Вино кому какое


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Вино кому какое?»

 

  Вино кому какое?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата ghost1968

А попробуйте их старшую линейку:
Так старшие линейки как правило стоят столько, что под них нужно ипотеку брать... :-)))
Я тут как-то писал, что из сравнительно дорогих пробовал наш израильский мальбек от Teperberg и это был действительно удивительный праздник вкуса. У нас вообще последние годы с местными сухими красными очень неплохо обстоят дела, что радует.
swealwe Сочувствую насчет красных вин. ((( А в белых совершенно не разбираюсь. 8:-0
–––
С таким счастьем и на свободе.


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата eollin6

пробовал наш израильский
По этому вектору опыт практически нулевой 8:-0 Вот только раз как-то друзья привозили какой-то десертный кармелевский "Царь Давид", я его рискнул попробовать (красное, стрёмно) — напомнило массандровский кагор, только изящней слегка.
–––
I am a leaf on the wind. Watch how I soar.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 10:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата swealwe

Обобщать-то зачем?

цитата ghost1968

то сравнивать с младшей, простой линейкой производителя из ЮАР наверное не совсем корректно.

Так и посыл был, что мне его кавист ( спасибо, напомнили 8-] ) присоветовал в той же ценовой категории! :-(

цитата ghost1968

Это зря:) Новый Свет он очень разный и по стилистике и по качеству

Пока терплю неудачи. Из-за чего все глубже застреваю в накатанной мной франко-итальянской колее.
Да еще часто за сравнимую цену терпимого бордо/кьянти продают какой-нибудь малосъедобный чилийский масс-маркет, например Felipe Edwards.


философ

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 16:45  
цитировать   |    [  ]