притираются друг к другу разгребают дело о волшебном артефакте, за которым гоняются все, кому не лень – местные гопники, продажные полицейские, орки и Древние (я не помню, как их там назвали в оригинале, но это точно Древние – отбитые эльфийские мафиози-культисты). Фильм двадцатилетней давности за вычетом антуража. Логика происходящего местами пускает себе пулю в висок. Например, этот самый мега-артефакт злодейка отдает своей подручной для местечковой разборки, где та его, разумеется, пролюбила. И венчает все это крайне смазанная и невнятная концовка, будто бы пилот сериала посмотрел, а не полноценный фильм. Короче, что-то не заладился год у Нетфликса. Очередная потенциально интересная идея похоронена посредственной реализацией.
Вот начитался я таких отзывов, а фильм-то отличный оказался. Могло быть лучше, но на фоне бесконечных блокбастеров-сиквелов — глоток свежего воздуха. Александр Павлов, как обычно, не подвел с наводкой Уилл Смит, конечно, так себе, но Рапас прям крутая.
|
|
|
Angvat
магистр
|
29 декабря 2017 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата глоток свежего воздуха
Эээ... где? Сеттинг вторичный. Сюжет третичный. Сценарий рваный. Отдельные эпизоды вообще будто выдраны из других фильмов про полицейских. (Например, сцена в храме орков и правда копирует "Тренировочный день" чуть ли не один в один). Как я ни принюхивался к "Яркости", ничем кроме затхлости от нее не несло.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
tarnoga
философ
|
29 декабря 2017 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Эээ... где? Сеттинг вторичный. Сюжет третичный. Сценарий рваный. Отдельные эпизоды вообще будто выдраны из других фильмов про полицейских. (Например, сцена в храме орков и правда копирует "Тренировочный день" чуть ли не один в один). Как я ни принюхивался к "Яркости", ничем кроме затхлости от нее не несло.
Я не особо люблю углубляться в рационализацию своих субъективных ощущений И тоже больше люблю рационализировать то, что не понравилось Тут мне не понравился только Смит. Больше всего понравилась Рапас. А претензии к кино про неоригинальность сценария я в принципе не понимаю ...
|
|
|
Angvat
магистр
|
29 декабря 2017 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отсмотрели с супругой Последнего богатыря. Оказывается, снять кассовый отечественный фильм не так уж сложно. Достаточно просто чтобы при его просмотре глаза не кровоточили и не возникало желания перебить вместе с семьями всех к нему причастных. А для этого всего-то нужно отказаться от туалетного юмора, замыленных отечественных лиц, натужного пафоса, написать достаточно ровный сценарий и не разворовывать бюджет почем зря. Вуаля. Фильм вышел сугубо одноразовый, из шуток мне запомнились разве что подтрунивания над «Битвой экстрасенсов» и лягушка, которая не ест после шести. Но как я говорил раньше, он абсолютно не вызывает желания предать самым лютым пыткам всю съемочную группу, что для нынешних отечественных картин редкость. Чтобы как-то скрасить один вечер – вполне сойдет. После быстро окончившейся попытки просмотреть ужасающего «Гадкого я 3» нам вообще идеально зашел. Только почему наши даже такое не смогли сотворить полностью своими силами, без зловещей тени Роберта Айгера и его империи где-то на заднем фоне?..
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Пимыч
философ
|
29 декабря 2017 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня весь вечер по "Звезде" шел старый советский сериал "Россия молодая". Смотрел мельком, иногда просто слушал. И не переставал поражаться мастерству Ивана Лапикова. Роль у него небольшая, но какой АКТЕР!!!
|
––– Есть и овощ в огороде - хрен да луковица, есть и медная посуда - крест да пуговица. |
|
|
Клован
магистр
|
30 декабря 2017 г. 05:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрели Тень 1971 года, с Далем, Этушем, Гурченко, Мироновым. Не, казаковская Тень, или может быть всё обойдется не сказать, что в разы лучше, но всё же... Даль великолепен в роли ученого, но Тень ему не очень удалась, как-то демонические образы не для него. А вот Райкин в роли Тени — это полный улёт!! Плюс в фильме 1991 года потрясающий саундтрек, хит Юлии "Лужайка" можно по радио крутить Неизбежно сравниваешь, и почти всё не в пользу "старого" фильма, несмотря на звездный состав. А Неёлова умудрилась сняться в обоих, и обе роли
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
30 декабря 2017 г. 05:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat "Богатырь" — это "Дисней" западный вообще-то, только филиал российский со всеми вытекающими.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
glupec
миротворец
|
30 декабря 2017 г. 05:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован Вообще, я с вами согласен. Но сказал бы по-другому. Даль играет именно ШВАРЦЕВСКУЮ Тень -- приспособленца-канцеляриста, "чернильную душу". То, что есть в пьесе -- и не более того. А Райкин выходит за рамки этого образа. Ну и Юлия-Гурченко -- имхо, слишком уж несимпатичная. Надо было Екатерину Васильеву на эту роль. Вот тогда бы было попадание в десятку.
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
neo smile
философ
|
30 декабря 2017 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо Вам, что вспомнили Бессона, да еще какого! -В "80-хх и 90-хх" режиссер был очень силен в своем узнаваемом твор-ве.
цитата radivoy69 Лучшие фильмы Рено, конечно с Бессоном. Подземка(хотя там его мало), Никита, Голубая бездна. И ЛЕОН.
Подземку с невероятно чувственной Изабель Аджани просто обожаю. Хотя весьма странная картина как по мне (в основном для фанов Бессона): фильм как-будто "ни про что", но именно медитативная атмосферность происходящего на экране просто завораживает/не отпускает до самого конца. Похожее послевкусие у меня лично в свое время сложилось и от Голубой бездны. В Никите и Леоне уже довольно много экшна и Бессоновского приблатненного драйва. Его инфантильный Пятый элемент просто обожаю! Ну снято это все конечно с сильным закосом под Оскар... Но заводной Б.Уиллис, вечно брутальный Г.Олдман и М.Йовович в очень выгодном для себя амплуа весьма экзотического существа вполне удачно эту картину в свое время вверх потянули — классика жанра на мой взгляд получилась
цитата muravied Это уже классический трюковой боевик, без особых сюжетных изысков. Тут кстати тоже Бессон приложил руку. Тем не менее смотрится бодренько с интересом. Много жестоких кровавых драк и трюков. Опять отмечу хорошую съёмку.
Да, согласна с Вами — Поцелуй Дракона очень милый бодренький фильм... Съемка от Тьерри Арбога великолепна/в Ангел-А его операторская работа тоже потрясающая. Но Бессон здесь в кач-ве продюссера и сценариста очень сильно страдает самоповторами... К сожалению к "нулевым" этот одаренный француз (на мой субъективный взгляд) уже очень сильно выдохся как дорогой флакон с духами... Хотя "упаковка" вне всякого сомнения осталась заклассиченно-красивая
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
radivoy69
философ
|
30 декабря 2017 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата neo smile Хотя весьма странная картина как по мне
Там открылись Жан-Юг Англад и собственно Рено.
цитата neo smile с невероятно чувственной Изабель Аджани
Ну и Изабель, конечно, шикарна. Плюс,началось сотрудничество Бессона и Серра
|
|
|
deersealcrow
гранд-мастер
|
30 декабря 2017 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "выбор судьбы" с Джеком Блеком. Отличная комедия, про рок. тут как бы история выдуманной группы, в которой персонаж Джека играет. Особенно посмеялся в моментах с детьми. Я так понял их мимику отображали взрослые, а потом это было доработано на компьютере (голоса точно изображали). Думаю посмотреть еще что нибудь с этим актером.
|
––– 237 |
|
|
neo smile
философ
|
31 декабря 2017 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата radivoy69 Плюс,началось сотрудничество Бессона и Серра
Да, Эрик Серра — это похоже беспроигрышный вариант/некая муз-подсветка для многих картин Бессона. На мой взгляд, здесь работает принцип музыки Э.Морриконе — картина уже по умолчанию тянет себя вверх свой атмосферной муз-составляющей.
цитата radivoy69 Ну и Изабель, конечно, шикарна.
Очень нравится ее невероятный французский шарм и типаж. И похоже нравится не только мне -Недавно пересмотрела "Жилец" Роман Полански 1976г. — Изабель там восхитительна! Какая-то очень по-детски трогательная и очень сексапильная одновременно — Полански подал зрителю ее типаж невероятно удачно. "На грани безумия" 1987г. от этого талантливого поляка тоже классика вне времени. И там уже роль безумно чувственного, намагниченного тысячью импульсов, создания успешно воплотила в экранную жизнь Эммануэль Сенье. -Обе эти француженки необъяснимо хороши, узнаваемы и очень притягательны. На грани безумия (Frantic) — отличная картина с не менее классными актерами. Харрисон Форд здесь классно свое безумие отыграл — отстрелялся сплошными десятками!
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
prouste
миродержец
|
1 января 2018 г. 20:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не успел в прошлом году посмотреть Аритмию, вот восполнил пробел. Увы, практически любой социальный фильм обречен на высокие оценки. В Аритмии с критикой системы организации работы сокрой помощи все в абсолютном порядке — по делу, на наглядных примерах, убедительно и достаточно художественно. Вся линия отношений между супругами кажется вымученной и вялой, откровенно неинтересной. Собственно, у обоих кроме работы нет в загашнике совершенно ничего. Чем заняты супруги в три дня отдыха между сменами — неразрешенный вопрос. Совершенно не вижу взаимосвязи между буксующей системой и выпиванием персонажа Яценко. Работа тяжелая, но к ней привыкаешь и априори она не предполагает бытового пьянства. ряд реплик между супругами неестественны, совершенно непонятно, чем именно пустышка Яценко с его потрепанным обаянием ( понятно, персонаж) представляет интерес для проживания. В финальной сцене семья держится откровенно на жалости и, право, такого пустышку на должность врача скорой, требующей мощного стержня, допускать все же не след. Приятно, что компромиссы между помощью людям и работе в системе, разрешаются Яценко совестливым образом, но с такими предпосылками его стаж работы видится минимальным. В "Географе" уже был дан социальный принципиальный аутсайдер, у которого при прочем был большой артистизм и помогающее выживать чувство юмора — ну и соответственно, в Аритмии центральный персонаж выглядит потеряшкой при отсутствии понимания, что мешает ему быть чуть менее бесцветным. При том, что нет вопросов к кастингу, сценарий сырой и в плане формулировки конфликта, точности деталей все сильно уступает Нелюбви Звягинцева. Аритмия — фильм-критика со слабой линией расстающихся амебных супругов.
|
|
|
Лунатица
философ
|
1 января 2018 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По телевизору идет "Последний богатырь". На середине стало скучно. Картинка красивая, грим и декорации эффектные, задумки и фокусы каждый в отдельности интересные. Нечистую силу актеры играют отлично. Но в целом какая-то невнятная тягомотина получается с явно затянутыми эпизодами. И главный герой уж слишком ни рыба ни мясо. Не сказка, а мыльная жвачка для любителей почернушничать в классических сюжетах. Почитала отзывы — там еще и внятных мотивировок нет, и смысла особого, кроме пресловутого "оба хуже". Досматривать не буду, не интересно.
|
|
|
neo smile
философ
|
1 января 2018 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уточните пжл, если не сложно, вот здесь Вашу мысль
цитата prouste В "Географе" уже был дан социальный принципиальный аутсайдер, у которого при прочем был большой артистизм и помогающее выживать чувство юмора
Вы имеете ввиду "Географ глобус пропил" 2013г. с К.Хабенским в роли незадачливого учителя географии? -Именно эту картину, да? -К актерской игре Хабенского зачастую отношусь с большой симпатией, но именно эту картину видела на КиноПоиске только в трейлере... СтОит смотреть всю целиком? Вообще вот эти две картины (на мой беглый взгляд) — Географ и Аритмия — по своему жанру вызывают у меня весьма странную ассоциацию... А именно "Кризис среднего возраста" 1997г. с Д.Харатьяном в главной роли. И с ней у меня особый парадокс: не являясь фаном Харатьяна и уж тем более заведомо учитывая тот факт, что Г.Сукачев режиссер весьма условный... Картина в целом, как ни странно, в свое время понравилась и оставила послевкусие какого-то осмысленного и очень теплого экранного действа что ли. Во всяком случае потраченного времени на нее абсолютно было не жаль.
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Rheo-TU
философ
|
1 января 2018 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата deersealcrow Посмотрел "выбор судьбы" с Джеком Блеком. Отличная комедия, про рок. тут как бы история выдуманной группы, в которой персонаж Джека играет. Особенно посмеялся в моментах с детьми. Я так понял их мимику отображали взрослые, а потом это было доработано на компьютере (голоса точно изображали). Думаю посмотреть еще что нибудь с этим актером.
Посмотрите "Школу рока"!
|
––– Я читаю: Уильям Берроуз, "Голый завтрак" |
|
|
neo smile
философ
|
1 января 2018 г. 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste очевидно, я имел в виду фильм по книге Иванова.
Да, спасибо за Вашу двойную подсказку -На КП у фильма неплохой рейтинг и вполне позитивные отзывы: стОит наверное поставить эту картину в очередь для просмотра на январские праздники.
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|