Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2018 г. 22:02  
теперь дали и буду смотреть Господин оформитель
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2018 г. 15:23  
Не покидай...

Второй день хожу и напеваю про себя песенки из этого фильма )) Удивляюсь, почему раньше даже не слышала о нем.
Чудесная сказка! Просто прелесть что такое!
Безумно понравился актерский состав. Разумеется, больше всех поразил немой Патрик )) Казалось, что в его взгляде можно утонуть! В роли взбалмошной принцессы — дочь одной из любимых моих актрис советского кино Алисы Фрейндлих. Этой девочке прекрасно удалось вжиться в роль избалованной королевской особы. Вячеслав Невинный великолепно смотрится в роли злого короля.
Тексты песен потрясающие! Без этих песен очарования у фильма точно поубавилось бы. Они раскрывают характеры героев, передают их настроение, чувства. И просто берут за душу и делают фильм незабываемым!
После просмотра остались теплые чувства, словно на два с половиной часа вернулась в детство! Романтично, наивно, словно глоток чистого воздуха.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2018 г. 13:52  
Девять дней одного года

Это фильм о человеке до конца преданном своему делу. Преданном до такой степени, что даже собственную жизнь он ценит меньше. Не говоря уже о таких "мелочах", как семья. И режиссер показывает нам девять дней из его жизни, с промежутками, рисуя в итоге кинополотно длиною в год.
Ради расширения горизонтов научного познания герой идет на смертельный риск. Но это не эгоистичный порыв самоудовлетворения, хотя в отношениях с женой ученый порой кажется донельзя небрежным и циничным. На самом деле он постоянно углублён в решение научной проблемы, и практически не замечает того, что происходит вокруг.
Но фильм не только об этом. Здесь поднимается философская проблема этичности научного прогресса, который оборачивается гонкой вооружения.
Ну и, конечно, фильм о романтиках, мечтающих открыть неисчерпаемый источник энергии для человечества, и достигнуть границ галактики.
–––
Дело мастера Бо


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 09:53  
Беспредел (СССР, 1989, реж. И.Гостев)



Оказывается, видел я этот фильм. Но очень давно и большую часть вообще не помню.
Обычная советская колония. Зона, чтоб понятнее. Новый начальник при старом куме. Бунтующий мужик, не желающий пахать. Воры, держащие отряд в узде. Князь, хозяин зоны, вечно сидящий в трюме. И сюда попадает молодой парнишка, получивший год за спекуляцию марками (почтовыми).
Вся терминология взята из фильма. Но, думаю, она уже давно понятна всем в нашем стабильном государстве. САМ с телеэкрана постоянно употребляет эти словечки, пока усмехаясь и делая кавычки пальцами, но, пожалуй, уже можно отбросить этот формализм.
88-й, 89-й, 90-й. Совсем чуть-чуть 91-й. Последние фильмы великого кинематографа великой страны. Уже стало можно снимать почти про всё, а пошлость, бескультурье и повальный непрофессионализм "новых русских режиссёров" ещё только начинали свой разбег, чтобы завалить экраны голыми бабами. В эти годы снято очень много хорошего кино, десятки ставших культовыми фильмов. Многие режиссёры старой советской школы выстрелили в эти годы одним или несколькими весьма своеобразными работами.
Вот и Игорь Гостев из их числа. Самая заметная часть его фильмографии — трилогия о партизанском движении. Помните, "Фронт в тылу врага", с Тихоновым? И, под конец своего творческого пути ("Беспредел" его предпоследний фильм) он делает вот такое кино. Один из первых фильмов о зоне. Хотя, если присмотреться, то и в "Вокзале для двоих" показано достаточно правдиво, но очень прилизано, чтоб не пугать. А здесь — полный беспредел (не путать с фильмом Такеши Китано:-))
Отличный актерский состав. Калган (Андрей Ташков), сидящий за избиение фарцовщика, восстает против воровских законов, но при этом постоянно идёт с ними в ногу, то устраивая драку с шестерками Могола, то выпивая с ними же, то соглашаясь на предложение стать бугром. Пытается остаться чистеньким, сидя в чане с г... Филателист (Антон Андросов, он же "Плюмбум" — эх, и мало он снимался, всего несколько ролей!) — очкарик, школьник-идеалист, севший из-за идиотского закона. Вот он восстаёт всерьёз, не силой, так словом ведя за собой зеков. Могол (Сергей Гармаш, молодой совсем) — пахан, сидящий на общаке, главный в отряде. Неплохо справляется, то стравливая между собой мужиков, то прекращая излишнюю грызню. Абрашка (Александр Мохов, одна из первых ролей) — не очень уверенно пошел за филателистом, но сыграл немалую роль в последующем бунте. Князь (Михаил Жигалов), главный вор зоны, постоянно сидящий в ШИЗО, управляющий всеми делами оттуда. И другая сторона. Начальник (Виктор Павлов) — ничего не понимающий в делах зоны, хватающийся то за кнут, то за пряник. Вообще непонятно, как попал на эту должность. Майор (Лев Дуров) — настоящий кум. Не хуже Князя руководит делами, подкупая, запугивая, стравливая между собой зеков. И лейтенант (Александр Кузнецов, который Джек Восьмеркин-американец), командир десятого отряда, где всё и происходит. Футболист, выпавший из ЦСКА из-за травмы. "Неправильный" начальник, искренне не понимающий, почему зеков нельзя считать людьми.
Фильм тяжелый. Конечно, сейчас, десятилетия и тонны чернухи спустя, он выглядит уже несколько серенько, но тогда, в конце восьмидесятых, он несомненно шокировал. И по прежнему актуален. Как выжить человеку, имеющему моральные принципы, в обществе, где один закон — "понятия"? А по этим понятиям каждый почитает своей главной задачей заставить тебя отказаться от своих принципов, чтоб ты стал "как все". Калган вот, например, смог — но принципы у него, прямо скажем, не очень-то моральные. А филателист — не смог. Не отказался, и, как следствие, не выжил.
--Калганов, ты когда-нибудь рыбками занимался? Интересные твари. Только одна беда — жрут друг дружку. Те, которые побольше — тех, которые поменьше. Жрут, и всё! А что поделаешь — Чарльз Дарвин. Борьба за жизненное пространство. Хм, у них всё, как у нас. Калганов, и тебя однажды сожрут. Те, которые побольше. И меня, в случае чего. Сожрут! Привычка такая у кума — с зеками разговаривать и одновременно с аквариумом в своём кабинете возиться. И невольно пророчествовать.
Фильм, по большому счёту, ничему не учит. Он просто показывает модель общества, в котором нам, к сожалению, приходится жить и даёт примеры разных способов существования в этом обществе. А уж выбирать, как жить, нам самим.
DemonaZZ, спасибо за наводку, неизвестно, когда бы я сам наткнулся на это кино.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 12:01  
Евдокия (1961)

Действие происходит в провинциальном городе. Период времени — с окончания гражданской войны до (примерно) конца 50-х годов.
Молодой рабочий завода Евдоким знакомится с Евдокией — дочкой коллеги по цеху. Свадьба, совместная жизнь, но любви так и нет. И детей своих нет. Проходит время и они по стечению обстоятельств решают принять в семью девочку, у которой умерли родители. Решение приняли быстро, не колеблясь. Потом берут к себе и вороватого беспризорника, которого перевоспитывают и из него вырастает толковый парень. В конце концов в семье уже пять приемных детей. И всех детей Евдоким и Евдокия одинаково ценят и любят.

Евдокия, как мать семьи, работает по дому и старается максимально уделить время приемным детям, которые её называют мама. А она также любит их и считает своими.
Можно увидеть много очень трогательных сцен, например, общение совсем маленьких приемных детей:
Павел: Катя, ты тётеньку Дуню зови мамой, слышишь?
Катя: Слышу. А почему?
Павел: Потому, что наша мама нас не захотела.
Катя: Что, значит она плохая?
Павел: Её не суди, Катька. Еще молода.


Евдокия показана верующей женщиной, в то время, как ее муж комсомолец говорит, что бога нет. Режиссер (Татьяна Лиознова) не навязывает своё мнение по вопросу религии, но зритель может сделать вывод об источнике духовных сил персонажей — идея и вера. Очень много событий показаны вкратце, но главная суть их передана. Тут и измена, и грубость некоторых рабочих, и мерзкое поведение пьяницы, подкинувшей ребенка в дом Евдокии. Особо выделяется момент, когда одна из дочерей Евдокии возвращается с войны уже совсем другим человеком, с агрессивным, но стойким характером и израненной душой.
Евдокия и Евдоким вообще показаны настолько разными, что даже сложно сказать могут ли такие люди любить друг друга, но их семью удерживают милые дети, которые приносят радость в дом и помогают по хозяйству.

Фильм понравился. Особо отмечу, что в целом события выглядят правдоподобными. Очень хорошо сыграли актеры, особенно дети. Именно дети, согласно событиям фильма, являются той прочной нитью, которая связывает всю семью. И не так принципиально — приемные дети или родные, главное, чтобы в семье было взаимопонимание и взаимопомощь. Евдокия, хоть и не родила детей, но она всегда была для них родная мама.

В фильме описываются все трудности жизни 20-х — 50-х годов, в которой помимо общей идеи, двигающей народ на социальное развитие и экономическое процветание, важна взаимопомощь и добрая душа. Зритель почувствует реальные переживания, боль и утраты тех времён. Хотя современный зритель вряд ли оценит кино по достоинству. Сейчас принято хвастаться былыми победами, к которым современное общество абсолютно непричастно. А вот многие уже позабыли (да наверно не думают и не представляют) всю сложность жизни людей тех времен, всю заслугу тех самых людей, которые через силу до предела успевали не только работать в пыльных цехах, развивать металлургию, машиностроение, но и воспитывать детей и продвигать семейные ценности, которые важны в развитии общества.
Клован, благодарю за рекомендацию.
–––
"Ни выбора, ни перемен
Здесь!" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 18:19  

цитата Kovanik

Разумеется, больше всех поразил немой Патрик

Это, кстати, единственная роль в кино Игоря Красавина. Рада, что фильм понравился :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 18:21  

цитата Клован

Кстати, совсем на днях Неисправимый лгун показывали по какому-то из каналов

Ни разу по телевизору почему-то не попадался 8:-0 Очень милый фильм! vesnyshka, спасибо! Отзыв, к сожалению, не успеваю сегодня-завтра :-(. Не ждите меня.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 20:38  
Мистере, 1983

МистЕр (а точнее, МистерЕ – как и полагается транскрибировать это французское слово) – элитная уличная проститутка (простите за оксюморон). И вот однажды она вместе с подругой обслуживает богатого немецкого журналиста – а тот, как оказывается, заснял убийство некоего влиятельного политика и спрятал негативы в своей золотой зажигалке. Клиент казался так себе, и подруга уводит у него ту самую зажигалку, и прячет ее в сумочку Мистере. А после подругу убивают, и становится понятно – на Мистере объявлена охота.
Стильный итальянский триллер, по-итальянски же аляповатый и надуманный, но на качестве это особо не сказывается – смотрится на одном дыхании, несмотря на обилие штампов и глупостей. Смотрится все на одном дыхании – режиссер отлично управился с распределением времени в фильме, и визуально все очень красиво – особенно благодаря очаровательной исполнительнице главной роли, которая гипнотизирует каждым кадром. Но сценарий у фильма, как и полагается у кино такого разряда, шит белыми нитками и изобилует потрясающими своей нелогичностью и притянутостью за уши. (Главная из них – «убийство» Мистер. В фильме действуют злобные советские спецслужбы, и вот один такой профессионал протыкает замаскированный под нее труп, не удосужившись, во-первых, посмотреть, кого убил, а во вторых – не сумевший отличить реакцию трупа от реакции живого человека). Второй особо запомнившийся момент – это чудесная плетка для садо-мазо – которая выдерживает не только вес взрослой женщины, но и несколько попыток ее обрезать пикой, которой до этого в фильме убили двоих, причем на каждого пришлось ровно по удару.
Неплохое кино на один раз, пролетает быстро, и картинка действительно красивая и за это я ставлю с небольшой натяжкой 7/10.
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 20:40  
Жена ушла (1979)

Жена ушла – вот вам в заголовке и весь стержень сюжета. Настроившись на размеренную бытовую драму «тихого» толка – где показывают настоящие, а не надуманные, проблемы среднего человека, поначалу я получил то, чего ожидал – вот муж-ударник возвращается домой с работы, жена пытается ему что-то рассказать, но тому неинтересно – он уже с головой ушел в идущий по телевизору спортивный матч. Сыну не хватает отцовского внимания, жене – мужнего, да и вообще – быт кругом. И все было бы хорошо, вот тебе и простор для демонстрации медленного распада семьи под давлением обычной жизни, среднего возраста и утраты былых чувств, но нет – авторы пошли другим путем – и путем легким. Нам то и дело показывают сцены из прошлой жизни семьи – до ухода, и в каждой этой сцене мы узнаем, какой, оказывается, этот мужик козел, и как правильно было от него уйти. И изменяет, и ревнует на ровном месте, да и воощзе – гнилой человечишко. Странно, что сценарист – мужчина, потому что кино чисто феминистическое в худшем смысле этого слова.
К постановке претензий нет — отличная игра актеров (а люди на втором плане – Зиновий Гердт и Екатерина Васильева вообще тянут на себе полфильма); но самое интересное тут – создающие психоделический эффект эпизоды, снятые на трясущуюся камеру под хаотичный минималистичный джаз – вот уж такого я не ожидал. За атмосферу – плюс балл.
В целом, скорее понравилось, чем нет. И разочаровало очень. Наверное, об этом кино можно поговорить и поспорить, но по мне фильм слабоват. 5,5 из 10.
–––
epic fantlab moments


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 21:01  
Короткометражный фильм «Двое» является дипломной работой будущего Советского режиссера Михаила Богина. Данный факт меня немного насторожил. История, уместившаяся в неполных 37 минут, заставляла ожидать чего-то схематичного, упрощенного. Сюжет и вправду прост: встретились два человека, между ними вспыхнули чувства. Однако мыслей в итоге возникло больше, чем после просмотра современных двухчасовых фильмов. Режиссер фильма не подает все на блюдечке, не проговаривает устами героев главные мысли. Через взгляды героев, музыку, мелкие детали он дает пищу для размышлений. Много пищи.
Итак, более подробно остановлюсь на сюжете. Обаятельный студент консерватории Сергей сталкивается на улице с красивой молодой девушкой. Классика жанра – «любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке» – думаю я про себя. Парень пытается познакомиться, но гордая красавица совершенно не хочет идти на контакт. Он пытается манипулировать ее чувствами, давит на ее «плохие манеры», пробует говорить с ней на нескольких иностранных языках – все напрасно. Такое поведение еще больше подогревает его интерес. Пылкий Ромео преследует девушку до училища, потом до работы, и в один прекрасный момент ему открывается правда – девушка глухонемая. Очень выразительно показан момент разоблачения героини — кто-то на улице резко дал по тормозам так, что покрышки завизжали. Или возможно это сработал внутренний тормоз разогнавшегося героя, и визг шин выразил весь ужас ситуации. Вот теперь это похоже на реальную жизнь. Почему-то в реальности нельзя просто взять и влюбиться двоим одновременно, и чтобы все сразу было гладко. Главный герой начинает анализировать будущие проблемы: девушкой не похвастаться перед друзьями, она никогда не оценит и не услышит, как он играет и т.д. Наташа (так ее имя) тоже осторожничает с новым знакомым. И хотя ее глаза выхватывают из повседневной жизни предметы, которые ассоциируются с Сергеем, она боится открываться. Но вот незадача – они оба уже на крючке, и отпустить понравившегося человека будет едва ли проще. Что же они предпримут?
Ситуация в фильме немного напоминает мою личную ситуацию. Я так ждала финала, а он у фильма открытый.
В любом случае, если хотите весеннего настроения – посмотрите этот фильм.


философ

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 21:20  

цитата Sri Babaji

В целом, скорее понравилось, чем нет. И разочаровало очень. Наверное, об этом кино можно поговорить и поспорить, но по мне фильм слабоват


Я посмотрела этот фильм 9 лет назад. Он вызвал у меня схожие чувства тогда после просмотра. Но оказалось, что фильм, который вроде как слабоват, обладает довольно странным для него свойствами — я все еще помню цитаты (в основном Гердта), визуально помню целые эпизоды, и подискутировать здесь есть над чем, но самое важное — рука не поднимается удалить фильм из памяти компьютера. Такая очень долгоиграющая конфета.


магистр

Ссылка на сообщение 11 февраля 2018 г. 22:47  
Ну, ввиду отсутствия почти половины отзывов, отложим подведение итогов на завтра
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 09:18  
Играю.
–––
epic fantlab moments


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 14:13  
И я бы сыграла
–––
.. тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.. (Румата)


магистр

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 22:35  
Что ж, снова наибольший энтузиазм вызвала запись в тур, а не участие%-\
Побеждает

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Андромаха

Поздравляю!
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 10:54  
Запишите
–––
Дело мастера Бо


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 12:44  
Клован спасибо!

Записываемся!


миротворец

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 13:23  
Попробую.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 15:35  
"Господин оформитель" (1988 г.)

Я не то что не видела, я и не знала, что в ссср снимались фильмы подобного рода. Таинственный Петербург, потусторонние силы, мастер, мечтающий оживить свои творения и превзойти Бога, хитросплетение недосказанностей, музыка, которая окунает в действие с головой. А происходит всё в декорациях декаданса, поисков и трагедии.
Этот фильм можно смотреть, умиляясь покадровой красоте самой ленты, впадать в ужас от происходящего, щекоча себе нервы. А можно под мерно звучащую музыку читать подтексты, видя, как система ломает творцов, размышлять о природе таланта и его возможностях, вспоминать Блока, Есенина...

Хороший фильм, спасибо за рекомендацию Sri Babaji.
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 16:12  
vesnyshka, музыка Курёхина — это вообще что-то за гранью. Я порой вполне всерьёз думаю, что он был инопланетянином.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!
Страницы: 123...497498499500501...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх