Kingdome Come Deliverance


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Kingdome Come: Deliverance»

Kingdome Come: Deliverance

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 2018 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 
Игра выглядит все более хардкорной. Боевка завязана не на умения персонажа, а самого игрока. Придется самому игроку учиться управляться с оружием, привыкать чувствовать его и движения противника. Первые противники будут побеждать, а обучение займет много времени. Я еще буду смотреть как стримеры проходят и мучаются, но после первых исправлений скорее всего куплю. Игра очень на любителя.


магистр

Ссылка на сообщение 18 февраля 2018 г. 00:45  
цитировать   |    [  ] 
Необходимость есть/пить/спать и сохранения в строго отведенных местах переводят игру из разряда "подожду полгодика, пока всё устаканится" в "пройду на Ютубе". Ну да я и не ждал её особо.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 2018 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
Таки уже есть мод на "свободные" сейвы для казуаров. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2018 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 
После 5 часов игры в пиратку купил игру. Не скажу, что остался в восторге (пролог так вообще очень скучный, затянутый и линейный), но игра оправдала практически все ожидания.

Пролог — линейная и довольно корявая игра, знакомство с миром и возможностями. Пока проходил — плевался. Но как оказался в открытом мире, впечатление разительно поменялось. По ощущениям, напомнило Готику: открытый мир, иди куда хочешь и приготовься умирать, много занятий, много подводных камней, никто не ведёт за ручку по квестам. Да даже, чтобы банально научиться читать, нужно найти учителя, который обучит. Игра, где ты не великий Довакин, а пешка в гражданской войне :-)

Основная проблема, пока, техническое исполнение. Игра, на удивление, у меня не тормозит, но случаются неприятные казусы, например: задание из пролога — раздобыть форму стражника, чтобы покинуть замок. Захожу в арсенал, спускаюсь по приставной лестнице. Охранник меня замечает и требует проваливать. Второй охранник стоит сверху, перед лестницей и блокирует мне выход. Персонаж не реагирует на команду "подняться по лестнице". В итоге — тюрьма, из которой меня выпускают на волю. Выполнено ???
Были застревания в лестнице. В узких проходах двум людям невозможно разойтись. Иногда зависали скрипты в заданиях. Боюсь представить, что будет дальше.

Но сама игровая механика порадовала. Это не новое слово в жанре, а скорее добротно восстановленное старое. Таким должен был быть Elex.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2018 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

По ощущениям, напомнило Готику: открытый мир, иди куда хочешь и приготовься умирать, много занятий, много подводных камней, никто не ведёт за ручку по квестам.

Более не говорите! :-))) Я уже согласен её купить.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2018 г. 13:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Более не говорите! :-))) Я уже согласен её купить.


:-)))
Забыл упомянуть про отличную идею в игре с одеждой. Мол, грязная и рваная ухудшает харизму, а пятна крови вызывают вопросы у стражи. Но напрягло, что после продолжительной драки с пьяницей моя стартовая одежда превратилась в лохмотья. Слишком быстро, как мне кажется.

А к системе сохранений есть претензии. Она неплохая, но игра в любой момент может подкинуть свинью в виде сбитого скрипта в квесте или застревания в текстуре, потому лучше пока ставить мод на возможность сохранения в любом месте.
И не скажу, что игра веселая. Она тягучая и довольно скучная. Удовольствие доставляет осознание мира, своей роли и уже упомянутых возможностей.

Механика игры, по большей части, работает, если её не ломать специально.
Например, первый квест после пролога. У меня и у Полезного Беса:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Мельник прости раскопать труп и снять с него кольцо. Возле кладбища дом палача, с которым могут быть проблемы. Как прошел я:

Пришел, заговорил зубы палачу, чтобы выманить его из дома. Раскопал труп. Кольца нет. Вломился в дом к палачу, нашел ящики, они закрыты, вернулся к мельнику. В диалоге была возможность выучить взлом замков. Загрузился, принял квест, еще раз поговорил с мельником, научился взламывать замки. Заговорил палача, обчистил сундуки и забрал кольцо. Выполнено.

Как прошел "Бес": вломился в дом к палачу. Под его крики лёг на кровать спать. Ночью проснулся, палач спит рядом. Бес был в одежде, палач в пижаме. Дальше Бес рубил его тесаком, а палач блокировал удары голыми руками. После боя Бес достал кольцо. Выполнено.

Абсурдная ситуация, но механика игры это позволяет :-[
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2018 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
Жутко раздражает даже не управление, а корявость движений персонажа и взаимодействие с окружающей геометрией.

Забег по настилам на платформу к лучникам — десять минут унижений и четыре попытки, на пятую каким то чудом взлетел и там уже выпустил накопившееся раздражение.
Дважды застревал в дверных проходах, в первый раз выбрался после упорных прыжков в разные стороны, во второй раз пришлось загружаться.


философ

Ссылка на сообщение 19 февраля 2018 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Jose25,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

вломился в дом к палачу. Под его крики лёг на кровать спать. Ночью проснулся, палач спит рядом.

А вот это точно из "Готики" :-). Второй. Там была ситуация, когда надо украсть кольцо у алхимика Константино. А подкрадываться не умеешь. Приходишь к нему домой. Ложишься спать на его кровать, до полуночи. В полночь просыпаешься, встаёшь, Константино не говоря худого слово ложится спать сам. Обчищаешь спящему карманы. И уходишь.
ПС. Я, как обычно, не стану покупать игру сразу. Подожду годик, выйдут патчи... туда-сюда...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2018 г. 21:48  
цитировать   |    [  ] 
Отзывы по-прежнему довольно положительные, но уж очень много ругани на баги и битые скрипты, что подтвержадет и Jose25. Куплю, но через месяц-другой


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2018 г. 00:50  
цитировать   |    [  ] 
Мне напомнило Готику в одном-единственном моменте — когда влазишь в башню за доспехами, а там сундуки, сундуки и лут халявный. Тут я сразу вспомнил кладовые Гомеза. А геймплей и визуал больше напоминают Arx Fatalis + Осаду Авалона. Игра в чем-то симпатичная, но неряшливая. Плюсом её здорово расхайпили как "реализм", а она не реалистичная, а историчная (читавшие Рейневана получат бонус к узнаванию).

Ну и мемасики подъехали уже:
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2018 г. 04:46  
цитировать   |    [  ] 
Да вся игра-тотальная готика. Везде игру Шенму называют. Но вот это самая самая первая готика))

Игра потрясающая, она уже встала в ряд вместе с готиками, ведьмаками, морровиндом итп.
Ура! Надеюсь будут длц, продолжения и аналогичные игры. Вот теперь хочу такую песочницу нелинейную.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 февраля 2018 г. 04:47  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
По поводу палача. Я просто рассказал, что мол у него же были дети итп, и он мне просто продал то кольцо за мелочёвку.)


новичок

Ссылка на сообщение 26 февраля 2018 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
Жалко что из-за огромного количества багов игру придется отложить до лучших времен...:-(


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2018 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 
"Реализм", говорили они. "Очень сложная боёвка", говорили они...
Дали квест, где надо разведать лагерь разбойников и, по возможности, испортить им жизнь. Ну я пошел и давай жечь стрелы и лить яд в котелки. А чтобы никто не отвлекал, сначала весь лагерь перебил. Было их человек двадцать, часть — неплохо экиперованных, но все равно не сказать чтобы было тяжело.
В этом проблема: дистанция между "двое оборванцев с топорами! мне конец!" и "шесть бронированных наемников! куда же я столько лута дену?" преодолевается легко и незаметно. У воеводы можно за пару дней стать мастером меча. По всей карте разбросаны сокровища с хорошим снаряжением, но даже если их игнорировать, можно поднять огромные деньги на охоте и экипироваться у оружейника и бронировка.
По идее ограничение на сохранения должны держать в напряжении и не позволять чувствовать себя несокрушимым джаггернаутом. Перспектива пропустить удар алебардой в голову, когда последний сейв был два часа назад, должна отрезвлять. Но на практике это скорее раздражает и портит игру потому что баги, требующие перезагрузки и нелепые смерти из-за падения с двухметровой высоты случаются гораздо чаще.
Так что мод на бесконечные сохранения, как и мод на прицел у лука настоятельно рекомендую.
Но в целом игра очень хорошая и увлекательная. :-)))
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

В этом проблема: дистанция между "двое оборванцев с топорами! мне конец!" и "шесть бронированных наемников! куда же я столько лута дену?" преодолевается легко и незаметно. У воеводы можно за пару дней стать мастером меча. По всей карте разбросаны сокровища с хорошим снаряжением, но даже если их игнорировать, можно поднять огромные деньги на охоте и экипироваться у оружейника и бронировка.

Вот это действительно печально. В той же Готике 2 реальным терминатором становишься только к концу игры, а новое оружие и уж тем более новый доспех — редкий праздник. И это было здорово.
–––
"Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2018 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Меня вообще не зацепило. Убежал из Скалицы, а дальше как отрезало. Вообще не тянет. Вроде и игровая механика небезынтересная, и тематика вполне себе замечательная, и еще куча интересных плюшек. Но вот никак... Возможно, система сохранений отпугивает, возможно, что-то еще.


философ

Ссылка на сообщение 24 марта 2018 г. 16:18  
цитировать   |    [  ] 
Купил и меня затянуло с головой. Не смотря на недостатки, которые надеюсь скоро исправят. Тоже напомнило Готику. Уже очень давно не играл так увлеченно и долго. Почти двенадцать часов с кратким перерывом.


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2018 г. 09:08  
цитировать   |    [  ] 
Таки поиграл немного. Не мое, просто не мое.
Очень сильно напомнило "Мор. Утопия" отечественного разлива: стремная лицевая анимация, необходимость кушать и спать, общая сырость всего и вся. Разве что заболеть нельзя (что учитывая какие времена на дворе немного странно). Хваленый "реализм" — просто набор определенных игровых условностей, причем иногда выглядящих достаточно странно. Для лука значит у нас прицела официально нет, а для меча — есть?
Пролог не понравился. "Враги сожгли родную хату, убили всю его семью, куда теперь пойти солдату, теперь он станет Марти Сью". Ну сколько можно-то, а? Да и общая его структура уж очень сильно внезапно напомнила Fable.
Но главная проблема — это все же сырость. Игра даже два месяца спустя периодически зависает и обваливается при нажатии ALt-Tab. Что учитывая местную систему сохранений напрягает. На мой взгляд, такие игры либо должны иметь возможность быстро сохранения всегда и везде, либо быть вылизанными от и до. А иначе в подобное просто не комфортно играть. Видно, что задумок и амбиций у разработчиков было много, а вот умения и возможностей их реализовать — не очень.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 19 ноября 2018 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 
Прошел в октябре. К тому времени исправили большую часть ошибок и глюков. В двух словах:

Самый интересный период игры: 10-40 часов, когда персонаж развивается и "толстеет", исследует мир. Начало сложное и полно опасностей, в конце не хватает контента и много рутины. Радует аутентичное средневековье, открытие новых городов и сбор брони/оружия. Не радует нехватка контента в конце и довольно быстрый рост персонажа из батрака в рыцари, относительно общего времени в игре.

Мне понравилось, уникальный опыт, кто хочет "Средневековья" — можно брать. Но сам DLC брать не буду, т.к. нет смысла, сюжет кое-как домучил.



Ps: особая радость — подробная игровая статистика, отмечающая практически каждое действие :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 2019 г. 10:20  
цитировать   |    [  ] 
Играю понемножку. Где-то половина основной квестовой линии пройдена. Особых багов я не заметила — только вот в монастыре была такая лестница, по которой почему-то персонаж с перегрузом никак подняться не мог, это было раздражающе.
Игра не для каждого, мне кажется, она для тех, кто может часами собирать цветочки, читать всякие там описания, неторопливо проникаться духом средневековья. Боевка своеобразная, но не такая страшно сложная, как пишут некоторые. У меня руки хоть и кривые, но особых проблем с боями нет. Сюжет мне лично нормальный. Приятно, что некоторые действия имеют последствия, квесты можно проходить разными способами.
Проблем с сохранениями тоже не заметила. Быстро привыкаешь к тому, что на каждом шагу сохраняться не получится. Правда, я не в хардкорном режиме играю, там, вроде, с этим сложнее.
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Kingdome Come: Deliverance»

 
  Новое сообщение по теме «Kingdome Come: Deliverance»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх