Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 3 июня 2018 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 
Случайно поиграл в Production Line: Car factory simulation — игра про строительство и эксплуатацию автомобильного завода. Приятная графика и довольно увлекательный игровой процесс, но ни сколько не симулятор, скорее аркадный менеджер. Процесс сборки автомобиля линейный: начинается со сборки шасси и заканчивается контролем качества. По ходу игры можно добавить дополнительные опции: кондиционер, кенгурятник и прочие аксессуары, наладить производство комплектующих. Но весь процесс условный, например, седан и пикап делаются из одинаковых деталей, по одинаковой себестоимости, нельзя отзывать с рынка машины с дефектами, а при падении репутации до 0% машины всё равно будут продаваться, как горячие пирожки.
Развитие производства так же линейно — улучшаем сборочные линии, делаем вилки под установку допов и запускаем параллельное производство. Минимум фантазии. Если машина прошла по сборочной линии до магазина — будет прибыль, можно не стараться

Нисколько не Factorio, не хватает глубины, но красиво и увлекательно. Хотя, для себя не вижу причин играть дальше, там всё работает и без моего участия :-)))

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 
Forgotton Anne
Приобрел игру, купившись на трейлер и картинку (ничему меня Hellblade короче не научил). И сразу же с ней не заладилось. Антивирус почему-то начал сразу же стал считать ее екзешник вредоносной программой. Первый раз с играми из Стима такое на моей памяти.
Так что же такое «Забытая Аня?» А это незамысловатый пазл-платформер в аниме-стилистике.
Нам предстоит играть за рыжую девчушку Аню, обитающую в мире забытых и оживших вещей и являющейся в нем чем-то вроде местного судьи Дредда. Сюжет стартует с того, что на местной фабрике, где создается портал в светлое будущие местные повстанцы производят взрыв, и мы вместе с Аней отправляемся выяснять что да как. В общем-то в игре по большому счету всего две механики: загадки с энергией и прыжки. Буквально в самом начале нам вручают перчатку, с помощью которой можно выкачивать/закачивать энергию и поворачивать вентили. На этих двух механиках и строятся почти все местные загадки. Попадаются и другие, например с телефонным аппаратом, на котором нужно набрать название пьесы, но буквально пару раз за всю игру.
Платформинг тут также не особо наворочен. Героиня может только прыгать и хвататься за выступы. Ну и для облегчения жизни нам уже минуте на двадцатой выдадут механические крылья, позволяющие прыгать дальше, но реализованы они достаточно криво. Вместо «двойного прыжка» как в большинстве других игр, здесь для их активации приходится зажимать дополнительную кнопку. Боевки если что в игре нет никакой и погибнуть здесь невозможно. Даже в схватке с местным «финальным боссом» все также придется прыгать и крутить вентили.
Помимо прыжков и загадок с энергией здесь еще можно вести диалоги со всеми- встречными-поперечными. Иногда это нужно для дальнейшего продвижения по сюжету, чаще – просто чтобы выбить очередное достижение, коих тот немерено для столь короткой игры. В разговорах часто дают выбрать один из двух вариантов ответа, но это вообще ни на что и никогда не влияет и сделано было чисто для галочки.
Что же касается местного сюжета, который по идее и должен тащить игру, то он тут весьма неказист и предсказуем. Все в стиле американского кинематографа. Авторитарное правительство всегда плохое, повстанцы всегда хорошие. А герой, даже если выступает на стороне первого, рано или поздно переметнется. И концовки тут якобы две, но, по сути, она одна. Если вы выберите неправильный с точки зрения разработчиков вариант, то просто получите ролик в стиле «на столбе висит мочало, начинаем все сначала».
В итоге имеем весьма среднюю игру, выделяющуюся из сонма недоподелок в Стиме лишь картинкой и антуражем. Еще из плюсов можно отметить разве что озвучку, так как здесь озвучены практически все многочисленные персонажи, что для игры подобного толка, несомненно, немалое достижение.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 
Наконец-то обновил комп, и смог нормально поиграть в The legend of Zelda: Breath of the wild на эмуляторе.
Пока очень нравится, мир живой и мотивирует на исследования. Сам игровой процесс напрягает, геймплей медитативный (надо думать, пока самое начало, будет не особо напряжно). Надеюсь, будет достаточно времени на прохождение.
–––
There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.


магистр

Ссылка на сообщение 4 июня 2018 г. 16:38  
цитировать   |    [  ] 
Juc , плато в начале игры по сути обучающая локация, побочек там нет (возможно только задание по-поводу рецепта острого хруст-микса), так что можно не отвлекаться на исследования, а идти по заданию, проходить хранилища, получать новые способности, а затем уже выходить в большой мир и идти, куда глаза глядят. Играю с января (я долгий), убил третьего монстра. Если бы не возможность играть на переносной консоли, уже забил бы, потому времени сесть перед тв (пк) и нормально уделить время игре нет вообще, а так небольшими отрезками прохожу).
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2018 г. 11:54  
цитировать   |    [  ] 
Vampyr. Предварительный диагноз пациента.

«Граф Дракула – наш кумыр, патамушта он вампыр» (народное)
Доброй вам ночи, братия и сестры во Каине. Вот давайте сразу: кто-нибудь из вас верил, что у авторов «Помни меня» и «Странной жизни» выйдет достойная игра о кровососе? Или что ее конский ценник (в моих краях за нее глазом не моргнув просят 40 мертвых американских президентов, больше чем за иные ААА-проекты) будет хоть чем-то оправдан? Если да, то у меня для вас печальные новости.
Скажу сразу выводы мои весьма предварительны – так как наиграл я в данное чудо чуть больше четырех часов. Но определенное мнение составить уже можно. Поехали по порядку.
1.Сюжет и сеттинг.
Герой очухивается в братской могиле и тут же закусывает барышней, которая ВНЕЗАПНО оказывается его сестрой. Из этого нам пытаются нагнать драму о том, как герой пытается выяснить, что с ним сделалось. Но она не работает, вот вообще. На сестру пофигу. Мы ее не знали, герой о ней не вспоминает. Для виду наш врач повздыхает о своем новом статусе минут 20, а затем пойдет долго и нудно решать проблемы местной больнички.
Что же касается сеттинга – то тут сплошное копирование «Упырей: Балаган» в шаге от плагитата. Так, огонь и солнышко наносит нам так называемый непоглощаемый урон, который снижает максимальный запас жизни, пока мы не подлечимся кровью, некоторые способности даже называются также (например, заклинание «Кровавый котел», кипятящее в жилах жертвы артериальную жидкость). И сходу нам презентуют две организации борцунов с нечистью, одни из которых просто всех валят, а вторые смотрят и не особо вмешиваются (здравствуйте, Общество Леопольда и Арканум). В разбросанных тут и там записках есть намек на местные кланы, но честно говоря, все равно. Потому что мы чуть ли не единственный полноценный вампир в Лондоне. Нет, серьезно. За две главы я встретил ровно одну другую вампиршу-непися. Где князь, которому я должен представиться? Где шериф, который давно должен вышибить из меня всю дурь за тот беспредел, что я тут творю? Где чистильщик и как он допустил такой бардак на улицах? Где вообще хоть кто? Ауууу! Нет ответа…
2.Боевка
Начнем сразу с худшего что здесь есть – с боевки, ибо драться здесь придется много. Здесь она представляет из себя какой-то кривой Bloddborne (по механике, а не сложности). У героя есть жизнь, кровь-мана и запас выносливости, который иссякает после нескольких ударов. В правую руку берем какой-нибудь дрын, в левую — кол, скальпель или пистолет. Колом можно глушить врагов и пить кровь из них во время боя, но это не так полезно, ибо та самая выносливость может закончиться в любой момент. Огнестрел пока себя тоже не особо зарекомендовал, так патроны здесь иссякают достаточно быстро. Скальпель гораздо стабильней, так как с каждым удар добавляет вам немного крови. Двуручное оружие в игре тоже есть, ноя им почти не пользовался. А вот броню или каких-либо амулетов видать не завезли.
Каждый бой в итоге скатывается в однообразную рутину. Подошел, ударил, уклонился, контрактаковал. Если кровь еще есть – применил способность. Покавылял вокруг, пока выносливость восстановится. Если задели – подлечился. Повторить. Если зашли, куда вам пока не положено, вам тут же это продемонстрируют, подсунув супостатов на 5-10 уровней выше, хотя вы вроде просто за угол свернули.
Видов врагов немного. Охотники видов четырех, одичавшие упыри да местная пародия на оборотней. Так они еще и восстанавливаются с какой-то невероятной скорость. Вот буквально зашел в убежище, чтобы улучшить свою хирургическую пилу, вышел – и весь район, который ты только зачистил, снова полон врагов. И смотрится это крайне бредово, как в старых японских РПГ. То мы плачем, что скушали одного-единственного бомжа, а через минуту спокойно кладем десяток человек. Местные охотники же, которые охотятся исключительно на вас, при том, что через улицу полно упырей, заставляют вспомнить старую шутку из КВН: «Вы русскую попсу слушали? – Да… — Ну вот видите, сколько в мире зла. Что же вы ко мне прицепились?!»
Иногда попадаются боссы, но по сути это просто рядовые враги с длинной полоской ХП. В общем, надоесть местный махач может достаточно быстро.
3.Прочие игровые прелести.
Итак, здравствуй геймдизайн пяти, а то и десяти летней давности. Наш герой не умеет прыгать, поэтому любой низенький заборчик или ящик для него – непреодолимая преграда. Зато телепортироваться можем в строго отведенных для этого разработчиками местах. Быстрого перемещения не завезли – извольте от убежища до убежища топать ножками. Что, учитывая возрождающихся врагов, очень быстро начинает раздражать.
А еще тут есть крафт. Обязательный крафт. Потому что вам нужно улучшать оружие и варить мет, которым вы будете лечить неписей (об этом ниже). Отсюда вытекает лютый гринд. Потому что денег выпадает мало, товары продаются за бесценок, а цены в местных магазинах весьма некислые.
Еще один привет из прошлого – автоматическое сохранение игры без возможности загрузиться с более ранней точки. В теории это должно продемонстрировать вам «всю тяжесть выбора», но на практике это просто еще один раздражитель. Ведь поначалу вполне можно просто прокачать ненужное оружие или навык, продать предмет, который лучше было бы разобрать или сделать еще что-то ненужное, и загрузка хотя бы полчаса назад тут весьма бы помогла.
А еще тут снова актуальная старая шутка «Пока ты спишь, драугр качается». Ну, почти. Обменять опыт на навыки (кои, к слову вообще ничего особенного из себя не представляют – десяток не особо оригинальных заклятий все из того же «Балагана» да увеличение жизни, выносливости и иже с ними) можно только вздремнув на кроватке. А пока мы спим, люди болеют и ситуация в том или ином районе ухудшается, что в итоге вроде может привести к тому, что его вообще прикроют. Поэтому извольте доктор перед сном погриндить и полечить пациентов. Порой игра начинает сильно напоминать «Мор. Утопия» (да, по мусаркам тут тоже нужно активно шариться). Или просто спите реже. Но последнее чревато, ибо если пренебрегать развитием навыков, отхватывать по полной вы начнете весьма быстро.
С багами, к счастью, я почти не столкнулся. Разве что игра иногда забывает, что играю на клавиатуре, и высвечивает мне кнопки с геймпада.
4.Неписи и квесты.
Вот мы и добрались до того, что по идее должно тащить весь этот цирк с кровососами.
В основе игры лежит на словах достаточно интересная механика. Как известно, в любой не слишком глубокой РПГ любой непись – либо квест, либо фраг. Тут они и то, и то. Любого собеседника при помощи гипноза (который растет по мере прохождения сюжета, так что раньше времени пережрать вам всех не дадут) и высушить, получили за это солидную долю опыта, количество которого зависит от того, насколько собеседник здоров. Также с неписями можно вести заунывные диалоги (попутно любуясь жуткой лицевой анимацией где-то пятилетней давности) узнавая о них самих или их знакомых все больше и иногда получая примитивные задания из серии «подай-принеси». В теории это должно вовлекать нас в повествование, но на практике народу много, он преимущественно уныл, так что в итоге все сводится к схеме: поговорили, полечили, сдали квест – все, пошли за угол, а то мне еще кровавый щит покачать надо. Модная нынче тема о притеснении всяких меньшинств. Первый же встречный негр-торгаш тут же начнет ныть, как ему тяжко из-за цвета кожи и того, что он встречается с белой медсестричкой. Что ж, так как бумажник я ему вернул, все, что нужно вроде узнал, в соседнем районе есть парочка других торговцев, то я непременно прерву его страдания, как только сюжет мне это позволит.
Что же касается основного сюжета, то он крайне уныл и нетороплив. Кто меня сделал вампиром? Да пофигу, пойду расследовать убийство. Я встретил первую вампиршу, надо бы расспросить что да как? А черта с два, иди сначала распутывай долгий и нудный клубок по поводу шантажиста в больничке. Поэтому проходить игру ради того, чтобы узнать, «а что там дальше будет» тоже так себе удовольствие.

Итого покамест имеем весьма среднюю и хронически недоделанную игру. Покупать ее пока точно не стоит. Лично я пока прервусь и подожду скидок и парочки патчей, авось они что поправят. А потом может и продолжу. Все-таки игры на вампирскую тематику выходят достаточно редко, а определенный шарм у игры все-таки есть.
Ну а если вам истории про кровасосов вообще побоку, то сие творение можно смело пропускать. Недостатков у него пока куда больше, чем достоинств.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 19 июня 2018 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
TESO: Summerset. В гостях у эльфов
Пока в основной конторе Беседке размышляют над такими философскими вопросами как «Можно ли портировать Скайрим на калькулятор» и «В какой еще позе можно изнасиловать труп Fallout», их сотоварищи из Зенимакса изыскивают еще сто и один способ сравнительно честного отъема денег у игроков в Старые Свитки Онлайн. Одним из основных таких способов является клепание дополнений по безбожным ценам. Вот о последнем крупном из таких дополнениях мы в сегодня и поговорим. Но сразу оговорюсь, что рассматривать я буду его исключительно с позиции одиночной игры.
Для начало немного выскажусь о двух предыдущих человеческих дополнениях. Орсиниум в целом был неплох и вносил в игру на тот момент ряд новых механик, да и стоил еще вроде по-божески. Прошлогодний Морровинд был чистым надувательством, призванным выкачать денег из ностальгирующих фанатов (уж очень лихая была у него стартовая цена для того, что мы получили в итоге). Саммерсет вышел чем-то средним между ними.
Начнем пожалуй с внешнего вида. Родина высших эльфов нарисована красиво, но достаточно банально. Ну, примерно как и выглядит родина эльфов в практически любом фентези. Солнышко светит, фейки порхают, редкие поселения перемежаются небольшими лесками да развалинами, на лугах пасутся славянские олени-индрики, под которыми земля горит в буквальном смысле. Кстати, об оленях. Разработчики в кои-то веки сподобились нарисовать новых монстров, а не просто слегка перекрасить старых. Кроме выжепомянутых индриков на местных просторах вам еще повстречаются пара видов морских тварей весьма мерзостного вида, любящие заливать всю округу какой-то гадостью, да грифоны, которые в основном пасутся на земле, но и спикировать вам на голову в случае чего могут. Но в основном местные супостаты – все равно очередные вариации обычных людей и эльфов. Помимо основной зоны, тут есть еще небольшой островок, но помимо основного сюжета и зачистки единственного подземелья заняться там особо нечем.
Кстати, о сюжете. Он здесь… да как и раньше. Банальное «не ладно что-то в местном королевстве». Вялую интригу «кто же во всем виноват» сразу же» убивают пространственные якоря богини Ноктюрнал. Окей, здесь это скорее гейзеры, но по механике это один фиг якоря Баала из основной игры — места, где нужно одолеть несколько волн врагов. Ближе к концу сюжетной ветке персонажи будут делать вид, что есть два способа решить сложившуюся ситуацию, но это чистой воды фикция. Сюжет, как и прежде, линеен аки шпала. Ну хоть дополнительные задания попадаются более-менее интересные, например разобраться в хитросплетении местной цирковой труппы или помочь нерадивому магу образумить своих товарищей, которые из-за его ошибки вообразили себя персонажами книг. Но до уровня Ведьмака 3 или Первородного Греха 2 местные квесты разумеется все еще не дотягивают.
Еще тут есть новая гильдия местных магов псиджиков, но учитывая, что ее первое задание – это найти и запечатать с десяток разломов по всей зоне, я послал их сразу и надолго. Терпеть не могу поручения такого вида. К тому же ранее в игре они практически не попадались. Да к тому же магию этих самых псиджиков я имел счастье пощупать еще в закрытой бете, и ничего особо полезного или необычного мною там обнаружено не было.
В общем и целом убить на это пару вечеров можно, но не ждите никаких откровений. И разумеется, делать это стоит не за такие деньги (30 долларов), которые нынче просят за сие дополнение. Если вам так уж хочется в гости к эльфам, обождите где-то с полгодика. Цена наверняка припадет на треть, а может и раза в два. С халтурным Моррвиндом по крайне мере так и было.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июня 2018 г. 08:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

«В какой еще позе можно изнасиловать труп Fallout»,

:-)))
А у меня после всех соответствующих анонсов, обзоров, трейлеров и т.п. иммунитет сработал — снова установил первую часть и наслаждаюсь:)


магистр

Ссылка на сообщение 20 июня 2018 г. 16:42  
цитировать   |    [  ] 
Invisible Inc. Пошаговый тактический стелс про то, как мировые корпорации решили расправиться с организацией супершпионов, а придется им об этом пожалеть или нет — зависит от прямизны рук игрока. Строго must have тем, кто любит полчаса елозить носом по монитору, прокладывая маршрут персонажу. Крайне приятный дизайн, колоритные персонажи, разнообразный арсенал гаджетов и аугментаций, а также вызов, который игра бросает уже на самой первой сложности. Единственный недостаток — короткая, прошёл за 20 часов вместе с ДЛЦ. Но можно настроить бесконечную кампанию.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 20 июня 2018 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас играю в Napoleon: Total War.Купил   игру в стиме со всеми dlc.Давным-давно ещё играл в эту игру сразу после выхода.Но, сейчас, в стимовской версии,когда разработчики всё доработали, играть намного приятнее.


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 2018 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Vampyr. Окончательный приговор.
Итак, дамы и господа, мы собрались этой ночью, чтобы вынести данному Сородичу крайний приговор, и будет он весьма неутешителен. Да, я понимаю, что самым здравым подходом было бы забросить игру сразу после второй главы, там уже было примерно понятно, что тут и по чем. Но мы же не ищем легких путей. Как учат нас «Упыри: Балаган», не-жизнь кровососа – это страдание. Так что давайте в качестве исключения дострадаем эту игру до ее горького финала. Благо следующей игры о вампирах наверное опять ждать целую вечность.
В общем-то, основные претензии, описанные в предварительной части, так и остались. Разве что боевка стала еще хуже. Появились такие неприятные враги как попы с крестами, способные выжигать ману, да местные Вентру (вампиры-аристократы) с сабельками, которые еще и магией могут вас приложить и доставляют немало проблем. Учитывая, что враги по мере прохождения становятся все толще и многочисленнее, а убивать их с определенного момента их вообще не зачем (награда мизерная плюс дикий респавн), я решил не мучатся, поэтому просто трейнером накрутил себе бесконечную стамину и стал просто бегать мимоэтой братии. Чего и всем прочим советую.
А теперь переходим к двум финальным колам в сердце данной игры – это местная хваленая система взаимодействия с местными неписями и сюжет.
Да, тут и правда можно убить кого угодно. Делается это строго однообразно – отвели за угол, укусили, услышали предсмертные мысли жертвы и аминь. Так что ежели кто-то серьезно вознамеривался отыграть маньяка, следующего Путем Ночи (вампирский «моральный «кодекс, предписывающий всячески измываться над жертвами) – вам не сюда. Сожаления к слову эти ходячие контейнеры с экспой со своими «драмами» у меня не вызвали никакого. Ибо скверно написанные диалоги здесь в основном влияют лишь на то, сколько опыта вам принесет смерть данного непися, и вникать в их жизненные перипетии нет никакого желания.. А еще убитые дают вам не только гору опыта, но и ценный лут. Например, из сундучка индуса-мародера я вытащил хирургическую пилу максимальной прокачки, фактически заимев самое сильное оружие в игре уже к середине этой самой игры. Баланс, чего уж там. Реакция же персонажей на смерть своих близких – это вообще что-то с чем-то. К примеру, скушал я безумную девушку. Думаете, ее товарищ стал убиваться по этому поводу или начал организовывать поиски? Держите карман шире. Просто ушел в подвал и превратился в высокоуровневого монстра. Простите, чего? То же самое, кстати, произошло с медсестрой, которую я по сюжету решил не убивать, а просто гуманно стереть ей память. Так что задумали жрать кого-то — жрите сразу оптом со всеми родными-близкими. Ибо с вполне возможно, что затем они просто трансформируются в упырей или оборотней. А уж необходимость лечения рандомно заболевших персонажей – это вообще отдельная песня. Особенно в совокупности с необходимостью мотаться туда-сюда по городу, набитому возрождающимися врагами (да, местную боевку можно ругать бесконечно). Даже в «Море. Утопия» нечто подобное было организованно куда лучше. В русской игре котрой уже 13 лет. Чувствуете уровень разработчиков?
Помимо обычных неписей в каждом из четырех районов есть так называемый «столп», на котором все держится и ликвидация которого по идее сразу негативно скажется на всем районе. Как это работает, я не особо понял. Трех из этих столпов были отправлены мной личное собеседование с апостолом Петром. Один район действительно вымер, причем практически сразу и оптом, стоило мне лишь разок поспать, а двум остальным – хоть бы хны. Да и плевать. Дело в том, что игра не подводит никаких итогом на примере скажем православных частей Fallout. Тут по ходу всего две концовки с вариациями, которые крутятся лишь вокруг героя и его пассии, так что хоть весь Лондон перебейте – ничего кроме куцей заставки в конце вы за это не получите.
А теперь давайте, наконец, перейдем к основной сюжетной линии. Помните, я жаловался, что в городе нет князя и шерифа? Оказывается, они есть, просто тут геймплей местами слабо соотносится с тем, что твориться в сюжете. Эти двое к слову, донельзя унылы и являются калькой с таких же товарищей в Bloodlines – аристократ-самодур и немногословный громила. Сама же сюжетная линия весьма неказиста (опять древние силы хотят всех убить, бла-бла-бла…) и крайне линейна, несмотря на все громкие заявления о «выборе». Чтобы вы не делали, все равно нашему доктору придется искать причины возникновения чумы и вздыхать по бабе рыжей. Мы можем влиять лишь на какие-то детали. Вот вам простой пример. Предпоследний босс – весьма неприятный охотник на ведьм. И после победы над ним… его нельзя убить, потому что он нужен дальше по сюжету. Только отпустить или превратить в вампира. Вот он, выбор, ешьте полной ложкой.
А теперь минутка субъективизма. Знаете, что меня в местных сюжетах добило больше всего? Местная так сказать проблематики и проработка мира. Вот вокруг чего строились конфликты в оригинальном «Маскараде»? Старое против нового, тирания против хаоса, фанатизм против отрицания. И учитывая, что как говорили сами авторы «в Мире Тьмы нет хороших вампиров, а только плохие и еще хуже» в этих самых конфликтах не было однозначно правой стороны (а могло и вообще не быть таковой). А знаете, на чем строятся конфликты данной игры? Ну же, давайте, угадайте. Подскажу: что нынче самое унылое и популярное? Ага, верно: белые мужики всех притесняют. Негров, индусов, содомитов, женщин, бомжей, упырей, крыс, щенков, цыплят и кого там еще. Апогей данного бреда наступает тогда, когда выясняется, что у безальтернативной пассии главного героя есть приемная дочь – смуглая феминистка, что по ночам орет на улице свои агитки как резаная. На пустой улице. В городе, переполненном монстрами и охотниками на нечисть. В двух шагах от штаба местной Камарильи. Да, и она в курсе кто ее «мамочка». Которая говорит, что, мол, пусть орет, она сильная девочка, справиться. И тут у меня возникает вопрос: как местные дебилы, коих здесь величают вампирами, не соблюдая даже элементарных норм Маскарада (свод правил, предписывающий вампирам скрывать свое существование от людей) вообще могут существовать? При такой-то концентрации охотников на квадратный сантиметр? Разработчики, почему украв кучу деталей чужого мира, вы забыли про его сердцевину и основу? Ау? У вас часов в сценаристы парочка отечественных писателей на букву П не затесалось?
В общем, ругать данную вещь можно длиться столько же, сколько длиться так называемый Джихад (бесконечная, бессмысленная и беспощадная гражданская война среди вампиров). И примерно столь же плодотворно. За кадром остались кривые дополнительные квесты из серии «пойди туда, не знаю куда», парочка особо муторных боссов, никчемных сюжетных «поворотов», адский монотонный бэктрекинг и иже с ними. Поэтому давайте все-таки закругляться. И так много вышло. Но это лишь из-за того, что я реально ждал игру, даже предзаказать хотел. А она принялась давать мне под дых на каждом шагу.
Засим вот вам краткая выжимка всего того потока сознания, что я тут выплеснул в двух частях.
Вердикт: Эта игра темна аки безлунная ночь в Бездне. Редкие звездочки здесь все же есть, но они тонут в общем мраке. В «Вампыре» плохо или недоделано практически все. Скучные персонажи, унылый сюжет, примитивные и муторный дополнительные задания, спорная система сохранений, топорная реализация интересной механики смертей персонажей, устаревшие игровые механики, куцая ролевая система, завышенный ценник, ужасный гейм-дизайн, кошмарная боевка. Если кто-то там ждал новой Bloodlines (в которую наконец-то можно будет играть без тонны фанатских патчей) или хотя бы просто сносной РПГ про вампиров – за-будь-те. Разработчики замахнулись на многое, но добились малого. Такое ощущение, что они прибывали в коме, аки кровосос проткнутый колом, последние лет пять (а местами может и лет двадцать), вообще не следя за тенденциями. Как говориться, бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Играть только если вас совсем уж заела тоска по вампирской тематике. И с хорошей скидкой (или вообще в пиратку. Так-то я не сторонник флибустьеров, но это не тот случай). И желательно с трейнерами, иначе враги вас рано или поздно до белого каления доведут.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2018 г. 16:08  
цитировать   |    [  ] 
Прошел "Вампура". Есть за что ругать, но в целом очень понравилось.
Наверно во многом потому что я в целом люблю такую боевку и после прохождения трех DS прорубаться через толпы нежити и охотников можно весело и ненапряжно. Даже если противники на 5-10 уровней выше тебя, что для игры за "доброго" вампира норма.
И это главная удача и одновременно главный косяк игры. Удача — потому что злым быть проще и ты чувствуешь соблазн "темной стороны" вский раз когда смотришь на рядового противника и понимаешь, что он на десять уровней выше тебя и обнулит тебе здоровье если ты пару раз ошибешься. Гораздо проще пойти выпить пару неудачников и потом завалиться спать, забив на то, что кто-то там вымирает от болезни или кого-то грызут скали пока ты дрыхнешь и становишься сильнее.
А выгоднее всего быть изощренным маньяком, который будет тщательно беречь здоровье жертвы и вникать в её проблемы, чтобы потом выпить её кровь с максимальной выгодой для себя.
Главное проблема тут, что фундаментальное отличие от VTM — о том что нельзя отпить крови и оставить человека в живых — очень слабо подтверждается гемплеем. Да, неписи от укуса умирают. А вот бою убить выпиванием крови — это надо постараться. А еще ГГ может питаться крысами.
Ну и в целом противники за людей не считаются, ближе к финалу можно услышать разговоры о том, что герой помимо Мэри никого до сих пор не убил. Видимо легион стоявших на пути Рида охотников в зачет не идет.
Как и доведенные до безумия с последующим превращением в скалей. Гипнотизировать медсестру в Вайтчепеле — очень плохая идея, хоть это ни разу не очевидно.
В целом игра атмосферная и достаточно самобытная, хотя нельзя не вспомнить "Мор" и VTM: Bloodlines. (Vampyr ни разу не VTM, но эксплуатирует те же образы и клише.) И в обоих случаях сравнение будет не в пользу "Вампира", но и нельзя сказать что он уж на порядки хуже.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июня 2018 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Unreal в составе Unreal Gold. Который в 90-х и позже как-то умудрился пропустить. Очень хороший шутер, даже если не делать скидки на возраст. Единственная моя претензия — боеприпасов игроку выдают с очень большим запасом. На сложности Hard, всю игру вплоть до финального босса ходил с полным боекомплектом ко всему наличному оружию, да ещё и на уровнях оставалось.
Ссылка на сообщение 5 июля 2018 г. 14:47   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 июля 2018 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y, шикарная игра, наверное, одна из лучших экшенок. Ностальгия до сих пор.
Титанов из "единички" заливать было весело.
Ссылка на сообщение 7 июля 2018 г. 13:16   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 8 июля 2018 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Проходим с другом в кооперативе Aliens: Colonial Marines. Когда-то давно начинал играть в одиночку, но не смог осилить до конца. Знающие наверняка в курсе, насколько неудачной получилась игра. Думал, что в коопе будет играться в разы бодрее и веселее. И все же... нет)) Совсем нет. После этого "шедевра" попробуем кооп в Gears Of War.


активист

Ссылка на сообщение 10 июля 2018 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 
Наконец, потратив кучу времени, объединил Японию в "Takeda 3". По сравнению с Shogun total war (первая часть) у Takeda нет такой черезмерной зависимости от морали войск, однако защиту и штурм замков компьютер часто выполнял лучше меня.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июля 2018 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Super Robot Taisen Gaiden — Masou Kishin — The Lord of Elemental на SNES. Очередная игра из любимой мной серии Super Robot Wars, не так давно переведённая на английский. И первая игра серии, которая использует только оригинальных героев и сюжет, в противовес обычному кроccоверу из сюжетов и персонажей различных меха-аниме.

Механика игры несколько отличается от привычных. Прежде всего, она выполнена в изометрической проекции, а не обычном виде сверху. Нет стандартных бонусов от клеток с различной местностью, зато есть карта высот и зависимость от того, с какой стороны атаковать врага. Удары в бок и спину точнее, эффективнее и при этом проще увернуться от контратаки. Враги более чем активно используют это. Масштаб сражений заметно меньше. В финальной миссии участвует максимум 8 персонажей, а в предыдущих миссиях максимум 7, а то и меньше. Стандартного корабля-носителя тоже нет.

Из этого вытекают некоторые проблемы с балансом. Дело в том, что из всех персонажей под контролем игрока 5 используются почти всегда. 4 Элементальных Лорда и Valcione R. Остальные мехи, за некоторыми исключениями, значительно слабее и, прямо скажем, не тянут против финальных боссов. Ещё одним часто используемым мехом будет оный с возможностью починки/снабжения других мехов. Все остальные персонажи используются редко и прокачивать их смысла мало. Кроме того, в этой игре нельзя пересаживать героев в другие мехи, что ещё сильнее ограничивает функционал, когда хороший мех может иметь среднего пилота и наоборот.

Но в остальном — очень хорошая тактическая RPG. Приятная графически, интересная и с приличным уровень реиграбельности, благодаря ветвящейся кампании и 4-м концовкам.

Видео первой миссии игры, в качестве иллюстрации:
https://www.youtube.com/watch?v=oXD1nTM15DE


магистр

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 10:15  
цитировать   |    [  ] 
Detroit: Become Human. Баранкин, не будь человеком.
Была у меня в детстве такая мечта: сыграть в игру, которая походила бы на фильм, но имела бы немалую вариативность. И всего-то мне пришлось обождать 20 лет, чтобы, наконец, получить такую игру. Интерактивное кино с настоящей вариативностью (а не как у поделок Telltale). Сбылась ли моя мечта? И да, и нет. Вариативное кино-то я получил, да вот только само по себе оно вышло не очень. Почему? Давайте разбираться.
В начале пару слов все же скажем о геймплее. Как и в прочих играх подобного толка, здесь его почти нет (зато картинка замечательная). Ворох QTE да немного симулятора ходьбы, приправленного простенькими поиском всяческих улик и зацепок. Так что если вы не хотите страдать и просто наслаждаться историей, советую вам играть на стандартной сложности. Потому что кроме истории наслаждаться тут больше и нечем.
Сюжет игры разворачивается в недалеком будущем, в вынесенном в заглавие городе и повествует о жизненных перипетиях трех андроидов, за которых на предстоит поочередно играть. И то, что повествование крутится вокруг человекоподобных роботов – на мой взгляд, одна из самых больших проблем игры. Потому что это ни разу не роботы. Это самые обычные люди со всеми типичными человеческими заморочками. То, что герои — машины, по сюжету нужно лишь в нескольких местах еще один из героев может загружаться после смерти. А вот вопросов создает сотни, если не тысячи. Почему человек с невысоким достатком покупает себе андройда для работы по дому вместо посудомоечной машины и робота-пылесоса? Почему люди бегают за машинами с пистолетиками-автоматиками вместо того чтобы хакнуть им мозги или просто спросить на них электромагнитную бомбу? Почему здесь нет даже хоть какого-то подобия законов робототехники Азимова? Продолжать можно до бесконечности, буквально в каждой сцене открывая все новые грани идиотизма и не проработанности данного мира. Ей-Богу, будь это какие репликанты вроде как в недавнем «Бегущем 2049», большинства глупостей можно было бы легко избежать.
Вторая проблема сюжета – это его картинность и заштампованность. Если плохие люди-угнетатели и хорошие андройды-терпилы. И никак иначе. Если персонаж-человек хоть немного положительный, он непременно должен сочувствовать железкам, и никак иначе.
Но вот что действительно удалось разработчикам, так это нелинейность повествования. Здесь действительно зачастую есть несколько вариантов развития событий (а не как в халтуре от Telltale) и история хоть и имеет некое общее русло, может развиваться совершенно по-разному. Да, дутых выборов и здесь хватает (скажем, когда к престарелому художнику вламывается сын-наркоман, что вы ни делайте – все равно схватите пулю от приехавшей полиции и очнетесь на свалке), но во многих местах есть вполне реальная возможность повлиять на дальнейшие события.
Еще стоит отметить, что в этот раз Кейдж видимо струхнул и откровенные сцены из его игры исчезли, а реверансы в сторону всяческих меньшинств наоборот начали произрастать буйным цветом. Ну да нулевой закон ему судья.
Что ж, давайте от общего перейдем к частному, а точнее к нашим героям, за кого нам и предстоит делать все эти выборы и двигаться по разветвленным рельсам сюжета. Это анйдройды в количестве трех штук (да, за мерзких людишек нам даже поиграть не дадут), у каждого из которых – своя история, которая лишь изредка пересекается с сюжетными ветками прочих героев.
Кара. Робот-домработница, которую купил себе персонаж, представляющий из себя картонного чудака на букву «м». Достаточно скоро мы от него сбегаем, прихватив с собой его дочурку. Все последующая история – это попытка Кары с девочкой и парой случайных попутчиков выбраться из страны. Мне она показалась совсем скучной и пресной, а ближе к концу скатилась в совершенно дешевую мелодраму, с «неожиданным» поворотом касательно личности девочки и топорными аллюзиями на концлагерь. Благо эта героиня на другие сюжетные ветки почти не влияет, и если ее прикончить еще во время побега от хозяина, на дальнейших событиях это практически не скажется, просто ее унылая сюжетная ветка полностью исчезнет из игры.
Маркус. Сиделка при престарелом художнике (эпизодическую роль которого исполняет давно играющий за бутерброды ветеран Лэнс Хенриксон) который довольно быстро и весьма неестественно перевоплощается в борцуна за свободы железяк. В этой борьбе у нас есть два основных пути – мирный и насильственный. Причем откинуться на любом из них вы можете задолго до финала, а также вас в итоге вас могут просто выгнать взашей, если вы проявите себя как никудышный лидер. В целом история за него вышла достаточно увлекательная, но опять таки слишком картонная и с прямолинейно навязываемой моралью.
Коннор. Робот-детектив, ловящий «бракованных» роботов (нет, правда, сделайте кто такую же игру в антураже «Бегущего 2049»). Его сюжет – это расследование череды дел, которая в итоге должна вывести вас на повстанцев, которыми руководит Маркус. В отличие от других героев, может погибать раз за разом, а потом просто загружаться в новом теле (но если лажать постоянно, в утиль вас в итоге все-таки спишут). Достаточно быстро вам дадут напарника в исполнении Клэнси Брауна (актера с шикарным, на мой взгляд, типажом, который почему-то вечно играет в черт знает чем). И напарник этот – просто набор штампов для подобных историй: алкоголик, не любит роботов, потерял сына. И характер его выписан весьма халтурно. То есть роботов он не любит, но будет всячески возмущаться, если вы начнете валить их налево и направо. В целом история Коннора – это типичный такой полицейский сериальчик о непохожих напарниках, но она примечательна хотя бы тем, что здесь вам дают возможность остаться на стороне мерзких людишек, а не перебегать в обязательном порядке на сторону повстанцев. Что лично я в итоге и сделал, задушив всю эту робохунту на корню. В итоге игра все же попыталась мне показать, что вел я себя плохо, но как по мне финал вышел вполне закономерный. Слава Человечеству.
Итого. Это красивый и зрелищный фильм, но плохая и однообразная игра. Это плохой в плане сюжета фильм, но хорошая в плане нелинейности сценария игра. Стоит ли тратить на это деньги? В наших краях – скорее всего, нет. Ибо из-за «эксклюзивности» к игре придется еще и приставку докупить…
Мне же остается лишь понадеяться, что когда-нибудь будет создан продукт такого же плана с более интересным сюжетом, более сложными героями и хоть сколько-то проработанным миром. Ведь потенциал у подобной забавы явно есть, и немалый.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 17 июля 2018 г. 10:56  
цитировать   |    [  ] 
Angvat , прошёл когда-то Хэви Рэйн и понял, что сюжетов Кейджа с меня достаточно, игры от telltale (Wolf among us, 1 сезон ходячих) в своё время больше понравились, хотя с вариативностью там и не очень. А как вам Until Dawn? Вполне себе хорошая игрушка для любителей подобного, но из-за глюка, к сожалению, не прошёл до конца.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.
Страницы: 123...309310311312313...392393394    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх